Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13781
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Сначала убрать трамвай- мешает. Хорошо убрали. Пробки не исчезли.Дальше что? Ах да. Расширение улиц за счет сноса прилегающей в том числе и многоэтажной застройки. Не помогло. Дальше за счет чего будем расширяться?
  • 1

#13782
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
никто не будет строить в центре достопримечательность,а потом пересадка на ЛРТ :lol: - это экономически нецелесобразно :dont:
те единичные старинные вагоны в Европе ездят опять же по путям ЛРТ,и не только в центре - платите и они хоть по ж/д путям поедут :D
надо было бы метро,построили бы -СНИПы десятилетиями разрабатываются

ЛРТ - это не обязательно трамвай,летящий как ТЖВ,достаточно чтобы путь был обособленным и многосекционные вагоны

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 22:58:51

  • 0

#13783
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
http://transphoto.ru/photo/303830/ скажите пожалуйста - это достопримечательность в ценре города ? это не бывший СССР
  • 0

#13784
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А как вы решили что их решения ошибочны? Есть какие то опровержения специалистов?

Да, имеются мнения специалистов.

Просто у нас цена строительства ЛРТ(учитывая сносы строений, строительства эстакад и тунеллей) будет такая же как строительство метро. И по скорости строительства тоже.
А строительство метро позволит демонтировать пути и расширить дорогу.


http://transphoto.ru/city/1315/ Подскажите в каком районе Алматы такое возможно? Только где то на капчагайской трассе.

И что, вы подумали, что эту линию построили, снеся полосу шириной в 120 метров?! :D

Что здесь, к примеру, нужно было сносить?

Изображение

Изображение

Или здесь:

Изображение

И зачем расширять улицу, если люди прекрасно смогут перемещаться по той же ширине на трамвае?




взято из Вики.

Вики зачастую полезная вещь. Но совсем не истина в последней инстанции. И даже не в предпоследней.

Сообщение отредактировал smpa: 16.12.2011, 23:31:03

  • 1

#13785
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Просто во многих европейских городах нет доступа на личном транспорте в центр города. И поэтому есть возможность пускать длинные трамваи и даже путь не обособлять. А у нас невозможно будет запретить доступ на личном транспорте. Причины объяснять почему?
  • 0

#13786
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Просто во многих европейских городах нет доступа на личном транспорте в центр города. И поэтому есть возможность пускать длинные трамваи и даже путь не обособлять. А у нас невозможно будет запретить доступ на личном транспорте. Причины объяснять почему?


А в Алматы нету необходимости ПОЛНОГО запрета доступа индивидуального транспорта в центр города. :)
И есть возможность пускать длинные трампоезда даже при нынешней трассировке линий.

Вот необходимость обособления трампутей от проезжей части, думаю, имеется.
  • 0

#13787
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Просто во многих европейских городах нет доступа на личном транспорте в центр города. И поэтому есть возможность пускать длинные трамваи и даже путь не обособлять. А у нас невозможно будет запретить доступ на личном транспорте. Причины объяснять почему?


А в Алматы нету необходимости ПОЛНОГО запрета доступа индивидуального транспорта в центр города. :)
И есть возможность пускать длинные трампоезда даже при нынешней трассировке линий.

Вот необходимость обособления трампутей от проезжей части, думаю, имеется.



Еще раз в европе счас лрт, высокоскоростные. И запрет доступа индивидуального транспорта в центр города.
К примеру это надо прежде всего ремонтировать пути, а это 1 млн долларов за 1 км, и это минимум, купить современные трамваи тоже 1 млн долларов за штуку. Далее это надо будет запретить все повороты налево с толеби(для примера). Перенастроить все светофоры, чтобы по проезду трамвая был всегда зеленый. Тут уже дешевле строить метро.
Потом в Алматы центр города, не является географическим центром города. Географический центр это где то в районе Розыбакиева.
Кстати для снижения пробок необходимо перенести все структуры города(акимат, налоговую, прокуратуру короче всех) на Манхэттен, квадрат улиц Софья-толеби, Розыбакиева, Абая. Из золотого квадрата перенести здание КТЖ на 1-ю Алмату, КазАТК и колледж также. Вообще по максимуму перенести все колледжи , институты, университеты, академии на окраины. Здание Кегок в центре зачем? Также все фин институты(банки, страх, пенс фонды) собрать в одном месте в районе альфараби фурманова.
  • -2

#13788
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Рельсы из золота что ли? :eek:
Впрочем как и трамваи :faceoff:

#13789
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Российский трамвай Усть Катавского завода новый (не самый современный) 500.000 $ стоит, Ташкенту два новых чешских Варио (продолжение линии Татра Т-3 тоже не самые современные) обошлись вроде по 1.200.000 $ каждый
  • 0

#13790
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Тогда зачем мелочиться, сразу те Самсунги по 2,5 млн за штуку надо брать

#13791
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Рельсы из золота что ли? :eek:
Впрочем как и трамваи :faceoff:



1 млн. баксов это минимум и было в советское время. Там цена не за рельсы а из-за дорожного полотна, а это балласт прежде всего.
Еще в 1991 году вагон российского производства(советского) стоил лям зелени. Счас естественно дороже. Это ж вам не автобус корейско-казахстанского производства.
  • 0

#13792
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Если покупаем автобусы и троллейбусы китайского производства, почему бы и трамваи такие не закупить
Или желтые человечки еще не освоили производство подобной техники? :spy:

#13793
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Китайцы сделают всё что угодно, и на ту сумму которую вы готовы потратить, качество=цена у них хорошо это правило работает.
  • 0

#13794
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Еще раз в европе счас лрт, высокоскоростные.И запрет доступа индивидуального транспорта в центр города.

Для городского транспорта понятие "высокоскоростные" (кстати, не используемое в данной отрасли) это то же самое, что "скоростные", а это означает, что скорость сообщения у данных видов транспорта раза в полтора-два выше, чем у "нескоростных". У "нескоростных" - 16-22 км/час, а у "скоростных" - 35-45 км/час, всего лишь. :)

А въезд индивидуального транспорта в центр можно и запретить, а можно и не запрещать... В данном контексте это совсем не важно.

К примеру это надо прежде всего ремонтировать пути, а это 1 млн долларов за 1 км,
и это минимум, купить современные трамваи тоже 1 млн долларов за штуку.
Далее это надо будет запретить все повороты налево с толеби(для примера).
Перенастроить все светофоры, чтобы по проезду трамвая был всегда зеленый.
Тут уже дешевле строить метро.

Вы это серьёзно и чистосердечно!?!
Прокопать теннели и построить новые энергоподстанции дешевле, чем перепрограммировать светофоры?! :D

Потом в Алматы центр города, не является географическим центром города.
Географический центр это где то в районе Розыбакиева.

Ну и что? А Вам для чего, чтобы центр Алматы был в "географическом" центре?? :)

Кстати для снижения пробок необходимо перенести все структуры города(акимат, налоговую, прокуратуру короче всех) на Манхэттен, квадрат улиц Софья-толеби, Розыбакиева, Абая.
Из золотого квадрата перенести здание КТЖ на 1-ю Алмату, КазАТК и колледж также.
Вообще по максимуму перенести все колледжи , институты, университеты, академии на окраины.
Здание Кегок в центре зачем?
Также все фин институты(банки, страх, пенс фонды) собрать в одном месте в районе альфараби фурманова.

Заманчиво всех из центра выкинуть... :) Только чем его тогда заполнить? Свято место пусто не должно быть.
  • 0

#13795
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
планируются ли покатушки по новой троллейбусной линии ? :dont:
  • 0

#13796
casio1

casio1
  • Гость
  • 6 сообщений
А я против трамваев, эти рельсы занимают столько места а ездит по ним только 1 маршрут ито каждые 40 минут. Заачем спрашивается проезжую часть занимать на примере Толе би!!! Пусть лучше не будет!!!
  • -6

#13797
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 582 сообщений

А я против трамваев, эти рельсы занимают столько места а ездит по ним только 1 маршрут ито каждые 40 минут. Заачем спрашивается проезжую часть занимать на примере Толе би!!! Пусть лучше не будет!!!

может пусть лучше увеличат количество трамваев :-)
  • 1

#13798
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А я против трамваев, эти рельсы занимают столько места а ездит по ним только 1 маршрут ито каждые 40 минут. Заачем спрашивается проезжую часть занимать на примере Толе би!!! Пусть лучше не будет!!!

вас забыли спросить, ага

#13799
Scorpio_2010

Scorpio_2010
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Уже ответили наверху. Уберете трамвайные линии, это не решит проблему пробок. Вообще чиновники, убивающие общественный транспорт, абсолютно недальновидны, не умеют мыслить стратегически и не умеют действительно думать о нуждах города. Также те, кто говорит, что не нужны трамвайные пути, недальновидны. Ну, пересядут все на автомобили, и что? Пробок еще больше станет, загрязнение воздуха в городе еще больше станет. Сами по себе трамвайные пути не виноваты, что по ним редко трамвай ходит, и их не надо убирать. Вспомните, как в 90-х закрывали и передавали другим учреждениям детсады. А теперь их жутко не хватает. Также будет и с трамвайными путями, если их уберут.

Единственное более-менее (хотя и не идеальное, конечно, но все-таки) решение транспортной и экологической проблем, придуманное на сегодняшний день человечеством, - это НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт. Современный многосекционный трамвай может перевезти десятки и сотни человек, также как и метро, и нормальный троллейбус и человеческий автобус. Представьте, все эти люди пересядут наобщественный транспорт с личных авто. Воздух в городе станет чище. Проблема с бензином легче решается. Для этого надо наконец-то навести порядок в общественном транспорте. Если люди будут твердо знать, что у общественного транспорта есть четкий график движения, который строго соблюдается, что общественный транспорт четко ходит с 6 утра и до 12 ночи (как сейчас метро), что водители не резинят на остановках и не устраивают гонки на улицах с риском для жизни и здоровья пассажиров, не курят, не говорят на ходу по соткам, не ставят громко ужасную музыку, что люди внутри транспорта не давятся, как сельди в бочке, а едут нормально, то многие (не все, конечно) пересядут на общественный транспорт. Если трамвайные пути будут изолированы от прочего транспорта и за счет этого трамваи не будут стоять в пробках, а будут ездить быстро и при этом регулярно, то многим жителям той же Толе би и прилегающих улиц (а это Аксаи, Тастак, многоэтажки вдоль Комсомольской, представляете СКОЛЬКО там потенциальных пассажиров) станет намного легче жить.

Но это же РАБОТАТЬ надо. Вряд ли акимат в его нынешнем виде будет все это делать.

Сообщение отредактировал Scorpio_2010: 19.12.2011, 21:44:11

  • 3

#13800
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Если трамвайные пути будут изолированы от прочего транспорта и за счет этого трамваи не будут стоять в пробках, а будут ездить быстро

в принципе остальное можно уже не читать
для автора - трамвайные пути также могут быть не "изолированы" но и по ним трамваи могут ездить довольно быстро. все зависит от того как вокруг этих путей соблюдается ПДД и как это соблюдение контролируется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (2), Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.