Считаю что я не за;:;%ю тему. Я всегодишь высказываю свое имхно. Те кому надо послушают и услышат. Те кому баре бир что его имеют за егоже деньги то селяви.
Робертович, вы на арзановской темке троллизм отрабатываете? Это всего-навсего магазин: не нравится - не ходи. Хорош тему за***ать.
А по поводу того что троль не тролль мне начихать кто что думает. Арзан когдато был и моим фейворит местом где можно было хорошо и дешево закупиться. Спустя время результат испортился. Некоторые допустим считают нормой гонятся за памперсами и умолять ответсвенных за снабжение людей соизволить выдать ответ когда же всетаки прибудут памперсы или кефир ну или еще чтонить. Считаю что это вообще дикость.
Уважаемый вольдемар робертович, возможности центра тяжести по количеству контактов с потенциальными потребителями ограничены, рассматривать его в качестве PR канала неразумно, поэтому ваши подозрения по своим никам и т.д. не имеют под собой оснований, тратить на это время и нервы никто из арзановцев не будет, если это и делают то з/п за это не получают, слов благодарности тоже.
друзья, Арзан использует ЦТ (очень эффективный с точки зрения организованности и доступности) только как один из каналов для оценки текущей ситуации в магазине и общения с вами , обратная связь позволяет нам понять наши ошибки и по возможности исправлять их, информация которую мы получаем очень ценная, если мы не отвечаем то лишь потому, что есть вопросы которые не исправить за один день, например по Либеро или кофе карте нуар, но это не значит что мы не ищем решения. На некоторые замечания мы реагируем отвечая в личку, чтобы не перегружать нашу ветку. некоторые наши клиенты тоже используют эту форму общения.
С уважением Арзановцы.