Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19521
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
665 кажется

#19522
Сюрприз!

Сюрприз!
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
На абая саина какой бас едет с орбиты?
  • 0

#19523
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 580 сообщений

На абая саина какой бас едет с орбиты?

Вообще напрямую ездит 77, но сейчас со строительством развязок не знаю как был скорректирован его маршрут.
Есть вариант на 103 или 34 или 63 доехать до Правды/Абая а там пересесть на любой в сторону Саина
Либо на 67, доехать до Момышулы/Абая и там сесть на 35 или 92 в сторону Саина.

Сообщение отредактировал Vampir_AB: 15.06.2012, 14:16:00

  • 2

#19524
Сюрприз!

Сюрприз!
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений


На абая саина какой бас едет с орбиты?

Вообще напрямую ездит 77, но сейчас со строительством развязок не знаю как был скорректирован его маршрут.
Есть вариант на 103 или 34 или 63 доехать до Правды/Абая а там пересесть на любой в сторону Саина
Либо на 67, доехать до Момышулы/Абая и там сесть на 35 или 92 в сторону Саина.

Огромное СПАСИБО. Плюс)))
  • 0

#19525
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня 15 число. Повышение стоимости проезда произошло?

#19526
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Сегодня 15 число. Повышение стоимости проезда произошло?

Пока нет, да и тем более какое повышение если в автобусах еще информационные листы не появились, об увеличении стоимости проезда.
  • 0

#19527
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

На абая саина какой бас едет с орбиты?

У 77 не изменился маршрут! Он на Аль-Фараби только разворачивается! А до Абая-Саина едит кругами через Таугуль!


Сегодня 15 число. Повышение стоимости проезда произошло?

Пока нет, да и тем более какое повышение если в автобусах еще информационные листы не появились, об увеличении стоимости проезда.

Зато заметил в каждом автобусе такое-"Проезд 50тг. Проездные действительны!"

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 15.06.2012, 19:17:11

  • 0

#19528
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Сегодня 15 число. Повышение стоимости проезда произошло?

скорее после ДР будет. пока еще студентов много в городе.
  • 0

#19529
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений

И в нормальных организациях есть свои автобусы для привоза-отвоза своих работников! ;)

Особенно умиляют проезжающие по утрам несколько акиматовских автобусов, за наши-то налоги устроили себе комфортную жизнь. Это лишний раз доказывает, что общественный транспорт у нас никакой и вряд-ли что измениться.
  • 0

#19530
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений
В Шымкенте водители автобусов устроили гонки на проезжей части

это реальность и будущее ОТ Казахстана

ЗЫ

Он также добавил, что водитель-гонщик будет обязательно наказан.

:D

Сообщение отредактировал Ingerman: 15.06.2012, 20:06:14

  • 0

#19531
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Это как в гонках. Квалификация. Показав хорошие результаты в Формуле-3, ты можешь подписать контракт с Формулой-1 и перебраться в Алматы :D

#19532
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Смех смехом, а ведь бывают и смертельные исходы, всё из-за "оленя" которому вздумалось погоняться :-/
  • 0

#19533
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
А вот на счет ограничителя скорости в автобусах - мысль не плохая
  • 0

#19534
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

А вот на счет ограничителя скорости в автобусах - мысль не плохая

ага, механический или электронный ограничитель до 50 км/ч. Зачем городскому автобусу больше?

#19535
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


А вот на счет ограничителя скорости в автобусах - мысль не плохая

ага, механический или электронный ограничитель до 50 км/ч. Зачем городскому автобусу больше?

За чей счет банкет будет? ;) Хозяевам а/п это явно не нужно-им "рентабельность" главное! :smoke: Не важно какой ценой! Тут не 50км/ч надо,а 15 км/ч вполне хватило бы!

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 16.06.2012, 08:54:00

  • 0

#19536
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


И в нормальных организациях есть свои автобусы для привоза-отвоза своих работников! ;)

Особенно умиляют проезжающие по утрам несколько акиматовских автобусов, за наши-то налоги устроили себе комфортную жизнь. Это лишний раз доказывает, что общественный транспорт у нас никакой и вряд-ли что измениться.

Ну а если посмотреть на все это с другой стороны,то получится,что организация заботится о своих работниках и ОТ здесь совершенно ни при чем! Не хочешь ехать на служебном-езжай на ОТ,такси или пешком,главное чтобы на работе был вовремя! Во времена СССР во всех а/п и АТП был служебный транспорт для развозки своих сотрудников! Сейчас тоже есть в крупных компаниях,которые считают что развозка нужна! А развозка дело убыточное-все за счет предприятия!
  • 0

#19537
Швейк

Швейк
  • Гость
  • 46 сообщений

Ну а если посмотреть на все это с другой стороны,то получится,что организация заботится о своих работниках и ОТ здесь совершенно ни при чем!
...

А развозка дело убыточное-все за счет предприятия!


Совершенно верно. И потому когда развозка организуется в коммерческих компаниях или оперативных службах (полиция, больницы) это можно только приветствовать. Но когда за счет бюджета устраивается "у всех пятница, а у меня четверг" это не есть хорошо.

  • 0

#19538
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы. Они такие же экологичные, но более маневренные, меньше будет проблем при проезде трамвайных путей, интервал движения транспорта улучшится( маленькое дтп на трамвайных путях и трамваи встали на полдня, очень не удобно пассажирам), детям и стрикам легче сесть и выйти из троллейбуса чем из трамвая где они прямо под машины выходят. Детям меньше путаницы с какой стороны обходить транспорт, дороги станут лучше так как рельсы портят асфальт, трамваи дороже по цене и дороже в обслуживании и требуют обслуживания рельс и прочее и прочее. В японии между прочим трамваи отменили раньше чем они у нас появились - в 1930 г. В мировой практике в городе с населением более 500 000 трамваям требуется выделенные пути. Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.

слава богу что это только ваше ИМХО. потому что легче приучить останавливаться перед остановками ОТ,когда трамвай выпускает людей-чем закрывать движение и всё перестраивать,от этого на дороге неудобств не уменьшится.
то что трамвай дороже в прокладке это правда,но у него намного больше преимуществ потом,чем вместе взятых автобусов и троллейбусов которые через 15 лет списывать надо..а трамвай может ходить и 40 лет,благодаря КВР. Это так к прочему.
В японии насколько мне известно трамвай и открылся на несколько десятков лет раньше чем у нас,и они достаточно хорошо ходили..очень благополучно,пока не развилась автомобилизация .
дело не в численности населения...потому что если брать численность-трамвай нужен только милионникам.по большому счёту.
Потом когда строилось всё в Алмате,всё было соблюдено со СНиПами того времени,никто не знал,что жарокова пробъют,что в городе будет столько транспорта..Отсюда и вывод.
Обособленное полотно это преимущество скоростного и загородного трамвая
  • 0

#19539
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А выход самый простой-надо просто было изначально рельсы для трамваев прокладывать не по середине проезжей части,а сбоку-никто друг другу не мешает!Ну примерно так
Изображение
а у нас вот так
Изображение
Делов то!

Глупое и неуместное сравнение,вы смотрите ширину полотна дорожного ТАМ и у нас Жарокова,Шевченко,Кунаева.Не надо сравнивать ТАМ где есть все условия для строительства именно такой линии и у нас где всё нельзя,потому что тех условия не позволяют
  • 0

#19540
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся :)) тоже необходимо строить только обособленными.

А вы там топали ножками? измеряли ширину дороги и ширину трамвайного полотна,а сколько ещё нужно отступить от тратуара и дороги если делать обособленное полотно..как будут опоры контактной сети размещаться сбоку или междупутье-везде свои цифры.Я вот владею цифрами этими,Минимальное расстояние от оси до здания надо 20МЕТРОВ,там они есть? если мы сбоку воткнём трамвай..когда там от дороги 15 метров максимум
на самом деле это всё очень сложно в условиях нашего города построенном ещё тогда,когда не думали,что будет вот так

Сообщение отредактировал Mers166: 16.06.2012, 21:44:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.