Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13741
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
и собственных силах.
не забывайте что в следующем году грядет стройка очень дорогостоящей "шайтан-арбы" в северной степи + нужно хотя бы до Универсиады изыскать финансирование стройки хотя бы этих 2 станций метро. а бюджет не безразмерный
что уж тогда говорить о трамвае в Алма-Ате или об обновлении тролпарка. я уже молчу про регионы где тоже трамвай-троллейбус последние ресурсы выжимает..
  • 0

#13742
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

и собственных силах.
не забывайте что в следующем году грядет стройка очень дорогостоящей "шайтан-арбы" в северной степи + нужно хотя бы до Универсиады изыскать финансирование стройки хотя бы этих 2 станций метро. а бюджет не безразмерный
что уж тогда говорить о трамвае в Алма-Ате или об обновлении тролпарка. я уже молчу про регионы где тоже трамвай-троллейбус последние ресурсы выжимает..


У Шайтанөарбы поди отдельный бюджет
На на нашу Шайтан-арбу Елбасы общал дать
  • 0

#13743
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Олжас начал продавать свои старые Аэросити . Сегодня на 141 маршруте видел A 595 ADP. Старый гос. номер тщательно закрашен....
  • 0

#13744
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А куда интересно толкнули Бату-шные Аэросити? Их нигде не всплывало. А еще есть бывший Экспресс Транс там тоже распродажа идет. А реально всплыл только один A233HL, который был A639EU.
  • 0

#13745
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

По трамваю сказал - ЛРТ, длинные вагоны и выкуп Аксайского депо

Обсуждение этого далее в теме КМК "АЭТ" - http://vse.kz/index....2#entry18769692

ну неужели,сначало продали..терь выкупают.жесть.ну дай бог
  • 0

#13746
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
По хорошему надо купить, супер современные 6 штук трамваев, отремонтировать пути Кунаева-шевченко-байтурсынова-макатаева(без заезда на зеленый базар), и пускай они по кругу ездят в исторической части города. Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.
А по маршрутам троллейбусов убрать все автобусы, к примеру 65 и 35 с абая. Кому надо пусть по толе би едут и скажем на сейфуллина пересаживаются. В советское время так было, поездка сопровождалась пересадками. И ничего, особых давок не было. И окупаемость транспорта была выше.
  • 1

#13747
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

По хорошему надо купить, супер современные 6 штук трамваев, отремонтировать пути Кунаева-шевченко-байтурсынова-макатаева(без заезда на зеленый базар), и пускай они по кругу ездят в исторической части города. Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.

Если не ошибаюсь именно этот участок наименее загружен пассажирами. Особенно если с базара никто не будет ездить.

А по маршрутам троллейбусов убрать все автобусы, к примеру 65 и 35 с абая. Кому надо пусть по толе би едут и скажем на сейфуллина пересаживаются. В советское время так было, поездка сопровождалась пересадками. И ничего, особых давок не было. И окупаемость транспорта была выше.

В советское время и проезд был дешевле, и транспорт был государственный. Потому - нереально.
  • 0

#13748
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

По хорошему надо купить, супер современные 6 штук трамваев, отремонтировать пути Кунаева-шевченко-байтурсынова-макатаева(без заезда на зеленый базар), и пускай они по кругу ездят в исторической части города. Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.
А по маршрутам троллейбусов убрать все автобусы, к примеру 65 и 35 с абая. Кому надо пусть по толе би едут и скажем на сейфуллина пересаживаются. В советское время так было, поездка сопровождалась пересадками. И ничего, особых давок не было. И окупаемость транспорта была выше.


35 убрать может и можно, тогда запустили бы троллейбус этот маршрут думаю весь парк бы "кормил"
65 маршрут который не особо дублирует тем более соединяет Аксай, тастак с Абая, район развилки с Абая зачем убирать где логика? :spy:

Про трамвай вообще "ни о чём" :-) Мы не в Европе.
  • 1

#13749
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Я вот не знаю убрать да убрать эти 65,35,25 а то что город стал расти в северо-западном направлении вообще кто нибудь учитывает? Что ниже Саина Раимбека строится огромный микрорайон и которому понадобится транспорт вот 65,66,35 и имеют перспективу развития в том направлении, а 25 и сейчас уже туда ходит. То что там появится троллейбус-маловероятно, метро-исключено. Если закроют трамвай 4 то 65 имеет все шансы его заменить, на Абая он в принципе действительно дублер и не особо нужен а еще и метро появилось. Если пробьют Толе би до ВОД то опять же именно у 65 больше шансов быть туда запущенным.
  • 1

#13750
сонши

сонши
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Кто нибудь скажите как доехать с вокзала 1 алматы до сатпаева-баумана?
  • 0

#13751
casio1

casio1
  • Гость
  • 6 сообщений
"Кто нибудь скажите как доехать с вокзала 1 алматы до сатпаева-баумана?"

№56 не ходит?

Сообщение отредактировал casio1: 15.12.2011, 17:54:42

  • 0

#13752
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Кто нибудь скажите как доехать с вокзала 1 алматы до сатпаева-баумана?

На автобусе 34 до Баумана и 1 квартал вверх пешочком до Сатпаева

Сообщение отредактировал =HP=: 15.12.2011, 18:09:01

  • 0

#13753
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Еще 114-й идет до Баумана - Сатпаева. Но 34-й ходит чаще.
  • 0

#13754
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Ну урежут 65,25 или уберут вообще и что,ведь гредёт финиш "великой" и сверхсекретной оптимизаций !
Если наконец сдержат слово то обещали пересмотр сетки маршрутов,может и нумераций поменяют.
  • 0

#13755
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.

это уже устаревшая информация,да такое было,когда считали что трамвай - это устаревший вид транспорта,но потом сильно пожалели,в 80-х были последние массовые закрытия и трамвай кое где оставляли как памятник
:faceoff: очень извиняюсь,но сейчас где простите в Европе :eek: трамвай ездит как достопримечательность ?
из тех городов где был или знаю про трамвай: Берлин,Прага,Вена,Варшава,Минск,Вроцлав,Дрезден,Оломоуц,Будапешт,Братислава - там трамвай уже давно не достопримечательность,более того они все думают что же делать дальше,так как с двух минутным интервалом и многосекционными трамваями от 30 метров и более они идут уже иногда переполнеными,даже те города,которые закрыли трамвай в 30-х,когда еще даже США не закрыывали - это Лондон и Париж,сейчас восстановили,хотя против этого было много :dont:
самая не трамвайная и автомобильная страна - США сейчас массово строит линии трамвая:Лос Анджелес,Нью Иорк,Феникс и т.д.
в СФ там есть конечно чиcто туриcтические линии,но есть и где трамвай как основной вид ОТ

вообще если честно остается загадкой как в стране США,где машина стоит копейки,начали так массово возрождать трамвай :dont: хотя конечно все очень этому рады :-)

Сообщение отредактировал the.traveller: 15.12.2011, 20:19:54

  • 0

#13756
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

По хорошему надо купить, супер современные 6 штук трамваев, отремонтировать пути Кунаева-шевченко-байтурсынова-макатаева(без заезда на зеленый базар), и пускай они по кругу ездят в исторической части города. Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.

бредовая идея,мы не в Европе,во вторых трамвай в европе ни разу не достопримечательность,так трамвай не то что в трубу вылетит,его закроют через неделю .....
Многие города Европы пользуются трамваем как практически единственным видом ОТ. Примером являются города Берлин, Амстердам, Страсбург, Дрезден и другие.Трамвай должен выполнять пиковые нагрузки с пассажиропотоками более 15тыс,чел/час в пиковое время
  • 0

#13757
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.

это уже устаревшая информация,да такое было,когда считали что трамвай - это устаревший вид транспорта,но потом сильно пожалели,в 80-х были последние массовые закрытия и трамвай кое где оставляли как памятник
:faceoff: очень извиняюсь,но сейчас где простите в Европе :eek: трамвай ездит как достопримечательность ?
из тех городов где был или знаю про трамвай: Берлин,Прага,Вена,Варшава,Минск,Вроцлав,Дрезден,Оломоуц,Будапешт,Братислава - там трамвай уже давно не достопримечательность,более того они все думают что же делать дальше,так как с двух минутным интервалом и многосекционными трамваями от 30 метров и более они идут уже иногда переполнеными,даже те города,которые закрыли трамвай в 30-х,когда еще даже США не закрыывали - это Лондон и Париж,сейчас восстановили,хотя против этого было много :dont:
самая не трамвайная и автомобильная страна - США сейчас массово строит линии трамвая:Лос Анджелес,Нью Иорк,Феникс и т.д.
в СФ там есть конечно чиcто туриcтические линии,но есть и где трамвай как основной вид ОТ

вообще если честно остается загадкой как в стране США,где машина стоит копейки,начали так массово возрождать трамвай :dont: хотя конечно все очень этому рады :-)


Интересная у вас информация. Минск и Прага - бывшие советские города.
Берлинский трамвай (нем. Straßenbahn Berlin). Линии трамвая сохранены только в той части Берлина, которая ранее была столицей ГДР, то есть в Восточном Берлине. В середине ХХ века европейские страны активно избавлялись от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», Западный Берлин не стал исключением. http://ru.wikipedia....линский_трамвай

Венские уличные железные дороги ведут свою историю с открытия в 1865 году конки. С 1897 года началась постепенная электрификация сети. Пик развития сети пришёлся на конец 20-х, начало 30-х годов XX века, с этого времени густота и протяжённость сети снижаются в связи с заменой трамвая метрополитеном на наиболее загруженных направлениях.
Сеть принадлежит единственному оператору — муниципальной компании «Wiener Linien», которая эксплуатирует также метрополитен и автобусы. За 2009 год венский трамвай перевёз 186,9 миллионов человек и занимает лидирующее место по пассажироперевозкам среди видов городского транспорта, включая метрополитен[1]. http://ru.wikipedia....Венский_трамвай

Метрополитен Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles County Metro Rail) — система линий метрополитена в округе Лос-Анджелес. Метрополитен начал работать в 1990 году и с тех пор постепенно развился до пяти линий. Впрочем, из них только красная (Red Line) и фиолетовая (Purple Line) являются полноценными ветками метро, остальные представляют собой линии легкорельсового транспорта. Собственник этой транспортной сети — компания Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (LACMTA). Согласно статистике на май 2008 года, лос-анджелесским метрополитеном ежедневно пользуется в среднем около 308 000 человек. По сравнению с европейскими сетями метро аналогичной величины это скорее небольшое значение, однако в последнее время число пассажиров явно растет в связи с повышением цен на бензин.
Малоизвестен тот факт, что к началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать; последние из них были закрыты в 1963 году. Прошло более 20 лет, прежде чем стало ясно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом, и началась подготовка к строительству новой транспортной сети. http://ru.wikipedia....н_Лос-Анджелеса

Прежде в Лондоне имелась разветвлённая трамвайная система, но она была закрыта в 1952 году. С 2000 года в Кройдоне, пригороде Лондона, действует современная трамвайная система Tramlink[56]. Имеются планы строительства новых трамвайных линий ближе к центру города: например West London Tram, который поддержали большинство жителей района[57]. Однако затем план был отложен и решено было уделить большее внимаение развитию автобусного парка[58].Также планировалось открыть Cross River Tram, однако и этот проект был свёрнут ввиду недостатка средств[59]. http://ru.wikipedia....org/wiki/Лондон

В Париже трамвай просто соединяет пригороды. А-ля Иссык-Капчагай
Первая линия нового парижского трамвая, Т1, начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2, 18 ноября 2006 года — Т4 и 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом, вместе с открытием Т4 впервые за почти семьдесят лет трамвай вернулся в центр Парижа.
Линия Т4 — первая во Франции линия трамвая, построенная в соответствии с концепцией трамвай-поезд (tram-train). Это значит, что трамвай использует железнодорожные пути, по которым сохраняется движение обычных поездов. Маршрут вокзал Алматы-1-вокзал Алматы-2.
http://ru.wikipedia....рижский_трамвай
  • -2

#13758
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

это уже устаревшая информация,да такое было,когда считали что трамвай - это устаревший вид транспорта,но потом сильно пожалели,в 80-х были последние массовые закрытия и трамвай кое где оставляли как памятник

кстати, слышал даже, что стали делать скоростные трамваи для продолжительных маршрутов из центра городов в пригороды.
  • 1

#13759
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Интересная у вас информация.


В Бордо, например, трамвай - основной вид транспорта. ничуть не хуже метро.
Пруфлинки с википедии тоже есть
http://ru.wikipedia....i/Трамвай_Бордо
  • 0

#13760
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


По хорошему надо купить, супер современные 6 штук трамваев, отремонтировать пути Кунаева-шевченко-байтурсынова-макатаева(без заезда на зеленый базар), и пускай они по кругу ездят в исторической части города. Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.

бредовая идея,мы не в Европе,во вторых трамвай в европе ни разу не достопримечательность,так трамвай не то что в трубу вылетит,его закроют через неделю .....
Многие города Европы пользуются трамваем как практически единственным видом ОТ. Примером являются города Берлин, Амстердам, Страсбург, Дрезден и другие.Трамвай должен выполнять пиковые нагрузки с пассажиропотоками более 15тыс,чел/час в пиковое время



По Амстердаму(700 тыс. чел.), Страсбургу(270 тыс. чел.), Дрезден(512 тыс. чел.). И сами города меньше. Возможно в Талдыке, Таразе трамвай бы был удобен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.