Перейти к содержимому

Фотография

МерсоНовостиновинки, концепты и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#321
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

мерс супер машина, но зачем нужна тема, да ещё и закреплённая, последнее сообщение в которой датируется 28.11.2011 г.? вопрос к модераторам

Какое отношение имеет дата последней публикации к самой теме ? Здесь размещается не оперативная информация, а информация справочного характера по по марке Мерседес.
И для обращения к модераторам необходимо использовать личные сообщения, а не постить в данной ветке.
  • 0

#322
АТАМАN

АТАМАN
  • Гость
  • 42 сообщений
А Вы знали про него... Mercedes-Benz Citan


Mercedes-Benz пополнил линейку коммерческих автомобилей новым небольшим фургоном. Теперь немецкий бренд предлагает, помимо Sprinter и Vito, компактный Citan.

Mercedes-Benz Citan — это совместная разработка концерна Daimler и его партнеров — альянса Renault-Nissan. Фактически, в основе модели лежит всем хорошо знакомый фургон Renault Kangoo. Однако немцы не только изменили дизайн модели, как внешний, так и внутренний, но и установили на машину собственную доработанную в Штутгарте подвеску. И даже несмотря на то, что Mercedes-Benz Citan выпускается на французском предприятии, где производят Kangoo, сборка машины идет по выделенной линии.
В Mercedes-Benz утверждают, что машина по своим характеристикам совсем не похожа на своего соплатформенника и является настоящим «Мерседесом». Так ли это, проверим в Дании, где проходил первый тест-драйв нового Mercedes-Benz Citan.
Имидж — все
Внешне машину вряд ли можно спутать с соплатформенным Kangoo. Общая концепция кузова осталась, разумеется, той же. Но подобные фургоны или «каблучки», как принято называть подобные машины в России, все в целом похоже друг на друга, ведь в данном случае главное — практичный кузов, а значит максимально «кубический», простой и удобный.
А вот с оформлением кабины производители изощряются — кто как может. Mercedes-Benz исключением не стал. Передняя часть машины выполнена в современной стилистике марки: традиционная массивная решетка радиатора, изящные фары и… огромный логотип, чтобы издалека было видно, что это Mercedes. Кстати, это очень важный момент. Особенно для нашей страны. Понятно, что развозить арбузы по рынкам на такой машине никто не будет. Да и для доставки канцтоваров предприниматели подберут машины попроще и подешевле.
«Каблучок» от Mercedes-Benz — машина имиджевая, а не чисто утилитарная. Ведь конкуренты из массового сегмента имеют схожие характеристики и по грузоподъемности, и по двигателям, и при этом они доступнее, так что здесь немцам похвастаться нечем. Дорого стоит — имя бренда. И покупатель у машины обязательно найдется. Солидным компаниям уже будет просто неприлично использовать в качестве курьерской машины «каблучки» массовых брендов, когда на рынке есть Mercedes-Benz. Да и элитным продуктовым магазинам придется пересаживаться на Citan, чтобы доставлять самое необходимое VIP-клиентам.

При этом Mercedes-Benz Citan отвечает всем требованиям современных легких коммерческих автомобилей. Проем крышки багажника высокий, боковая дверь сдвижная, что упрощает разгрузку/погрузку особенно в узких местах. В грузовой отсек легко помещается европоддон. Масса перевозимого груза может составлять до 590–775 кг в зависимости от версии.
В России будут доступны две версии Mercedes-Benz Citan: грузовая и пассажирская. Обе имеют стандартный кузов с базой 2700 мм. В Европе, помимо этого, есть короткобазная и длиннобазная версии. Что касается двигателей, то на первом этапе Citan для нашей страны будет оснащаться дизельными агрегатами мощностью 90 и 110 л.с. Позже может появиться и бензиновая версия отдачей 114 «лошадок».
Пассажирская модификация имеет полноценный ряд сидений для троих взрослых людей. При желании кресла складываются и получается идеально ровный пол. То есть, покупая такую версию, вы получаете машину и для всей семьи, и рабочую лошадку.
Не в обиде будет и водитель Mercedes-Benz Citan. Приборная панель полностью оригинальная. Пластик, конечно, не идеальный «мерседесовский», но достаточно мягкий и приятный на ощупь. Во всяком случае, для коммерческого транспорта подходит более чем. Регулировка водительского кресла позволяет с комфортом разместиться за рулем высоким водителям даже в фургоне. А вот магнитола скромновата, пусть для коммерческого, но все-таки для Mercedes-Benz. К тому же кнопки на ней очень маленькие — тяжело найти необходимую. Не придется по душе водителям и традиционная «фишка» германского автопроизводителя — рычаги повторителей поворота и круизконтроля со стеклоочистителями на одной, левой стороне.
В разгончик... и по тормозам
Mercedes-Benz Citan в России будет оснащаться одним из двух вариантов дизельных двигателей отдачей 90 и 110 л.с. В Дании мне удалось прокатиться на первой версии. Дизель хорошо тянет «на низах», что важно для машин подобного класса, и относительно неплох на скорости. Конечно, речь не идет о какой-то потрясающей динамике, но для коммерческого транспорта сгодится. Здесь больше важен расход топлива, чем динамика, а с этим у Citan все в порядке. На 100 км пути машина расходует менее 5 литров солярки.
Приятно удивил Citan с точки зрения управляемости. Машина, в отличие от соплатформенника, значительно меньше кренится, руль четче и на действия водителя машина реагирует с завидной быстротой.
Причем разработчики были настолько уверены в автомобиле, что предложили проехать на Citan в спортивном режиме по специально подготовленной трассе. Да к тому же на загруженной машине. Благо, поклажу в багажнике прочно закрепили ремнями.
Нам предстояло пройти несколько змеек, проехать «восьмерку», пройти кусок трассы в ограниченном пространстве и даже сделать две переставки. Citan испытания выдержал. Передняя ось при прохождении виражей, конечно, стремилась уйти в снос, но предсказуемо и контролируемо. А вот занос не удалось спровоцировать даже на переставках. Конечно, на более высоких скоростях это сделать было бы возможно, но страшновато — вдруг груз все-таки сорвется при маневре… но нам повезло. Он остался зафиксированным даже на упражнении «экстренное торможение» со скорости 100 км/ч. Кстати, Citan остановился чуть более чем через 30 метров.

Сообщение отредактировал АТАМАN: 26.11.2012, 22:54:07

  • 0

#323
АТАМАN

АТАМАN
  • Гость
  • 42 сообщений
фото

Прикреплённые изображения:

  • citan_3_22222.jpg
  • citan_4.jpg
  • 201211051103_10_no_copyright.png
  • mercedes-citan-interior-small.jpg

Сообщение отредактировал АТАМАN: 26.11.2012, 22:57:58

  • 1

#324
АТАМАN

АТАМАN
  • Гость
  • 42 сообщений
Эксклюзивность, индивидуальность и экологичность: эти три слова наиболее точно описывают новую программу тюнинга от Brabus для нового Mercedes-Benz M-Class серии w166. Внешне, от серийного, новый внедорожник отличается аэродинамическим обвесом и колесными дисками BRABUS Monoblock диаметром 22 дюйма. Помимо изменения внешности, программа включает в себя доработку двигателя, установку спортивной выхлопной системы и тюнинг интерьера.

Чтобы придать новому Mercedes ML более строгий и эксклюзивный вид, специалисты БРАБУС разработали новые элементы экстерьера... Передний бампер обрел строгую спортивную пластику, нижний спойлер и развитые . Новые пороги сочетают в себе элегантность и стиль. Задний бампер тоже решен в спортивном стиле, а его диффузор может иметь либо один вырез под выхлопную трубу слева, либо же два выреза по бокам – в зависимости от типа двигателя. Весь обвес изготавливается из высококачественного пластика.

Особый шик автомобилю придают лекгосплавные диски BRABUS. На выбор предлагается три дизайна колес — Monoblock VI, E и Q, которые доступны в размерах от 18 до 22 дюймов. Ценители могут выбрать и кованные диски Brabus Monoblock G «Platinum Edition» размерности R22 10J. Технология производства этих дисков делает их легкими и очень прочными – то, что нужно для суперкара! BRABUS W166 комплектуется резиной Continental, Pirelli или YOKOHAMA, для самых больших колес предлагается размер шин 295/30 ZR 22 как для передней, таки для задней оси.

Инжененры Brabus, совместно с компанией BILSTEIN, разработали и новые компоненты подвески, которые специально откалиброваны для упомянутых выше размерностей колес. Для автомобилей с обычной подвеской BRABUS предлагает на выбор спортивные пружины, заниженные на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Для М-класса с пневматической подвеской AIRMATIC BRABUS инженеры разработали специальный модуль управления, который снижает дорожный просвет внедорожника на 30 — 40 миллиметров (1,2 — 1,6 дюйма).

Не обделили вниманием и тормозную систему. На переднгей оси работают шестипоршневые алюминиевые суппорты с вентилируемыми и перфорированными дисками размером 405 х 34 миллиметров (16 х 1,3 дюйма). Сзади – суппорты с четырьмя поршнями и тормозные диски размером 380 х 28 мм (15 х 1,1 дюйма). Помимо отличных тормозных характеристик, измененная система демонстрирует и потрясающую стабильность – она почти не пререгревается и сохраняет свои свойства даже после длительного цикла интенсивных торможений.


BRABUS предлагает самый широкий в мире программа двигателя тюнинг для Mercedes-Benz автомобили и поэтому не удивительно, что программа была адаптирована к новым М-Класса. Для V6 с общей топливной магистралью турбодизельным двигателем ML 350 BlueTEC 4MATIC Brabus специалисты разработали двигатель BRABUS ECO PowerXtra D6S производительности комплект, который относится к той же ЕВРО VI выбросов классу, что и серийный автомобиль.
Что касается двигателя, то на данный момент до товарного вида доведена только программа тюнинга дизельного мотора. Инженеры BRABUS постарались сделать так, чтобы дизельный двигатель увеличив свою мощность не потерял в экономичности и экологичности. На тюнингованном моторе применен модуль впрыска Brabus ECO PowerXtra D6S , а так же измененная программа управления двигателем, которая учитывает применение реагента AdBlue ® для очистки выхлопных газов. В результате доработок крутящий момент увеличился с 620 Нм до 690 Нм, причем он доступен на широкой полке от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Максимальная мощность же возросла с 258 л.с. до 306 л.с. при 3600 об/мин. . Динамика этого дизельного внедорожника поражает — 6 секунд до сотни, а максимальная скорость – 230 км/ч.

Тюнинг программы для бензиновых двигателей находятся в стадии завершения. Стоить также отметить, что все двигатели от BRABUS расчитаны на применение высокопроизводительных моторных масел ARAL. Выпускная система изготавливается из нержавеющей стали и калибруется под конкретный двигатель. Для любого двигателя доступен выпуск либо с одной сдвоенной, либо с двумя сдвоенными выхлопными трубами, что является отличительной чертой всех автомобилей BRABUS.

Ну и, разумеется, дорабатывается интерьер. Здесь, помимио обязательных атрибутов вроде порогов со светящимися логотипами BRABUS и алюминиевыми накладками на педали, возможно заказать всё, что душе угодно – от различных сочетаний кожи и алькантары всевозможных оттенков, до экзотической древисины

Прикреплённые изображения:

  • brabus-ml-w166-2012.jpg
  • brabus-ml-w166-2012-002.jpg
  • brabus-ml-w166-2012-003.jpg
  • brabus-ml-w166-2012-007.jpg

  • 1

#325
АТАМАN

АТАМАN
  • Гость
  • 42 сообщений
Компания Mercede-Benz в ходе специальной церемонии в Ватикане официально представила новый "папамобиль", спроектированный на базе внедорожника M-class.

Автомобиль был продемонстрирован главе Римско-католической церкви Бенедикту XVI лично председателем совета директоров Daimler AG Дитером Цетше, отмечает Carfactum. Новый "папамобиль" получил усовершенствованный купол больших размеров, доступ в который стал проще и удобнее. Внутри для понтифика установили кресло белого цвета, изготовленное по спецзаказу - его украшает герб главы Католической церкви.

У зрителей и зевак также будет больше возможностей разглядеть Его Святейшество благодаря огромным пуленепробиваемым стеклам и подсветке, встроенной в потолочную панель.

Протестировать свой новый автомобиль понтифик смог уже в субботу во время поездки по Риму в день празднования непорочного зачатия Девы Марии.

Mercedes-Benz M-class - один из многих "папамобилей", которые были разработаны специально для главы Католической церкви. Первым папой, опробовавшим Mercedes, был Пий ХI в 1930 году.

Прикреплённые изображения:

  • 12-1.jpg
  • papamobile_20121207121745-1.jpg
  • papamobile_20121207161626-1.jpg
  • papamobile_ok8-1.jpg

  • 1

#326
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Мерседес обновили W212, это уже второй рестайл модели, хотя он и более основательный, модель подогнали под будущий W222, появилась модель E400, с мотором V6 3.0 Turbo 333 л.с

Прикреплённые изображения:

  • ded33c1887410040d300e39757.jpeg

  • 1

#327
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Официально представлены обновленные купе и кабрио Mercedes Benz E-Class. В Европе кабриолет и купе Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться с шестью бензиновыми двигателями мощностью от 181 до 402 лошадиных сил и тремя дизельными моторами, развивающими от 170 до 265 лошадиных сил. Все агрегаты оснащены системами старт-стоп. Базовым станет 184-сильный четырехцилиндровый двухлитровый мотор из линейки BlueDIRECT с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также в гамму войдет новый 333-сильный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 333 лошадиные силы...

Прикреплённые изображения:

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 20.jpg
  • picture.jpg

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 08.01.2013, 16:59:39

  • 1

#328
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Встречайте новые седан и универсал Е63 AMG!
Автомобили оснащены 5,5-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого была увеличена с 525 до 550 лошадиных сил (максимальный крутящий момент — 720 Нм). Более производительный вариант под названием S-Model (он может быть только полноприводным) развивает 577 лошадиных сил.
Все силовые установки работают в паре с разработанной в AMG семиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift MCT с двумя сцеплениями, а также системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Трансмиссия имеет четыре режима работы — Comfort, Sport, Sport+ и Manual.
Стандартный заднеприводный седан E63 AMG способен набрать скорость в 100 километров в час за 4,2 секунды, а полноприводный 4Matic — за 3,7 секунды. У универсала с приводом на все четыре колеса это упражнение занимает на 0,1 секунду больше. Максимальная скорость автомобилей ограничена 250 километрами в час.
Версия E63 AMG расходует 9,8 литра на сто километров пробега в смешанном цикле, а S-Model — 10,3 литра на сто километров.
Система полного привода 4Matic распределяет крутящий момент между передней и задней осью автомобиля в соотношении 33:67. С ней автомобиль становится тяжелее на 70 килограммов. Все модели поставляются с адаптивной спортивной подвеской AMG спереди и пневматической – сзади, системой стабилизации и тормозной системой Torque Vectoring. Версия S-Model также получила самоблокирующийся задний дифференциал
Новый Mercedes-Benz E63 AMG также получил расширенную переднюю колею, 18-дюймовые титановые колесные диски (и 19-дюймовые – для версии S-Model), шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и четырехпоршневые — на задней. Для топового варианта E 63 AMG можно заказать карбон-керамические тормоза с 402-миллиметровыми дисками и красными суппортами.
Салон автомобиля в версии S-Model обит черной кожей Nappa со вставками из алькантары с контрастной серой прострочкой. Ремни безопасности выполнены в серебряном цвете. Кроме того, автомобиль получит 1200-ваттную стереосистему Bang & Olufsen с 14-ю динамиками.
Отмечается, что модель CLS 63 AMG получит такие же агрегаты и динамические характеристики. Это значит, что 550-сильный вариант «четырехдверного купе» сможет ускоряться до ста километров в час за 4,2 секунды, а универсал Shooting Brake — за 4,3 секунды. Его полноприводная версия сможет повторить это упражнение за 3,7 секунды.
На европейском рынке обновленные E63 AMG (как и CLS 63 AMG) появятся в апреле. Автомобили с полным приводом, а также модификации S-Model, станут доступны лишь в июне.  

По материалам livecars.ru

Прикреплённые изображения:

  • 3.jpg
  • 6.jpg
  • 8.jpg
  • 12.jpg
  • 16.jpg
  • 21.jpg
  • 23.jpg
  • 26.jpg

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 10.01.2013, 22:58:42

  • 1

#329
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Переднеприводных мерседосов прибыло, Mercedes-Benz представила в Детройте компактный седан Mercedes-Benz CLA, построенный на платформе пятидверного хэтчбека A-Class. Разумеется, за доплату можно будет заказать версию 4Matic, на самый мощный Mercedes-Benz CLA 45 AMG будут устанавливать 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 335 л.с.

Прикреплённые изображения:

  • 2.jpg
  • 11.jpg
  • 14.jpg
  • 17.jpg
  • 6.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал Дадахан: 27.01.2013, 22:57:38

  • 1

#330
АТАМАN

АТАМАN
  • Гость
  • 42 сообщений
Результаты Mercedes-Benz за 2012 год

Ушедший год вновь стал рекордным для Mercedes-Benz Cars по объему глобальных продаж. Кроме того, декабрь 2012-го стал самым успешным декабрем за всю историю марки.

За 12 месяцев 2012 года 1 423 835 клиентов остановили свой выбор на марках Mercedes-Benz, smart и Maybach. Таким образом, объем продаж за 2012 год превзошел аналогичный показатель 2011 года на 4,5%, (+ 60901 ед.). Таким образом, Mercedes-Benz установил в 2012 году новый рекорд продаж. За период с января по декабрь было продано 1 320 097 автомобилей основного бренда компании. Компания ожидает, что эта положительная тенденция сохранится и в новом году. Дитер Цетше, Председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars, отметил: «Мы собираемся представить множество новинок, в частности, новый S-Класс, E-Класс, а также новое спортивное купе CLA. Кроме того, расширится география продаж нового A-Класса».

Прикреплённые изображения:

  • 800px-Mercedes-Benz_Museum_at_night.jpg

  • 1

#331
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
скорее всего, вот таким мы увидим Mercedes Benz S-Class W222, уже вот вот...

Прикреплённые изображения:

  • 396302_3109_xl_2013-mercedes-classe-s-100.jpg

  • 0

#332
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Вот еще немного о новом S class W222

Прикреплённые изображения:

  • picture.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg
  • 12.jpg
  • picture.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg

  • 0

#333
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)

Пользователю Karset вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#334
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Вчера, 15 мая 2013 г., в Гамбурге состоялась мировая премьера нового Mercedes Benz S class W222. По размерам нынешний S class отобрал пальму первенства у уже легендарного W140. Первые машины уже можно будет получить в июле, хотя в РК любая новинка приходит гораздо раньше начала официальных продаж, так что не удивляйтесь, если увидите в городе новый S class раньше июля. И да, желающие купить "старый" W221 по хорошей цене можете начать присматриваться, потому как сейчас появится много хороших предложений

Прикреплённые изображения:

  • 1а.jpg
  • 2а.jpg
  • 6.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 1ааа.jpg
  • 2ааа.jpg
  • 3ааа.jpg
  • 4аа.jpg

Сообщение отредактировал Дадахан: 16.05.2013, 09:17:46

  • 0

#335
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений
машинка - супер!
  • 0

#336
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

народ, а когда нам представит Блю Стар новый 222 мерседес? вроде в августе обещали


  • 0

#337
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Вчера уже видел на улицах Алматы данный авто!!!


  • 0

#338
fastwash_almaty

fastwash_almaty
  • Гость
  • 7 сообщений

Мы рады предложить Вам услугу, о которой уже давно мечтали многие автолюбители - выездная, мобильная автомойка без воды и чистка автомобиля. Теперь Вам больше нет необходимости тратить своё драгоценное время и нервы, стоя в очереди на мойку автомобиля. Достаточно позвонить нам и оставить заявку по тел. +77074711692, и в удобное для Вас время в удобном для Вас месте наш сотрудник вымоет Ваш автомобиль.

http://vk.com/fastwash


  • 0

#339
krig

krig
  • Гость
  • 13 сообщений

Сегодня исполняется 50 лет со дня появления Mercedes 600

05.gif

12 сентября 1963 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Mercedes 600 - автомобиля, вошедшего в историю.  Он позиционировался как конкурент Rolls-Royce, а поэтому отличался роскошью и техническим совершенством. Для этой модели был специально разработан восьмицилиндровый инжекторный двигатель объемом 6,33 литра, развивавший мощность 250 л.с. и крутящий момент 502 Нм. Собиравшийся вручную автомобиль был изготовлен всего в 2677 экземплярах. Вариантов кузовов предлагалось два: лимузин и удлиненный лимузин «Pullman» (428 машин). Под заказ были изготовлены открытый ландоле (59 машин) и несколько единиц купе. Лимузины выпускались либо в четырехдверном, либо в шестидверном варианте. Mercedes 600 был снабжен пневмоподвеской, позволявшей обеспечить исключительную плавность хода и сохранять горизонтальное положение кузова независимо от профиля дороги. Совершенство автомобиля оценили многие знаменитости, среди которых Джон Леннон, Элизабет Тейлор, Леонид Брежнев.


  • 0

#340
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Новый С- класс!

 

Прикреплённые изображения:

  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg
  • 21.jpg
  • 26.jpg
  • 38.jpg
  • 39.jpg
  • 40.jpg
  • 42.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.