Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15381
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

511 шел Пушкина - Гоголя /Макатаева/ - Фурманова - Х Мукана - Достык - есть их фото - но фотобас не принимает

Так там качество Фотоаппарата 19 века, Снято Панасом ВХСкомпакт RX11.
  • 0

#15382
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Если всё ещё живёте СОВКОМ то ДА только 50 ;) Про разное время пишём. я написал что 566 перенумеровали в 126 и ходил он по Яссауи это свершившийся факт 2006 год зимой того же года пытались накатать по Момыш-улы, но почему то не смогли.
В Дружбе с 90-ых годов три маршрута 50, 452, 566. В Совке был 50-ый :D 2 Лаза а может и один, но это же не значит что сейчас также должно быть.
126 по Момыш-улы может и возил бы кого-то но этого не получилось и тому есть ещё забытые факты во время существовования ТП №3 делал эксперимент когда маршрут №94 пускал в Экспедицию, 566 обрезал до авторынка, а по Момыш улы делал 594 маршрутку на хундаях Н100 маршрут катали катали, но почему то вернулись снова к прежней схеме 566 в экспедицию, 494 до Баян-Аула. И почему интересно в то время не смогли его раскатать :faceoff: а ТП №3 возить не кого было. Нормально с Мамыра только 110(400) и 451 ходили сам на них часто ездил.


В советское время ходил 50 + к концу 90-х еше добавилась маршрутка 163 Эспедиция - КазДорНИИ
50 обслуживали в основном Лиазы-677 - сначала от Обувной ф-ке, потом от КазДорНИИ, иногда встречались Лазы, возможно были и Икарусы-260. По моему видел и 5256 как-то
  • 0

#15383
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 151 еще одно время работали два или три Мерса О305, когда 1,4 и 5 парк их получали 2733 АТУ и т д остальные 4 парка работали на 6 и 29...
1-й парк свои Мерсы запускал на 34, 30, 20 и по-выходным их можно было встретить на 19, 51, 72, 73, 16 маршрутах... Машины 5 парка работали на 64, 77 и в основном на 70 Экспрессе ( вариант 32 )

Ну на 6 и 29 всегда самые кульные автобусы работали это щас там на 6 ведра работают особенно 1106 просто ужас
  • 0

#15384
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений



А как же газели а/п 4 1150-1159 что ли??

Они пришли после первого тендера в 2001 году

А тогда тендеры были, по моему тогда все делали все как хотели

Были были только решалось всё за деньги :D а сейчас мало того что деньги сувать надо так ещё и купить что скажут

В советское время ходил 50 + к концу 90-х еше добавилась маршрутка 163 Эспедиция - КазДорНИИ
50 обслуживали в основном Лиазы-677 - сначала от Обувной ф-ке, потом от КазДорНИИ, иногда встречались Лазы, возможно были и Икарусы-260. По моему видел и 5256 как-то

Бабуля рассказывала что ездили в вечно забитом Лазике, хотя откуда она может разбираться в тонкостях

Сообщение отредактировал Пастор: 26.01.2012, 23:33:51

  • 0

#15385
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


ВСЕГДА по Яссауи ходил один-единственный 50. А 126 ВСЕГДА ходил в Аксай по Момыш Улы (лет 15) а до этого ходил по Абая. 126 рос вместе с городом и дорос до Мамыра. Пассажиропоток был такой что первый комерческий маршрт города 516 пустили именно для разгрузки 126. А потом чья то умная голова сначала уменьшила количество автобусов на 126 (отчасти из за того что в 2000-м были все Лиазы 677 списаны), одновременно с этим на 126 появились газели а через год маршрута просто не стало. И никого не спросили. И в том числе студентов со старухами из Аксая. Лишили выхода на Толе би да и вообще с транспортом на Момыш Улы негусто.


Если всё ещё живёте СОВКОМ то ДА только 50 ;) Про разное время пишём. я написал что 566 перенумеровали в 126 и ходил он по Яссауи это свершившийся факт 2006 год зимой того же года пытались накатать по Момыш-улы, но почему то не смогли.
В Дружбе с 90-ых годов три маршрута 50, 452, 566. В Совке был 50-ый :D 2 Лаза а может и один, но это же не значит что сейчас также должно быть.
126 по Момыш-улы может и возил бы кого-то но этого не получилось и тому есть ещё забытые факты во время существовования ТП №3 делал эксперимент когда маршрут №94 пускал в Экспедицию, 566 обрезал до авторынка, а по Момыш улы делал 594 маршрутку на хундаях Н100 маршрут катали катали, но почему то вернулись снова к прежней схеме 566 в экспедицию, 494 до Баян-Аула. И почему интересно в то время не смогли его раскатать :faceoff: а ТП №3 возить не кого было. Нормально с Мамыра только 110(400) и 451 ходили сам на них часто ездил.

При Совдепе 50 маршрут обслуживал сначала 4 автопарк на ЛАЗах-695 ( Ходило 10 машин ), затем его передали в 6 парк и на маршруте образовался "зоопарк" - Икарус-260 и 280, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695...
И ходил он в бытность работы в 6 парке очень даже неплохо....Во всяком случае все потребности района Экспедиции и поселка Дружба в автобусных перевозках покрывали на 100 %
  • 0

#15386
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

На 151 еще одно время работали два или три Мерса О305, когда 1,4 и 5 парк их получали 2733 АТУ и т д остальные 4 парка работали на 6 и 29...
1-й парк свои Мерсы запускал на 34, 30, 20 и по-выходным их можно было встретить на 19, 51, 72, 73, 16 маршрутах... Машины 5 парка работали на 64, 77 и в основном на 70 Экспрессе ( вариант 32 )


Тоже были их фото на ч/б негативе - скорее утерялись
Что было выложил - 1401 1263 1371 и еще что-то

5 парк также ездил на 7 автопоезде, на 64 тоже были

http://almaty-bus.na...1_05-06-94b.jpg

есть еще фотка у меня с 416 цветная - надо сканить
  • 0

#15387
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

На 151 еще одно время работали два или три Мерса О305, когда 1,4 и 5 парк их получали 2733 АТУ и т д остальные 4 парка работали на 6 и 29...
1-й парк свои Мерсы запускал на 34, 30, 20 и по-выходным их можно было встретить на 19, 51, 72, 73, 16 маршрутах... Машины 5 парка работали на 64, 77 и в основном на 70 Экспрессе ( вариант 32 )

.Извиняюсь, думал разговор про 325.
Так это были БУ мерсы, говорили что 305 сам предшественник, нинешних дядь вить, ездил выбирать

Сообщение отредактировал vidman: 26.01.2012, 23:43:19

  • 0

#15388
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений



А как же газели а/п 4 1150-1159 что ли??

Они пришли после первого тендера в 2001 году

А тогда тендеры были, по моему тогда все делали все как хотели

Как раз был первый тендер, тогда много маршрутов полегло.
  • 0

#15389
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Нет здесь речь о Мерсах О 3035 идет а они на 2 не ходили. Их всего 14 штук было.
  • 0

#15390
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

При Совдепе 50 маршрут обслуживал сначала 4 автопарк на ЛАЗах-695 ( Ходило 10 машин ), затем его передали в 6 парк и на маршруте образовался "зоопарк" - Икарус-260 и 280, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695...
И ходил он в бытность работы в 6 парке очень даже неплохо....Во всяком случае все потребности района Экспедиции и поселка Дружба в автобусных перевозках покрывали на 100 %

Охотно верю что в то время всех вывозили так как не было столько многоэтажек выше Шаляпина, а кругом поля были :-)
  • 0

#15391
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


На 151 еще одно время работали два или три Мерса О305, когда 1,4 и 5 парк их получали 2733 АТУ и т д остальные 4 парка работали на 6 и 29...
1-й парк свои Мерсы запускал на 34, 30, 20 и по-выходным их можно было встретить на 19, 51, 72, 73, 16 маршрутах... Машины 5 парка работали на 64, 77 и в основном на 70 Экспрессе ( вариант 32 )

Про 2 ку забыли , Машины с 181 по 187 борта.

с 181 по 187 это уже Турецкие Мерсы О325, а здесь речь шла о самых настоящих "немцах" б/у получали в отличном состоянии....
  • 1

#15392
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
181-186, 187 не было. 181 по началу попал новеньким на 17 маршрут, так как приход этой партии совпал с закрытием 7 автопарка.
  • 0

#15393
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

В какой пар? МАП?
Да


Не захотели с любимого 29 уходить
  • 0

#15394
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Полный список 0325 с фото
http://almaty-bus.na...sedes_0325.html
  • 1

#15395
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

181-186, 187 не было. 181 по началу попал новеньким на 17 маршрут, так как приход этой партии совпал с закрытием 7 автопарка.

Был 187, я на нем кондукторил, так же как и на 185. это было 1996 году, далее машина встала со сцеплением.
181 ходил по 17, так как Лиазы дохли. Но потом его перевели на 2.

Сообщение отредактировал vidman: 26.01.2012, 23:50:32

  • 0

#15396
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Во время тендеров с Газелями и иже срочно стали выдумывать различные маршруты, тогда появились 503 505 507 510 512 513 и т.д. Маршруты открывались один за одним
  • 0

#15397
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Во время тендеров с Газелями и иже срочно стали выдумывать различные маршруты, тогда появились 503 505 507 510 512 513 и т.д. Маршруты открывались один за одним

И тогда они спасли ситуацию, главное что маршруты подстраивались под реалии того времени. А не строго под систему Совка
  • 0

#15398
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


511 шел Пушкина - Гоголя /Макатаева/ - Фурманова - Х Мукана - Достык - есть их фото - но фотобас не принимает

Так там качество Фотоаппарата 19 века, Снято Панасом ВХСкомпакт RX11.


На свой сайт их залью - как буду посвободнее
  • 0

#15399
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Был еще один интересный маршрут - кто помнит - 52 Экспресс по маршруту 29 автобуса с конечными Аэровокзал-Мост и ходил немного по другой схеме, частично совпадающей с 151 маршрутом : от Аэровокзала по Горького - Мира - Гоголя - Панфилова - Кирова - Ленина - Мост и обратно также, но спускался по Фурманова до Гоголя и к Аэровокзалу по Дзержинского. 29-й тогда заходил на Зеленый базар и шел до Бутаковки, а 52 мимо базара и только до Моста....Остановки если мне память не изменяет Аэровокзал, Панфилова/Кирова ( у кафе Ак-Ку ), гостиница Казахстан - Гостиница Алатау - санаторий МВД - Школа - Мост
  • 0

#15400
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Гос номер у 187 какой был? О 325 всего 35 штук было: 80,81,82,83,84,85,181,182,183,184,185,186,314,315,316,317,318,319,320,321- 20 штук 1 парка, 3117,3718,3722,3725,3734,3737,3749,3750,3751,3752,3801,3806,3817,3820,3826-15 штук 8 парка, 84 позже в 4 парк передали под № 1064
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.