Сообщение отредактировал Elegance: 01.04.2009, 22:47:12
W211
#1
Отправлено 25.02.2008, 16:47:06
#5
Отправлено 28.02.2008, 10:32:40
#9
Отправлено 06.03.2008, 15:12:50
#10
Отправлено 07.03.2008, 12:17:17
Тогда смысл покупать соляру на Мобиле дороже чем бензин ? Зачем тогда дизеля нужны ? А че другую саляру ну к примеру на Лукойле нельзя лить ? Я вот к примеру хочу взять тачку чтобы как мин 4 года не глядеть на другие типа более новые. А то 1-2 года поюзаю, так сразу свежак охота. А 211 думаю как раз на 3-4 хватит. ДА и еще в семье ездят много. Поэтому дизель выбираю. Посчитал если каждые 2 года тачку менять, то больше попадешь на ремонте и при продаже - цена сильно вниз уходит. Значит берем новье жапонию либо 211.Вот у меня как раз W211 CDi Avantgarde (дизель) 270. У меня перед этим был W210 Avantgarde .Ваще тачка мощная 320 делает только так. Соляра не мерзнет потому что там стоит подогрев бензобака стоит, да и саляру я покупал на MOBILe. По сравнению с W210 Avantgarde такои мягкии и резвыи небо и земля. Короче бери ивсе!!!
#11
Отправлено 07.03.2008, 21:58:40
#12
Отправлено 07.03.2008, 23:22:18
Ремонт по ходовке дорог,рычаги алюминиевые вместе с шаровыми.
Насчет мягкости-подвеска действитель более энергоемкая чем на 210,,шумка уже на другом уровне,опять же Авангард очень чуствителен к ямкам и стыкам. Лучше брать Е-280 с 3 литровым мотором,растаможка дешевле да и 231л.с. не помешает + 7 ступка автомат.
Сообщение отредактировал пират: 07.03.2008, 23:25:18
#13
Отправлено 08.03.2008, 13:40:04
........Авангард очень чуствителен к ямкам и стыкам.
Я бы не сказал "очень".
Перед покупкой 211-го, главное убедиться, что в вашем городе есть сервис с компом для его обслуживания, иначе мелкие проблемы могут стать по настоящему "проблемой".
В целом 211-й мне очень нравица в плане комфорта, очень экономичный мотор 3,5л - по городу 13,5л 96-го, что позволяет вспоминать про заправку, 80л бака, не чаще раза в неделю. Для сравнения - у моих знакомых 3-х литровые Субару и Вольво кушают под 18л, при б\баках меньшего объема, что напрягает постоянными мыслями про ближайшую АЗС.
#14
Отправлено 08.03.2008, 15:09:24
Я бы не сказал "очень".
Перед покупкой 211-го, главное убедиться, что в вашем городе есть сервис с компом для его обслуживания, иначе мелкие проблемы могут стать по настоящему "проблемой".
Не знаю кому как ,первое время кажеться что все хорошо ,но постепенно начинает доставать именно удары по маленьким трешинам и латкам,поставил новые Саксы (идентичные оригиналу) не помогло,хочу заказать Бильштайн "для плохих дорог" есть оказываеться и такие.
У нас есть комп в городе,но толку нет,стирают только ошибки,ездил несколько раз.Нужен "Стар Диагностик",только по моему на нем можно выявить точно в чем проблема.
Пример- загорелась СРС ,у нас сказали датчик левой стороны (350 у.е.) хорошо не купил, в Астане на СТО мерсовском сказали просто отходил проводок на шине с левой стороны,ошибку стерли и все в порядке,датчик рабочий.
#15
Отправлено 08.03.2008, 18:59:42
....первое время кажеться что все хорошо ,но постепенно начинает доставать именно удары по маленьким трешинам и латкам...
А какой размер шин стоит?
У меня сейчас 225\55R16, на лето хочу поставить 245\45-17 на 8-ми дюймовые диски с ЕТ38 - то, что будет пожесче, на мелких неровностях, не сомневаюсь, вопрос не превысит ли это предел "комфортности" подвески......
...просто отходил проводок на шине с левой стороны,ошибку стерли и все в порядке,датчик рабочий...
У моего товарища на Патфайндере такой же баг был, но он определил это только после того, как поменял датчик, который, кстати, на Ниссане стоит 400$. У него был обрыв проводка до датчика.
Еще, из глюков, которые возможны по этой части - после вечерней мойки, зимой, утром при запуске мотора, комп выдал "СРС проблем, АБС проблем, пиздохэншвайнс на сервис"! Руль стал туже раза в два, коробка дальше второй не подключается. Звоню знакомому на Блю Стар, он грит "редко бывает, когда влага намерзает где не нужно, путь постоит на солнышке, все пройдет". В общем, через часик так и получилось - просто завел, и ошибка пропала.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 08.03.2008, 19:12:08
#18
Отправлено 09.03.2008, 23:31:19
Блин только на них борт компьютер глючит! Вот эта проблема!
Он не глючит ,он очень придирчив к малейшим неполадкам,я бы сказал даже к намекам на неполадки.
Пишет неполадки с лампочкой,все облазил не нашел,ездил 2 дня с надписью,оказалось перегорела левая лампока подсветки номера.
Сообщение отредактировал пират: 09.03.2008, 23:32:15
#20
Отправлено 10.03.2008, 00:40:55
А какой размер шин стоит?
У меня сейчас 225\55R16, на лето хочу поставить 245\45-17 на 8-ми дюймовые диски с ЕТ38 - то, что будет пожесче, на мелких неровностях, не сомневаюсь, вопрос не превысит ли это предел "комфортности" подвески......
Шины стандартные на зиму 205 \60\16. Ультрагрип 500 шиповка.Он идет конечно намного мягче 210(периодически катаюсь на нем )
Но хочеться что бы было еще лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0