Перейти к содержимому

Фотография

ТРЦ Globusбывший ГУМ (Абая-Ауэзова)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 674

#421
@nonymous

@nonymous
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
что все так набросились?? :confused: Действительно есть выбор:ходить или не ходить! ;)
Гуд Мэн спасибо за вашу работу!надеюсь вы все учтете!
  • 0

#422
МариЖанна

МариЖанна
  • Свой человек
  • 809 сообщений

Уважаемая Жанна!
ТРЦ "Globus" приносит извинения за проишедшее.
У нас действительно есть неполадки с парковочными терминалами.
Нивкоем случае не хотели принести Вам такие неудобства.
В случае если подобная ситуация повторится просим обратится в администрацию (2 этаж), обязательно устраним данную неполадку.
Спасибо.

good man отлично было бы если бы вы устранили эту проблему
дело ведь не в 100 тенгах их и не жалко
а в том что тебя принимают за лоха извините за выражение
если полчаса то должно быть полчаса а не 20-25 минут
  • 0

#423
fantoccini

fantoccini
  • Свой человек
  • 759 сообщений

что все так набросились?? :confused: Действительно есть выбор:ходить или не ходить! ;)
Гуд Мэн спасибо за вашу работу!надеюсь вы все учтете!

а выбора обсуждать или не обсуждать нет?
  • 0

#424
good man

good man
  • Гость
  • 33 сообщений

и было бы супер зону фаст фуд пересмотреть...Гуд Мэн,чесно некусно там...

пересмотрели... надо немного подождать)
  • 0

#425
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


и было бы супер зону фаст фуд пересмотреть...Гуд Мэн,чесно некусно там...

пересмотрели... надо немного подождать)

Рендер в студию, я думаю это можно, ну а если закрылась блиная и там кто то другой будет, это не пересмотрели, а просто поменялся тараканик
  • 0

#426
kp.kz

kp.kz
  • Свой человек
  • 558 сообщений

Уважаемая Жанна!
ТРЦ "Globus" приносит извинения за проишедшее.
У нас действительно есть неполадки с парковочными терминалами.
Нивкоем случае не хотели принести Вам такие неудобства.
В случае если подобная ситуация повторится просим обратится в администрацию (2 этаж), обязательно устраним данную неполадку.
Спасибо.


Кроме этого терминалы не выдают чеков. Уже несколько раз с этим сталкивались. Поэтому и доказать точное время практически невозможно в данном случае.
  • 0

#427
МариЖанна

МариЖанна
  • Свой человек
  • 809 сообщений

Кроме этого терминалы не выдают чеков. Уже несколько раз с этим сталкивались. Поэтому и доказать точное время практически невозможно в данном случае.

вот вот!! но в машине у нас есть видеорегистратор
так что, можно доказать конечно и не раз
только вот, ходить время на это тратить по администрациям не хочется
  • 0

#428
Angel ou Demon

Angel ou Demon
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Хороший ТЦ,стоит в хорошем месте,на самом деле напали на него,ну много же других центров,ходите туда...Если есть там проблемы,ну с кем не бывает-обратитесь в администрацию,ну все-таки довольно новый центр,могут еще вылазить ошибки...Про фаст-фуд не могу ничего сказать-не бывала там. Кинотеатр суперский!!! Многие арендаторы достойные. Мне например нравятся Глобус и Мега,в остальные не хожу - мне не нравятся абсолютно и обсуждать не буду почему....
  • 0

#429
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Хороший ТЦ,стоит в хорошем месте,на самом деле напали на него,ну много же других центров,ходите туда...Если есть там проблемы,ну с кем не бывает-обратитесь в администрацию,ну все-таки довольно новый центр,могут еще вылазить ошибки...Про фаст-фуд не могу ничего сказать-не бывала там. Кинотеатр суперский!!! Многие арендаторы достойные. Мне например нравятся Глобус и Мега,в остальные не хожу - мне не нравятся абсолютно и обсуждать не буду почему....

Понимаете, все началось с того, что произошел казус на автостоянке, а представители- нет чтобы извиниться, еще и обвинять начали.
Думаю, если бы вы попали в такую ситуацию (когда вас несколько часов не выпускали из паркинга, заставляя заплатить за утеряный жетон, который вы в глаза не видели, и еще потом бы оскорбили)- то рассуждали бы вы по другому.
В принципе ТРК неплохой, но вот изначально задали такой тон тут на форуме- вот и результат- все ищут толькоо негатив.
  • 0

#430
good man

good man
  • Гость
  • 33 сообщений

Хороший ТЦ,стоит в хорошем месте,на самом деле напали на него,ну много же других центров,ходите туда...Если есть там проблемы,ну с кем не бывает-обратитесь в администрацию,ну все-таки довольно новый центр,могут еще вылазить ошибки...Про фаст-фуд не могу ничего сказать-не бывала там. Кинотеатр суперский!!! Многие арендаторы достойные. Мне например нравятся Глобус и Мега,в остальные не хожу - мне не нравятся абсолютно и обсуждать не буду почему....


Благодарим Вас за приятные слова! Вы правы, ошибки устраняем по мере их появления.)
  • 0

#431
good man

good man
  • Гость
  • 33 сообщений


Хороший ТЦ,стоит в хорошем месте,на самом деле напали на него,ну много же других центров,ходите туда...Если есть там проблемы,ну с кем не бывает-обратитесь в администрацию,ну все-таки довольно новый центр,могут еще вылазить ошибки...Про фаст-фуд не могу ничего сказать-не бывала там. Кинотеатр суперский!!! Многие арендаторы достойные. Мне например нравятся Глобус и Мега,в остальные не хожу - мне не нравятся абсолютно и обсуждать не буду почему....

Понимаете, все началось с того, что произошел казус на автостоянке, а представители- нет чтобы извиниться, еще и обвинять начали.
Думаю, если бы вы попали в такую ситуацию (когда вас несколько часов не выпускали из паркинга, заставляя заплатить за утеряный жетон, который вы в глаза не видели, и еще потом бы оскорбили)- то рассуждали бы вы по другому.
В принципе ТРК неплохой, но вот изначально задали такой тон тут на форуме- вот и результат- все ищут толькоо негатив.


Действительно, это не правильный поступок со стороны нашего персонала. Были предприняты соответствующие меры относительно этого случая. Приносим свои извинения.
Заходите к нам! всегда рады)
  • 0

#432
Nicole

Nicole
  • Модератор
  • 4 798 сообщений

MODERATORIAL

Ким Ольга +2,2,4

  • 0

#433
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
почему на мой вопрос не отвечаете, что насчет рендеров обновления фудкорта?
  • 0

#434
Laviniya

Laviniya
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

бывает временами заезжаем в глобус пообедать
и принципе система 30 минут парковка бесплатно устраивала,так как успевали за это время поесть и уехать
на этой недели какая то непонятица
в понедельник как всегда зашли (мы приходим рано очередей еще нет)
берем чегонить покушать,кушаем мы обычно быстро минут 10
в общем укладываемся
при выходе решили на всякий проверить карточку
пишет сто тенге :spy:
ладно не вопрос заплатили эти 100 тенге
может и переседели лишние 5 минут( хотя наврятли)
сегодня значит тоже едим туда обедать
заехали засекли время принципиально
поели, выходим, не проверяем карточку потому что точно знаем что еще в запасе минут 5 есть
подьезжаем пишет нам оплатите за парковку
капец :faceoff:
вы что там чтото перепрграмировали???у вас какието изменения?????
или у вас возникла проблема с этими аппаратами??

У меня во вторник 16.08 2011 года такая же ерунда произошла. Завезла детей в кинотеатр, купила билет и оставила детей там, даже начала сеанса дожидаться не стала, т.е. не более 20 минут провела на стоянке (я даже время на въезде засекла), а при выезде аппарат меня не выпустил. Самое ужасное, что я уже подъехала к шлагбауму, и за мной пристроились люди, пришлось сдавать, всех тревожить. Ужас, как неприятно. Когда оплатила парковку, то терминал напечатал чек, но он застрял в окошке.
Когда забирала детей, то специально посмотрела, что на въезде имеется объявление, в котором регламентировано, что первые 30 минут бесплатно.
Согласна с МариЖанной, неприятная ситуация.
  • 0

#435
good man

good man
  • Гость
  • 33 сообщений

почему на мой вопрос не отвечаете, что насчет рендеров обновления фудкорта?



Добрый день!
Данный вопрос находится на стадии доработки.
Осталось немного подождать)
Спасибо за вопрос.

Сообщение отредактировал good man: 19.08.2011, 15:27:25

  • 0

#436
fantoccini

fantoccini
  • Свой человек
  • 759 сообщений
что то мне подсказывает что гудман,либо робот,либо отвечает по принципу "копировать вставить"
"добрый вечер,все ништяк,всем спасибо,до свиданья"
особенно удивляет
Отправлено Сегодня, 14:57
Добрый вечер!

мистер не тот ответ вставили.
  • 0

#437
good man

good man
  • Гость
  • 33 сообщений

что то мне подсказывает что гудман,либо робот,либо отвечает по принципу "копировать вставить"
"добрый вечер,все ништяк,всем спасибо,до свиданья"
особенно удивляет
Отправлено Сегодня, 14:57
Добрый вечер!

мистер не тот ответ вставили.


Уверяем Вас, за клавиатурой наиживейший гудмэн))) (ответ отредактировали: "Добрый день")
  • 0

#438
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 fantoccini
а Вы только догадались, он/она уже ников 6 поменял(а) Удивлятся тут нечему, тут даже шаблона нет, тут все под копирку
  • 0

#439
Angel ou Demon

Angel ou Demon
  • Свой человек
  • 702 сообщений
По-моему начинается просто перепалка.....не в тему что-то....
  • 0

#440
good man

good man
  • Гость
  • 33 сообщений
Добрый день!
3 сентября состоится открытие нового павильона "GLOBUS MOBILE" (МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И БЫТОВАЯ ТЕХНИКА) - В ЭТОТ ДЕНЬ СКИДКИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ!!! ПРИХОДИТЕ!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.