Перейти к содержимому

Фотография

КТЖПрелести наших поездов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#221
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений
кстати, на нём можно быстрее всего(кроме авиа) попасть в наши крупные города на юго-западе...

Поезд N 077Т АЛМА АТА 2-АТЫРАУ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АЛМА АТА 2-АТЫРАУ
приб. стоянка отпр.
АЛМА АТА 18:40
АЛМА АТА 2 18:40
ЧУ 21:59 00:05 22:04
ДЖАМБУЛ 00:41 00:10 00:51
ЧИМКЕНТ 03:42 00:10 03:52
АРЫСЬ 04:47 00:20 05:07
АРЫСЬ 2 04:47 00:20 05:07
ТУРКЕСТАН 06:33 00:15 06:48
БЕЛКУЛЬ 00:30 10:39
КЗЫЛ ОРДА 10:51 00:10 11:01
КАЗАЛИНСК 14:56 00:15 15:11
САКСАУЛЬСК 17:24 00:19 17:43
КАНДЫАГАШ 23:22 00:19 23:41
РЗД 174 КМ 00:17 02:06
АТЫРАУ 06:10

Сообщение отредактировал Lyaks: 09.06.2013, 12:06:13

  • 0

#222
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений

кто нибудь в курсе, на Тальго до Петропавловска есть вай-фай?


  • 0

#223
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 342 сообщений

Друзья,
подскажите.
Ездил я как-то в двухместном купе (1 верхний, 1 нижний) в тальго петропавловский №150/151 из Астаны в Алматы. Брал по цене обычного плацкарта (около 11 тыс. тг), но на мое удивление крайние (конец-начало) купе вагона были 2-х местные :idea:

теперь не могу вспомнить как это был вагон :faceoff:
может кто знает?

 

Вообще это купейный считается.


  • 0

#224
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 342 сообщений

кто нибудь в курсе, на Тальго до Петропавловска есть вай-фай?

 

На сколько мне известно,

Только на астанинском направление интернет есть.


  • 0

#225
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком поезде будет комфортнее добраться из Алматы в Семипалатинск. Может быть есть информация у кого то какие вагоны в поезде 032 алматы - павлодар. Заранее благодарю за ответ.

Только вчера прибыл на этом поезде из Павлодара. Ехал в купейном вагоне. Вагон №10. Вагоны были достаточно чистые. Что удивило, так это чистота туалета, там еще была туалетная бумага и мыло. И умывальник с нормальным сместителем, а не с "рукомойкой". Кондиционера (как в 45, что идет в Павлоджар через Астану) нет. Окна в купе открываются. Розетки не работали, хотя проводница уверяла, что хотя бы в одном купе должны работать. Если не открывать окно, ночью очень душно. Если держать открытым, свежо, но поддувает. Сам не интересовался специально, но как мне сказали, есть вагоны "люкс", то бишь СВ. Но стоимость туда обратно (в Павлодар) озвучили в сумму 30 000 тенге.


Сообщение отредактировал Vampir_AB: 29.07.2013, 16:31:55

  • 0

#226
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Друзья,
подскажите.
Ездил я как-то в двухместном купе (1 верхний, 1 нижний) в тальго петропавловский №150/151 из Астаны в Алматы. Брал по цене обычного плацкарта (около 11 тыс. тг), но на мое удивление крайние (конец-начало) купе вагона были 2-х местные :idea:
теперь не могу вспомнить как это был вагон :faceoff:
может кто знает?

 

Вообще это купейный считается.

Да, это действительно отдельное 4-х местное купе, но согласно билетам отмечается как "плацкарт". К тому же да, есть такая хитрость в вагонах "Тулпар-Тальго" новой (после 2012 года) сборки - последнее (пятое) купе имеет только два места, а не четыре. Это объясняется тем, что вагоны немного расширили, по сравнению с теми, что ходят в составе поезда 001/002 "Тулпар. Там в вагоне "Турист" (плацкарт) - 20 мест, то есть и в пятом купе тоже 4 места. А в новых поездах "Тальго" (151/152 "Жетысу"; 077 "Сарайшык") в 4-х местных вагонах в пятом купе только два места. Иными словами вы можете проехать за 10000, а не за 17000 в таком же двухместном купе, закрытом, разве что тесном. Двум чужим людям там приходится тяжело. А если ехать вдвоем то лучше не придумаешь. Особенно если вы цените свое время и деньги.
Теперь о wi-fi. Сеть мобильное устройство найдет вам сразу же. Так же как и в фирменном поезде "Байтерек" (009/010), но интернет-соединения в ней нет, увы. И уже очень давно. Не берусь утверждать только насчет состава 001/002, возможно, там интернет есть. Но на Петропавловском направлении отсутствует. И вряд ли что-то поменяется.
  • 0

#227
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Кстати, хотел поинтересоваться. Никто не сталкивался с нарушением безопасности на станции Алматы-2 в этом году? А именно, девятого июля этого года нужно было встретить подругу с поезда 352 "Защита-Алматы". Поезд прибыл с опозданием на 40 минут. Сначала объявили что подадут его на второй путь, встречающие длинной цепочкой рассредоточились по перрону и ждали пока поезд появится из-за поворота. Затем переговорив между собой диспетчеры решили подать поезд на 4-й путь. После нового объявления все потихоньку начали переходить второй и третий (пустые) пути. Поезд, наконец прибыв на станцию, толи потому что так принято, толи потому что был слишком длинный остановился так, что 5 или 6 хвостовых вагонов остались вне перрона и пассажирам видимо следовало выходить прямо в траву, в многочисленные пересечения, стрелки и идти до того места, где начинался асфальт станции. Встречающие естественно пошли в хвоста вдоль состава, многие прямо по рядом идущему пути, перешагивая через стрелки и не задумываясь, что здесь уже может идти новый поезд, заходящий на другой путь. Нужно отдать должное проводникам, когда из-за поворота появился на высокой скорости заходя на станцию 152-й "Жетысу-Тальго", они закричали дабы предупредить длинную цепь встречающих, среди которых были и пенсионеры, была неслабая суматоха. Они вовремя успели уйти с пути и встать у нашего прибывшего поезда, "Тальго" естественно резко затормозил как мог. Места между ним и защитинским поездом почти не было, к тому же вместо асфальта была трава. Проводники "Тальго" некоторое время удивленно нас рассматривали из открытых дверей, после этого поезд, убедившись, что впереди людей точно нет, проехал на станцию. А защитинский так и не проехал вперед. И многие тащили сумки и все прочее оттуда, до этого практически избежавшие катастрофы. Потому что не успей эти люди, переходящие пути, за доли секунды отойти к поезду, случилось бы обыкновенное кровавое месиво. И кто как и всегда будет отвечать? Риторический вопрос. Я даже не пошел после этого к начальнику вокзала, может, конечно, зря. Но я уже не верю что жизни людей в этом городе чего-то стоят...
  • 0

#228
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений

 

кто нибудь в курсе, на Тальго до Петропавловска есть вай-фай?

 

На сколько мне известно,

Только на астанинском направление интернет есть.

 

прокатился в Петропавловск и обратно.

вай фай вроде бы есть(Жетысу), так показывает сотка и при этом с хорошей скоростью но вот подключаться он никак не хотел из за проблем с нахождением айпи адреса.


  • 0

#229
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений

кто нибудь в курсе, на Тальго до Петропавловска есть вай-фай?

 
На сколько мне известно,
Только на астанинском направление интернет есть.
прокатился в Петропавловск и обратно.
вай фай вроде бы есть(Жетысу), так показывает сотка и при этом с хорошей скоростью но вот подключаться он никак не хотел из за проблем с нахождением айпи адреса.

О чем я и говорил. Существует сеть, но соединения с интернетом в ней не было и нет до сих пор.
  • 0

#230
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений

Кстати, хотел поинтересоваться. Никто не сталкивался с нарушением безопасности на станции Алматы-2 в этом году? А именно, девятого июля этого года нужно было встретить подругу с поезда 352 "Защита-Алматы". Поезд прибыл с опозданием на 40 минут. Сначала объявили что подадут его на второй путь, встречающие длинной цепочкой рассредоточились по перрону и ждали пока поезд появится из-за поворота. Затем переговорив между собой диспетчеры решили подать поезд на 4-й путь. После нового объявления все потихоньку начали переходить второй и третий (пустые) пути. Поезд, наконец прибыв на станцию, толи потому что так принято, толи потому что был слишком длинный остановился так, что 5 или 6 хвостовых вагонов остались вне перрона и пассажирам видимо следовало выходить прямо в траву, в многочисленные пересечения, стрелки и идти до того места, где начинался асфальт станции. Встречающие естественно пошли в хвоста вдоль состава, многие прямо по рядом идущему пути, перешагивая через стрелки и не задумываясь, что здесь уже может идти новый поезд, заходящий на другой путь. Нужно отдать должное проводникам, когда из-за поворота появился на высокой скорости заходя на станцию 152-й "Жетысу-Тальго", они закричали дабы предупредить длинную цепь встречающих, среди которых были и пенсионеры, была неслабая суматоха. Они вовремя успели уйти с пути и встать у нашего прибывшего поезда, "Тальго" естественно резко затормозил как мог. Места между ним и защитинским поездом почти не было, к тому же вместо асфальта была трава. Проводники "Тальго" некоторое время удивленно нас рассматривали из открытых дверей, после этого поезд, убедившись, что впереди людей точно нет, проехал на станцию. А защитинский так и не проехал вперед. И многие тащили сумки и все прочее оттуда, до этого практически избежавшие катастрофы. Потому что не успей эти люди, переходящие пути, за доли секунды отойти к поезду, случилось бы обыкновенное кровавое месиво. И кто как и всегда будет отвечать? Риторический вопрос. Я даже не пошел после этого к начальнику вокзала, может, конечно, зря. Но я уже не верю что жизни людей в этом городе чего-то стоят...

я 28 июля выезжал на 151(Тальго Алматы-Петропавлоск) поезде в 18-03, а в это время

http://www.zakon.kz/...jazannye-s.html

 

В воскресенье, 28 июля, около восемнадцати часов при подаче на 4-й путь пассажирский поезд № 15 сообщением Алматы - Петропавловск столкнулся с пассажирским поездом № 301 сообщением Алматы - Новосибирск. И если на момент аварии поезд № 15 шел без пассажиров, то в вагоны поезда № 301 уже была объявлена посадка. В результате столкновения поездов ушибы и ссадины получили более 50 человек, из них пятеро были доставлены в городские больницы, но после медицинского осмотра от госпитализации отказались.

- По предварительным данным, причиной столкновения явилось то, что дежурный по станции Алматы II дал команду на подачу пассажирского поезда № 15, не убедившись в правильности приготовления маршрута, - комментирует «Литеру» обстоятельства происшествия заместитель семиреченского транспортного прокурора Дархан Капас. - В настоящее время семиреченской транспортной прокуратурой по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных п.4 ст. 295 Уголовного кодекса Республики Казахстан.


  • 0

#231
muhtar

muhtar
  • Гость
  • 40 сообщений

Здравствуйте все! Из России хотели попробовать заказать билеты на поезд по маршруту Атырау-Шымкент, да поразились ценам! Я уже 5 лет не ездил по этому маршруту,  тогда билет на плацкарт стоил менее 4000 тенге, так теперь сайт выдает 13 и 16 тыс.тенге!!!! Спрашивали у оператора по аське, почему такие цены? Она говорит, что нет разницы через обычную кассу или через онлайн-база одна! Неужели действительно за 5 лет такая разница в цене? вроде инфляции не было в Казахстане? Смахивает прямотаки на лохотрон!


  • 0

#232
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений

Неужели действительно за 5 лет такая разница в цене? вроде инфляции не было в Казахстане? Смахивает прямотаки на лохотрон!

Естественно цены выросли, цены можете узнать на официальном сайте ЖД перевозок Казахтан Темир Жолы


  • 0

#233
Steppen Wolf

Steppen Wolf

    Faolchu Gaelach

  • В доску свой
  • 5 521 сообщений
13-16 тысяч - это за СВ.
  • 0

#234
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 970 сообщений

Здравствуйте все! Из России хотели попробовать заказать билеты на поезд по маршруту Атырау-Шымкент, да поразились ценам! Я уже 5 лет не ездил по этому маршруту,  тогда билет на плацкарт стоил менее 4000 тенге, так теперь сайт выдает 13 и 16 тыс.тенге!!!! Спрашивали у оператора по аське, почему такие цены? Она говорит, что нет разницы через обычную кассу или через онлайн-база одна! Неужели действительно за 5 лет такая разница в цене? вроде инфляции не было в Казахстане? Смахивает прямотаки на лохотрон!

Билет на плацкартный вагон скорого поезда №41 Атырау-Алматы стоит от 3600 до 5000 (примерно) тенге,  зависит от места - первый и второй ярусы дороже, третий дешевле. Вы очевидно смотрели билеты  на  скоростной поезд 77/78. Там под плацкартными подразумеваются вагоны с четырехместными изолированными купе.


  • 1

#235
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений

https://epay.railway...proc?pa=clients

 

почему?

http://normal.kz/201...it-bilety-ktzh/

 

смешно!

http://www.railways.kz/ru/node/1528

 

стыдно:

http://aidoseg.yvision.kz/post/367951


Сообщение отредактировал tm2c: 13.08.2013, 13:20:54

  • 0

#236
muhtar

muhtar
  • Гость
  • 40 сообщений

Квазимодо,  да, смотрели на скоростной поезд 77/78 из-за того, что  на 041 не было возможности заказать, все время дает прочерки, то есть как будто бы вообще на него нет возможности заказать, хотя смотрели за 10 с лишним дней. Ну вот, теперь пробуем последние дни этого месяца брать, да, есть за 4000 тенге билеты. Получается раскупают....


  • 0

#237
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 419 сообщений

на поезде №1/2 Астана - Алматы Тальго инет есть, но коннекта к нему нет  :lol: как обычно у нас все рапортуется в новостях о всех благах цивилизации


  • 0

#238
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 419 сообщений

наоборот через интернет у Вас есть возможность напрямую купить билеты без накрутки, выбрать места, правда 2 нижних не дает покупать, процедура работает.

продажа открывается за 45 дней.


  • 0

#239
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Кассиры поражают. Друзья идут на вокзал, просят нижнюю полку, получают ответ "нижних нет". Звонят мне, я пробиваю по сайту, что места в таком-то таком-то вагоне нижние есть. Говорят им об этом, те смотрят секунд 10 в монитор и изрекают "а! точно! брать будете?". Вот 4 раза уже так было! Я всем теперь знакомым говорю (у кого нет возможности заказать билет онлайн) звоните мне, я проверю. Сама заказываю только через тырнет билеты.


  • 0

#240
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений

 

 

 



 
17 октября 11:00
В 2014 году в Казахстане откроют 5 скоростных железнодорожных маршрутов

В 2014 году в Казахстане запустят 5 новых скоростных железнодорожных маршрутов, передает реклама со ссылкой на Министерство транспорта и коммуникаций РК.

В следующем году начнут свою работу скоростные поезда направлений Астана–Кызылорда, Алматы–Актобе, Алматы–Защита, Алматы–Ташкент и Астана–Защита. Среднее время пути на этих маршрутах будет в 1,5-2 раза меньше обычных рейсов. К примеру, пассажиры скоростного поезда Астана-Кызылорда проведут в дороге сутки, тогда как на рядовых рейсах пассажирских поездов им придется добираться до назначенного пункта около 2 суток, а поезда Астана-Защита будут останавливаться на станции Павлодар.

С лета нынешнего года курсируют скоростные поезда по направлениям Алматы–Атырау, Астана–Атырау и Астана–Семей. А также Астана–Курорт-Боровое и Астана–Павлодар.

С начала текущего года маршрут пассажирского поезда направлением Павлодар–Астана продлен до Караганды, а маршрут поезда направлением Астана–Уральск продлен до Актобе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.