Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#8721
Эльдорадо

Эльдорадо
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
сегодня в обед на Ленина\Абая в левом ряду на аварийках стоял муниципал №11, 66 маршрута, следов ДТП вроде не видно было
уже сломался что ли :-(
или топливо закончилось? :spy:
  • 0

#8722
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений

Кто-нибудь видет бэушных корейцев так называемого 7-го парка? 136 и 10 маршруты у них были...


На 1 маршруте работают половина - вторая половина либо стоит по тех причинам, либо уже продали...
  • 0

#8723
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
На 1 много частников появилось и их число множится
  • 0

#8724
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
На 10 ни одного их БМ090 не осталось и 106 белых с голубой полосой. Куда они ушли?
  • 1

#8725
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

сегодня в обед на Ленина\Абая в левом ряду на аварийках стоял муниципал №11, 66 маршрута, следов ДТП вроде не видно было
уже сломался что ли :-(
или топливо закончилось? :spy:

на Маргулана в часа 3 тоже стоял пустой 66. Водила нашего 66 сказал, что сломался. :spy:
Видать китайская техника не для наших дорог :faceoff:
  • 0

#8726
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 993 сообщений
В Казахстан отправляются 13 автобусов среднего класса ПАЗ-320412 в точности в г.Караганду. Автобусы поступят в частное пассажирское предприятие Караганды и выйдут на городские маршруты до конца мая. Это первая крупная поставка автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Казахстан, сообщает пресс-служба компании.
Я думал у нас их всё-таки первей закупит 4 парк, ведь испытания прошли...
  • 0

#8727
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений

В Казахстан отправляются 13 автобусов среднего класса ПАЗ-320412 в точности в г.Караганду. Автобусы поступят в частное пассажирское предприятие Караганды и выйдут на городские маршруты до конца мая. Это первая крупная поставка автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Казахстан, сообщает пресс-служба компании.
Я думал у нас их всё-таки первей закупит 4 парк, ведь испытания прошли...

У нашего 4 парка денег на новую технику нет - они хлестанулись, что 100 новых машин возьмут - а" где деньги Зин ???"
  • 0

#8728
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Аким попросил во всех тендерах внести пункт - работа на маршруте с оплатой через валидатор
Тк. более 50% прибыли скрывается и показывается менее половины дохода с маршрута
  • 0

#8729
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 664 сообщений
а кто собирает деньги с валидаторов? и как они сверяют сколько должно быть в нем- считают не отходя от валидатора или как?

это я к тому что неужели умельцы не научились вскрывать эти железки?
  • 0

#8730
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

а кто собирает деньги с валидаторов? и как они сверяют сколько должно быть в нем- считают не отходя от валидатора или как?

это я к тому что неужели умельцы не научились вскрывать эти железки?

Вскрывать то научились, а толку, Сейчас валидаторы опечатывают.
И денги собирают из них одни, а показания снимают другие, билет то фискальный.
Так что если только считовод будет подворовывать, ну или дир парка, хотя по мне вся эта защита от дураков, умный найдёт лазейку всёравно.

Сообщение отредактировал vidman: 26.05.2011, 00:13:29

  • 0

#8731
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Что за ужассные новые Ютонги?

Кстате куда делся двойка, его что соединили с 79 вместе все таки?

Соединить 2 и 79 просто глупость.Два разных маршрута,и не одной общей конечной и как это представляем себе а temny?

Сообщение отредактировал nurboy2011: 26.05.2011, 04:16:35

  • 0

#8732
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Аким попросил во всех тендерах внести пункт - работа на маршруте с оплатой через валидатор
Тк. более 50% прибыли скрывается и показывается менее половины дохода с маршрута

Проснулся аким ептить! А где он три года был или сколько уже прошло с момента попытки установки валидаторов? И что такое "попросил"? У акима своего слова - надо сделать так- нет что ли? А сколько противников этого "прошения" будет, из тех кто получает процент с черного нала?

А по поводу умельцев, кондукторов то он не просил убрать из автобусов, вот они и будут стоять возле валидатора и собирать за проезд - за 10 человек в карман, а за одного в валидатор. А контролеры в доле будут
  • 1

#8733
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
валидатор это такое неудобство и очереди... необходимл делать универсальные карты оплаты общественного транспорта на основе техналогии NFC стоимость проезда по ним 50 тенге, у тех у кого карты нет 100 тенге наличными с выдачей чека.
для социальных слоев населения карта делается индивидуальная с фото бесплатно, при этом списываться будет льготная ставка 25 тенге или сколько там сейчас
для всех остальных за карту нужно будет внести депозит 300-500 тенге, которые возвращаются при возврате карты в терминал..

и когда входишь в автобус только через переднюю дверь вам просто нужно поднести карту к считывающему устройству (такому же которое есть в валидаторе нынешнем) и всё :dont:
простота!
выходить нужно будет только через заднюю дверь, чтобы не создавать броуновское движение в автобусе/трамвае/троллейбусе

вот это нужно реализовывать в Алматы
  • 0

#8734
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Считыватели карт надо поставить возле КАЖДОЙ двери! :dont: и еще пару в салоне обязательно.
Конешно это при условии шо они будут нармального адекватного размера. А не ка сейчас метровый ящик! :faceoff:
  • 0

#8735
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

необходимл делать универсальные карты оплаты общественного транспорта на основе техналогии NFC стоимость проезда по ним 50 тенге, у тех у кого карты нет 100 тенге наличными с выдачей чека.
для социальных слоев населения карта делается индивидуальная с фото бесплатно, при этом списываться будет льготная ставка 25 тенге или сколько там сейчас
и когда входишь в автобус только через переднюю дверь вам просто нужно поднести карту к считывающему устройству (такому же которое есть в валидаторе нынешнем) и всё :dont:
простота!
выходить нужно будет только через заднюю дверь, чтобы не создавать броуновское движение в автобусе/трамвае/троллейбусе

вот это нужно реализовывать в Алматы

Если вы не в курсе, то эти карты сразу с введением валидаторов запустили и для пенсионеров бесплатно выдавали. Просто нашим людям, вместо того чтобы пользоваться преимуществами электронной оплаты, легче шум поднимать: почему валидатор не принмает бумажные купюры, почему я (а кто же еще?) должен искать размер, почему я должен таскать с собой кучу мелочи?
  • 0

#8736
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 214 сообщений
Вчера поднимался по Кунаева. Перед Макатаева, застрял в пробке: слева на остановке стоят автобусы, штуки три-четыре. Сверху едет 73-ий и пытается объехать пробку из автобусов, но у него не получается из-за габаритов, не хватает нескольких десятков сантиметров. Соответственно, он перекрывает движение и за ним скапливаются авто, которые перекрыли Макатаева. По Макатаева движется трамвай, упирается в машины и останавливается. Теперь те кто едет вверх, не могут проехать из-за трамвая. И всё это из-за одного водителя автобуса, которому лень сдвинуться вперёд на метр-полтора. Сигналы и прочие выкрики водитель просто игнорировал, лениво поглядывая в окошко. Пропустив три цикла светофора, пришлось выйти, вытащить его в окошко и очень вежливо объяснять водителю, что он не совсем прав, и если он не проедет немного вперёд, то доставит неудобств другим участникам движения.

Сообщение отредактировал Арчин: 26.05.2011, 10:26:36

  • 0

#8737
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Считыватели карт надо поставить возле КАЖДОЙ двери! :dont: и еще пару в салоне обязательно.
Конешно это при условии шо они будут нармального адекватного размера. А не ка сейчас метровый ящик! :faceoff:

у каждой двери не нужно, нужно возле водителя. и все пассажиры должны проходить через переднюю дверь, а выходить через заднюю.
если у всех будут карты, то очереди большой не будет. всё быстро и без толкучки.


необходимл делать универсальные карты оплаты общественного транспорта на основе техналогии NFC стоимость проезда по ним 50 тенге, у тех у кого карты нет 100 тенге наличными с выдачей чека.
для социальных слоев населения карта делается индивидуальная с фото бесплатно, при этом списываться будет льготная ставка 25 тенге или сколько там сейчас
и когда входишь в автобус только через переднюю дверь вам просто нужно поднести карту к считывающему устройству (такому же которое есть в валидаторе нынешнем) и всё :dont:
простота!
выходить нужно будет только через заднюю дверь, чтобы не создавать броуновское движение в автобусе/трамвае/троллейбусе

вот это нужно реализовывать в Алматы

Если вы не в курсе, то эти карты сразу с введением валидаторов запустили и для пенсионеров бесплатно выдавали. Просто нашим людям, вместо того чтобы пользоваться преимуществами электронной оплаты, легче шум поднимать: почему валидатор не принмает бумажные купюры, почему я (а кто же еще?) должен искать размер, почему я должен таскать с собой кучу мелочи?


если вы не внимательно читали, то я писал что карты нужны для всех и тогда не нужны никакие купюры.

на счёт купюр я согласен! очень не удобно когда нет монет и приходится водителю платить :(

а ещё нелюблю когда после 6-7 вечера отключают валидатор или вытаскивают бумагу и просят оплачивать водителю или бегает паренёк и собирает монетки...
я всё время скидывал в валидатор и говорил почему я должен платить вам?! :dont: я оплатил автопарку...

и это будет продолжаться пока начальники этих автопарков будут иметь долю с этих неучтенных денег, также как и возможно люди в управлении транспорта
  • 0

#8738
Shtutgart

Shtutgart
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

у каждой двери не нужно, нужно возле водителя. и все пассажиры должны проходить через переднюю дверь, а выходить через заднюю.
если у всех будут карты, то очереди большой не будет. всё быстро и без толкучки


Вы наверное никогда не были в Москве если так пишите, там тоже один "Чудак" предложил валидаторы ставить на передней двери, отмыли огромное кол-во денег, и теперь на остановках автобусы стоят по 15 минут, и очередь к передней двери автобуса тянется на метров 10. Раньше там люди прокакивали время в пробках,а теперь в пробках + в очередях чтоб попасть в автобус ога :faceoff:
После N-го количества лет теже "Чудаки" подумали что идея с валидаторами на входе наверное была не очень крутой, и щас они готовят уже проект по снятию со всех автобусов эти бандур,на что опять требуют кучку миллионов рублей)
  • 0

#8739
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А для того, чтобы очередей не было, интервал должен быть по 3-5 минут максимум

#8740
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

...И всё это из-за одного водителя автобуса, которому лень сдвинуться вперёд на метр-полтора.

Водитель ли в начале этой сситуации?

А те ...ы, которые собрали на однм отрезке улицы огромное количество маршрутов, - они ни при чём?
А те ...ы, которые при таком количестве маршрутов на остановочной площадке построили только одну посадочную площадку, - они ни при чём?
А те ...ы, которые не реализовали необходимую конструкцию проезжей части и посадочных площадок с учетом требуемого количества и параметров ходовых полос и полос для остановки, - они ни при чём?
А те ...ы, которые не разработали и не внедрили технических регламентов и должностных инструкций для водителей общественного транспорта, - они ни при чём?
А те ...ы, которые не предусмотрели контроля и действенных мер воздействия на водителей автобусов, не соблюдающих регламент и инструкции, в частности, посадки-высадки, - они ни при чём?
А те ...ы, которые обязаны следить на дорожной обстановкой и соблюдением ПДД участниками, но не выполняют своих обязанностей, - они ни при чём?
Про тех ..., которые всё вышеописанное считают нормальным, я вообще молчу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.