Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#8801
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 1 339 сообщений
Подскажите пожалуйста. Из Америки была выслана посылка с номером отслеживания , затем она появилась на сайте казпочты, неделю висела на таможенном досмотре и вот сегодня я получил извещение о ее прибытии в почтовое отделение и пошел получать. На почте оказалось, что в упаковке напихали какую то фигню, совсем не то что я заказывал, короче мусор, есть акт о том что вес посылке не соответствует, судя по всему на этой таможне все и вытащили и составили акт. Я так понимаю разбираться с ними смысла нет. Вопрос в том, что сейчас концов не найдешь, тут украли, там или продавец так выслал. Можно ли в таком случае через ebay затребовать вернуть деньги? Какая процедура ? Какие необходимы документы в доказательство ? Интересуют реальные примеры и их решения. Спасибо
  • 0

#8802
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Можно поинтересоваться, это с ебая? У продавца какой рейтинг был?

ага, с ебея тудысь его в коленку!
рейтинг -


asavings | 368313 | 99.3%

USPS Priority ili Exprerss ? номер трека есть у вас ?


Да, в том то и дело, что не priority! :cry: И узнал тока, когда отправили! :cry:
трек вида LN2234***99US

Сообщение отредактировал PQI: 14.02.2012, 20:36:44

  • 0

#8803
vs5092

vs5092
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Подскажите пожалуйста. Из Америки была выслана посылка с номером отслеживания , затем она появилась на сайте казпочты, неделю висела на таможенном досмотре и вот сегодня я получил извещение о ее прибытии в почтовое отделение и пошел получать. На почте оказалось, что в упаковке напихали какую то фигню, совсем не то что я заказывал, короче мусор, есть акт о том что вес посылке не соответствует, судя по всему на этой таможне все и вытащили и составили акт. Я так понимаю разбираться с ними смысла нет. Вопрос в том, что сейчас концов не найдешь, тут украли, там или продавец так выслал. Можно ли в таком случае через ebay затребовать вернуть деньги? Какая процедура ? Какие необходимы документы в доказательство ? Интересуют реальные примеры и их решения. Спасибо

1. При получении на почте нужно было составить акт (подпись Печкина и штамп ПО обязятелен), в котором отображена информация которая четко указывала бы на то, что содержимое вложения не соответствует описанию (содержанию накладной)
2. По возможности (но не обязательно) задукоментировать (сделать фото) содержимого посылки.
3. Попробовать написать продавцу, отправив ему акт и фото, с целью выяснить его позицию по отношению к этому вопросу.
4. Если прод соглашается разрешить проблему (произвести возмещение или отправить новый итем) в процессе переписки с указанием даты когда он будет решать эту проблему, и если при этом время терпит (от момента оплаты до момента когда прод обещает решить проблему пройдет менее 40 дней), можно спокойно ожидать восстановления справедливости.
5. Если прод не выполнил своего обещания или срок слишком большой или прод игнорирует(отказывается от рассмотрения) претензию - открываем на eBay или PayPal диспут (важно что диспут должен быть открыт в одной из систем!!!, я открывал в PayPal).
6. Далее вы начнете переписку с продавцом "под контролем" системы. Есмли вы не видете прогресса в решении вашей проблемы переводите диспут в претензию. Ждете окончательного и не обсуждаемого решения системы. Все
  • 0

#8804
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 1 339 сообщений

1. При получении на почте нужно было составить акт (подпись Печкина и штамп ПО обязятелен), в котором отображена информация которая четко указывала бы на то, что содержимое вложения не соответствует описанию (содержанию накладной)
2. По возможности (но не обязательно) задукоментировать (сделать фото) содержимого посылки.
3. Попробовать написать продавцу, отправив ему акт и фото, с целью выяснить его позицию по отношению к этому вопросу.
4. Если прод соглашается разрешить проблему (произвести возмещение или отправить новый итем) в процессе переписки с указанием даты когда он будет решать эту проблему, и если при этом время терпит (от момента оплаты до момента когда прод обещает решить проблему пройдет менее 40 дней), можно спокойно ожидать восстановления справедливости.
5. Если прод не выполнил своего обещания или срок слишком большой или прод игнорирует(отказывается от рассмотрения) претензию - открываем на eBay или PayPal диспут (важно что диспут должен быть открыт в одной из систем!!!, я открывал в PayPal).
6. Далее вы начнете переписку с продавцом "под контролем" системы. Есмли вы не видете прогресса в решении вашей проблемы переводите диспут в претензию. Ждете окончательного и не обсуждаемого решения системы. Все


1. Акт составил на почте Форма CN24 , копию у них взял. Уж не знаю разберет ли там продавец чего в ней, вроде заполняли по английски. Посылку не стал забирать, отказался от получения, пота сказали что вроде назад будут отправлять. Хотя я что то в этом сомневаюсь
2. Фото посылки и всех документов сделал
3. Продавце напишу и все вышлю, но вот думаю он будет ли слушать? Тут же он может сказать что все отправил, а где то по пути сперли. Так же и он мог такое выслать
Остальные пункты понятны, сталкивался. Тут единственный вопрос как убедить продавца что его косяк? Или если он будет отпираться то как доказать Ебею все это?
  • 0

#8805
vs5092

vs5092
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Остальные пункты понятны, сталкивался. Тут единственный вопрос как убедить продавца что его косяк? Или если он будет отпираться то как доказать Ебею все это?

А ни чего доказывать не нужно. Акт - и есть доказательство. Если с продавцом договориться не получится переведете диспут в претензию, если у eBay будут сомнения они сами затребуют необходимые доказательства - укажут, какие документы (аргументы) необходимо предоставить. Обычно события развиваются по следующему сценарию:
1. Наиболее вероятно получить новый итем или свои деньги обратно, если посылка отслеживаемая и застрахованна продавцом. В этом случае продавец пишет заявление на почту США об инициализации расследования. Скорее всего они ни чего не найдут (на каком этапе произошло воровство) и выдадут документ продавцу об утере отправления, по которому продавец получит возмещение от страховой компании, а вы от продавца.
2. Если продавец не застраховал посылку -все усложняется. Возмещение - если оно будет - будет производится за счет продавца. Соответственно он всеми силами будет противится этому и здесь решающим будет то, какое решение примет eBay. Если у вас раньше не было кейсов или кляймов, то большая вероятность того что вы получите возмещение. Если у вас диспуты и претензии частое явление, то вас могут заподозрить в мошенничестве и принять решение не в вашу пользу. Других вариантов нет

Сообщение отредактировал vs5092: 14.02.2012, 22:57:53

  • 0

#8806
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

переведете диспут в претензию

а как перевести диспут в претензию на пайпал?
  • 0

#8807
vs5092

vs5092
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Выбирите вкладку "open dispute" в Resolution Center и нажмите (вроде в нижне части экрана) линк "escalate a dispute" . Следуйте инструкциям
  • 0

#8808
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 1 339 сообщений

Остальные пункты понятны, сталкивался. Тут единственный вопрос как убедить продавца что его косяк? Или если он будет отпираться то как доказать Ебею все это?

А ни чего доказывать не нужно. Акт - и есть доказательство. Если с продавцом договориться не получится переведете диспут в претензию, если у eBay будут сомнения они сами затребуют необходимые доказательства - укажут, какие документы (аргументы) необходимо предоставить. Обычно события развиваются по следующему сценарию:
1. Наиболее вероятно получить новый итем или свои деньги обратно, если посылка отслеживаемая и застрахованна продавцом. В этом случае продавец пишет заявление на почту США об инициализации расследования. Скорее всего они ни чего не найдут (на каком этапе произошло воровство) и выдадут документ продавцу об утере отправления, по которому продавец получит возмещение от страховой компании, а вы от продавца.
2. Если продавец не застраховал посылку -все усложняется. Возмещение - если оно будет - будет производится за счет продавца. Соответственно он всеми силами будет противится этому и здесь решающим будет то, какое решение примет eBay. Если у вас раньше не было кейсов или кляймов, то большая вероятность того что вы получите возмещение. Если у вас диспуты и претензии частое явление, то вас могут заподозрить в мошенничестве и принять решение не в вашу пользу. Других вариантов нет


Буквально сегодня как раз закрыли мой диспут с положительным решением в мой адрес по другой посылке, там 15 баксов всего. А тут 350. Уже общаюсь с продавцом, спросил есть ли у него страховка на эту посылку - пока молчит, просил прислать все фотки какие у меня есть, выслал, сказал буду с менеджером смотреть сейчас. Посмотрим что получится.
  • 0

#8809
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 1 339 сообщений


переведете диспут в претензию

а как перевести диспут в претензию на пайпал?


Тут можно прочитать
http://global.ebay.c.../buying/?tab=05
  • 0

#8810
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
http://blog.kazpost.kz/ не возможно оставить запрос "где мой посылка" :mad: , выдают ошибку. Кто знает как это сделать ? или у них там что то поломали ?
  • 0

#8811
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

не возможно оставить запрос "где мой посылка"

:D а зачем им лишние вопросы!
  • 0

#8812
Сознание

Сознание
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

а зачем им лишние вопросы!

точно :faceoff: они сами и поломали, :bow: специально
  • 0

#8813
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Сколько сейчас Приорити на Юге валяется??

#8814
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Сколько сейчас Приорити на Юге валяется??

По 6 дней стали висеть! Прогресс! Было 10 дней.

#8815
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений

По 6 дней стали висеть! Прогресс! Было 10 дней.

Ясно. Значит ждать еще пару дней. Спасибо.

#8816
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 613 сообщений
Полсылка EMS из Китая:

2012-02-06 15:16:00 WENZHOU Posting
2012-02-06 17:15:00 SUDIJINGYING Despatch from Sorting Center
2012-02-06 18:32:51 WENZHOU Arrival at Sorting Center
2012-02-06 18:56:10 WENZHOU Despatch from Sorting Center
2012-02-07 16:58:00 SHANGHAI Arrival at Sorting Center
2012-02-08 04:38:51 SHANGHAI Despatch from Sorting Center
2012-02-11 11:03:46 WULUMUQI Arrival at Sorting Center
2012-02-11 11:54:47 WULUMUQI Despatch from Sorting Center
2012-02-12 18:38:00 KAZAKHSTAN ALMATY PCI-3 Arrival at Sorting Center
2012-02-13 09:00:00 KAZAKHSTAN ALMATY PCI-3 Released from Customs
2012-02-13 18:18:00 KAZAKHSTAN KZAPAC Arrival at Delivery Office

Итого 7 дней! Красавцы.
  • 0

#8817
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
То-ли из-за того, что аэропорт алматы перевели в более высокий класс сервиса, то-ли окончательно пошта починилась - но опосля Н.Г. меж-страновый и -континентальный обмены стали ну жуть-как шустрыми!!! Больше у нас на таможне валяецца, чем едет по миру....

#8818
blackride

blackride
  • Постоялец
  • 364 сообщений

То-ли из-за того, что аэропорт алматы перевели в более высокий класс сервиса, то-ли окончательно пошта починилась - но опосля Н.Г. меж-страновый и -континентальный обмены стали ну жуть-как шустрыми!!! Больше у нас на таможне валяецца, чем едет по миру....

Не знаю не знаю что китай бандероли что герман посыли - держаться неделю в алмате - разве такое было раньше? помню максимум 2-3 дня, но не 6 и не 7((((((((((((
  • 0

#8819
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

моя посылка покинула калифорнию 31го числа и до сих пор не обьявилась на Юге...
никто от 31го еще не получал? :)


  • 0

#8820
legion2440

legion2440
  • Частый гость
  • 86 сообщений

моя посылка покинула калифорнию 31го числа и до сих пор не обьявилась на Юге...
никто от 31го еще не получал? :)


моя посылка с ноутом, процессором и винтом вышла с калифорнии 9-го (по нашему 10-го), вчера вечером появилась на таможне, сегодня сказали, что она пустая
за прошлый год разворавали 250 посылок в Кз, и это только ems.

деньги конечно вернут, но в итоге я заморозил свои средства на 2 месяца, пичалька
завтра пойду заяву в полицию катать (я просто задавал вопрос об этом мин. внутр. дел на его сайте и мне ответили, что получатель должен заявление в полицию написать по факту кражи. ни кто этого не делает, вот они и воруют!), просто я думаю это все у нас на таможне происходит!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.