Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#7583
Отправлено 13.12.2011, 19:23:20
#7584
Отправлено 13.12.2011, 19:32:50
А как это узнали?Т.е. есть вероятность,что если посыль не трекается в КЗ,ещё не факт,что она не пришла?Просто тоже сижу жду посыль экспрессом,с Шипито,с 1 декабря стоит статус экспорт,и всё..мож пришла уже..Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?
#7585
Отправлено 13.12.2011, 22:04:10
Почему случайно-то? Вам не отправляли извещение? Посылки с треком были?Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте.
Когда отправленно?А вот емс так и не трекнулась в Казахстане.
Это может делать только отправитель.как можно подать теперь в США заявление на розыск?
#7586
Отправлено 13.12.2011, 22:47:10
отслеживала свои треки, казпост дает нет данных, но с утра случайно узнала, что по одному треку, который не трекался, девочка получила посылку, позвонила в свое почтовое отделение и действительно лежат мои посылочки, треки не трекались на казпочте и др.сайтах. а насчет экспресса сказали в емс центре, что отслеживается у них по крайней мере, при звонке к ним. ЗЫ.сама жду емс отправление 29.11 был экспорт с США и все ни слуху ни духуА как это узнали?Т.е. есть вероятность,что если посыль не трекается в КЗ,ещё не факт,что она не пришла?Просто тоже сижу жду посыль экспрессом,с Шипито,с 1 декабря стоит статус экспорт,и всё..мож пришла уже..
Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?
#7587
Отправлено 13.12.2011, 22:55:51
все посылки с треками, я их отслеживаю на сайте где посылка.ру, смотрю по времени в пути ориентировочно должны были уже поступить, отслеживаю на казпост и других сайтах и нет данных по Казахстану. ни извещения ни звонка от почты не было, девочка позвонила на почту и там ей сказали что посыль пришла, а трек ее не трекнулся так. Вот и мои тоже посылки лежали на почте и тоже ни один трек не трекнулся так.Почему случайно-то? Вам не отправляли извещение? Посылки с треком были?
Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте.Когда отправленно?А вот емс так и не трекнулась в Казахстане.
Это может делать только отправитель.как можно подать теперь в США заявление на розыск?
Экспорт был 29.11 с Нью Йорка и тишина...
Отправитель (посредническая компания по пересылке типа шипито, только шопфанс) говорят, что нет у них такой услуги. Это их обязанность, они же отправители, но только как им это внушить)))
#7588
Отправлено 14.12.2011, 05:40:37
Почитайте внимательно их условия и правила. Они, в принципе, займутся вашим страховым случаем, но через 3 месяца, когда USPS уже не принимает страховые заявки.Отправитель (посредническая компания по пересылке типа шипито, только шопфанс) говорят, что нет у них такой услуги. Это их обязанность, они же отправители, но только как им это внушить)))
Это может делать только отправитель.
Открыть дело по страховому случаю в USPS можно и самому, если есть копия бланка с адресами и трек-номером. Другая проблема, что они вышлют формы для заполнения на адрес отправителя и если отправитель (в этом случае-посредник) не хочет/будет этим заниматься, тогда пиши пропало. Но, с другой стороны, ведь это неотъемлемая часть любого посылочного/пересылочного бизнеса. Так что пишите им и требуйте, а если не помогут, то разнесите это по всем почтовым форумам, до которых дотянитесь!
Удачи!
#7589
Отправлено 14.12.2011, 05:50:02
Всё не так сложно на самом деле. Позвоните сами или попросите кого-нибудь в USPS +1-800-275-8777, соеденитесь с оператором и объясните суть проблемы, он вас переключит в нужный отдел, где у вас примут устное заявление и откроют страховое дело. Они вышлют формы на адрес оправителя, тот должен будет всё заполнить, приложить копии квитанций об отравлении и чеков с интернет-магазинов, отправить всё в USPS и ждать, когда там всё рассмотрят и решат сколько вам возвращать денег (опять же только чеком и только на имя оправителя).Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?
#7594
Отправлено 14.12.2011, 13:47:04
Спасибо!Почитайте внимательно их условия и правила. Они, в принципе, займутся вашим страховым случаем, но через 3 месяца, когда USPS уже не принимает страховые заявки.
Отправитель (посредническая компания по пересылке типа шипито, только шопфанс) говорят, что нет у них такой услуги. Это их обязанность, они же отправители, но только как им это внушить)))
Это может делать только отправитель.
Открыть дело по страховому случаю в USPS можно и самому, если есть копия бланка с адресами и трек-номером. Другая проблема, что они вышлют формы для заполнения на адрес отправителя и если отправитель (в этом случае-посредник) не хочет/будет этим заниматься, тогда пиши пропало. Но, с другой стороны, ведь это неотъемлемая часть любого посылочного/пересылочного бизнеса. Так что пишите им и требуйте, а если не помогут, то разнесите это по всем почтовым форумам, до которых дотянитесь!
Удачи!
Все данные отправитель мне предоставил, я позвонила от имени отправителя, заполнили запрос на розыск,дали номер и сказали, что в течении 2-х дней свяжутся. Но я не поняла с кем они свяжутся,ведь я давала все данные отправителя. Связалась с отправителем,она сказала, что никто ни с кем не свяжется,телефонный номер это формальность, искать отправление они будут, но скорее всего ответ будет НЕТ ДАННЫХ о вашем отправлении,свяжитесь с нами по истечении 30 дней от отправки. А вообще вот мне дали номер,может я сама могу по этому номеру как то узнать инфу или снова к ним звонить придется?
#7595
Отправлено 14.12.2011, 13:48:45
Дело в том, что посылка не была застрахованаВсё не так сложно на самом деле. Позвоните сами или попросите кого-нибудь в USPS +1-800-275-8777, соеденитесь с оператором и объясните суть проблемы, он вас переключит в нужный отдел, где у вас примут устное заявление и откроют страховое дело. Они вышлют формы на адрес оправителя, тот должен будет всё заполнить, приложить копии квитанций об отравлении и чеков с интернет-магазинов, отправить всё в USPS и ждать, когда там всё рассмотрят и решат сколько вам возвращать денег (опять же только чеком и только на имя оправителя).
Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?
#7596
Отправлено 14.12.2011, 15:06:45
#7597
Отправлено 14.12.2011, 15:34:55
Привет! позвоните в колл центр казпочты, не отслеживаются треки на сайте, возможно по телефону вам дадут инфу.Всем привет! Жду посылку с китая от 24.11. вылетела в страну назначения и все импорта нет! Кто нибудь ждет от этих чисел посылки? (еще сейчас на сайте казпочты нет личного кабинета, то есть на розыск никак не подать, я раньше когда посылка задерживалась, всегда там заявку оставляла, может случайность, но в течение пару дней всегда посыль появлялась).
#7599
Отправлено 14.12.2011, 16:55:19
Так оно из Алматы в СКО должно отправиться.Так вроде в почтовом отделении уже, нет? Позвоните спросите
Что-то второй день на авиаучастке:
12.12.2011 17:49 Авиаучасток г.Алматы Прибытие в почтовое отделение
То ли просто не трекается, то ли действительно застряла.
А так, я даже не позвоню, а зайду лично в наше отделение, благо оно по пути на работу.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0