Перейти к содержимому

Фотография

экологические траблы в РКэто хоть кого-то волнует?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#81
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

и поэтому он едет на машине и в пустую загрязняет воздух города - лентяй и не достоин уважения.


сталкер, выше вы не ответили на вопрос: что делать с грязным воздухом, запахом, обувью, одеждой? приходить на работу потным, ходить исключительно в кроссовках?
  • 0

#82
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Всё здесь написанное и правда и ложь... почему? потому что кроме как на ЦТ пибеседовать, никто ничего не делает, хорошо хоть некоторые мусор не разбрасывают. Проблемы есть, их нужно и можно решать, но при нынешнем строе это сложно, но не невозможно. Можно говорить что нужно ставить очистные сооружения, а кто платить будет? За счет налогоплательщиков? нет. Пусть сами ставят, но тогда стоимость услуг /товаров тех предприятий которые поставят себе очистные сооружения возрастет, в некоторых случаях в разы. Они или разорятся или вы платить будете больше кляня при этом экологию. Избавлятся от старого транспорта никто не хочет, каждый день десятки старых авто из европы и азии ввозятся в КЗ. Развивать альтернативную энергетику? Сейчас это в КЗ не выгодно. Атомные станции еще не скоро построят. Государство кроме своих "семейных" компаний ничего не финансирует. Вот когда кто нибудь из власть имущих взглянет на окружающую среду под коммерческим углом, тогда и всё сдвинется с места... Хотя и сейчас двигается, скоро КЗ подпишет Киотский протокол, начнется торговля квотами на эмиссии, хотя уверен для своих по одной цене, остальным извините - рыночная экономика.
  • 0

#83
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Аральскому морю пришёл п.....ц
  • 0

#84
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Избавлятся от старого транспорта никто не хочет, каждый день десятки старых авто из европы и азии ввозятся в КЗ. Развивать альтернативную энергетику?


а почему не засчет налогоплательщика? я бы например увеличила налог на транспорт, чтобы не каждый мог себе позволить машину. а то купят какой-нибудь драндулет российский, и ездят на нем на работу которая находится в 20 минутах ходьбы :rolleyes: сейчас машина - уже не роскошь.. поэтому такие траблы.. и потом НУЖНО облагородить общественный транспорт! сейчас транспорт отдан в частное предпринимательство... поэтому частники творят, что хотят, набирают в автобус народу в 3 раза больше чем он в состоянии вместить.. почему бы не построить 2-ые этажи для трамваев? кароч.. это никому не нужно
  • 0

#85
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений



и поэтому он едет на машине и в пустую загрязняет воздух города - лентяй и не достоин уважения.


сталкер, выше вы не ответили на вопрос: что делать с грязным воздухом, запахом, обувью, одеждой? приходить на работу потным, ходить исключительно в кроссовках?


Ходить в кроссовках, это удобно и практично, особенно если кросовки фирменные, и имеют
влагопоглащающие материалы, дышащий верх из кожи и тд. А придя на работу менять на модные
сменные туфли, что собственно я и делаю.

Касательно потения - во время моего марафонского путешествия через алмату, я действительно
шел очень быстро, примерно по 8000 шагов в час, когда пришел была мокрая не только майка + рубашка,
но даже пиджак!!! Но у меня была другая цель - макстимально быстро пересечь город, а не придти на работу.

На работу медленно в развалочку можно придти за часик преодолев весьма ощутимое расстояние и
при этом не вспотев. Кроме того есть духи и дезодаранты.

Поэтому не понимаю также плакольщиков, которые говорят - в городе негде припарковаться.
Есть где, просто раз уж приехал на машине то хоть припаркуйся метрах в 300-500 от того места,
куда приехал и протащи свою задницу эти метры чтобы совсем не зачахнуть и жиром не заплыть....
:rolleyes:
  • 0

#86
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Избавлятся от старого транспорта никто не хочет, каждый день десятки старых авто из европы и азии ввозятся в КЗ. Развивать альтернативную энергетику?


а почему не засчет налогоплательщика? я бы например увеличила налог на транспорт, чтобы не каждый мог себе позволить машину. а то купят какой-нибудь драндулет российский, и ездят на нем на работу которая находится в 20 минутах ходьбы :eek: сейчас машина - уже не роскошь.. поэтому такие траблы.. и потом НУЖНО облагородить общественный транспорт! сейчас транспорт отдан в частное предпринимательство... поэтому частники творят, что хотят, набирают в автобус народу в 3 раза больше чем он в состоянии вместить.. почему бы не построить 2-ые этажи для трамваев? кароч.. это никому не нужно

Всё вам поднять налоги, а не хотите наоборот снизить? сделать все расходы на ввоз нового авто соответствующего например Евро 3 всего 1000 евро... не надо будет платить взятки за растоможку... и авто будут ненамного дороже чем штатах или в тех же эмиратах... например камри 40 топ версия в штатах около 20 килобаксов, а гибрид (на них вообще бы налоги убрать) стоит всего 19ть, если бы он мне с доставкой встал бы менее чем 25ть кило баксов, я бы купил такое авто...

А поднимать надо налог на старые авто, что бы старинные авто (не старые), могли иметь только у кого на это есть деньги. Вот на древние чадящие табуретки нужны драконовские налоги, что бы хлам дешевле сдавать в другие менее развитые страны :rolleyes:
  • 0

#87
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Всё вам поднять налоги, а не хотите наоборот снизить? сделать все расходы на ввоз нового авто соответствующего например Евро 3 всего 1000 евро... не надо будет платить взятки за растоможку... и авто будут ненамного дороже чем штатах или в тех же эмиратах... например камри 40 топ версия в штатах около 20 килобаксов, а гибрид (на них вообще бы налоги убрать) стоит всего 19ть, если бы он мне с доставкой встал бы менее чем 25ть кило баксов, я бы купил такое авто...


как снижение налогов и тамож пошлин на транспорт будет способствовать уменьшению машин на дорогах??? если убрать только старую рухлядь, это не поможет

Сообщение отредактировал Та еще штучка: 26.11.2007, 13:09:37

  • 0

#88
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений

как снижение налогов и тамож пошлин на транспорт будет способствовать уменьшению машин на дорогах??? если убрать только старую рухлядь, это не поможет

А что поможет? Думаете проблема только в количестве машин? а качество бензина? лет 7мь назад японцы в Ату приезжали и предлагали свою технологию по бензину, что "через пару лет использования, у вас снова будут в городе бабочки летать" (слова одного чела из делегации). Но воз мы знаем где. Так что дело не только в количестве транспорта. И зачем его снижать? Хотите что бы снизилось количество пробок? так это не экологическая проблема.

Сообщение отредактировал NomadKZ: 26.11.2007, 13:49:28

  • 0

#89
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Аральскому морю пришёл п.....ц

малый Арал заполняется.
  • 0

#90
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

И зачем его снижать? Хотите что бы снизилось количество пробок? так это не экологическая проблема.


вы где живете? если в Алматы, то странно слышать такое.. всем понятно что проблема Алматы- это выхлопы от машин
  • 0

#91
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений

вы где живете? если в Алматы, то странно слышать такое.. всем понятно что проблема Алматы- это выхлопы от машин

теперь покажите мне данные выбросов, плюс какой процент составляют выхлопы автотранспорта из них легкового, грузового и общественного. И покажите данные выхлопа в зависимости от качества бензина.

Вы про строительство забыли. Но это не так видно и не так очевидно, но пыль от строек тоже вносит вклад.

Но это всё пустые разговоры... А я из Алматы уехал, не нравится мне там в последнее время, грязь, толпы колхозников. В Астане процент коренных алматинцев выше чем в Алмате. Приезжайте в Астану :rolleyes: здесь и воздух чище.
  • 0

#92
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

теперь покажите мне данные выбросов, плюс какой процент составляют выхлопы автотранспорта из них легкового, грузового и общественного. И покажите данные выхлопа в зависимости от качества бензина.

Вы про строительство забыли. Но это не так видно и не так очевидно, но пыль от строек тоже вносит вклад.


да это понятно, что причина не одна.. и застройка тоже влияет.. но главная причина - транспорт. даже если был бы илеальный бензин, это лишь частично решило бы проблему. ибо ее надо решать комплексно.
  • 0

#93
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

малый Арал заполняется.

Всё равно не поможет

Сообщение отредактировал Красный Барон: 26.11.2007, 16:14:54

  • 0

#94
Alkhimik

Alkhimik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
недавно мы проводили мероприятие по вопросам альтернативных источников энергии и пришли к выводу, что траблы экологического характера никого из власть имущих не волнуют. Альтернативные источники: энергия воды, солнца, ветра (т.н. возобновляемые источники энергии) и биотопливо.
К сабжу имеет отношение, поскольку альтернативные источники энергии не так опасны как например, тепло- или атомная энергия, которые по характеру своему и степенью выбросов вредных веществ способны привести ко всякого рода катастрофам техногенного характера и не только. К тому же это вырубка лесов, загрязнение почвы, атмосферы и пр.
короче, созвали мы народ разношерстный: зеленых, профильные министерства МСХ И МООС, МЭМР, МИТ, ученых, депутатов, НПО-шки, иностранные организации. в общем, все сошлись на том, что это "ой как актуально, но никто ничего не далает". А ведь уже 10 с лишним лет муссируется тема "Джунгарские ворота", но никак не может реализоваться из-за .... непонятно из-за чего. вроде бы все готово и законопроект будет принят наверное в будущем году, а все равно ничего не двигается с мертвой точки.
Зато как обсуждается вопрос со строительством АЭС в РК!
Теперь к Аралу, Семску, бедной нашей почве, подверженной эрозии и почим бедам добавится еще одно.
Подумать только, есть халявная энергия ветра, нет, нам же надо построить АЭС!

А еще это биотопливо: проект конечно интересный, но требует грамотного подхода! однако, у нас нет времени на обдумывание! мы сначала все сделаем, а потом подумаем, насколько это нам необходимо... как всегда... тем временем, уже все рапортуют громогласно: даешь биотопливо за 3 года! даешь биоэтанол и биодизель! и не беда, что на это нам нужно сначала взрастить пшеницу и сжечь ее до кондиции, все ерунда, главное - Казахстан вслед за Бразилией стал биотопливной державой, е-мое!
Короче, не перестаю удивляться казахстанскому феномену!
Мыслить надо наверное немного шире, как говорится "за пределами", поэтому может стоит сейчас призадуматься над грядущими переменами?

А вы что думаете?
  • 0

#95
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений
Противники АЭС - в основном люди, плохо разбирающиеся в технике и технологиях. А на самом деле, АЭС намного меньше загрязняют окружающую среду, чем тепловые электростанции, которых в Казахстане куча, и которые никто не собирается закрывать.
  • 0

#96
Alkhimik

Alkhimik
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Противники АЭС - в основном люди, плохо разбирающиеся в технике и технологиях. А на самом деле, АЭС намного меньше загрязняют окружающую среду, чем тепловые электростанции, которых в Казахстане куча, и которые никто не собирается закрывать.


тепловые электростанции - это вообще катастрофа!
АЭС - тоже не самое лучшее решение, вроде бы неплохо разбираюсь в технике и технологиях (вспомнить пресловутый Чернобыль).
Хотя никто не отменял цивилизацию.... не знаю прям, может уйти в степь и стать простым номадом не нуждающимся ни в электроэнергии, ни в других благах... конечно если на месте моего кочевья кто-нибудь не надумает построить чего-нибудь, типа ЭС...
  • 0

#97
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

А ведь уже 10 с лишним лет муссируется тема "Джунгарские ворота", но никак не может реализоваться из-за .... непонятно из-за чего. вроде бы все готово и законопроект будет принят наверное в будущем году, а все равно ничего не двигается с мертвой точки.
Зато как обсуждается вопрос со строительством АЭС в РК!


да это ж понятно.. деньги.. на АЭС, бензине и прочих вредных веществах зарабатываются денежки... а на халавной энергии нет :rolleyes:
  • 0

#98
Дачундес

Дачундес
  • Частый гость
  • 68 сообщений
а моя мама пыталась и предлагала проект по утилизации мусора, которого как мы все знаем кучи и кучи тонн вокруг каждого города... а в акимате (в Кокшетау) послушали-похвалили за идею и отправили, мол подумаем,а теперь кто-то другой получил денежки якобы на разработку этого проекта, а маму задвинули из-за возраста предпенсионного, а она у меня пободрее любого молодого будет
обыдно!
этот проект можно запустить в любом городе, нужны только деньги на строительство мини комбината.
если есть заинтересованные люди, пишите пообщаемся
  • 0

#99
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Аральскому морю пришёл п.....ц

Да одна из самых главных проблем на сегодня!
  • 0

#100
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений


А ведь уже 10 с лишним лет муссируется тема "Джунгарские ворота", но никак не может реализоваться из-за .... непонятно из-за чего. вроде бы все готово и законопроект будет принят наверное в будущем году, а все равно ничего не двигается с мертвой точки.
Зато как обсуждается вопрос со строительством АЭС в РК!


да это ж понятно.. деньги.. на АЭС, бензине и прочих вредных веществах зарабатываются денежки... а на халавной энергии нет :laugh:

:) халявная энергия??? когда что то говорите думайте, теперь представте сколько стоит один ветряк, а его обслуживание (как говаривал старина Смит - Халявный сыр для мышей находится в мышеловке). В настоящее время инвесторы не хотят вкладывать в Джунгарские ворота по одной причине - не прибыльно. А для этого надо создавать экономические рычаги что бы этим было заниматься выгодно, а у вас одно на уме, поднять налоги. Эх...

Про комбинаты... есть такие на западе КЗ, по утилизации опасных отходов, был проект по строительству мусороперерабатывающего комплекса под Атой, на много миллионов баксов, утонул он в пучине бюрократической машины. А ваш проект на какую сумму тянул? Если есть у вас бизнес план и считаете что проект окупится, могу дать банкирам на оценку, возможно получите кредит.

По биоэтанолу - есть он КЗ, но всё идет на экспорт - там цены выше.

Сообщение отредактировал NomadKZ: 28.11.2007, 17:02:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.