Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#8801
Отправлено 14.02.2012, 20:14:56
#8802
Отправлено 14.02.2012, 20:35:21
ага, с ебея тудысь его в коленку!Можно поинтересоваться, это с ебая? У продавца какой рейтинг был?
рейтинг -
asavings | 368313 | 99.3%
USPS Priority ili Exprerss ? номер трека есть у вас ?
Да, в том то и дело, что не priority! И узнал тока, когда отправили!
трек вида LN2234***99US
Сообщение отредактировал PQI: 14.02.2012, 20:36:44
#8803
Отправлено 14.02.2012, 21:48:57
1. При получении на почте нужно было составить акт (подпись Печкина и штамп ПО обязятелен), в котором отображена информация которая четко указывала бы на то, что содержимое вложения не соответствует описанию (содержанию накладной)Подскажите пожалуйста. Из Америки была выслана посылка с номером отслеживания , затем она появилась на сайте казпочты, неделю висела на таможенном досмотре и вот сегодня я получил извещение о ее прибытии в почтовое отделение и пошел получать. На почте оказалось, что в упаковке напихали какую то фигню, совсем не то что я заказывал, короче мусор, есть акт о том что вес посылке не соответствует, судя по всему на этой таможне все и вытащили и составили акт. Я так понимаю разбираться с ними смысла нет. Вопрос в том, что сейчас концов не найдешь, тут украли, там или продавец так выслал. Можно ли в таком случае через ebay затребовать вернуть деньги? Какая процедура ? Какие необходимы документы в доказательство ? Интересуют реальные примеры и их решения. Спасибо
2. По возможности (но не обязательно) задукоментировать (сделать фото) содержимого посылки.
3. Попробовать написать продавцу, отправив ему акт и фото, с целью выяснить его позицию по отношению к этому вопросу.
4. Если прод соглашается разрешить проблему (произвести возмещение или отправить новый итем) в процессе переписки с указанием даты когда он будет решать эту проблему, и если при этом время терпит (от момента оплаты до момента когда прод обещает решить проблему пройдет менее 40 дней), можно спокойно ожидать восстановления справедливости.
5. Если прод не выполнил своего обещания или срок слишком большой или прод игнорирует(отказывается от рассмотрения) претензию - открываем на eBay или PayPal диспут (важно что диспут должен быть открыт в одной из систем!!!, я открывал в PayPal).
6. Далее вы начнете переписку с продавцом "под контролем" системы. Есмли вы не видете прогресса в решении вашей проблемы переводите диспут в претензию. Ждете окончательного и не обсуждаемого решения системы. Все
#8804
Отправлено 14.02.2012, 22:23:10
1. При получении на почте нужно было составить акт (подпись Печкина и штамп ПО обязятелен), в котором отображена информация которая четко указывала бы на то, что содержимое вложения не соответствует описанию (содержанию накладной)
2. По возможности (но не обязательно) задукоментировать (сделать фото) содержимого посылки.
3. Попробовать написать продавцу, отправив ему акт и фото, с целью выяснить его позицию по отношению к этому вопросу.
4. Если прод соглашается разрешить проблему (произвести возмещение или отправить новый итем) в процессе переписки с указанием даты когда он будет решать эту проблему, и если при этом время терпит (от момента оплаты до момента когда прод обещает решить проблему пройдет менее 40 дней), можно спокойно ожидать восстановления справедливости.
5. Если прод не выполнил своего обещания или срок слишком большой или прод игнорирует(отказывается от рассмотрения) претензию - открываем на eBay или PayPal диспут (важно что диспут должен быть открыт в одной из систем!!!, я открывал в PayPal).
6. Далее вы начнете переписку с продавцом "под контролем" системы. Есмли вы не видете прогресса в решении вашей проблемы переводите диспут в претензию. Ждете окончательного и не обсуждаемого решения системы. Все
1. Акт составил на почте Форма CN24 , копию у них взял. Уж не знаю разберет ли там продавец чего в ней, вроде заполняли по английски. Посылку не стал забирать, отказался от получения, пота сказали что вроде назад будут отправлять. Хотя я что то в этом сомневаюсь
2. Фото посылки и всех документов сделал
3. Продавце напишу и все вышлю, но вот думаю он будет ли слушать? Тут же он может сказать что все отправил, а где то по пути сперли. Так же и он мог такое выслать
Остальные пункты понятны, сталкивался. Тут единственный вопрос как убедить продавца что его косяк? Или если он будет отпираться то как доказать Ебею все это?
#8805
Отправлено 14.02.2012, 22:55:02
А ни чего доказывать не нужно. Акт - и есть доказательство. Если с продавцом договориться не получится переведете диспут в претензию, если у eBay будут сомнения они сами затребуют необходимые доказательства - укажут, какие документы (аргументы) необходимо предоставить. Обычно события развиваются по следующему сценарию:Остальные пункты понятны, сталкивался. Тут единственный вопрос как убедить продавца что его косяк? Или если он будет отпираться то как доказать Ебею все это?
1. Наиболее вероятно получить новый итем или свои деньги обратно, если посылка отслеживаемая и застрахованна продавцом. В этом случае продавец пишет заявление на почту США об инициализации расследования. Скорее всего они ни чего не найдут (на каком этапе произошло воровство) и выдадут документ продавцу об утере отправления, по которому продавец получит возмещение от страховой компании, а вы от продавца.
2. Если продавец не застраховал посылку -все усложняется. Возмещение - если оно будет - будет производится за счет продавца. Соответственно он всеми силами будет противится этому и здесь решающим будет то, какое решение примет eBay. Если у вас раньше не было кейсов или кляймов, то большая вероятность того что вы получите возмещение. Если у вас диспуты и претензии частое явление, то вас могут заподозрить в мошенничестве и принять решение не в вашу пользу. Других вариантов нет
Сообщение отредактировал vs5092: 14.02.2012, 22:57:53
#8808
Отправлено 14.02.2012, 23:27:57
А ни чего доказывать не нужно. Акт - и есть доказательство. Если с продавцом договориться не получится переведете диспут в претензию, если у eBay будут сомнения они сами затребуют необходимые доказательства - укажут, какие документы (аргументы) необходимо предоставить. Обычно события развиваются по следующему сценарию:Остальные пункты понятны, сталкивался. Тут единственный вопрос как убедить продавца что его косяк? Или если он будет отпираться то как доказать Ебею все это?
1. Наиболее вероятно получить новый итем или свои деньги обратно, если посылка отслеживаемая и застрахованна продавцом. В этом случае продавец пишет заявление на почту США об инициализации расследования. Скорее всего они ни чего не найдут (на каком этапе произошло воровство) и выдадут документ продавцу об утере отправления, по которому продавец получит возмещение от страховой компании, а вы от продавца.
2. Если продавец не застраховал посылку -все усложняется. Возмещение - если оно будет - будет производится за счет продавца. Соответственно он всеми силами будет противится этому и здесь решающим будет то, какое решение примет eBay. Если у вас раньше не было кейсов или кляймов, то большая вероятность того что вы получите возмещение. Если у вас диспуты и претензии частое явление, то вас могут заподозрить в мошенничестве и принять решение не в вашу пользу. Других вариантов нет
Буквально сегодня как раз закрыли мой диспут с положительным решением в мой адрес по другой посылке, там 15 баксов всего. А тут 350. Уже общаюсь с продавцом, спросил есть ли у него страховка на эту посылку - пока молчит, просил прислать все фотки какие у меня есть, выслал, сказал буду с менеджером смотреть сейчас. Посмотрим что получится.
#8809
Отправлено 14.02.2012, 23:36:44
а как перевести диспут в претензию на пайпал?
переведете диспут в претензию
Тут можно прочитать
http://global.ebay.c.../buying/?tab=05
#8810
Отправлено 15.02.2012, 10:28:52
#8816
Отправлено 15.02.2012, 14:26:01
Итого 7 дней! Красавцы.2012-02-06 15:16:00 WENZHOU Posting
2012-02-06 17:15:00 SUDIJINGYING Despatch from Sorting Center
2012-02-06 18:32:51 WENZHOU Arrival at Sorting Center
2012-02-06 18:56:10 WENZHOU Despatch from Sorting Center
2012-02-07 16:58:00 SHANGHAI Arrival at Sorting Center
2012-02-08 04:38:51 SHANGHAI Despatch from Sorting Center
2012-02-11 11:03:46 WULUMUQI Arrival at Sorting Center
2012-02-11 11:54:47 WULUMUQI Despatch from Sorting Center
2012-02-12 18:38:00 KAZAKHSTAN ALMATY PCI-3 Arrival at Sorting Center
2012-02-13 09:00:00 KAZAKHSTAN ALMATY PCI-3 Released from Customs
2012-02-13 18:18:00 KAZAKHSTAN KZAPAC Arrival at Delivery Office
#8817
Отправлено 15.02.2012, 14:38:29
#8818
Отправлено 15.02.2012, 14:55:44
Не знаю не знаю что китай бандероли что герман посыли - держаться неделю в алмате - разве такое было раньше? помню максимум 2-3 дня, но не 6 и не 7((((((((((((То-ли из-за того, что аэропорт алматы перевели в более высокий класс сервиса, то-ли окончательно пошта починилась - но опосля Н.Г. меж-страновый и -континентальный обмены стали ну жуть-как шустрыми!!! Больше у нас на таможне валяецца, чем едет по миру....
#8820
Отправлено 15.02.2012, 16:36:14
моя посылка покинула калифорнию 31го числа и до сих пор не обьявилась на Юге...
никто от 31го еще не получал?
моя посылка с ноутом, процессором и винтом вышла с калифорнии 9-го (по нашему 10-го), вчера вечером появилась на таможне, сегодня сказали, что она пустая
за прошлый год разворавали 250 посылок в Кз, и это только ems.
деньги конечно вернут, но в итоге я заморозил свои средства на 2 месяца, пичалька
завтра пойду заяву в полицию катать (я просто задавал вопрос об этом мин. внутр. дел на его сайте и мне ответили, что получатель должен заявление в полицию написать по факту кражи. ни кто этого не делает, вот они и воруют!), просто я думаю это все у нас на таможне происходит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)