но с ней и полет не продолжишьна малой высоте положить на резгерметезацию.
В Бишкеке разбился пассажирский самолетМного погибших
#43
Отправлено 25.08.2008, 11:33:29
Ну в таком случае техническое обслуживание и ремонт этих самолётов должно быть очень хорошим.B-737 - самый распространенный в мире пассажирский самолет
То есть клнструкция давно изучена. Запчастей ждать недолго.
Видимо авиакомпания настолько бедная что проходит это самое техобслуживание в каком-нибудь сарае на окраине
#47
Отправлено 25.08.2008, 11:50:00
У них не было другого выхода, кроме как попытаться сесть. Я считаю, летчики сделали всё , что возможно было сделать.
#49
Отправлено 25.08.2008, 11:52:05
Известные американские баскетболисты NBA Самуэль Перкинс и Ребекка Бонер вчера вечером вылетели из Алматы (Алма-Ата) в США, сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в посольстве США в Астане в понедельник.
"Таким образом, информация о том, что они могли находиться на борту разбившегося рядом с Бишкеком Боинга-737, не соответствует действительности", - отметили в посольстве.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 25.08.2008, 11:52:17
#50
Отправлено 25.08.2008, 12:14:22
честно, я в этом деле профан может и не права, просто всегда стараются выработать топливо, прежде чем сесть, значит причина какая-то на это есть?насчет полных баков - не согласен, разницы никакой, полный бак или пустой
если другого выхода нет, то согласна - нонсенс, но если ситуация позволяет, то наверное лучше выработать топливо и посадить самолет? специалисты есть разъяснить этот вопрос?Тут писали про самоубийственность аварийной посадки с полными баками. А как позвольте спросить, летчики могли слить (выработать) топливо при взлете? Это-нонсенс.
#52
Отправлено 25.08.2008, 12:17:59
24.08.08 в 21.35, согласно докладу оперативного дежурного межрегионального управления Министерства чрезвычайных ситуаций КР, в районе птицефабрики села Джаны-Джер при взлете упал и разбился «Боинг-737» авиакомпании «Ассеман эйр», принадлежащий иранским авиалиниям и производивший чартерный рейс № 6895 по маршруту Бишкек – Тегеран. Время вылета - 20.30. По предварительным данным, на борту самолета находилось 90 человек. Через 15 минут после взлета при совершении аварийной посадки самолет упал в 10-ти километрах северо-западнее взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Манас».
Согласно докладу диспетчера справочной службы аэропорта «Манас», на борту находилось 120 человек.
21.10 - доложено оперативным дежурным МЧС КР ГОУ МЧС КР полковнику Алымбекову Б.К.
Оперативная группа прибыла в 21.15 и приступила к работе.
21.15 - доложено министру ЧС КР Камчыбеку Ташиеву.
21.20 – доложено в Государственный комитет национальной безопасности КР.
21.22 – доложено руководителю Службы государственной охраны КР Жанышу Бакиеву.
21.25 - доложено заместителям министра ЧС КР Туратбеку Джунушалиеву и Мукамбету Касымалиеву.
21.25 - Служба спасения «161» города Бишкека получила информацию и выехала в 21.38 – всего 11 человек под руководством старшего группы подполковника Михаила Распопова.
21.30 - получили информацию сотрудники воинской части № 86123 и в 21.55 под руководством старшего группы полковника К.Акматова выехали 29 человек и 3 единицы техники (УАЗ, КамАЗ и Газель).
По сообщению дежурного диспетчера Главного управления противопожарной службы КР, к месту авиакатастрофы выехал личный состав двух отделений международного аэропорта «Манас», пожарной части № 7 села Джаны-Джер Сокулукского района и первое отделение в/ч № 4 Первомайского района города Бишкека.
В 22.00 на место ЧП выехала оперативная группа Межрегионального управления МЧС КР во главе с начальником М.А.Исаковым. Также выехало руководство Государственной противопожарной службы во главе с начальником - полковником Ж.А.Имановым.
22.30 - Служба спасения города Токмака получила информацию о произошедшем от дежурного МРУ МЧС КР и выехала на место в 22.50 во главе с начальником службы майором Б.Ибраевым.
22.30 - на место ЧП выехала дополнительно группа спасателей Службы спасения «161» города Бишкека в составе 5 человек.
23.45 - дежурный Службы санитарной авиации сообщил, что бригадами скорой медицинской помощи в 4-ю городскую больницу доставлены 11 человек, 1 пострадавший доставлен в Национальный хирургический центр. В настоящее время аварийно-спасательные работы продолжаются.
25.08.2008 г. в 00.17 получена информация из 4-й горбольницы Бишкека о том, что 5 человек находятся в тяжелом состоянии в ожоговом отделении - Кадыров, Касымалиев, Б.Адиев, Ж. Адиев переведены в отделение токсикологии, Закирий Хасан, гражданин Ирана. 1 человек - Хусеинов Адилет Хусеинович (участник юниорской команды Кыргызстана по баскетболу), 1992 года рождения, был доставлен в Национальный госпиталь, после чего выписан. Его забрали домой родственники ввиду отсутствия телесных повреждений.
00.45 - по докладу старшего лейтенанта Абдыгулова, данный самолет арендован иранской авиакомпанией «Ассеман эйр» у авиакомпании «Итэк эйр», бортовой № 737-200, регистрационный № EX 0097, 1979 года выпуска. На борту находилось 90 человек, из них 83 пассажира, 6 членов экипажа и 1 представитель «Ассеман эйр».
За 2 часа до вылета из международного аэропорта «Манас» самолет прибыл из города Москвы в город Бишкек. В 20.42 связь с самолетом была прервана.
00.50 - звонили вице-президенту аэропорта «Манас» Э.Б.Акматову с просьбой предоставить список пассажиров, пострадавших и погибших при авиакрушении.
04.07 - отправлено 2 КамАза с телами погибших в центральный морг города Бишкека.
05.18 - 2 КамАза с телами, по предварительным данным, 65 погибших прибыли в центральный морг.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 25.08.2008, 12:20:56
#53
Отправлено 25.08.2008, 12:32:57
Самолет к Киргизии отношения никакого не имеет, прилетел, улетел.да, на прошлой неделе в Испании взорвался самолет, разбился амеркианский Челленджер, в Гватемале разбился самолет, и вот в Киргизии. И все за одну неделю!
А вот фото киргизского самолета. Старенький...
Сообщение отредактировал radik_sen: 25.08.2008, 12:33:44
#59
Отправлено 25.08.2008, 13:03:25
Serial number MSN: 22088 - line 676
First flight: 16 june 1980
Plane Type: Boeing 737-219
История борта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0