75 маршрут вообще по большому счету и не нужен. Нужен другой менее петляющий маршрут.
Этот маршрут очень нужен студентам это раз, жителям Жана -Турмыса которые и добились его продления два, ПМК,Таугуль, Мамыр и незнаю почему но бабульки и дедульки микрошей очень любят этот маршрут куда они на нём ездят незнаю,но факт. Замены в этих районах ему нет(с учётом что 79 маршрут закроют микрорайоны вообше останутся без доступа в район Атакента 22 ходящий раз в 15-20минут не в счёт у него другие пассажиры)
Его петляния и есть
изюминка маршрута кто хочет быстрей изначально едет с пересадками.
Кстати насчет женщин за рулем автобусов. В Алматы таковых нет, в Астане одна точно была, а вот в Китайском Урумчи половина водителей автобусов-женщины, там в каждом автобусе возле водителя висят фотки с именами и стажем водителя и его сменщика, хорошая система.
У нас такая "боевая" женщина работала на дизельном ПАЗике борт 1010 A268BN маршрут тогда 412 был года до 2002 проработала потом видимо выдавили или на пенсию ушла.
Я на "продаже" не настаиваю - я лишь предполагаю, что автобусы предназначались диллером ему, но были пущены на сторону
Тогда я вас не так понял. Извините если что не так.
в Европе специально обращал внимание,так вот на коротких маршрутах трамвая,троллейбуса или автобуса работают в основном седые водители уже в возрасте за 50 - настоящие мастера своего дела или женщины
у каждого маршрута отдых на конечной по 10 - 20 мин
Зачем так далеко есть пример всего-то за 1000 км от нас. Город Караганда маршрут №8 не особо выгодный, дотационный на маршруте исключительно самый старый хлам со всего парка хлам машины которые на оживлённых маршрутах не выдержали бы напряжённой работы, но на этом спокойно могут ещё пару лет продолжить свою жизнь. Знаком с водителем который держиться за этот маршрут потому что в парке нужно быть не в пять утра, а можно и в 6-00 6-30, вечером из парка домой приходит в районе 10-ти, а не как с обычных 11-30 12-00 ночи(потому что движение заканчивается в 10-ть вечера, а ещё нужно приехать в парк вымыть машину, сдать план, а иногда что-то где подкрутить)
И таких маршрутов в 3АП Караганды несколько штук, а летом ещё и дачные. И работают на них либо совсем молодые которым не доверяют ещё либо седые мужики которые уже не выдерживают на полную катушку работать,
но работать хотят у нас таких тоже полно и многие водители опытные и знающие и готовые работать всё равно уходят так как не выдерживают. В любом парке всегда находиться техника которая на грани списания и если дать толкового водителя который сможет её подшаманивать по чуть-чуть и работать на не напряжённом маршруте и при этом зарабатывать пусть и немного меньше чем обычные водители,в итоге и техника работает и приносит по чуть-чуть прибыль и маршруты функционируют и хозяин доволен. Но у нас работает другой закон
быстрей нахапать пока дают
ведь завтра могут маршрут забрать и послать куда подальше
Сообщение отредактировал Пастор: 25.01.2012, 21:55:29