и что? я тоже не сажусь за руль, не покупаю машину, потому что она есть у мужа и у нас есть развозка с работы и на работу. лишний понт мне не нужен. это как-то влияет на остальных? ведь так думают, единицы на фоне миллионов
дело не в том чтобы отказаться от машины совсем. вот представьте, сказать нашему например шефу, что он должен ходить пешком на работу.. это не реально!
нужна правильная государтсвенная политика... Алматы - это не тот город, который может быть финасовым центром! его географическое расположение среди гор, непродуваемость!! Алматы должен быть провинциальным, максимум туристическим городом. В финасовый центр стекается куча народу со всех областей, все едут сюда в поисках лучшей жизни. В итоге, неуемное строительство высотных зданий, и увеличение парка машин
Разумная мысль, которая пришла в голову нашему правительтсву, это построить города-спутники, и перенести столицу в Астану. А вот с финасовым центром, НЕ ПРАВИЛЬНО! как можно развить туризм (как это сейчас активно вещается со всех сторон) в финансовом центре!?? кто сюда поедет? дышать газами в суматошном городе? или ходить по загаженным национальным паркам? строят канатку на Чимбулак, думая что это решит проблему заграянения воздуха.. хотя на самом деле он поднимается из города.., а не вместе с поднимающимися машинами..
Это был один из примеров.
Не надо смотреть на ситуацию с одной стороны.
Финансовый центр, я бы вынес за город, километров за 10 и создал бы развитую инфраструктуру.
Лучше 10 минут по автобану, чем 30 минут в пробках. Многие так делают.
Место доделать, пустить нормальные трамваи. Придумать что-нибудь с ТЭЦ.
Тут работы на всю жизнь.
Но миллионы моих слов ни что, по сравнению с одним маленьким делом.
Fallout StalkerЯ не люблю ходить в холод или в дождь.
Впрочем на выходных, иногда выбираюсь погулять в горы.