Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#18461
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А тем временем трамваи б/у из Праги активно скупает Украина. Уже три города их взяли: Харьков, Киев

Евро на носу. деньги есть.

Троллейбус в Алма-Ате имел свою нишу, даже имел "свои" улицы - Коммунистический, отчасти Ауэзова, Гоголя и т.д. При грамотном управление всем ОТ троллейбус было можно интегрировать в общую схему всего ОТ где-то дополняя другие виды, где-то сам участвуя в подвозе/развозе от метро/трамвая. Но учитывая что сейчас в этом колхозе городе весь ОТ разобщен и находится в разных руках не заинтересованных в участие перевозки людей, а тупо только в "рентабельности" и "доходности" троллейбус используется потому что он есть и до конца эксплуатационного ресурса (если так и не придут 200 мифических). Также и по трамваю.
  • 3

#18462
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

А тем временем трамваи б/у из Праги активно скупает Украина. Уже три города их взяли: Харьков, Киев и Кривой Рог. Наши бы что ли подсуетились. Этого ЛРТ еще ждать и ждать (такие вещи должны из бюджета финансироваться, добрый дядя не найдется). Пражские вагоны хотя бы послужат лет несколько в отличие от немецких. А имеющиеся в Алматы трамваи все без исключения надо списать.

А вы все про трамваи? Нет, я отнюдь не против них. Просто условно сравним совокупности:


Трамвай — энергопотребление, в целом, малое, т.к. хорошо компенсируется инерцией хода по рельсам. Затраты на электроэнергию, как известно, в совокупности, в два раза меньше, чем на горючее топливо. Затраты на амортизацию состава — средние, в виду того что это не ДВС. Затраты на амортизацию путей — минимальные — рельсы менять нужно, в лучшем случае, раз в десять лет. Я утрирую, но так, приблизительно, и получается, в отличии от асфальтного покрытия, которое ремонтируют ежегодно. Полезная нагрузка, как вы уже выше сказали — в три раза выше, т.к. опять же, большие — мощность, и компенсация инерцией хода. Скорость передвижения — высокая. Экологичность — высокая. Минусы: прокладка путей и линий питания (при увеличении дистанции путей сообщения), но в целом, это окупается с лихвой. А также низкая, а точнее — никакая маневренность из-за обособленного пути.

Троллейбус — энергопотребление среднее. Затраты на «питание» — условно, те же, что и у трамвая. Амортизация состава, условно, та же, что и у трамвая. Затраты на амортизацию путей — как у автобуса, то есть ежегодные, если не сказать — ежесезонные. Полезная нагрузка — ниже чем у трамвая, но выше, чем у автобуса, т.к. компенсируется более низкими затратами на топливо. Скорость — средняя. Экологичность — высокая. Минусы: прокладка путей и линий питания (при увеличении дистанции путей сообщения) конкуренция с прочим транспортом, включая автобусы, низкая маневренность из-за обособленного пути.

Автобус — энергопотребление — высокое. Затраты на «питание» — высокие. Затраты на амортизацию состава — высокие. Затраты на амортизацию путей — высокие. Полезная накгрузка — один-два состава, но за счет увеличения энергопотребления (что в пропорциях все равно больше, чем у троллейбуса). Скорость — средняя. Экологичность — низкая. Минусы: проистекают из плюсов электротранспорта. Один плюс — маневренность. Можно как-то нарушить маршрут и объехать пробки и прочие препятствия.

В итоге, какой из ОТ же более конкурентоспособен — троллейбус или автобус — по-моему более, чем очевидно. Трамвай, как грится, outstanding. Остается только выбрать, чему «предоставить инициативу». :)

Сообщение отредактировал Epimetheus: 14.04.2012, 17:14:37


#18463
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
кроме акима на его сайте "отжигает" и народ :)

Вопрос: Уважаемый Ахметжан Смагулович! Прошу Вас реализовать возможность покупки проездного билета не на все автобусные маршруты сразу, а на один конкретный маршрут. Каждый день я дважды езжу на 32 автобусе (на работу утром и домой вечером). Бегать к валидатору надоело (кстати, он может не работать). Мне проще купить проездной билет на 32 маршрут и забыть про монетки и валидатор (если цена на проездной будет адекватная). Это будет очень удобно
  • 0

#18464
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Экологичность — низкая.

А если это бусик на газе? ;)

#18465
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

А если это бусик на газе?

Ну, так, а разве ж такие у нас ходют? Не встречал ни одного. :)

#18466
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


А если это бусик на газе?

Ну, так, а разве ж такие у нас ходют? Не встречал ни одного. :)

Да, 200 единиц.
  • 0

#18467
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Да, 200 единиц.

Да? Не знал. Да, это весомый бонус к экологической чистоте и конкуренции с троллейбусом. Соглашусь, что если весь ОТ переведут на газовое топливо — в троллейбусах не будет нужды, что тут скажешь. :)

#18468
Qamarniso Ismoilova

Qamarniso Ismoilova
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте,

У меня к вам вопрос: Как добраться на общественном транспорте от Алматинского аэропорта до гостиницы "Казахстан" в Алматы? И сколько стоит примерно такси от аэропорта до той же гостиницы?

Спасибо заранее за ваши ответы.
  • 0

#18469
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

И сколько стоит примерно такси от аэропорта до той же гостиницы?

За ОТ не скажу, не добирался ниразу с тех мест таким образом. Но, вы можете воспользоваться ссылкой из закрепленного сообщения. :) Такси: частное обойдется минимум в 1 тыс. тг., заказное — 1,5 - 2 тыс., в зависимости от фирмы. :)

#18470
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Здравствуйте,

У меня к вам вопрос: Как добраться на общественном транспорте от Алматинского аэропорта до гостиницы "Казахстан" в Алматы?

79 до Джангильдина-Ташкентской (попросить чтобы там остановили) и пересесть на автобус 29,65,121,141 или доехать до остановки "Шевченко" и там пару кварталов пешком

остановка общественного транспорта находится за территорией аэропорта по направлению к выезду

И сколько стоит примерно такси от аэропорта до той же гостиницы?

такси надо брать за территорией аэропорта или созваниваться до прилета с официальными. дорого.

Сообщение отредактировал Ingerman: 15.04.2012, 01:52:32

  • 0

#18471
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Здравствуйте,

У меня к вам вопрос: Как добраться на общественном транспорте от Алматинского аэропорта до гостиницы "Казахстан" в Алматы? И сколько стоит примерно такси от аэропорта до той же гостиницы?

Спасибо заранее за ваши ответы.

Пройдите от аэропорта до остановки "Дом культуры", оттуда на 86 автобусе до Фурманова-Шевченко, дальше пешком до пр. Достык и вверх до ул. Курмангазы
  • 0

#18472
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Чумадан при этом тащить на спине?

#18473
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Бурбаев еще про 79 автобус забыл. Тоже на Фурманова-Шевченко идет. А вообще мое мнение-нашел деньги на самолет-найди и на такси. Не думаю что будет дороже самолета.
  • -2

#18474
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В субботу ехал на 124 - действительно висит новая схема до Водника, подписанная в 2012 г-ном Меренковым
  • 0

#18475
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Бурбаев еще про 79 автобус забыл. Тоже на Фурманова-Шевченко идет. А вообще мое мнение-нашел деньги на самолет-найди и на такси. Не думаю что будет дороже самолета.

Наше такси которое в аэропорту примерно как самолет и стоит.
  • 0

#18476
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Наше такси которое в аэропорту примерно как самолет и стоит.

Выйди из аэропорта.
За ворота - в два раза дешевле.
300 метров от ворот - в четыре раза дешевле.
  • 1

#18477
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

весомый бонус к экологической чистоте и конкуренции с троллейбусом. Соглашусь, что если весь ОТ переведут на газовое топливо — в троллейбусах не будет нужды, что тут скажешь. :)


Даже если все автобусы переведут на газ вкупе с Евро-стопиццот, это не избавит их от главного недостатка - сжигания углеводородов и выброс выхлопов в приземный слой воздуха (прямо под нос людям) в стеснённых городских условиях, каким бы "стерильным" эти выхлопы не были.

ЗЫ. Использование термина "конкуренция" применительно к различным видам городского общественного транспорта внутри одной системы есть дурной тон :D
  • 0

#18478
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
(с энтузазизмом) Это в рубрику "Посмеемся над маловерами":


К 2014-му году в Алматы будет запущена пилотная линия легкорельсового транспорта



К 2014-му году в Алматы будет запущена пилотная линия легкорельсового транспорта. Трамваи сменят 34 низкопольных состава Superior Plus, родом из Чехии. Первые — начнут курсировать по улице Момышулы от разворотного кольца до Толе би, а также до улицы Байтурсынова, затем по ней до Макатаева – Жетысуйская – разворотное кольцо. Протяженность маршрута — 27,27 километра.

Для начала будет закуплено 20 составов, стоимость одного около 582 миллионов тенге.


http://news.mail.ru/...826/?frommail=1



  • 0

#18479
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Даже если все автобусы переведут на газ вкупе с Евро-стопиццот, это не избавит их от главного недостатка - сжигания углеводородов и выброс выхлопов в приземный слой воздуха (прямо под нос людям) в стеснённых городских условиях, каким бы "стерильным" эти выхлопы не были.

Ну, не знаю, «газовые» ЗиЛы «выпускают» куда менее неприятные выхлопы, чем дизельный транспорт. ИМХО, конечно. :D

Использование термина "конкуренция" применительно к различным видам городского общественного транспорта внутри одной системы есть дурной тон

Ясное дело, я не настолько упертый принципиалист, чтобы в час пик ждать только троллейбус. Что имеем, то и ездим. :)

#18480
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
На внедрение валидаторов в общественный транспорт Алматы инвесторы потратили около 50 млн долларов

http://www.zakon.kz/...idatorov-v.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.