Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13641
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Я уже давно со злорадством жду момента, когда движение в этом городе будет полностью парализовано из-за непомерного количества машин. Когда властям уже нечего будет пилить, сносить и урезать, чтобы расширить в очередной раз дороги и еще на год-два оттянуть коллапс. Когда господа чиновники и на себе ощутят прелести изгаженой экологии. Тогда, наверное, вспомнят про трамвай - жаль, его к тому времени уже не будет и строить заново будет очень трудно, если вообще возможно.

А так - спасибо хоть за метро, пока езжу с работы на нем, впиливая потом еще 30-40 минут пешком до дома. В принципе, нормальный вариант, на авто или наземном гортранспорте по времени в сумме выходит почти так же, только с отвратительными давками и пробками.
  • 5

#13642
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
трамвай могут еще и неразвивать по той простой причине,что он затронет интересы некоторых

Сообщение отредактировал the.traveller: 07.12.2011, 21:07:36

  • 0

#13643
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Что мешало развивать и чьи интересы затрагивал трамвай в 80-е и 90-е? Глупости пишете. Элементарное отсутствие средств мешало и мешает.
  • 0

#13644
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Я уже давно со злорадством жду момента, когда движение в этом городе будет полностью парализовано из-за непомерного количества машин. Когда властям уже нечего будет пилить, сносить и урезать, чтобы расширить в очередной раз дороги и еще на год-два оттянуть коллапс. Когда господа чиновники и на себе ощутят прелести изгаженой экологии. Тогда, наверное, вспомнят про трамвай - жаль, его к тому времени уже не будет и строить заново будет очень трудно, если вообще возможно.

Амир, будут продолжать пилить бабло от вонючих автобусов всяких ТОО, строительства развязок, ежегодного снятия и укалдывания асфальта по АФ и пр

А так - спасибо хоть за метро, пока езжу с работы на нем, впиливая потом еще 30-40 минут пешком до дома. В принципе, нормальный вариант, на авто или наземном гортранспорте по времени в сумме выходит почти так же, только с отвратительными давками и пробками.


Здесь и я скажу спасибо КОгда есть возможность, пользуюсь метро - чем весьма доволен, да прохожу лишние 3-4 квартала - зато не вижу кондукторского и водительского была, хамского отношения ко мне... И все равно выигрываю по времени... И вижу многие сделали такой выбор
  • 0

#13645
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Здесь и я скажу спасибо КОгда есть возможность, пользуюсь метро - чем весьма доволен, да прохожу лишние 3-4 квартала - зато не вижу кондукторского и водительского была, хамского отношения ко мне... И все равно выигрываю по времени... И вижу многие сделали такой выбор


Я не выигрываю во времени (хотя м.б. со временем и буду, различие не такое большое, а пробки с каждым годом усиливаются) - идти от Абая - Жарокова до Комс. - Софьи все-таки неблизко, но из уважения к себе и городу можно позволить потерять 15-20 минут. Да и просто приятнее находиться весь путь в движении, чем стоять на месте на авто или в автобусе. Жаль только, что такой выбор "многие" делают только в пределах этой темки. Даже не форума. На дорогах по-прежнему есть и будут ежедневные пробки из огромных внедорожников - "я еду на работу, ежже, и везу с собой пару кубометров воздуха". Хотя, с нашим ОТ только мазохистов можно успешно агитировать слезть с машины. Замкнутый круг, короче.
  • 3

#13646
Scorpio_2010

Scorpio_2010
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Да, уничтожение троллейбусов и особенно трамваев - это большая глупость властей города. Во многих больших городах мира развивается скоростной трамвай. Ездил, например, на трамвае в Стамбуле. Там трамвайные пути огорожены специальной прозрачной стеночкой, типа пластиковой, и поэтому машины не могут заезжать на трамвайные пути. Да даже там, где не огорожено, все равно машины не заезжают на пути. За счет этого трамваи не торчат в пробках, и могут быстро ездить по городу. При этом трамваи комфортабельные, кондиционированные, ходят с раннего утра допоздна и каждые две минуты. Ни разу в Стамбуле я не ждал такого трамвая долго, и ходит он быстро, как метро.

У нас обязательно надо развивать подобную систему, в дополнение к метро. Даже можно объединить такие трамваи и метро в единую систему скоростного электротранспорта. Если вдуматься, трамвайную сеть скоростных трамваев в Алма-Ате можно такую развить! Например, от Калкамана (пересадка на проектируемую станцию метро) мимо таких центров притяжения, как Алтын Орда, Алгабасы и Акбулаки, все эти новые районы в тех местах, обязательно с остановками там. Затем на Комсомольскую и остановку на Комсомольской/Саина (для жителей Аксаев) и потом по Толе би, с остановками на Утеген батыра (автовокзал), Тлендиева (Сайран), Тастак, Розыбакиева, Жарокова (пересадка на другую линию, вверх по Жарокова, в пешей доступности проектируемая станция метро), Байзакова (2 ЦОНа рядом, Сити-центр), Весновка, Байтурсынова (пересадка на линию по Космонавтов), Сейфуллина (офисы, торговые центры, институты в шаговой доступности, пересадка на автобусы по Сейфуллина), Аблай Хана (Детский Мир, Старая площадь, КБТУ, пересадка на ОТ по Аблай Хана), Кунаева (конечная этой линии, пересадка на линию по Кунаева).

Вторая линия по Кунаева вверх, от Макатаева (конечная, пересадка на линию по Макатаева), с остановками на Толе би, Карасай батыра, затем поворот на Шевченко (Академия Наук, магазин Восход, гостиница Достык, недалеко существующая станция метро Абай, гостиница Казахстан, кинотеатр Арман, остановки на Достык и на Абая). и далее по Шевченко с остановками на Аблай хана, Сейфуллина, Масанчи, Байтурсынова (пересадка на линию вниз по Байтурсынова), Весновка, Муканова (недалеко существующая станция метро), Жарокова (пересадка на линию по Жарокова, недалеко существующая станция метро).

Третья линия от Жетысуйской по Жургенова вверх с поворотом на Макатаева (рядом Парк Горького), с остановками на Достык, Зеленом Базаре(недалеко Саяхат), Фурманова (недалеко станции метро Раимбек и Жибек Жолы), Сейфуллина, Байтурсынова и затем по Байтурсынова вверх: остановки на Гоголя (с пересадкой на проектируемую станцию метро), Толе би (пересадка на 1 линию по Толе би), Кабанбай Батыра (район Никольского собора, Никольского рынка, кино Целинный, институты, район в центре города, глухой в смысле ОТ), Шевченко (пересадка на 2 линию по Шевченко).

Ну и 4 линию забабахать по Жарокова вверх от Толе би (пересадка на линию по Толе би), Карасай батыра, Шевченко (пересадка на 2 линию по Шевченко), Абая (станция метро рядом), Жандосова, Тимирязева (рядом выставка и пересадка на ОТ по Тимирязева), Ботбульвар, Утепова. Можно эту линию вверх продолжить до Ал-Фараби и сделать останвоку на Жарокова-Аль-Фараби, для жителей Алмагуля и Казахфильма.


Вот это было бы покрытие города скоростным общественным транспортом! Правда, линия по Макатаева при таком раскладе дублирует проектируемую линию метро. Но тогда метро по Гоголя можно не строить, а протянуть его от Орбиты до станции Алатау, или до Ауэзова-Комсомолькая, ну или до Жибек Жолы. Тогда линию по Макатаева обязательно протянуть до Думана. Ну или эту линию начать от Гоголя-Космонавтов. А можно и продублировать! Город растет каждый год.

Вот это был бы транспорт! Скоростной, без пробок, экологичный! Дающий очень большой части города нормальное передвижение. При том, что это я так, по любительски набросал. А если привлечь к планированию профессионалов...

Обязательно надо сочетать метро с таким скоростным трамваем, вводить наконец систему единого проездного на все виды транспорта, и сделать такой проездной действительно экономичным, а не как сейчас автобусные проездные :faceoff: Вот только сомневаюсь я, что наш доблестный акимат когда-нибудь все это будет делать. :(
  • 1

#13647
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


Здесь и я скажу спасибо КОгда есть возможность, пользуюсь метро - чем весьма доволен, да прохожу лишние 3-4 квартала - зато не вижу кондукторского и водительского была, хамского отношения ко мне... И все равно выигрываю по времени... И вижу многие сделали такой выбор


Я не выигрываю во времени (хотя м.б. со временем и буду, различие не такое большое, а пробки с каждым годом усиливаются) - идти от Абая - Жарокова до Комс. - Софьи все-таки неблизко, но из уважения к себе и городу можно позволить потерять 15-20 минут. Да и просто приятнее находиться весь путь в движении, чем стоять на месте на авто или в автобусе. Жаль только, что такой выбор "многие" делают только в пределах этой темки. Даже не форума. На дорогах по-прежнему есть и будут ежедневные пробки из огромных внедорожников - "я еду на работу, ежже, и везу с собой пару кубометров воздуха". Хотя, с нашим ОТ только мазохистов можно успешно агитировать слезть с машины. Замкнутый круг, короче.


А я выигрываю еще и нервы - если еду с Толе би Достык до Абая Гагарина или Жандосова Гагарина, или назад. Вместо 65 и 25, 121 и 66, которые стали отвратительно ходить, пройду до Алмалы (по Толе би и вверх по Панфилова) или Жибек Жолы (через парк и по Гоголя) - доеду до Алатау и пройду вверх по Жандосова .. или до Абая-Розыбакиева, смотря куда надо.
Во-первых, ходьба полезна и в удовольствие, через тот же парк пройти наискось
Во-вторых, я не еду на вонючем, никуда не спешащим или бешенно летящим и подвергающим мою жизнь опасности автобусе с водителем, не известно прошедшим выпуск на линию ТС и медпроверке
В-третьих, не слышу бесконечного прямопаленинапоабая, отизжаим и грохота музыки на весь салон с запахом сигарет
В четвертых. меня никто не выкидывает из салона и не закидывает с криком Тез тез - Жылдамыз -жылдамыз, а потом еще 15 минут стоит на том же месте

А уж 30 лишних тенге это стоит. Ну куда метро не идет пока, типа работы, пока на автобусе еду, предпочитая больше МАП
  • 0

#13648
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
большой трамвайный скандал
всегда казалось что в век автомобилизации нет ничего проще,чем избавиться от трамвая,тем более США - где машина стоит копейки,однако...долго старались товарищи :mad: :faceoff: http://ru.wikipedia....мвайный_скандал
http://transphoto.ru/photo/318618/

обязательно посмотрите фильм "Кто подставил кролика Роджера" - один из немногих фильмов где говорится про ОТ,там можно увидеть вагоны РСС,систему оплаты,
там фраза понравилась "кому придет в голову закрывать трамвай ?!" у нас придет :D
п.с.еще в этом фильме есть фраза: "в нашем городе (Лос-Анджелес) - лучший ОТ в мире",так вот даже такому супер богатому городу милионеров,с мощнейшей киноиндустрией понадобилось более 50 лет чтобы только приблизиться снова к этому званию :dont: ,а наш город,который с горем пополам закупал Аэросити или Шкоды с Пардубице,если уберет трамвай...проблема не в том что будут выкорчеваны рельсы,проблема в том что земля под парком,путями и подстанциями уйдет с молотка и как потом восстанавливать ?

Сообщение отредактировал the.traveller: 07.12.2011, 23:43:44

  • 0

#13649
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
Scorpio_2010 как раз то что вы описивали,смотрел в фильме "Соучастник" там опять же в Лос-Анджелесе очень красивя подземная станция метро под станцией скоростного трамвая - тоже под землей
  • 0

#13650
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Пока вопрос закрытия трамвая не решенный, но со слов вагоновожатых практичсеким всем предложили работу либо в муниципальном парке или в троллейбусном депо, а для администрации нашлись места в МАПЕ и пр. конторах АЭТа... Пока трамвай еще бегает... Но на зарплату вагоновожатой за полный рабочий день в 17000- 23000 тенге не прожить... Остались лишь последние из могикан...
  • 0

#13651
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Но на зарплату вагоновожатой за полный рабочий день в 17000- 23000 тенге не прожить... Остались лишь последние из могикан...

Это разве не нарушение трудового закона?
Ведь при 8-часовом рабочем дне з/п должна быть не меньше прожиточного минимума, а при 12-часовом - еще больше
К тому же в трамваях висят объявления "з/п 55.000-100.000"
Пассажиропоток вроде неплохой, а почему з/п на уровне прожиточного минимума?
  • 0

#13652
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Потому что по три раза вагон едет в парк с поломкой, иногда на полчаса, иногда на час, иногда на два дня.
+ вычитываются по неизвестной схеме простои в пробках за месяц в днях - получается чистое время на движение - оно оплачивается
  • 0

#13653
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 307 сообщений

алматинский передовой опыт вышел на международный уровень :-)

Это может Воронежский опыт к нам пришел и в наших краях развился? :D
  • 0

#13654
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Пока вопрос закрытия трамвая не решенный, но со слов вагоновожатых практичсеким всем предложили работу либо в муниципальном парке или в троллейбусном депо, а для администрации нашлись места в МАПЕ и пр. конторах АЭТа... Пока трамвай еще бегает... Но на зарплату вагоновожатой за полный рабочий день в 17000- 23000 тенге не прожить... Остались лишь последние из могикан...

Если работать нормально,при условии что вагон ходит,можно зарабатывать до 100000.
но если вагона нет ,то по разным много ненаездиешь,вот поэтому и зарплата такая.
Да остались последние,весь развал гначался с господина Мукашева,в 96 году,он невзлюбил трамвай в своё время катигорически
  • 0

#13655
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


Но на зарплату вагоновожатой за полный рабочий день в 17000- 23000 тенге не прожить... Остались лишь последние из могикан...

Это разве не нарушение трудового закона?
Ведь при 8-часовом рабочем дне з/п должна быть не меньше прожиточного минимума, а при 12-часовом - еще больше
К тому же в трамваях висят объявления "з/п 55.000-100.000"
Пассажиропоток вроде неплохой, а почему з/п на уровне прожиточного минимума?

какое нарушение? У них не оклад!, оплата идёт премиально-сдельная,есть утверждённые тарифы,ЭТО НЕ ОКЛАД..понимаете выражение Премиально-СДЕЛЬНАЯ.
накатал 100 часов на тебе тариф 180 тенге час.(на линии с пассажирами)
простоял в заторах 100 часов на тебе по 90 тенге час.
работаешь в праздничные на тебе за час на ЛИНИИ 360 тенге.(выходные не оплачиваются т к скользящий график)
попадают ночные часы,на тебе оплата за ночные
блин отсканирую квиток о ЗП правда за 2007 год.вставлю.
оплачивают там за всё 4% за реализацию проездных,оно по мелочи но собирается в сумму.
а то что 12 часов трудовой день,мы подписываем на сверхурочное заявление.
правда счас от привоза зависит ещё..есть определённые рычаги стимула работать.)

Сообщение отредактировал Mers166: 08.12.2011, 03:49:52

  • 0

#13656
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений

весь развал гначался с господина Мукашева,в 96 году,он невзлюбил трамвай в своё время катигорически

Это не не тот ли Мукашев, котрый спроектрировал первый тралик казахстанский и работает/работал в Энерго универе? :spy:
  • 0

#13657
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Вроде сейчас он зам. акима...
  • 0

#13658
Последний динозавр

Последний динозавр
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений


весь развал гначался с господина Мукашева,в 96 году,он невзлюбил трамвай в своё время катигорически

Это не не тот ли Мукашев, котрый спроектрировал первый тралик казахстанский и работает/работал в Энерго универе? :spy:

А он чё, тралик спроектировал?? Во даёт! Когда мы учились, он очень увлекался литрболом, но никак не проектированием троллейбусов.
ЗЫ. Вазовский, а ты в Энерго учился штоле?.
  • 0

#13659
Аллилуя

Аллилуя
  • Частый гость
  • 55 сообщений
А реально троллейбусы разваливаются! Автобусы борохлят, а метро только в одну сторону и обратно. Че же не обновят транспорт.
  • 0

#13660
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 307 сообщений

Че же не обновят транспорт.

Денег дай! ;-)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.