14/05 вылетела посылка из Германии. Отправили DHL. Обещали доставку за 8-10 дней. Когда все сроки вышли, позвонил в местный DHL, сказали, что немецкий не имеет к нему никакого отношения, "обращайтесь в казрочту". Звоню в кол-центр казпочты:
24/05 "извените, но у нас не работает система слежения, поэтому ничего сказать не можем".
03/06 "пришла депеша с вашей посылкой, направлена в цен на разработку"
05/06 "цех на наши запросы не отвечает, позвоните завтра"
Начали кормить завтраками. 19/06 звоню в информационно-логистический центр "Юг" и узнаю, что посылка задержана таможней, т.к. сумма больше $1000. Сослались на то, что
(!) не знают мой номер РНН и поэтому не могут отправить на таможенное оформление в мой город (сам с севера). Ругаться не стал дал номер РНН и контактный телефон.
Телефонистка их проболталась случайно, что посылка доствлена в казахстан еще 28/05. Как получу, собираюсь направить претензию казпочте к стребованием компенсации за не соблюдение контрольных сроков доставки (03/06). За каждый день просрочки полагается сумма в размере 3% от тарифа за перевозку.
70 EUR * 3% * 19 дней = 40 EUR - размер компенсации.Кто сталкивался? Какие шансы?
Сообщение отредактировал hypnocat: 19.06.2009, 21:23:46