Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1161
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну потому там и порядок, что "дофигище людей" :( Уволят одного, на его место 20 кандидатов. А у нас чего? Если что - говорят что в другой парк перейдут, везде нехватка водителей. Алматинцы не хотят водителями работать, мало денег им, 60 000 - уже не зарплата. Потому за рулем - сельчане. А какая культура от сельчан?
По мне - надо просто жесткий отбор делать. И если поступило 3 жалобы на водителя - увольнять к такой бабушке. Но при этом повысить з/п водителям. И - чем больше непрерывный стаж, без жалоб - тем выше з/п. Тогда за место держаться будут, и культура придет. За деньги можно и зайца нау3чить говорить "добрый день, уважаемые пассажиры" :D


Так-с... интеллигенты в первом поколении начали вылазить :o.

Ребяты, тут все сельчане. Просто кто-то подольше в городе живет :-). Некоторые (меньшинство) - второе поколение горожан. Исчезающе малое количество - в третьем поколении. Четвертое поколение - в основном потомки ссыльных "неблагонадежных". Этих вовсе поп пальцам сосчитать поди можно. Ничего не поделать - город такой. Молодой. Глупо делиться по признаку "аульный-неаульный". Вообще глупо делиться. Единство - сила. Раздробленность - глупость и возможность властям управлять Вами, а должно быть наоборот.
  • 0

#1162
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
почему "в первом"? :o Берите уж сразу "в пятом".
И что-то вы зря взяли на себя роль мессии. Где это я "делил народ"? :D Факт что народ сам разделен, "городские-не городские". Первые не любят вторых, и наоборот. Разные культуры всегда сталкиваются, так было, есть и будет. И надо либо опускаться до уровня одной культуры, либо подниматься до уровня другой, чтобы не было разделения.
Я нейтрален в этом вопросе, мне конечно, как "интеллигенту в первом поколении" :-) не нравится бескультурье и хамство, но я стараюсь как можно меньше с этим сталкиваться. Нервы дороже :(
  • 0

#1163
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

почему "в первом"? :o Берите уж сразу "в пятом".
И что-то вы зря взяли на себя роль мессии. Где это я "делил народ"? :D Факт что народ сам разделен, "городские-не городские". Первые не любят вторых, и наоборот. Разные культуры всегда сталкиваются, так было, есть и будет. И надо либо опускаться до уровня одной культуры, либо подниматься до уровня другой, чтобы не было разделения.
Я нейтрален в этом вопросе, мне конечно, как "интеллигенту в первом поколении" :-) не нравится бескультурье и хамство, но я стараюсь как можно меньше с этим сталкиваться. Нервы дороже :(

чтобы улучшить качество обслуживания, надо сперва улучшить жилишные условия водителей, как это сделать я уже говорил. тогда у начальства появится мошный рычаг воздействия на служащих, если плохо работаешь, собирай веши и освобождай комнату-другую в общаге. а водители одни в городе не живут.

#1164
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
в смысле вы предлагаете строить общежития для водителей? А не легче ли, и дешевле, просто поднять з/п водилам, чтобы они сами снимали себе жилье?
Я думаю многие руководители и бизнесмены сейчас не решатся строить общаги и селить туда работников, каждый месяц в прессе всплывают новости такого рода: руководство автопарка не может выселить из своего общежития людей там проживающих.
Менталитет такой, люди живут в общагах, и считают что они могут эти общаги приватизировать.
Я все понимаю, людям деваться некуда, но с точки зрения бизнеса - это полный крах и растаскивание леквидного имущества.
Так что строить не надо, повышать з/п надо. Если бы з/п у водил была в среднем хотя бы штука, все охранники ринулись бы в водилы, создался бы спрос, вот вам и конкуренция, которая улучшить культуру обслуживания.
  • 0

#1165
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

почему "в первом"? :o Берите уж сразу "в пятом".
И что-то вы зря взяли на себя роль мессии. Где это я "делил народ"? :D Факт что народ сам разделен, "городские-не городские". Первые не любят вторых, и наоборот. Разные культуры всегда сталкиваются, так было, есть и будет. И надо либо опускаться до уровня одной культуры, либо подниматься до уровня другой, чтобы не было разделения.
Я нейтрален в этом вопросе, мне конечно, как "интеллигенту в первом поколении" :-) не нравится бескультурье и хамство, но я стараюсь как можно меньше с этим сталкиваться. Нервы дороже :(

Пятое поколение... это примерно... начало позапрошлого, 19 века. Однако... Мсье из Отрара? Бился с монголами? :-)

Не напрягайтесь ;), я же шучу.

Роль я не брал, Господь наделил ;)

Факты конечно есть. Культуры не разнятся по "высоте". они просто разные. Из-за условий жизни. Там, где нормально лузгать семечки на остановке, там же может быть нормальным и больного деда с этой остановки на руках до дома донести, и потом еще заходить к нему домой еду носить, и прочие вещи необычные для "высокой" культуры делать. "Высокая" культура вполне оставляет место для прохода мимо такого деда.

Да, я против того, что преступников пускают за руль. Как в приведенном немного выше примере с 33 маршрутом. Но это не часть "низкой" культуры. Среди высококультурных наркоманов не меньше. А уж сволочей и пьяни всякой наверняка побольше даже в процентном отношении.
  • 0

#1166
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

в смысле вы предлагаете строить общежития для водителей? А не легче ли, и дешевле, просто поднять з/п водилам, чтобы они сами снимали себе жилье?
Я думаю многие руководители и бизнесмены сейчас не решатся строить общаги и селить туда работников, каждый месяц в прессе всплывают новости такого рода: руководство автопарка не может выселить из своего общежития людей там проживающих.
Менталитет такой, люди живут в общагах, и считают что они могут эти общаги приватизировать.
Я все понимаю, людям деваться некуда, но с точки зрения бизнеса - это полный крах и растаскивание леквидного имущества.
Так что строить не надо, повышать з/п надо. Если бы з/п у водил была в среднем хотя бы штука, все охранники ринулись бы в водилы, создался бы спрос, вот вам и конкуренция, которая улучшить культуру обслуживания.

ваш пример с ценами не корректен. вот водила получал на руки 100 000 тн, а комнату в районе барахолки снимал за 25 тыс тн, и вот по новостям передадут "водителям стали платить 150 000 тн", так барахольные-лендлорды сразу вызовут к себе водителей, и установят новый тарифный план - 35 тыс тн, потому что раньше лендлорд не мог с водителя взять больше 25 000 тн, а теперь надо. не говорю о простых продавцах и прочих профессий. скачек цен тут более вреден, водители еще более озлобятся, потому что раньше он на 100 000 тн ничего не мог себе позволить, а теперь за 150 000 тн не может себе ничего позволить.

Народ, а насколько быстро можно возродить строительство панельных домов, например таких как 9этажки Таугуля и Тастака. такие панельные дома стоят не так дорого, быстро возводятся, и их можно использовать как общаги. поставить пару кварталов в 50 км от города и думаю что проблема решится. а генералы-автобусов не хотят строить дома потому что сами не уверены в своем будущем. по этой причине не организвывают нормальную техслужбу автобусов, в германии автобусы по 20 лет работают и еще автобусы в приличном качестве ухитряются продают нам, как это им удается?

#1167
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Народ, а насколько быстро можно возродить строительство панельных домов, например таких как 9этажки Таугуля и Тастака. такие панельные дома стоят не так дорого, быстро возводятся, и их можно использовать как общаги. поставить пару кварталов в 50 км от города и думаю что проблема решится.


Тогда будет проблема выселять тех кто уже не работает водителем, а таких ради жилья будет много - поработает месяц и все. Вот Вам и еще одни пригородные бунты. Где-то прочитал что не могут выселить из общаги 1-го автопарка какие-то там акции неповиновения происходят. А Автопарки вряд ли горят перспективой стать этаким постсовецким АДК :(
  • 0

#1168
Крановщик

Крановщик
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Народ, а насколько быстро можно возродить строительство панельных домов, например таких как 9этажки Таугуля и Тастака. такие панельные дома стоят не так дорого, быстро возводятся, и их можно использовать как общаги. поставить пару кварталов в 50 км от города и думаю что проблема решится. а генералы-автобусов не хотят строить дома потому что сами не уверены в своем будущем. по этой причине не организвывают нормальную техслужбу автобусов, в германии автобусы по 20 лет работают и еще автобусы в приличном качестве ухитряются продают нам, как это им удается?

Да ладно вам беспокоиться по таким пустякам, очень скоро ГОПами станут все, нафиг никому ненужные элитные бизнес центры, в них будут жить разве что студенты или нищие или бездомные. Потому что очень скоро все эти элитные бизнес центры нафиг никому станут не нужны,а их владельцы, что бы отбить хоть какие то бабки продадут их целиком государству, а государство сделает из них ГОПы, потому что ГОПы всегда нужны. ГОП переводится как Государственные Общественные Помещения, элитная архитектура большинства бизнес центров после кризиса ни для чего другого, кроме ночлежек для бездомных более и не сгодиться. Стеклянные бизнесцентры правда можно будет под сады и теплицы переоборудовать, лимоны выращивать или мандарины, а из некоторых элитных супермаркетов курятники или свинарники можно будет соорудить. :eek: Но большая часть элитных бизнесцентров пойдут под общежития, все таки центр города, элитный район, потому что квартиры из них уже не сделаешь, да и жить в них из-за сомнительной сейсмостойкости кроме нищих и бродяг все равно никто не решиться, так что только ГОПы, правда до первого землятрясения, а там вообще видно будет, кто где какал. :eek: А за селян не беспокойтесь у них сейчас одна единсвенная дорога, это обратно в свои села и аулы, потому что время дешовых белков и углеводов безвозвратно ушло, а в городах будет стоять длинная очередь из горожан, желающих работать водителями автобусов или простыми строителями заводов или электростанций. :mad:

Сообщение отредактировал Крановщик: 27.01.2009, 13:38:31

  • 0

#1169
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений


Народ, а насколько быстро можно возродить строительство панельных домов, например таких как 9этажки Таугуля и Тастака. такие панельные дома стоят не так дорого, быстро возводятся, и их можно использовать как общаги. поставить пару кварталов в 50 км от города и думаю что проблема решится. а генералы-автобусов не хотят строить дома потому что сами не уверены в своем будущем. по этой причине не организвывают нормальную техслужбу автобусов, в германии автобусы по 20 лет работают и еще автобусы в приличном качестве ухитряются продают нам, как это им удается?

Да ладно вам беспокоиться по таким пустякам, очень скоро ГОПами станут все, нафиг никому ненужные элитные бизнес центры, в них будут жить разве что студенты или нищие или бездомные. Потому что очень скоро все эти элитные бизнес центры нафиг никому станут не нужны,а их владельцы, что бы отбить хоть какие то бабки продадут их целиком государству, а государство сделает из них ГОПы, потому что ГОПы всегда нужны. ГОП переводится как Государственные Общественные Помещения, элитная архитектура большинства бизнес центров после кризиса ни для чего другого, кроме ночлежек для бездомных более и не сгодиться. Стеклянные бизнесцентры правда можно будет под сады и теплицы переоборудовать, лимоны выращивать или мандарины, а из некоторых элитных супермаркетов курятники или свинарники можно будет соорудить. :spy: Но большая часть элитных бизнесцентров пойдут под общежития, все таки центр города, элитный район, потому что квартиры из них уже не сделаешь, да и жить в них из-за сомнительной сейсмостойкости кроме нищих и бродяг все равно никто не решиться, так что только ГОПы, правда до первого землятрясения, а там вообще видно будет, кто где какал. ;) А за селян не беспокойтесь у них сейчас одна единсвенная дорога, это обратно в свои села и аулы, потому что время дешовых белков и углеводов безвозвратно ушло, а в городах будет стоять длинная очередь из горожан, желающих работать водителями автобусов или простыми строителями заводов или электростанций. :(

уважаемый, стекло не пропускает ультрафиолет, теплица не будет расти.

#1170
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

уважаемый, стекло не пропускает ультрафиолет, теплица не будет расти.

Интересно, а вы хоть раз теплицу то видели? Из чего она по вашему сделана?
По теме:
А толку переселить колхозников в общаги, от этого разве культура вождения улучшится?

#1171
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 613 сообщений
а почему в автобусах цена на проезд не упала? так же как упала цена на бензин? :(
  • 0

#1172
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
а она поднялась ДО того, как был резкий подъем цен на ГСМ. да даже если бы, цену все равно б не сбросили
  • 0

#1173
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Кто знает как ходит новый 84-ой маршрут?
Видел его на Саина
  • 0

#1174
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Кто знает как ходит новый 84-ой маршрут?
Видел его на Саина

По идее должен от Алтын- Орды по Ташкентской-Рыскулова до ВИРГ и до развилки.
Но кто их знает этих творцов маршрутов. :)

Хочется найти маршрут от Абая Правды(саина) - Аль-Фараби+Ленина(Фурманова). В и-нете искала, нигде описания нету. Вот бы найти справочник по маршрутам :laugh: Хелп :D

128-й в новом формате проезжает именно по этим перекресткам.
  • 0

#1175
Dr.Martens

Dr.Martens
  • Гость
  • 37 сообщений
В программе e-city Almaty кроме карты города есть справочник маршрутов общественного транспорта. Маршруты там свежие на момент релиза программы.
  • 0

#1176
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 958 сообщений

В программе e-city Almaty кроме карты города есть справочник маршрутов общественного транспорта. Маршруты там свежие на момент релиза программы.

если посмотреть там маршрут 63 автобуса, то становиться не совсем понятен его конец и начало...
  • 0

#1177
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

если посмотреть там маршрут 63 автобуса, то становиться не совсем понятен его конец и начало...

63 маршрут вроде бы закольцован. А у кольца начала нет и нет конца.
  • 0

#1178
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
63-й маршрут отстаивается в Орбите. А конечной как таковой у него действительно нет
  • 0

#1179
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
вчера, возвращался от друзей домой (в Орбиту). решил пойти на Абая, уехать на 34-м. стоял больше часа, болтал с друзьями. за это время проехал только один автобус и тот в другую сторону. не знаете случаем, что с этим маршрутом?

#1180
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений

В программе e-city Almaty кроме карты города есть справочник маршрутов общественного транспорта. Маршруты там свежие на момент релиза программы.

сделали бы они мобильную версию этой программы, с радостью бы закачал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.