ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы. Они такие же экологичные, но более маневренные, меньше будет проблем при проезде трамвайных путей, интервал движения транспорта улучшится( маленькое дтп на трамвайных путях и трамваи встали на полдня, очень не удобно пассажирам), детям и стрикам легче сесть и выйти из троллейбуса чем из трамвая где они прямо под машины выходят. Детям меньше путаницы с какой стороны обходить транспорт, дороги станут лучше так как рельсы портят асфальт, трамваи дороже по цене и дороже в обслуживании и требуют обслуживания рельс и прочее и прочее. В японии между прочим трамваи отменили раньше чем они у нас появились - в 1930 г. В мировой практике в городе с населением более 500 000 трамваям требуется выделенные пути. Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.
слава богу что это только ваше ИМХО. потому что легче приучить останавливаться перед остановками ОТ,когда трамвай выпускает людей-чем закрывать движение и всё перестраивать,от этого на дороге неудобств не уменьшится.
то что трамвай дороже в прокладке это правда,но у него намного больше преимуществ потом,чем вместе взятых автобусов и троллейбусов которые через 15 лет списывать надо..а трамвай может ходить и 40 лет,благодаря КВР. Это так к прочему.
В японии насколько мне известно трамвай и открылся на несколько десятков лет раньше чем у нас,и они достаточно хорошо ходили..очень благополучно,пока не развилась автомобилизация .
дело не в численности населения...потому что если брать численность-трамвай нужен только милионникам.по большому счёту.
Потом когда строилось всё в Алмате,всё было соблюдено со СНиПами того времени,никто не знал,что жарокова пробъют,что в городе будет столько транспорта..Отсюда и вывод.
Обособленное полотно это преимущество скоростного и загородного трамвая