Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#7621
Отправлено 15.12.2011, 15:35:07
В пэйпале не указывается способ доставки, просто цена товара (список) и доставка по такой цене.
Продавец на мою почту никак не уведомляет, а в моем личном кабинете на своем сайте указывает, что заказ отправлен 8го декабря через USPS Priority и даёт это тракномер CJ200183281US. Который не трекается.
Я отправил продавцу уже 3 письма с просьбой объяснить, почему деньги взял на Экспресс, а отправил Приорити. В ответ тишина.
Чё делать? ждать? Можно ли через пейпал както повлиять на молчунов этих?
#7622
Отправлено 15.12.2011, 15:55:53
очень может быть что вашу посыль завернула таможня сша по какимто своим причинам - запись Inbound out of customs от 17.08.11
на днях у моей посыли появилась такая же отметка - буду разбираться
То что было с посылкой конечно остаётся загадкой... но получается лёд тронулся благодаря расследованию, которое проводилось их почтовой службой. На эти раскопки ушло 2 месяца... а в общем и целом четыре
#7623
Отправлено 15.12.2011, 16:14:44
Гм, у меня примерно такая же фигня была. Тоже Inbound out of customs, но спустя месяц нашлась и уже вроде добралась до Юга.по вашему я тут картинки рисую? Это не сказки это Priority, а если точнее какой то косячник из пендосии благодаря которому потерялась моя посылка. Об этой истории я уже писала страниц эдак 30 назад...
Иногда так бывает. Как получите, пишите ему, чтобы разницу вернули. У меня так же намечается.Продавец на мою почту никак не уведомляет, а в моем личном кабинете на своем сайте указывает, что заказ отправлен 8го декабря через USPS Priority и даёт это тракномер CJ200183281US. Который не трекается.
Хотя, судя по всему, ваш селлер еще до почты не дошел.
Сообщение отредактировал InterceptorKZ: 15.12.2011, 16:15:52
#7624
Отправлено 15.12.2011, 16:30:59
очень может быть что вашу посыль завернула таможня сша по какимто своим причинам - запись Inbound out of customs от 17.08.11
на днях у моей посыли появилась такая же отметка - буду разбираться
То что было с посылкой конечно остаётся загадкой... но получается лёд тронулся благодаря расследованию, которое проводилось их почтовой службой. На эти раскопки ушло 2 месяца... а в общем и целом четыре
посыль уже получили? все вещи на месте?
#7625
Отправлено 15.12.2011, 16:34:08
Люди, я в непонятках. Заказал шмотки в магазине со штатов. Из предложенных вариантов доставки выбрал USPS Express. Оплатил товар и именно эту доставку. Все через Пэйпал.
В пэйпале не указывается способ доставки, просто цена товара (список) и доставка по такой цене.
Продавец на мою почту никак не уведомляет, а в моем личном кабинете на своем сайте указывает, что заказ отправлен 8го декабря через USPS Priority и даёт это тракномер CJ200183281US. Который не трекается.
Я отправил продавцу уже 3 письма с просьбой объяснить, почему деньги взял на Экспресс, а отправил Приорити. В ответ тишина.
Чё делать? ждать? Можно ли через пейпал както повлиять на молчунов этих?
продавец пытался сэкономить на разнице в доставке
можете припугнуть продавца тем, что откроете диспут в пайпале, если не поможет - пишите в пайпал
#7627
Отправлено 15.12.2011, 17:04:19
Написала в поддержку и тому человеку, кто отправлял. После этого уже трекинг выглядел как обычно.
Processed Through Sort Facility, December 13, 2011, 7:31 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Arrived at Sort Facility, December 13, 2011, 7:31 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Electronic Shipping Info Received, December 13, 2011
Shipment Accepted, December 13, 2011, 2:23 pm, TORRANCE, CA 90503
Inbound Out of Customs, December 13, 2011, 5:36 am
Бандеролька Первым классом дошла за 10 дней из штата Огайо и Ройял мэйл из Англии без трека, отправленная 26 ноября тоже добралась за 10 дней. А от 18 числа из Англии пока не пришли еще 2 отправления...
#7628
Отправлено 15.12.2011, 17:23:27
Бандеролька Первым классом дошла за 10 дней из штата Огайо и Ройял мэйл из Англии без трека, отправленная 26 ноября тоже добралась за 10 дней. А от 18 числа из Англии пока не пришли еще 2 отправления...
интересно почему английские посылки приходят настолько в разные сроки?
у меня были случаи доставки и больше месяца , и 10 дней, а последний заказ от 14 ноября пришёл за 2 недели
сорри за offtop ... а какие у них есть виды отправки?
Сообщение отредактировал Treosa: 15.12.2011, 17:30:09
#7630
Отправлено 15.12.2011, 18:37:44
У меня не из ЛА, а из НЙ тоже не трекнулась в Казахстане до сих пор, экпорт был 29 ноября. Сообщите плиз если у вас трекнется тут, устала ждатьНет,не трекнулась-от 1 дек.из ЛА.Вчера звонила в ЕМС цент-так там вообще сказали,что она штаты покинула только 7 декабря.На сайте Юспс стоит в статусе экспорт с 1го
у кого нибудь посыль от 1-3 декабря из ЛА трекнулась на ЮГе?
#7631
Отправлено 15.12.2011, 18:49:03
В Британии?сорри за offtop ... а какие у них есть виды отправки?
Airmail - Royal Mail
Airmail International Signed For™
Global Priority Parcel force EMS
Доставка наземной почтой Royal Mail - Surface Mail (Small Packets)
Доставка наземной почтой Surface Mail International Signed For™
#7632
Отправлено 15.12.2011, 19:16:19
Всем тем, кто ждёт, надеется и верит ... посвящается.....
очень может быть что вашу посыль завернула таможня сша по какимто своим причинам - запись Inbound out of customs от 17.08.11
...............
+1
Есть товары запрещенные к вывозу из США.
А вообще по этому трекингу могу сказать одно. Я получил около 200 посылок, но все задержки были только по вине почтовых служб СНГ. По Штатам всегда как часы.
И еще к слову - уже год не пользуюсь USPS, Почтой России и Казпочтой.
И очень этому рад потому что пропали все головные боли связанные с пересылками.
#7633
Отправлено 15.12.2011, 19:18:04
Да302, по вашему я тут картинки рисую?
ПожалуйстаЭто не сказки это Priority, а если точнее какой то косячник из пендосии благодаря которому потерялась моя посылка. Об этой истории я уже писала страниц эдак 30 назад...
спасибо конечно что не поленились вручную проверить
Даа ваша поисковая ссылка выше, это что истина в последней инстанции?))
#7634
Отправлено 15.12.2011, 19:22:59
Люди, я в непонятках. Заказал шмотки в магазине со штатов. Из предложенных вариантов доставки выбрал USPS Express. Оплатил товар и именно эту доставку. Все через Пэйпал.
В пэйпале не указывается способ доставки, просто цена товара (список) и доставка по такой цене.
Продавец на мою почту никак не уведомляет, а в моем личном кабинете на своем сайте указывает, что заказ отправлен 8го декабря через USPS Priority и даёт это тракномер CJ200183281US. Который не трекается.
Я отправил продавцу уже 3 письма с просьбой объяснить, почему деньги взял на Экспресс, а отправил Приорити. В ответ тишина.
Чё делать? ждать? Можно ли через пейпал както повлиять на молчунов этих?
Таких случаев много.
Проблема тут вот в чем.
В Казахстане воруют посылки, причем это массовое явление и об этом знает весь мир.
В связи с этим почтовое подразделение USPS Express не принимает такие отправления нигде кроме как в своем офисе, т.е. продавец должен лично приехать к ним и отправить.
Причину не объясняют даже самим американцам, просто по телефону говорят привезти посылку лично.
Поэтому многие продавцы не имея лишнего времени на разъезды, высылают через USPS Priority (забирает курьер).
Короче говоря в этой проблеме по сути виноваты вороватые сотрудники Казпочты и таможни, а не американцы и их USPS.
П.С. Кстати, Казпочта так мне и не вернула 10 украденных посылок года 2-3 назад.
Сообщение отредактировал 302: 15.12.2011, 19:24:25
#7635
Отправлено 15.12.2011, 20:07:16
Если моя посылка так и не объявится, тоже буду думать, что своровали, именно наши, а не их сотрудники
Люди, я в непонятках. Заказал шмотки в магазине со штатов. Из предложенных вариантов доставки выбрал USPS Express. Оплатил товар и именно эту доставку. Все через Пэйпал.
В пэйпале не указывается способ доставки, просто цена товара (список) и доставка по такой цене.
Продавец на мою почту никак не уведомляет, а в моем личном кабинете на своем сайте указывает, что заказ отправлен 8го декабря через USPS Priority и даёт это тракномер CJ200183281US. Который не трекается.
Я отправил продавцу уже 3 письма с просьбой объяснить, почему деньги взял на Экспресс, а отправил Приорити. В ответ тишина.
Чё делать? ждать? Можно ли через пейпал както повлиять на молчунов этих?
Таких случаев много.
Проблема тут вот в чем.
В Казахстане воруют посылки, причем это массовое явление и об этом знает весь мир.
В связи с этим почтовое подразделение USPS Express не принимает такие отправления нигде кроме как в своем офисе, т.е. продавец должен лично приехать к ним и отправить.
Причину не объясняют даже самим американцам, просто по телефону говорят привезти посылку лично.
Поэтому многие продавцы не имея лишнего времени на разъезды, высылают через USPS Priority (забирает курьер).
Короче говоря в этой проблеме по сути виноваты вороватые сотрудники Казпочты и таможни, а не американцы и их USPS.
П.С. Кстати, Казпочта так мне и не вернула 10 украденных посылок года 2-3 назад.
#7637
Отправлено 15.12.2011, 22:22:54
продавец должен лично приехать к ним и отправить.
Причину не объясняют даже самим американцам, просто по телефону говорят привезти посылку лично.
Поэтому многие продавцы не имея лишнего времени на разъезды, высылают через USPS Priority (забирает курьер).
Выходит, что все посылки полученные по Экспресс были отправлены продавцами непосредственно с почтовых отделений USPS? Хмм, интересная мысль, надо бы проверить.
Если это так, придется как то договариваться, на такси штоль докидывать )). Благодарю за ответ!
А насчёт пропажи посылок на Казпочте, призываю всех писать на верх, звонить, подавать заявления в милицию, прокуратуру, на блог министрам и т.д. Может посылку и не найдут, но порядка больше будет по-любасу.
#7638
Отправлено 16.12.2011, 03:41:13
был по этому поводу у начальника областной казпочты.продавец должен лично приехать к ним и отправить.
Причину не объясняют даже самим американцам, просто по телефону говорят привезти посылку лично.
Поэтому многие продавцы не имея лишнего времени на разъезды, высылают через USPS Priority (забирает курьер).
Выходит, что все посылки полученные по Экспресс были отправлены продавцами непосредственно с почтовых отделений USPS? Хмм, интересная мысль, надо бы проверить.
Если это так, придется как то договариваться, на такси штоль докидывать )). Благодарю за ответ!
А насчёт пропажи посылок на Казпочте, призываю всех писать на верх, звонить, подавать заявления в милицию, прокуратуру, на блог министрам и т.д. Может посылку и не найдут, но порядка больше будет по-любасу.
толку ноль.
#7639
Отправлено 16.12.2011, 09:24:31
Короче сегодня буду звонить и материть там всех по всем номерам.В общем позвонил я в Москву, сказали, что 26-го была отправлена через Оренбург.
Народ, до сих пор не пришла посылка с японии. http://post-tracker....k/RR830535350JP Заказывал через знакомого, он уже открыли деспут, японец пока молчит. Стоит ли хвонить на йух в кал-центр и материть криками их там с обязательными словами "до каких пор ваша почта будет воровать чуживе вещи"?
#7640
Отправлено 16.12.2011, 09:25:07
Короче сегодня буду звонить и материть там всех по всем номерам.В общем позвонил я в Москву, сказали, что 26-го была отправлена через Оренбург.
Народ, до сих пор не пришла посылка с японии. http://post-tracker....k/RR830535350JP Заказывал через знакомого, он уже открыли деспут, японец пока молчит. Стоит ли хвонить на йух в кал-центр и материть криками их там с обязательными словами "до каких пор ваша почта будет воровать чуживе вещи"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0