Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#7581
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
сегодня ещё пришли 2 экспресса, дошли за 10 дней, всё ок.
  • 0

#7582
manimani

manimani
  • Гость
  • 5 сообщений
очень часто по телефону за доставку говорят одно, на месте приезжаешь добавляют до 500-1000тг к доставке. объясняют тем что якобы за сохранность, либо за упаковку... :spy:
  • 0

#7583
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?
  • 0

#7584
Yukonya

Yukonya
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?

А как это узнали?Т.е. есть вероятность,что если посыль не трекается в КЗ,ещё не факт,что она не пришла?Просто тоже сижу жду посыль экспрессом,с Шипито,с 1 декабря стоит статус экспорт,и всё..мож пришла уже..
  • 0

#7585
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте.

Почему случайно-то? Вам не отправляли извещение? Посылки с треком были?

А вот емс так и не трекнулась в Казахстане.

Когда отправленно?

как можно подать теперь в США заявление на розыск?

Это может делать только отправитель.
  • 0

#7586
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений


Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?

А как это узнали?Т.е. есть вероятность,что если посыль не трекается в КЗ,ещё не факт,что она не пришла?Просто тоже сижу жду посыль экспрессом,с Шипито,с 1 декабря стоит статус экспорт,и всё..мож пришла уже..

отслеживала свои треки, казпост дает нет данных, но с утра случайно узнала, что по одному треку, который не трекался, девочка получила посылку, позвонила в свое почтовое отделение и действительно лежат мои посылочки, треки не трекались на казпочте и др.сайтах. а насчет экспресса сказали в емс центре, что отслеживается у них по крайней мере, при звонке к ним. ЗЫ.сама жду емс отправление 29.11 был экспорт с США и все ни слуху ни духу
  • 0

#7587
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений


Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте.

Почему случайно-то? Вам не отправляли извещение? Посылки с треком были?

А вот емс так и не трекнулась в Казахстане.

Когда отправленно?

как можно подать теперь в США заявление на розыск?

Это может делать только отправитель.

все посылки с треками, я их отслеживаю на сайте где посылка.ру, смотрю по времени в пути ориентировочно должны были уже поступить, отслеживаю на казпост и других сайтах и нет данных по Казахстану. ни извещения ни звонка от почты не было, девочка позвонила на почту и там ей сказали что посыль пришла, а трек ее не трекнулся так. Вот и мои тоже посылки лежали на почте и тоже ни один трек не трекнулся так.
Экспорт был 29.11 с Нью Йорка и тишина...
Отправитель (посредническая компания по пересылке типа шипито, только шопфанс) говорят, что нет у них такой услуги. Это их обязанность, они же отправители, но только как им это внушить)))
  • 0

#7588
iZakaz

iZakaz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Это может делать только отправитель.

Отправитель (посредническая компания по пересылке типа шипито, только шопфанс) говорят, что нет у них такой услуги. Это их обязанность, они же отправители, но только как им это внушить)))

Почитайте внимательно их условия и правила. Они, в принципе, займутся вашим страховым случаем, но через 3 месяца, когда USPS уже не принимает страховые заявки.

Открыть дело по страховому случаю в USPS можно и самому, если есть копия бланка с адресами и трек-номером. Другая проблема, что они вышлют формы для заполнения на адрес отправителя и если отправитель (в этом случае-посредник) не хочет/будет этим заниматься, тогда пиши пропало. Но, с другой стороны, ведь это неотъемлемая часть любого посылочного/пересылочного бизнеса. Так что пишите им и требуйте, а если не помогут, то разнесите это по всем почтовым форумам, до которых дотянитесь!

Удачи!
  • 0

#7589
iZakaz

iZakaz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?

Всё не так сложно на самом деле. Позвоните сами или попросите кого-нибудь в USPS +1-800-275-8777, соеденитесь с оператором и объясните суть проблемы, он вас переключит в нужный отдел, где у вас примут устное заявление и откроют страховое дело. Они вышлют формы на адрес оправителя, тот должен будет всё заполнить, приложить копии квитанций об отравлении и чеков с интернет-магазинов, отправить всё в USPS и ждать, когда там всё рассмотрят и решат сколько вам возвращать денег (опять же только чеком и только на имя оправителя).
  • 0

#7590
iZakaz

iZakaz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

очень часто по телефону за доставку говорят одно, на месте приезжаешь добавляют до 500-1000тг к доставке. объясняют тем что якобы за сохранность, либо за упаковку... :spy:

Интересно, что за компания? Явно не ЕМС. Наверное Дохлый или ФёДор
  • 0

#7591
iZakaz

iZakaz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

сегодня ещё пришли 2 экспресса, дошли за 10 дней, всё ок.

Как и у большинства посылающих, между прочим. Вот только всегда бы так!

Сообщение отредактировал iZakaz: 14.12.2011, 06:04:34

  • 0

#7592
Фокусница

Фокусница
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Что-то второй день на авиаучастке:
12.12.2011 17:49 Авиаучасток г.Алматы Прибытие в почтовое отделение
То ли просто не трекается, то ли действительно застряла.
  • 0

#7593
iZakaz

iZakaz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Что-то второй день на авиаучастке:
12.12.2011 17:49 Авиаучасток г.Алматы Прибытие в почтовое отделение
То ли просто не трекается, то ли действительно застряла.

Так вроде в почтовом отделении уже, нет? Позвоните спросите
  • 0

#7594
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений



Это может делать только отправитель.

Отправитель (посредническая компания по пересылке типа шипито, только шопфанс) говорят, что нет у них такой услуги. Это их обязанность, они же отправители, но только как им это внушить)))

Почитайте внимательно их условия и правила. Они, в принципе, займутся вашим страховым случаем, но через 3 месяца, когда USPS уже не принимает страховые заявки.

Открыть дело по страховому случаю в USPS можно и самому, если есть копия бланка с адресами и трек-номером. Другая проблема, что они вышлют формы для заполнения на адрес отправителя и если отправитель (в этом случае-посредник) не хочет/будет этим заниматься, тогда пиши пропало. Но, с другой стороны, ведь это неотъемлемая часть любого посылочного/пересылочного бизнеса. Так что пишите им и требуйте, а если не помогут, то разнесите это по всем почтовым форумам, до которых дотянитесь!

Удачи!

Спасибо!
Все данные отправитель мне предоставил, я позвонила от имени отправителя, заполнили запрос на розыск,дали номер и сказали, что в течении 2-х дней свяжутся. Но я не поняла с кем они свяжутся,ведь я давала все данные отправителя. Связалась с отправителем,она сказала, что никто ни с кем не свяжется,телефонный номер это формальность, искать отправление они будут, но скорее всего ответ будет НЕТ ДАННЫХ о вашем отправлении,свяжитесь с нами по истечении 30 дней от отправки. А вообще вот мне дали номер,может я сама могу по этому номеру как то узнать инфу или снова к ним звонить придется?
  • 0

#7595
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений


Казпост не остлеживает ни на своем сайте, ни на других сайтах, сегодня случайно узнала, что мои посылки на почте. А вот емс так и не трекнулась в Казахстане. Посредническая компания говорит, что у них нет услуги подавать заявление на розыск, но все необходимые документы они предоставить могут, как можно подать теперь в США заявление на розыск?

Всё не так сложно на самом деле. Позвоните сами или попросите кого-нибудь в USPS +1-800-275-8777, соеденитесь с оператором и объясните суть проблемы, он вас переключит в нужный отдел, где у вас примут устное заявление и откроют страховое дело. Они вышлют формы на адрес оправителя, тот должен будет всё заполнить, приложить копии квитанций об отравлении и чеков с интернет-магазинов, отправить всё в USPS и ждать, когда там всё рассмотрят и решат сколько вам возвращать денег (опять же только чеком и только на имя оправителя).

Дело в том, что посылка не была застрахована
  • 0

#7596
Adiyat

Adiyat
  • Гость
  • 47 сообщений
Всем привет! Жду посылку с китая от 24.11. вылетела в страну назначения и все импорта нет! Кто нибудь ждет от этих чисел посылки? (еще сейчас на сайте казпочты нет личного кабинета, то есть на розыск никак не подать, я раньше когда посылка задерживалась, всегда там заявку оставляла, может случайность, но в течение пару дней всегда посыль появлялась).
  • 0

#7597
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Всем привет! Жду посылку с китая от 24.11. вылетела в страну назначения и все импорта нет! Кто нибудь ждет от этих чисел посылки? (еще сейчас на сайте казпочты нет личного кабинета, то есть на розыск никак не подать, я раньше когда посылка задерживалась, всегда там заявку оставляла, может случайность, но в течение пару дней всегда посыль появлялась).

Привет! позвоните в колл центр казпочты, не отслеживаются треки на сайте, возможно по телефону вам дадут инфу.
  • 0

#7598
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

не отслеживаются треки на сайте, возможно по телефону вам дадут инфу.

Ну не знаю, в понедельник приорити засветилась, сегодня ХонкКонговская.
  • 0

#7599
Фокусница

Фокусница
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Что-то второй день на авиаучастке:
12.12.2011 17:49 Авиаучасток г.Алматы Прибытие в почтовое отделение
То ли просто не трекается, то ли действительно застряла.

Так вроде в почтовом отделении уже, нет? Позвоните спросите

Так оно из Алматы в СКО должно отправиться.
А так, я даже не позвоню, а зайду лично в наше отделение, благо оно по пути на работу.))
  • 0

#7600
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
ура, я получил свою посылку, пришло извещение домой, пошел на почту и забрал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.