Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15241
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Витя на вопросы с подменой номеров не ответил. Емаил я вам скину попозже, на днях узнаю, к кому сейчас лучше обратиться- в ГАИ или прокуратуру, в последней могут просто так и не принять заявление.
  • 0

#15242
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Если кто внимательно читал этот тендер, то 75 маршрут там уже обрезан до 12-й горбольницы.

Ага единственное, что типа обрезали хотя нафиг он у 12 гор.б-цы :faceoff:
  • 0

#15243
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
75 маршрут вообще по большому счету и не нужен. Нужен другой менее петляющий маршрут.
  • 0

#15244
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений
А то, что там про 100 написано это уму непостижимо не пойму нафига там БВ, да еще и 20 штук, лучше бы на 20 маршрут что-то нормальное предложили :faceoff:
  • 0

#15245
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Кстати в 37 вывешено объявление что "С 21 января автобус следует по Саина вниз с левым поворотом на Абая-далее-вверх по Момыш Улы-и назад. Претензии по этому поводу принимаются...и номера телефонов".
  • 0

#15246
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
насчет горных маршрутов:
134 что удивительно всегда ходит в отличие от 5а,5б
просто МАП должен взять маршруты 5,5а,5б,68,28,93,107,21,111,111б,90 и чтоб не было плана и все будет отлично,а водители будут сами держаться за такой маршрут
одно дело тащится через весь город на 34 к примеру в смоге,в пробке и забитый автобус или короткий 5,где горный воздух,короткий маршрут,нет пробок светофоров и тетрадников можно и отдохнуть на конечной и чай попить
в советское время скорее всего на этих маршрутах работали заслуженные водители
в Европе специально обращал внимание,так вот на коротких маршрутах трамвая,троллейбуса или автобуса работают в основном седые водители уже в возрасте за 50 - настоящие мастера своего дела или женщины
у каждого маршрута отдых на конечной по 10 - 20 мин

Сообщение отредактировал the.traveller: 25.01.2012, 20:40:23

  • -1

#15247
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
98 стал ужасно ходить

А вот новость - новый аким Павлодара обломал покупку б/у вагонов трамваев? под которые положили пути в депо и уже успели поделить
http://www.gorodpavl...ticle&sid=20176
Ходят слухи? что он доведет и переименование Павлодара в г Кереку
  • 0

#15248
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Судя по гос номерам - это ТОО "М-плюс" - номера сняты с ихних Манов и Мерсов. Однако один видел и с новым номером А 382 НО
Вот фото:








Вбейте, что сняли на фотобас в базу, пожалуйста
  • 0

#15249
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Максим ну поверьте мне на слово ну не занимается Бату Трэвел продажей ,не решает он ничего и то что они кому-то где-то обещали ничего не значит.
Автобусы поступают и продаются в комерческое отделение хундая "Астана Моторс" Аэросити может быть в Алмату 70 штук и поступит в этом году(для официальных автосалонов есть такое понятия как квота которая иногда определяется для каждого региона на Алмату могли выделить на первый квартал года 70 аэросити).
Сейчас не "Совок" когда автобусы передаются.

Номера не мне вам объяснять что такое ЛИЗИНГ, вы ведь понимаете как наши перевозчики последнее время покупают автобусы.

На 50 маршруте A411FO и A438FO новые Аэросити.


Я на "продаже" не настаиваю - я лишь предполагаю, что автобусы предназначались диллером ему, но были пущены на сторону
  • 0

#15250
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Если кто внимательно читал этот тендер, то 75 маршрут там уже обрезан до 12-й горбольницы.


Это единственно что обрезали и то криво
  • 0

#15251
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Кстати в 37 вывешено объявление что "С 21 января автобус следует по Саина вниз с левым поворотом на Абая-далее-вверх по Момыш Улы-и назад. Претензии по этому поводу принимаются...и номера телефонов".


Не понял как он теперь будет следовать?
  • 1

#15252
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

А вот новость - новый аким Павлодара обломал покупку б/у вагонов трамваев? под которые положили пути в депо и уже успели поделить
http://www.gorodpavl...ticle&sid=20176
Ходят слухи? что он доведет и переименование Павлодара в г Кереку

если он лоббирует россиян - "Есть хорошие российские, очень комфортабельные, теплые и значительно дешевле по цене." - то последнее вряд ли посмеет. хотя хз что в голове у бывшего преподователя вуза.

Сообщение отредактировал Ingerman: 25.01.2012, 20:53:24

  • 0

#15253
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Кстати насчет женщин за рулем автобусов. В Алматы таковых нет, в Астане одна точно была, а вот в Китайском Урумчи половина водителей автобусов-женщины, там в каждом автобусе возле водителя висят фотки с именами и стажем водителя и его сменщика, хорошая система.
  • 0

#15254
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

75 маршрут вообще по большому счету и не нужен. Нужен другой менее петляющий маршрут.


Этот маршрут очень нужен студентам это раз, жителям Жана -Турмыса которые и добились его продления два, ПМК,Таугуль, Мамыр и незнаю почему но бабульки и дедульки микрошей очень любят этот маршрут куда они на нём ездят незнаю,но факт. Замены в этих районах ему нет(с учётом что 79 маршрут закроют микрорайоны вообше останутся без доступа в район Атакента 22 ходящий раз в 15-20минут не в счёт у него другие пассажиры)
Его петляния и есть изюминка маршрута кто хочет быстрей изначально едет с пересадками.

Кстати насчет женщин за рулем автобусов. В Алматы таковых нет, в Астане одна точно была, а вот в Китайском Урумчи половина водителей автобусов-женщины, там в каждом автобусе возле водителя висят фотки с именами и стажем водителя и его сменщика, хорошая система.

У нас такая "боевая" женщина работала на дизельном ПАЗике борт 1010 A268BN маршрут тогда 412 был года до 2002 проработала потом видимо выдавили или на пенсию ушла.

Я на "продаже" не настаиваю - я лишь предполагаю, что автобусы предназначались диллером ему, но были пущены на сторону

Тогда я вас не так понял. Извините если что не так.

в Европе специально обращал внимание,так вот на коротких маршрутах трамвая,троллейбуса или автобуса работают в основном седые водители уже в возрасте за 50 - настоящие мастера своего дела или женщины
у каждого маршрута отдых на конечной по 10 - 20 мин

Зачем так далеко есть пример всего-то за 1000 км от нас. Город Караганда маршрут №8 не особо выгодный, дотационный на маршруте исключительно самый старый хлам со всего парка хлам машины которые на оживлённых маршрутах не выдержали бы напряжённой работы, но на этом спокойно могут ещё пару лет продолжить свою жизнь. Знаком с водителем который держиться за этот маршрут потому что в парке нужно быть не в пять утра, а можно и в 6-00 6-30, вечером из парка домой приходит в районе 10-ти, а не как с обычных 11-30 12-00 ночи(потому что движение заканчивается в 10-ть вечера, а ещё нужно приехать в парк вымыть машину, сдать план, а иногда что-то где подкрутить)
И таких маршрутов в 3АП Караганды несколько штук, а летом ещё и дачные. И работают на них либо совсем молодые которым не доверяют ещё либо седые мужики которые уже не выдерживают на полную катушку работать, но работать хотят у нас таких тоже полно и многие водители опытные и знающие и готовые работать всё равно уходят так как не выдерживают. В любом парке всегда находиться техника которая на грани списания и если дать толкового водителя который сможет её подшаманивать по чуть-чуть и работать на не напряжённом маршруте и при этом зарабатывать пусть и немного меньше чем обычные водители,в итоге и техника работает и приносит по чуть-чуть прибыль и маршруты функционируют и хозяин доволен. Но у нас работает другой закон быстрей нахапать пока дают :D ведь завтра могут маршрут забрать и послать куда подальше ;)

Сообщение отредактировал Пастор: 25.01.2012, 21:55:29

  • 0

#15255
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений

Кстати в 37 вывешено объявление что "С 21 января автобус следует по Саина вниз с левым поворотом на Абая-далее-вверх по Момыш Улы-и назад. Претензии по этому поводу принимаются...и номера телефонов".

Этносовая, конечно ничего не понятно. У него щас конечная на шаляпина - момыш улы... Куда там выше то там тупик вроде как...
Я так полагая по Шаляпина по саина по абая на правду и далее по маршруту?
  • 0

#15256
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Вокруг Мамыра через Абая
  • 0

#15257
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Конечно студентам Жана Турмыса до ужаса нужен 75 маршрут. Потому что он единственный, и потому что не имеется ничего лучше, удобнее и прямее. Но такого маршрута быть не должно. Пусти завтра туда другой маршрут-забудут про 75 и будут кричать что вот только он самый лучший и только он и он идет туда куда надо. Как каких то десять лет назад эти самые студенты доезжали до Гагарина-Джандосова и далее с пересадочкой? 128 вообще прекрасно на Абая-Баумана разворачивался в течение десяти лет и весь город это знал и подтягивался туда и ничего. Все живы и здоровы.
  • 0

#15258
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Вокруг Мамыра через Абая


Там похоже неудобный был разворот для муниципалов
Как я понимаю Шаляпина - Саина - Абая - Момыш улы - Шяляпина
  • 0

#15259
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Конечно студентам Жана Турмыса до ужаса нужен 75 маршрут. Потому что он единственный, и потому что не имеется ничего лучше, удобнее и прямее. Но такого маршрута быть не должно. Пусти завтра туда другой маршрут-забудут про 75 и будут кричать что вот только он самый лучший и только он и он идет туда куда надо. Как каких то десять лет назад эти самые студенты доезжали до Гагарина-Джандосова и далее с пересадочкой? 128 вообще прекрасно на Абая-Баумана разворачивался в течение десяти лет и весь город это знал и подтягивался туда и ничего. Все живы и здоровы.


Студентов я имел ввиду не Жана-Турмыских
, а всех! В случае с Жана-Турмысом это маршрут единственный который весь посёлок вывозит других там нет да и не было последние 7-ки перестали ходить году в 2003.
А люди кто как 3-5 км вверх до трассы кого подберут на попутки, но всех не подберёшь зимой школьники с собой брали санки и оставляли их на СТО(на повороте) вечером на санках! Сам недолгое время жил в посёлке наротив Жана-Турмыса мне от трассы до дома было 3 км идти в гору не очень то было хорошо, но я молодой, а вот старикам был выбор "кандыбать" что они чаще всего и делали или ждать когда кто-то поедит что тоже не особо часто и люди сейчас неохотно тормазят.
Сейчас ситуация такая же только вот за Жана-Турмыс можно порадоваться :)
75 изначально кстати был только до Экспедиции :-) вот как его судьба увела далеко!

128 ходил до Стадиона. 543 до Абая.

Сообщение отредактировал Пастор: 25.01.2012, 22:21:36

  • 0

#15260
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Первоначально 128 ходил до к-тра Октябрь. потом в разное время был обрезан до Правды, Баумана, Стадиона, потом от Стадиона вернулся по Сатпаева в Самал на 106Дэу
543 ходил от М.Залки / Абая
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.