Спасибо!Не летаю в СКАТе, но летал на Як-42, на Фоккер-50 и по маршруту на Тамчи
кто нибудь летал Скатом на Иссык-Куль? Нам сказали, что самолет будет как раз ЯК-42. Что за самолет и если кто-то летал...Как перелет?
Полет достаточно короткий, состоит в основном из набора высоты и снижения. Взлет с Алматы, набор по кругу над городом высоты (возможно пару кругов на загруженном самолете), поворот направо и через горы. Перелетели и сразу начинаешь снижение по той же схеме. Виды из окна - просто заглядение! Особенно над горным участком. Во время всего полета рекомендую оставаться пристегнутыми - из-за влияния гор (так называемые горные торны) возможна болтанка. Прошу понять правильно - я НЕ пугаю! Просто чтобы вы были готовы, что может подтряхивать. Это никак НЕ зависит от авиакомпании или типа самолета
Самолет Як-42Д один из немногих типов бывшего СССР сертифицированный по европейским стандартам. Вспомогательно-Силовая Установка как и в целом Система Кондиционирования очень мощные, даже при знойной погоде можно за 10 минут создать филиал Антарктики в салоне. Кстати, прохлада в салоне - это хороший залог того, что не затошнит при болтанке. Да и вообще, есть люди с слабым вестибюльным аппаратом, для них это тоже еще один плюс.
Вывод: здорово, что СКАТ открывает этот нужный рейс, причем на реактивном лайнере. Теперь побережье любимого Иссык-Куля станет ближе и дорога безопаснее.
Ждем Post Flight Reoprt-ов.
P.S. А на Фоккер-50 зря напраслину наводили - хороший самолет для коротких перелетов
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#521
Отправлено 25.06.2012, 15:23:24
#522
Отправлено 25.06.2012, 15:26:04
Не летаю в СКАТе, но летал на Як-42, на Фоккер-50 и по маршруту на Тамчи
кто нибудь летал Скатом на Иссык-Куль? Нам сказали, что самолет будет как раз ЯК-42. Что за самолет и если кто-то летал...Как перелет?
Полет достаточно короткий, состоит в основном из набора высоты и снижения. Взлет с Алматы, набор по кругу над городом высоты
P.S. А на Фоккер-50 зря напраслину наводили - хороший самолет для коротких перелетов
тут не Як, тут Ан, немного по-другому, посвободнее чуток, только не для моего роста 177...
на Яке летала в Петропавловск, даже уснула...
На Фокере в Павлодар, болтало и кружило как в кино про войну с немцами
p.s. В дальние перелеты ни за что не сяду в эти самолеты ... да и в короткие стараюсь поездом/авто... по молодости пофик было ...
#524
Отправлено 25.06.2012, 15:42:28
СКАТ сейчас активно обновляет свой ближнемагистральный флот за счёт реактивных Бомбардье CRJ-200. Может со временем и "Серёжа" полетит.
#525
Отправлено 25.06.2012, 15:45:14
Дорога самолетом короче, комфортнее и безопаснее.
Сообщение отредактировал Sky777: 25.06.2012, 15:49:11
#526
Отправлено 25.06.2012, 15:48:41
ну вы сравнили! обычного офисника- планктонщика, ходящего 2 раза в неделю в зал и себя, опытного пилота, небось готовитесь как космонавтыРоМи, весь мир летает на турбовинтовых региональниках Примерно в похожих условиях Про кино с немцами Летаю с коллегами-пилотами из Черногории. Они мне показывали видео визуальных заходов на горные аэродромы по Европе- заглядение! Только вот пассажиры выходили с мокрыми штанами. Поэтому в настоящее время схемы снижения и заходов несколько изменили. Сейчас просто страшно, с сухими штанами. И это - благополучная Европа Или где-нибудь на островах заходы при приличном боковике. Поэтому у нас в Казахстане все еще очень даже ничё.
СКАТ сейчас активно обновляет свой ближнемагистральный флот за счёт реактивных Бомбардье CRJ-200. Может со временем и "Серёжа" полетит.
Если у Ската будут летать хорошие самолеты, да и с подменой проблем не будет с зависанием в чартерном аэропорту по 10-12 часов, начну постоянно летать только им
#527
Отправлено 25.06.2012, 15:54:40
Вас подводит частичка "бы"... я же пишу по-своему опыту, т.к. и летала и ездила... и мой организм склоняется ко второму... Мы как-то с бурундайского аэропорта летали на чартере в Чолпон-Ату, на Як-40, он в небе был лучше, чем АН-24, хотя опять же, может погодные условия были другие...А я бы полетел! Бо, гораздо безопаснее чем на такси. С любыми номерами. Несмотря на возраст самолета, его техническое состояние поддерживается периодически, пилоты проходят подготовку периодически. А такси? Есть уверенность в том, что машина в которую вы садитесь с детьми исправна а водитель не нашел свои права в киндер сюрпризе?
Дорога самолетом короче, комфортнее и безопаснее.
(ну и почему считаете людей вокруг себя лохами, которые даже такси себе выбрать не могут хорошее, с рекомендациями, всеми пробитыми данными и пр.? )
#528
Отправлено 25.06.2012, 15:56:54
Хех... "Космонавты" с выкрутасами эвон в Индонезии долетались.. Тут как раз и идет речь об обычных производственных полетах.ну вы сравнили! обычного офисника- планктонщика, ходящего 2 раза в неделю в зал и себя, опытного пилота, небось готовитесь как космонавты
РоМи, весь мир летает на турбовинтовых региональниках Примерно в похожих условиях Про кино с немцами Летаю с коллегами-пилотами из Черногории. Они мне показывали видео визуальных заходов на горные аэродромы по Европе- заглядение! Только вот пассажиры выходили с мокрыми штанами. Поэтому в настоящее время схемы снижения и заходов несколько изменили. Сейчас просто страшно, с сухими штанами. И это - благополучная Европа Или где-нибудь на островах заходы при приличном боковике. Поэтому у нас в Казахстане все еще очень даже ничё.
СКАТ сейчас активно обновляет свой ближнемагистральный флот за счёт реактивных Бомбардье CRJ-200. Может со временем и "Серёжа" полетит.
Если у Ската будут летать хорошие самолеты, да и с подменой проблем не будет с зависанием в чартерном аэропорту по 10-12 часов, начну постоянно летать только им
P.S. Укажите, пожалуйста, место, где бы я считал или назвал окружающих лохами?
Сообщение отредактировал Sky777: 25.06.2012, 15:59:04
#529
Отправлено 25.06.2012, 16:05:36
до аэропорта доехать, долететь, доехать до зоны отдыха, вернуть вестибулярный аппарат с мозгом в порядок = выехать на авто из дома, проехать границу с остановкой 15 минут, доехать до зоны отдыха ...
т.к. с вестибуляркой и у меня и у детей не как у космонавтов, теряется на это часов 5-6 ...
p.s. про лохов, это я погорячилась, первое впечатление от поста было таким, звиняйте, не зря смайл поставила ...
p.s. p.s. народ, НИКОГО не призываю ни к ЧЕМУ! это чисто мой опыт на моем организме...
Сообщение отредактировал РоМи: 25.06.2012, 16:06:49
#530
Отправлено 25.06.2012, 16:24:13
Про вестибулярный аппарат и космонавтов... Перевозка пассажиров рассчитана именно на таких пассажиров. Я, как линейный пилот, заявляю - мы против экспериментов, необдуманного, неоправданного риска. Приведенный пример про некоторые заходы привел только лишь для того, чтобы проиллюстрировать, что даже штатные производственные полеты бывают далеко от тепличных условий.
И вообще, мы очень здорово отклонились от темы ветки.
#531
Отправлено 25.06.2012, 18:32:42
#532
Отправлено 25.06.2012, 18:51:57
Сегодня была в Компасе. Забирала билеты на самолет и путевки. Если все будет так слаженно как оформление- то здорово!Говорят, что Компас Тур выкупил у Ската чартер на рейс Алматы-Тамчи (Иссык-Куль) с 29 июня 2 раза в неделю в понедельник и пятницу по утрам самолет ЯК 42. Никто не знает, насколько надежный этот чартерный рейс, не бывали ли в прошлом отмены рейсов и т.п. траблов?
Полечу как раз 29-го. Вернусь-обязательно напишу как прошел перелет и отдых)
#534
Отправлено 26.06.2012, 17:02:33
Говорят, что Компас Тур выкупил у Ската чартер на рейс Алматы-Тамчи (Иссык-Куль) с 29 июня 2 раза в неделю в понедельник и пятницу по утрам самолет ЯК 42. Никто не знает, насколько надежный этот чартерный рейс, не бывали ли в прошлом отмены рейсов и т.п. траблов?
добрый день, подтверждаю чартерную программу Алматы-Тамчи-Алматы на ЯК-42, хочу добавить что будет работать самолет с компоновкой 16 С + 84 Y, т.е. 16 мест - места бизнес-класса, так как питание на таком коротком перелете не будет, то эти места назовем улучшенный эконом-класс. По 2 кожаных кресла, итого 4 ряда по 2+2 в каждом ряду.
Желаем приятного полета.
#535
Отправлено 26.06.2012, 17:06:42
планируем на новый год сделать тестовую цепочку из 3-х рейсов на Пхукет. В новогодний период будут открыты прямые чартерные рейсы на Боинг-752, Алматы-Лангкави(Малазия); Алматы-Камрань(Вьетнам), Алматы-Коломбо(Шри-Ланка), Астана-Сания(КНР)Ребята, сделайте чартер на Пхукет.
Даже если будет стоить дороже Бангкока, всё равно все билеты будут проданы.
#537
Отправлено 26.06.2012, 19:34:10
Говорят, что Компас Тур выкупил у Ската чартер на рейс Алматы-Тамчи (Иссык-Куль) с 29 июня 2 раза в неделю в понедельник и пятницу по утрам самолет ЯК 42. Никто не знает, насколько надежный этот чартерный рейс, не бывали ли в прошлом отмены рейсов и т.п. траблов?
добрый день, подтверждаю чартерную программу Алматы-Тамчи-Алматы на ЯК-42, хочу добавить что будет работать самолет с компоновкой 16 С + 84 Y, т.е. 16 мест - места бизнес-класса, так как питание на таком коротком перелете не будет, то эти места назовем улучшенный эконом-класс. По 2 кожаных кресла, итого 4 ряда по 2+2 в каждом ряду.
Желаем приятного полета.
Спасибо за подтверждение, но Вы не ответили на поставленный вопрос. Какой риск отмены/переноса рейса по причине неполной продажи билетов/заполненности рейса или технического состояния борта? В частности интересуют рейсы на 29 июня, 2 июля, и на 13 июля, 16 июля-много ли продано билетов? Или Вы подтверждете, что рейс состоится при любых обстоятельствах?
#539
Отправлено 27.06.2012, 02:01:09
Даты заезда-выезда огласите плиз! Искатель 2011 озвучил, что вместимость одного борта/рейса 16 С + 84 Y, то есть всего 100 мест за один рейс , что больше 78 виртуальных купонов! А рейсы должны быть 2 раза в неделю!На шоколайф акция была вчера-сегодня на выкуп со скидкой авиабилетов+путевка в Солемар, количество по 50 человек на 2 даты заезда... уже выкуплено 78 купонов, по 50 и 28 соответственно... мест аля бизнес-класса хватит не всем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0