Обсуждение водонагрвателей проходит здесь http://vse.kz/topic/...odonagrevateli/ и здесь http://vse.kz/topic/...telei-v-kvarti/[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 19.07.2012, 15:53:17
Сообщение отредактировал Uncovered: 19.07.2012, 15:53:17
Бойлер полюбасу следует поставить. Чтобы не зависеть от регулярных выкидонов коммунальных организаций.
А меня порадовали, что до сентября воды не будет. Макатаева перекопана - меняют трубы. Вот как раз сижу - бойлер выбираю.
Вот дожилась, сама себя цитирую
Между тем из крана вновь идет горячая вода, вот только надолго ли?
как раз в этом районе живу. у меня нет счетчика, плачу по кол-ву человека в квартире. Кто знает перерасчет будут делать в таком случае?нам сказали, что воды горячей не будет до 20 сентября. Живем Тимирязева Розыбакиева. Не знаете, а в квитанции за горячую воду за все эти месяцы ее отсутствия все равно оплачивать придется? и если да, то почему такая не справедливость?
Я не буду платить!!! Как сходите отпишитесь плиз!как раз в этом районе живу. у меня нет счетчика, плачу по кол-ву человека в квартире. Кто знает перерасчет будут делать в таком случае?
нам сказали, что воды горячей не будет до 20 сентября. Живем Тимирязева Розыбакиева. Не знаете, а в квитанции за горячую воду за все эти месяцы ее отсутствия все равно оплачивать придется? и если да, то почему такая не справедливость?
Привет соседи!как раз в этом районе живу. у меня нет счетчика, плачу по кол-ву человека в квартире. Кто знает перерасчет будут делать в таком случае?
нам сказали, что воды горячей не будет до 20 сентября. Живем Тимирязева Розыбакиева. Не знаете, а в квитанции за горячую воду за все эти месяцы ее отсутствия все равно оплачивать придется? и если да, то почему такая не справедливость?
Спасибо! Я за июнь уже не платила, вычеркнула, и буду платить только тогда, когда подключат воду!!!Сходила сегодня в Теплосеть. Вот краткий отчет. Как сказала мне менеджер по моему району, что они будут делать перерасчет, но после подачи горячей воды. Я так и не поняла будет появляться сумма в строке горячая вода или нет на ежемесячной квитанции, хотя спросила дважды. Неуверенно так ответила, так что если вдруг будет стоять сумма, то можно смело ставить прочерк. Что я и буду делать. Кому надо, режим у них с 8 до 18, вход со стороны Байзакова (угол Карасай батыра), 2 этаж, кабинет 213 (для квартир). Надо знать обязательно номер квитанции или возьмите с собой квитанцию, чтобы быстрее узнать к какому менеджеру относится ваш дом.
Насчет канализации (где-то 145 тг с человека за гор.воду), вопрос не к ним а к Водоканалу. Но ходить к ним уже нет сил в эту жару. Вот теперь думаю, так же ставить прочерк или может они также будут делать перерасчет?
P/S/ эта информация полезна для тех, у кого нет счетчиков.
Сообщение отредактировал Oliven: 04.07.2012, 23:57:10
..возьмите лучше на 80 литров.Хватит ныть, надо дейстоввать. Как считаете бойлера на 50л. достаточно для 2 взрослых и 2 маленьких детей?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.