А где Киргизия? Ассеман эйр иранская, Итек эйр это крупная российская авиакомпания.как это не имеет? читайте выше доклад официальных лиц: "...самолет арендован иранской авиакомпанией «Ассеман эйр» у авиакомпании «Итэк эйр».."
В Бишкеке разбился пассажирский самолетМного погибших
#62
Отправлено 25.08.2008, 13:49:29
заболели-полечитесь: http://www.itekair.kg/ru/about/informА где Киргизия? Ассеман эйр иранская, Итек эйр это крупная российская авиакомпания.
да и, кстати, 50 тыс. перевезенных пассажиров за 2007 год - это вовсе не "крупная" авиакомпания
#63
Отправлено 25.08.2008, 13:51:35
И ещё вот авиакатастрофа-А еще самолеты разбились под Курском, в Самаре и возле Дамаска.
Че про них-то ни слова не сказали?
В Гватемале разбился самолет c 14 пассажирами на борту
Десять человек погибли и еще четверо получили ранения в воскресенье в результате крушения самолета в Гватемале, сообщает AFP. Всего на борту самолета находились девять граждан США и пятеро гватемальцев. Среди погибших - пятеро американцев и пятеро гватемальцев, в том числе пилот и его помощник.
Самолет, принадлежавший авиакомпании Aeroruta Maya, совершал рейс из пригорода города Гватемалы Ла-Аврора в Эль-Эстор и потерпел крушение в районе Эль-Пуэнте. Самолет врезался в гору и взорвался около 19:40 по московскому времени. Спасатели не смогли незамедлительно добраться до места аварии из-за отсутствия в этом месте дорог.
Что то прямо урожай.
То radik_sen - Это с какого перепугу Итек эйр стало "крупной российской авиакомпанией?" Всегда была киргизской.
Сообщение отредактировал Раф: 25.08.2008, 13:54:26
#65
Отправлено 25.08.2008, 14:18:47
У В.Ершова (смотрите в электронных библиотеках его книги "Раздумья ездового пса" и "Рассказы ездового пса") написано, что к концу лета у пилотов накапливается усталость от более интенсивной, чем в остальные сезоны, работы (период отпусков, резко увеличивается интенсивность перевозок). Плюс жара - в жару самолетам летать тяжелее... В общем, читайте книги, не доверять автору нет оснований - он пилот высшего класса, КВС, налетал многие тысячи часов на разных типах техники от АН-2 до ТУ-154.какая-то аномалия, но действительно много авиакатастроф в августе происходит...Что то прямо урожай.
#66
Отправлено 25.08.2008, 14:29:45
http://www.itekair.kg/ru/news/?news=46
#67
Отправлено 25.08.2008, 21:28:56
Что-то ссыловка не открываетсякрасным справа указаны. Разбившийся самолет принадлежал к запрещенной авиакомпании.знать бы, какие еще авиакомпании в этом черном списке?
#68
Отправлено 25.08.2008, 22:00:57
кстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?самолет был 1979 года. летный ресур заканчивался. ой, не даром Люфтганза и КЛМ избавляются от старых самолетов....
#69
Отправлено 25.08.2008, 23:05:27
А в 77-ом году на Тенерифе разве не KLMовский лайнер столкнулся с лайнером PanAmerican, тогда ещё погибло 580 с лишним людей?кстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?
самолет был 1979 года. летный ресур заканчивался. ой, не даром Люфтганза и КЛМ избавляются от старых самолетов....
#70
Отправлено 25.08.2008, 23:29:01
http://ru.wikipedia..../wiki/Ка%...?осА в 77-ом году на Тенерифе разве не KLMовский лайнер столкнулся с лайнером PanAmerican, тогда ещё погибло 580 с лишним людей?
кстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?
самолет был 1979 года. летный ресур заканчивался. ой, не даром Люфтганза и КЛМ избавляются от старых самолетов....
#74
Отправлено 26.08.2008, 01:40:51
#75
Отправлено 26.08.2008, 02:02:06
Quantas, Finnair, Cathayкстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 26.08.2008, 02:02:47
#76
Отправлено 26.08.2008, 02:24:06
в 77-ом ? т.е. 31 год назад ? не знаю, я тогда был слишком мал, чтоб интересоваться.А в 77-ом году на Тенерифе разве не KLMовский лайнер столкнулся с лайнером PanAmerican, тогда ещё погибло 580 с лишним людей?
кстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?
самолет был 1979 года. летный ресур заканчивался. ой, не даром Люфтганза и КЛМ избавляются от старых самолетов....
а потом "столкнулся" - это скорее вина пилотов (или диспетчеров), но не самого летательного аппарата. так ведь ?
#77
Отправлено 26.08.2008, 02:28:43
тут вот ещё какой нюанс есть, господин Полковник, надо сравнивать количество рейсов, осуществляемых разными компаниями. ведь согласно матстатистике, компания, которая РЕЖЕ летает, так она и РЕЖЕ падает. или я не прав ?...Quantas, Finnair, Cathay
кстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?
#78
Отправлено 26.08.2008, 08:40:34
вы сначала прочитайте ссылку, а потом комментируйте: там же сказано, что из расчета бралось в том числе и время существование аиакомпании и частота рейсовтут вот ещё какой нюанс есть, господин Полковник, надо сравнивать количество рейсов, осуществляемых разными компаниями. ведь согласно матстатистике, компания, которая РЕЖЕ летает, так она и РЕЖЕ падает. или я не прав ?...
#79
Отправлено 26.08.2008, 08:50:45
кстати, вот про Люфтхансу ничего не могу сказать, а KLM (я слышал такое) - не падали НИ РАЗУ. Могут опаздать, потерять багаж... но не падают. неужели правда ?
а потом "столкнулся" - это скорее вина пилотов (или диспетчеров), но не самого летательного аппарата. так ведь ?
Не последовательно как-то излагаете, товарищ Cynic
По теме, соболезнования потерявшим родных и близких.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0