Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3261
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
http://www.youngman-.../show.asp?id=42

Да вот это монстр 5 дверный :rolleyes:
мне их дивиз понравился
Мировая марка/Немецкое качество/Китайская цена.
думаю для наших бастыков "китайская цена" (а скорее всего_ китайский откат) имел решающее значение! :lol:
  • 0

#3262
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
А вот Шкоды. Для разных городов Европы.

Современные: частотно-импульсное управление двигателем, рекуперация энергии при торможении (в сеть), наклоняются на бок, платформа для инвалидов и т.п.
Короче, китайцы (вместе с нами их покупающими теперь) курят в сторонке...

Сообщение отредактировал Aziz_m: 04.11.2009, 19:26:01

  • 0

#3263
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений

рекуперация энергии при торможении (в сеть),

кнопка KERS. это круто.
Я ж говорю Китайская цена рулит! :rolleyes:
  • 0

#3264
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
самые лучшие троллейбусы, первая и вторая дверь, низкопольник, 3 и 4-небольшая ступенька
skoda 25tr Irisbus
http://galerie-autob..._Skoda_25Tr.jpg
http://galerie-autob..._Skoda_25Tr.jpg
http://transphoto.ru/photo/227320/
точно такие же автобусы Karosa Renault Irisbus
http://fotobus.msk.ru/photo/149783/

лучше всего закупали бы то что раньше, классический вариант skoda 14tr

троллейбусы в городах Ашхабад и Тегеран:
http://transphoto.ru/photo/144861/
http://transphoto.ru/photo/170243/
http://transphoto.ru/photo/170242/

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 04.11.2009, 22:39:10

  • 0

#3265
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений


белорусы всегда строили классные автобусы.

Это какие? Трахторы белорусь? :D Последние несколько лет можно в расчет не брать.

а что тогда брать в расчет? автобусы 20-30 летней давности? и сравнивать их с НЫНЕШНИМИ китайцами? а не кажется, что это тупо?
мы говорим про настоящее время, и последние года белорусские автобусы очень хороши. по крайней мере те, что я видел на выставках пару лет назад.
а если у вас там по месту жительства на тракторах ездят, то это ваши проблемы :)

Никада не говори никада. (с) :) А то "всегда", последние три года, что с ними будет через 20-30 лет? :p

#3266
Geralt

Geralt
  • В доску свой
  • 1 991 сообщений
народ! не подскажите на каком автобусе можно проехать на красное поле с Алмты 1?
  • 0

#3267
Nata-Lisa

Nata-Lisa
  • Частый гость
  • 63 сообщений
с Алматы 1? не знаю.
с Саяхата - почти любой, который в сторону Иссыка
  • 0

#3268
Geralt

Geralt
  • В доску свой
  • 1 991 сообщений
спасибо, но с Саяхата далекова то будет... вроде есть какие то автобусы которые едут по Майлина в сторону Жулдыза может есть и такие которые едут в красное поле? :)
  • 0

#3269
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

народ! не подскажите на каком автобусе можно проехать на красное поле с Алмты 1?


MODERATORIAL [шрайбикус]
Geralt получает предупреждение за нарушение п.2.2.1 Правил


пользуйтесь поиском прежде чем открывать новую тему

темы объединены
  • 0

#3270
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 211 сообщений

народ! не подскажите на каком автобусе можно проехать на красное поле с Алмты 1?

Если только доехать до поворота (где стрелка постоянно направо горит) на любом автобусе, едущем в Аэропорт, а там за 200 тенге на такси...
  • 0

#3271
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений

самые лучшие троллейбусы, первая и вторая дверь, низкопольник, 3 и 4-небольшая ступенька
skoda 25tr Irisbus
http://galerie-autob..._Skoda_25Tr.jpg
http://galerie-autob..._Skoda_25Tr.jpg
http://transphoto.ru/photo/227320/
точно такие же автобусы Karosa Renault Irisbus
http://fotobus.msk.ru/photo/149783/

лучше всего закупали бы то что раньше, классический вариант skoda 14tr

троллейбусы в городах Ашхабад и Тегеран:
http://transphoto.ru/photo/144861/
http://transphoto.ru/photo/170243/
http://transphoto.ru/photo/170242/



Шкоды очень слабые тролики. Америкоты тож позарились на их цену. Оказалось обслуживание очень часто требуется(а у них человеческий труд дорогой) да и запчасти не надежные. Короче списали через 3 года
  • 0

#3272
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

Шкоды очень слабые тролики. Америкоты тож позарились на их цену. Оказалось обслуживание очень часто требуется(а у них человеческий труд дорогой) да и запчасти не надежные. Короче списали через 3 года

... И тогда американцы купили китайские троллейбусы и было им счастье?!...

У нас Шкоды живут несмотря на плохие дороги (таковые были, когда их купили), плохое состояние электрохозяйства и малое количество мастеров.

Я помню разговор (из тех времен) водителя новой Шкоды с каким-то коллегой из трол. парка (видимо): "А слесари на них есть?" "Да для них не слесари нужны, а электронщики: полетело что-то, заменил плату и порядок..."

При этом Шкоды эти мне лично нравятся: они уютные, взбитые такие (крепкие по ощущениям), компактные (само то для нашего города). У них двигателм с ЧИУ, а не релейно-реостатное допотопство "Казахстанца".

Китайцы столько не проживут у нас, уверен.
  • 0

#3273
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Интересное видео: трамвай и автобус на одних путях. По-моему даже на путях метро...
  • 0

#3274
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Кабул
http://www.spvd.cz/?...=menu_svet.html
http://ru.wikipedia..../wiki/Ка%...?ус
  • 0

#3275
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
Шкоды у нас уже лет 10 отездили. а многие выглядят лутьше, чем новые Казахстанцы. Да и очень вместительные они. Хотя китайцам тоже скоро год будет. вроде крепенькие есчо. Хотя ихний зад меня раздражает
  • 0

#3276
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
то, сколько проживут троллейбусы, зависит еще и от того, кто и как на них ездить будет. с нашими "водилами" можно и танк через год выбросить
  • 0

#3277
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Шкоды у нас уже лет 10 отездили. а многие выглядят лутьше, чем новые Казахстанцы. Да и очень вместительные они. Хотя китайцам тоже скоро год будет. вроде крепенькие есчо. Хотя ихний зад меня раздражает

самые лучшие троллейбусы, интересно то, что на них не наносят рекламу, видимо они будут ездить по центральным улицам, когда будет азиада (это те которые прибыли новыми в 1998 году)
  • 0

#3278
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений

видимо они будут ездить по центральным улицам, когда будет азиада (это те которые прибыли новыми в 1998 году)

Всетоки для азиады я думаю они уже старые. Для азиаду будут неопланы планировать по улицам.
  • 0

#3279
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
5 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Социально-предпринимательская корпорация (СПК) "Ертiс" рассматривает возможность обновления трамвайного парка Павлодара (адмцентр Павлодарской области Казахстана, на севере).
Как указывается в распространенном в четверг пресс-релизе корпорации, сейчас СПК рассматривает возможность обновления трамвайного парка, поскольку из 115 единиц подвижного состава 90% отработали нормативный срок эксплуатации.
"По мнению специалистов, в первую очередь необходимо будет заменить трамваи с 1975 по 1980 годы выпуска - всего 47 единиц. Минимальная же ежегодная потребность в обновлении парка трамваев составляет 10 единиц, общая стоимость которых составляет 435 млн тенге. Стоимость одного трамвая - 43,5 млн тенге", - отмечается в информации.
По данным СПК, АО "Трамвайное управление города Павлодар", являющееся активом СПК "Ертiс" (100% акций), по итогам 9-ти месяцев текущего года получило прибыль в размере 11 млн тенге.
До передачи в актив социально-предпринимательской корпорации предприятие являлось убыточным.
"Обновлять подвижной состав за счет собственных средств предприятие не имеет возможности из-за низкой рентабельности, которая предусмотрена в тарифе. Фактическая рентабельность за 2008 год составила 1,5% из-за увеличения затрат на энергоресурсы, запасные части и другие материалы при неизменном тарифе в 30 тенге, введенного в ноябре 2007 года", - отмечается в пресс-релизе.


В Павлодаре больше трамваев, чем у нас!!!

Сообщение отредактировал Aziz_m: 05.11.2009, 17:05:28

  • 0

#3280
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

По мнению специалистов, в первую очередь необходимо будет заменить трамваи с 1975 по 1980 годы выпуска - всего 47 единиц. Минимальная же ежегодная потребность в обновлении парка трамваев составляет 10 единиц, общая стоимость которых составляет 435 млн тенге. Стоимость одного трамвая - 43,5 млн тенге", - отмечается в информации.

ужоснах. 30 лет трамваям, как они еще ездят?
Стоимость одного трамвая - 43,5 млн тенге - 290 000 долларов? :rolleyes: что это за трамваи по цене феррари?
интересно сколько там откат :fie:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.