Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1561
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
В трамваях-то более менее порядок. Там ведь контролеры есть?
А в троллях они этот рулон бумаги сами отрывают за деньги. Один раз "кондукторша" так расхаживала в 19 тролле. Давала кусок бумаги как билетик.
  • 0

#1562
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

подскажите номер диспетчерской (на будущее) smoke.gif

Держите 3751400 :rotate:


ну так тоже нельзя - с какой стати вас должны бесплатно возить ;)

В БестКарде сказали, что если валидатор не работает или водитель деньги собирает, то пассажиры имеют право не платить.

В трамваях-то более менее порядок. Там ведь контролеры есть?


Заходят раз в месяц ;) Я на них попадаю очень редко
  • 0

#1563
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений

Интересно, а сколько тенге в день привозит каждый троллейбус или трамвай, если учесть что:
1.Их по чёрному копируют автобусы
2.Водилы собирают деньги мимо кассы
3.Пассажиропоток сильно сократился из-за валидаторов, как писалось выше

По налоговой отчетности электротранспорт приносит прибыли больше чем все автобусы города. Вот автобусники воруют по-черному\причем все, начиная от директоров, бухгалтеров заканчивая механиками и водилами.
  • 0

#1564
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 695 сообщений

В БестКарде сказали,

Спасибо за телефон, а БестКард, извиняюсь, что за контора?
  • 0

#1565
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений


В БестКарде сказали,

Спасибо за телефон, а БестКард, извиняюсь, что за контора?


Которая занималась установкой валидаторов. Они же и карточки продают. Раньше вроде она нзывалась EB-KAZ.
  • 0

#1566
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений


В БестКарде сказали,

Спасибо за телефон, а БестКард, извиняюсь, что за контора?


Это главная конторка по валидаторам.
  • 0

#1567
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 695 сообщений
плохо, что обычные пассажиры толком своих прав не знают, поэтому и платят водителям или кондукторам или еще кому, домой доехать всем хочется и при этом нервы сберечь :rotate:
  • 0

#1568
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

плохо, что обычные пассажиры толком своих прав не знают, поэтому и платят водителям или кондукторам или еще кому, домой доехать всем хочется и при этом нервы сберечь :rotate:


Нервы сберечь, пожалуй, главная причина. Да и деньги на балансе тратить жаль ;)

Сообщение отредактировал Graduate: 22.03.2009, 22:52:37

  • 0

#1569
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Да написали бы трафаретом, как раньше писали, возле валидтора что делать, если он выключен, куда звонить и т.д. Может водители и перестали бы их выключать.
Но, похоже, администрации это не нужно.

Сообщение отредактировал Cursed Thing: 22.03.2009, 22:53:14

  • 0

#1570
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Интересно, а сколько тенге в день привозит каждый троллейбус или трамвай, если учесть что:
1.Их по чёрному копируют автобусы
2.Водилы собирают деньги мимо кассы
3.Пассажиропоток сильно сократился из-за валидаторов, как писалось выше

По налоговой отчетности электротранспорт приносит прибыли больше чем все автобусы города. Вот автобусники воруют по-черному\причем все, начиная от директоров, бухгалтеров заканчивая механиками и водилами.

такое впечатление, что у нас уничтожают эл. транспорт, у людей уже обнаруживают свинец в организме, в городе нечем дышать, а ублюдочным автобусам отдали все золотые места:
Алтын Орда, Барахолка, Развилка и т.д. Будет ли ходить туда электротранспорт, наверное нет. Если не будет пассажиров то будет денег и развития
  • 0

#1571
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Да написали бы трафаретом, как раньше писали, возле валидтора что делать, если он выключен, куда звонить и т.д. Может водители и перестали бы их выключать.
Но, похоже, администрации это не нужно.


Пишут подобное на бумажках, которые легко оторвать тем же водителям. Например, что за оплату водителю налагается штраф, только интересно, кто этот штраф взимать будет? Сам водитель? :rotate:
  • 0

#1572
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений

Алтын Орда, Барахолка, Развилка и т.д.

не не надо шоб туда Трали ходили ! Шас хоть можно боле мене нармально на тралях ездить, а то будет как на автобусах :rotate:
  • 0

#1573
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Да написали бы трафаретом, как раньше писали, возле валидтора что делать, если он выключен, куда звонить и т.д. Может водители и перестали бы их выключать.
Но, похоже, администрации это не нужно.

или вообще у водил убрать возможность их отключать... по идее в диспетчерской должны мониторить каждый троллейбус, трамвай (в мечтах и автобусы ;) ) и если валидатор отрублен, то сразу же принимать определенные меры, к примеру, направлять контроллеров хотя бы для выяснения... эх мечты, мечты ;)

Пишут подобное на бумажках, которые легко оторвать тем же водителям. Например, что за оплату водителю налагается штраф, только интересно, кто этот штраф взимать будет? Сам водитель? :rotate:

кстати, вспомнил, в одном из троллейбусов или трамваев видел эту наполовину отодранную бумажку про штрафы при оплате водителям :dont:

Сообщение отредактировал Neokeanu: 22.03.2009, 23:00:41

  • 0

#1574
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений

Алтын Орда, Барахолка, Развилка и т.д.

не не надо шоб туда Трали ходили ! Шас хоть можно боле мене нармально на тралях ездить, а то будет как на автобусах :rotate:

Не бойтесь, братишки с Чимкента, Тараза и других частей нашей страны со своими троллейбусами на эти маршруты приезжать не будут!
  • 0

#1575
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 695 сообщений
извиняюсь, если здесь уже этот вопрос обсуждался: когда по плану в Алматы достроится метро? В след. году?

Сообщение отредактировал Neokeanu: 22.03.2009, 23:08:52

  • 0

#1576
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Никогда!
  • 0

#1577
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Алтын Орда, Барахолка, Развилка и т.д.

не не надо шоб туда Трали ходили ! Шас хоть можно боле мене нармально на тралях ездить, а то будет как на автобусах :smoke:

да лучше пусть троллейбусы и трамваи ездят битком-так станет больше маршрутов, чем автобусы, которые загрязняют воздух и губят людей своими гонками.
p.s вот автобусы пусть и переходят на "европейский уровень", т.е. ездят полупустые, им меньше нужно расходов чем электротранспорту
  • 0

#1578
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

самое главное - чтобы 16 был рентабельный. вон 2-ой троллейбус из-за автобусов ездит совсем пустой, особенно из-за 35

Думаю, главным сдесь должна быть не рентабельность, а выполнение задачи качественной перевозки пассажиров.
  • 0

#1579
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Сатпаева-Космонавтов конечная что ли будет?

Нет, дальше по Сатпаева в микрорайоны будет уходить

Это ж что ж он будет по мосту проходить, этот маршрут? Там ведь троллеи разве возможно поставить с такими изгибами дороги? Тут иногда на прямых дорогах на переходных участках троллеев рога слетают.
Что-то верится с трудом в возможность нормального проезда по данному мосту троллейбуса


Если строить руками, которые нормально растут, а не из ж.пы, то очень даже возможно. И троллейбусы смогут ездить очень быстро
  • 0

#1580
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Значит 16 заменит 12 троллейбус по Гоголя? У меня вопрос: Почему сейчас так часто меняются маршруты общественного транспорта, разве у нас не миллионный город? Ведь в большом мегаполисе схема проезда общественного маршрута постоянна.

Потому что в Алматы никогда адекватно не решали проблему перевозки пассажиров. Власти и перевозчики думают только чтобы срубить побольше, а планировщики-проектировщики просто не умеют решать такие задачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.