В Бишкеке разбился пассажирский самолетМного погибших
Автор Акскл, 25.08.2008, 02:34
#105
Отправлено 28.08.2008, 08:08:19
Сейчас над Дружбой (за Аксаями) развернулся самолёт как-то не уверенно... Летел со стороны аэропорта, видимо идёт на следующую попытку посадки. Теперь пошёл обратно, но немного под другим углом - понесло его не над Ташкентской а в сторону Абая. Покачевает крыльями слишком часто, как-будто экипаж пьяный! Тьфу-тьфу!
Сообщение отредактировал Galym_K: 28.08.2008, 08:10:18
#106
Отправлено 28.08.2008, 10:33:27
Москва. 27 августа. ИНТЕРФАКС - Бортовые самописцы потерпевшего крушение
в воскресенье в Киргизии самолета Boeing-737 сильно повреждены, говорится в
сообщении межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего
катастрофу.
Бортовые самописцы были доставлены в МАК в среду, выяснилось, что оба
регистратора подверглись сильному высокотемпературному воздействию.
В ходе демонтажа защитных корпусов регистраторов было установлено, что
лентопротяжные механизмы самописцев имеют существенные повреждения. В
настоящее время проводятся работы по подготовке поврежденных носителей
информации к считыванию данных.
Самолет киргизской авиакомпании "ИТЭК-эйр" потерпел катастрофу 24
августа при выполнении пассажирского рейса по маршруту Бишкек-Тегеран.
По последним данным, из находившихся на борту 90 человек 68 погибли.
На месте катастрофы продолжаются работы по составлению схемы
авиационного происшествия, проводится анализ радиолокационной информации и
полетной документации.
в воскресенье в Киргизии самолета Boeing-737 сильно повреждены, говорится в
сообщении межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего
катастрофу.
Бортовые самописцы были доставлены в МАК в среду, выяснилось, что оба
регистратора подверглись сильному высокотемпературному воздействию.
В ходе демонтажа защитных корпусов регистраторов было установлено, что
лентопротяжные механизмы самописцев имеют существенные повреждения. В
настоящее время проводятся работы по подготовке поврежденных носителей
информации к считыванию данных.
Самолет киргизской авиакомпании "ИТЭК-эйр" потерпел катастрофу 24
августа при выполнении пассажирского рейса по маршруту Бишкек-Тегеран.
По последним данным, из находившихся на борту 90 человек 68 погибли.
На месте катастрофы продолжаются работы по составлению схемы
авиационного происшествия, проводится анализ радиолокационной информации и
полетной документации.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 28.08.2008, 10:33:58
#108
Отправлено 28.08.2008, 14:04:56
Иранцы то тут причем? Самолет и экипаж - киргизские, иранцы его в так называемый "мокрый лизинг" взяли, кстати эйр сатана такое тоже практикует.Да уж... все происходит следствие того что иранцы эксплуатируют старые самолеты, основной их авиапарк это советские ТУшки и Дуглас DC-10 купленные еще до исламской революций. А все из-за того америкоты ввели эмбарго и иранцы не могут закупать новые борта
#109
Отправлено 01.09.2008, 18:10:53
Вот уж истинно!! власти любой странны могут одурачить - кого угодно...
Интересен факт того что на борту были иранцы!!! на самом деле не простые, а самые что ни на есть
учёные! а теперь ещё вдобавок черный ящик не могут расшифровать. дескать подгорели провода...
И что самое интересное, что в аэропорту где был взлёт и падение боинга распологается мощная военно-разведывательная база ВВС асышай....
Ну так и будите дальше жевать помойку "официальную"?
ЗЫ! жиды суки оху ели!
Интересен факт того что на борту были иранцы!!! на самом деле не простые, а самые что ни на есть
учёные! а теперь ещё вдобавок черный ящик не могут расшифровать. дескать подгорели провода...
И что самое интересное, что в аэропорту где был взлёт и падение боинга распологается мощная военно-разведывательная база ВВС асышай....
Ну так и будите дальше жевать помойку "официальную"?
ЗЫ! жиды суки оху ели!
#110
Отправлено 09.09.2008, 14:27:00
Lenta.Ru
В Киргизии арестован Владимир Гончаров - командир экипажа пассажирского лайнера "Боинг-737", потерпевшего крушение 24 августа. Об этом сообщает ИА "24.kg" со ссылкой на его родственников.
По их словам, Гончаров содержится в следственном изоляторе Государственного комитета национальной безопасности (ГКНБ). В ГКНБ эту информацию подтвердили.
По предварительной информации, командиру экипажа предъявили обвинения по статье 280 Уголовного кодекса республики ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта"). Раздел 3 этой статьи, описывающий ситуацию, при которой погибли люди, предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от 7 до 15 лет.
"Боинг-737-200", принадлежавший киргизской авиакомпании Itek Air, вылетел в Иран вечером 24 августа. Вскоре после взлета обнаружилась неисправность (сработал датчик разгерметизации), командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт, однако лайнер не дотянул до взлетной полосы и совершил вынужденную посадку в поле. При ударе о землю самолет загорелся, большинство находившихся на борту людей погибли. Спаслись 18 из 83 пассажиров, а также все семеро членов экипажа.
Авиакомпания, которой принадлежал самолет, настаивает на том, что технических неисправностей перед взлетом у него не было. С места падения "Боинга" были изъяты "черные ящики", их отправили на расшифровку. Однако эксперты, как сообщало ИА "24.kg", пока не получили существенной информации из-за того, что самописец был поврежден при пожаре.
В Киргизии арестован Владимир Гончаров - командир экипажа пассажирского лайнера "Боинг-737", потерпевшего крушение 24 августа. Об этом сообщает ИА "24.kg" со ссылкой на его родственников.
По их словам, Гончаров содержится в следственном изоляторе Государственного комитета национальной безопасности (ГКНБ). В ГКНБ эту информацию подтвердили.
По предварительной информации, командиру экипажа предъявили обвинения по статье 280 Уголовного кодекса республики ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта"). Раздел 3 этой статьи, описывающий ситуацию, при которой погибли люди, предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от 7 до 15 лет.
"Боинг-737-200", принадлежавший киргизской авиакомпании Itek Air, вылетел в Иран вечером 24 августа. Вскоре после взлета обнаружилась неисправность (сработал датчик разгерметизации), командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт, однако лайнер не дотянул до взлетной полосы и совершил вынужденную посадку в поле. При ударе о землю самолет загорелся, большинство находившихся на борту людей погибли. Спаслись 18 из 83 пассажиров, а также все семеро членов экипажа.
Авиакомпания, которой принадлежал самолет, настаивает на том, что технических неисправностей перед взлетом у него не было. С места падения "Боинга" были изъяты "черные ящики", их отправили на расшифровку. Однако эксперты, как сообщало ИА "24.kg", пока не получили существенной информации из-за того, что самописец был поврежден при пожаре.
#111
Отправлено 09.09.2008, 15:25:18
Завершены работы по считыванию информации бортовых самописцев самолета Б-737-200 EX-009, потерпевшего катастрофу 24.08.2008 г. в районе Бишкека. Считывание информации проводилось при участии и поддержке специалистов лаборатории Национального управления по безопасности на транспорте (NTSB) США.
В результате предварительной расшифровки информации установлено, что бортовой звуковой регистратор содержит запись одного из предыдущих рейсов по маршруту Москва-Бишкек. Запись аварийного полета отсутствует.
На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету. Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара. В настоящее время специалисты МАК проводят восстановление считанной информации, а также синхронизацию данных бортового параметрического регистратора, радиолокационной проводки и записи переговоров диспетчеров службы ОВД. Восстановление информации потребует длительного времени.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
В результате предварительной расшифровки информации установлено, что бортовой звуковой регистратор содержит запись одного из предыдущих рейсов по маршруту Москва-Бишкек. Запись аварийного полета отсутствует.
На бортовом параметрическом самописце содержится запись, принадлежащая аварийному полету. Качество зарегистрированной информации неудовлетворительное из-за частичного повреждения магнитной ленты тепловым воздействием в результате пожара. В настоящее время специалисты МАК проводят восстановление считанной информации, а также синхронизацию данных бортового параметрического регистратора, радиолокационной проводки и записи переговоров диспетчеров службы ОВД. Восстановление информации потребует длительного времени.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0