Авиакомпания "SCAT"Все о компании
Автор ruba, 28.01.2008, 17:13
#567
Отправлено 06.09.2012, 12:04:30
В прошлом году летал Астана-Алматы-Астана. С Астаны был Боинг 737-300 а обратно летели на Як-42Д. По ощущениям среднестатистический европейский внутренний рейс. Время от времени летаю в командировки и по делам через Франкфурт - все тоже самое. Еда имеет более национальный уклон - были казы с булочкой; форма бортпроводников - небесно-голубого цвета - поживее чем в ЭА. Так же как и Люфтганзы на внутренних перелетах (и у ЭА на Эмбраере) на борту отсутствует система развлечения, что компенсирует наличие смартфона с музыкой/игрушками и бортовой журнал. На обратном пути летел на сабжевом Як-42Д. У "Яка" большой широкий салон - как раз для людей страдающих клаустрофобией Возможно моё мнение не совсем объективно - ведь я сам когда-то педалировал 42-ой, но все же есть некая изюминка в полете на Яке. И уж точно - по комфорту он не уступает иномарке.
Единственное отличие от Европы: сидел я у аварийного выхода, но брифинг по действию в аварийной ситуации не провели и порядок открытия двери не рассказали. Но это, к сожалению, наша всеобщая казахстанская особенность. В ЭА, как показывает опрос пассажиров, в подавляющем большинстве тоже аварийный брифинг не читают. Ну и чтобы уж совсем увидеть соринку в глазу - Cabin crew обращались к пассажиру-подростку, который сидел рядом со мной, на "ты". Опять же, если сравнивать с ближайшим конкурентом ЭА - ситуацию никак нельзя назвать из рамок вон выходящую.
Итого: Среднестатистический полет на уровне регионального европейского или североамериканского, за достаточно вменяемые деньги. Что очень даже неплохо!
А CRJ-200 это замена Ан-24.
Happy Landings!
Единственное отличие от Европы: сидел я у аварийного выхода, но брифинг по действию в аварийной ситуации не провели и порядок открытия двери не рассказали. Но это, к сожалению, наша всеобщая казахстанская особенность. В ЭА, как показывает опрос пассажиров, в подавляющем большинстве тоже аварийный брифинг не читают. Ну и чтобы уж совсем увидеть соринку в глазу - Cabin crew обращались к пассажиру-подростку, который сидел рядом со мной, на "ты". Опять же, если сравнивать с ближайшим конкурентом ЭА - ситуацию никак нельзя назвать из рамок вон выходящую.
Итого: Среднестатистический полет на уровне регионального европейского или североамериканского, за достаточно вменяемые деньги. Что очень даже неплохо!
А CRJ-200 это замена Ан-24.
Happy Landings!
#569
Отправлено 08.09.2012, 19:16:28
Рейсы на Гоа выкупиБлин, ни сайт не телефон нормально не работает
Уважаемые представители СКАТ, скажите телефон по которому можно дозвониться, хочу билетыв Гоа купить
ли
тур операторы полностью. Билеты Вы можете приобрести у тур операторов "Компас" и "travel system" контакты Вы без труда найдете в поисковиках
Сообщение отредактировал искатель2011: 08.09.2012, 19:18:23
#576
Отправлено 04.10.2012, 14:49:09
Сайт www.scat.kz все так же полумертвый? И билеты можно покупать только через авиакассы, но никак не через инет?
#577
Отправлено 19.10.2012, 23:32:59
Летели Алматы-Актобе на Бомбардире, во вт. 9- го окт. Кормили горячим (курица карри). Полсалона свободных мест.
Назад летели в пт. 19- го. Полный салон и горячего не было. Все так же: кусочки огурца и помидора, колбаса, ветчина, майонез. Но горячего в лотке из фольги не было
Почему разница в питании?.
Назад летели в пт. 19- го. Полный салон и горячего не было. Все так же: кусочки огурца и помидора, колбаса, ветчина, майонез. Но горячего в лотке из фольги не было
Почему разница в питании?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0