свою личную машину не доверю вообще никому даже под полную материальную ответственность. но ведь речь идет не обо мне, не правда ли?
речь идет о работодателе, который, принимая спеца на ответственную должность, автоматически рискует суммами значительно превышающими стоимость автомашины. получается экономия на спичках.
если посмотреть на ситуацию без конкретики, а в общем - то есть, когда работодатель принимает человека с улицы, рядовым сотрудником, "зная его только по резюме", то данная замануха в виде личного автотранспорта является бесплатным сыром. очень это удобно, знаете ли - по бухгалтерии машина спишется на расходы, ремонт покроется лохом, а предприятие все в белом и в достатке.
это мое мнение, и если оно не совпадает с вашим, это еще не значит, что я не права.... просто у нас разные точки обзора
конечно не о вас
а речь идет о декларируемой вашими постами, в этом топиге, - позиции, стереотипе поведения, и неравноценности сторон и неоднозначности требований к кому-то (работодателю) которые почему-то должны автоматически ни стого ни сего рисковать без права на хедж.
поэтому ваше мнение и комментируется, всего-то делов
насчет заманухи
насколько мне подсказывает опыт - у работодателя в 99 случаях из 100 цель бизнеса не заманить и поломать машину, посредством некоего несчастного работника, и списать на расходы - а как можно дольше ее эксплуатировать в целости и сохранности