Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1075

#1001
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 864 сообщений

Technodom  мне было бы интереснее послушать вместо слов "спасибо за то что обратились к нам,мы разберемся" слова типа "по вашей заявке была проверка ибыл уволен или наказан таки мто способом такой то манагер" как пример,не пробовали?

 

reichman  Вас спасет только независимая экспертиза так как фактически покулаи вы телефон целый,что с ним делалось естественно не известно,то что пишется в интернете может быть как защита своих интересов согласен, но не факт что вы тупо его раздавили.Я не обвиняю Вас а лишь поставил себя на место представителя НТС.только независимая экспертиза поможет Вам. и то думаю вам придется с ними судится.

Был случай когда покупали люди монитор,не проверяли его а через час приносят и говорят у него на матрице полоса,делая из торговцев идиотов.Открывая коробку они канцелярским ножом,высунули лезвие по самое нехочу и естественно порезали (поцарапали )матрицу.Вы просто не представляете себе какие только случаи не бывает и сколько их.


Сообщение отредактировал Санько: 24.12.2014, 11:54:01

  • 0

#1002
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Technodom мне было бы интереснее послушать вместо слов "спасибо за то что обратились к нам,мы разберемся" слова типа "по вашей заявке была проверка ибыл уволен или наказан таки мто способом такой то манагер" как пример,не пробовали?

Чтобы так написать, надо же реально разбираться в ситуации, а не просто копипастнуть готовый шаблон и спать дальше.
  • 1

#1003
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 864 сообщений

Ну так и я про то же как сеть работает так и тут работают на О....ь


  • 0

#1004
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

такой вопрос есть.

покупал два года назад телевизор, вместе с ним до кучи продали мне страховую гарантию (?), и сказали, что если в течении двух лет ремонт не потребуется, то я могу приехать и забрать деньги. Работает все так же? Или я что-то неправильно помню?

Добрый день!
Совершенно верно, вы можете приобрести технику в  магазине на сумму стоимости сертификата "Техносервис" в течение 2 дней до окончания срока его действия. 


  • 0

#1005
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

 

такой вопрос есть.

покупал два года назад телевизор, вместе с ним до кучи продали мне страховую гарантию (?), и сказали, что если в течении двух лет ремонт не потребуется, то я могу приехать и забрать деньги. Работает все так же? Или я что-то неправильно помню?

меня тоже интересует этот вопрос,сказали тоже самое только  дадут не деньги а товар ,скоро подходит срок гарантии,работает ли программа?

 

Добрый день!
Вы можете приобрести технику в магазине "Технодом" на сумму стоимости сертификата "Техносервис" в течение 2 дней до окончания срока его действия, в случае неиспользования сертификата "Техносервис", т.е. при  наличии всех отрезных купонов. 


  • 0

#1006
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

 

 

такой вопрос есть.

покупал два года назад телевизор, вместе с ним до кучи продали мне страховую гарантию (?), и сказали, что если в течении двух лет ремонт не потребуется, то я могу приехать и забрать деньги. Работает все так же? Или я что-то неправильно помню?

меня тоже интересует этот вопрос,сказали тоже самое только  дадут не деньги а товар ,скоро подходит срок гарантии,работает ли программа?

 

Программы они меняют как хотят!Естественно в свою пользу!Пример:накупили кухонной техники - зачислили какие-то бонусы сказали,что в течении года их можно потрать на какой-либо товар. Ну мы за бонусами и не гонялись, даже и не думали чтоб что-то еще купить, ну зачислили и зачислили, а тут решили прикупить кондиционер и думаем, есть же бонусы - доплатим!Ан-нет!Программа с бонусами РАБОТАЛА В ТЕЧЕНИИ 45ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ! на вопрос про 1год, нам сказали, что программу ИЗМЕНИЛИ :faceoff:  :lol:. Да Бог с ними с бонусами, купим и так!Но зачем же людей обманывать?Прям как у базарных наперсточников:"кручу-верчу -всех обмануть хочу!" :lol:

 

Добрый день, по программе лояльности "Технодом" срок действия бонусов составляет 180 дней. 


  • 0

#1007
Kat_listok

Kat_listok
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

30 декабря заказала в интернет магазине видеорегистратор . сказали в течении дня привезут.семь часов вечера.его нет.звоню.и что вы думаете.... оказывается их было всего два на весь город и они бракованные.позвонить и сообщить мне об этом ни кто конечно не удосужился . именинник остался без подарка.за что технодому большое спасибо!!!! 


  • 0

#1008
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 036 сообщений

30 декабря заказала в интернет магазине видеорегистратор . сказали в течении дня привезут.семь часов вечера.его нет.звоню.и что вы думаете.... оказывается их было всего два на весь город и они бракованные.позвонить и сообщить мне об этом ни кто конечно не удосужился . именинник остался без подарка.за что технодому большое спасибо!!!! 

я с таким *авном тоже сталкивался.

приехал за плойкой в мегу, так оказалось что их там в наличии нет (была только бракованная с 50% скидкой), хотя оператор по телефону уверял что их там много.

купил в сулпаке другую.


  • 0

#1009
lenlen

lenlen
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Год назад купила регистратор + сертификат на 2 года. Срок действия сертификата истекает через год и есть такой нюанс, что он действителен только при наличии фискального чека. Понадобилось гарантийное обслуживание, достаю весь этот комплект сегодня и вижу, что чек "испарился" в прямом смысле, пропали все надписи, на просвет они еще немного видны. Но фактически чека нет! И гарантии соответственно тоже. Классный развод. Или его как-то хранить по особенному надо? Мне посоветовали чек скочем обклеить, чтобы чек не истирался и можно было получить гарантию, но это тоже не помогло, наверно краска волшебная. Технодом, что скажете?

Прикреплённые изображения:

  • DSCF3298.JPG

  • 1

#1010
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 142 сообщений

Год назад купила регистратор + сертификат на 2 года. Срок действия сертификата истекает через год и есть такой нюанс, что он действителен только при наличии фискального чека. Понадобилось гарантийное обслуживание, достаю весь этот комплект сегодня и вижу, что чек "испарился" в прямом смысле, пропали все надписи, на просвет они еще немного видны. Но фактически чека нет! И гарантии соответственно тоже. Классный развод. Или его как-то хранить по особенному надо? Мне посоветовали чек скочем обклеить, чтобы чек не истирался и можно было получить гарантию, но это тоже не помогло, наверно краска волшебная. Технодом, что скажете?

Такая же фигня была. Теперь делаю ксерокопию. Прям симпатические чернила.


  • 2

#1011
lenlen

lenlen
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Такая же фигня была. Теперь делаю ксерокопию. Прям симпатические чернила.

а кскрокс поможет? это же не совсем чек. Теперь буду ксерокс делать на всякий случай
  • 0

#1012
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 142 сообщений

 

Такая же фигня была. Теперь делаю ксерокопию. Прям симпатические чернила.

а кскрокс поможет? это же не совсем чек. Теперь буду ксерокс делать на всякий случай

 

Мне в магазине сказали. Я им намекнула что буковки на чеке испаряются со временем. Они испаряются даже в продуктовых чеках.


  • 0

#1013
lenlen

lenlen
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Мне в магазине сказали. Я им намекнула что буковки на чеке испаряются со временем. Они испаряются даже в продуктовых чеках.

продуктовые фиг с ними, но чеки, которые к гарантийнику приложены. странно как-то. чеки с моего кассового (Z отчеты) годами лежат как новенькие. В любом случае считаю, что это развод, т.к. сомневаюсь, что каждый делает копию
  • 0

#1014
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 2 142 сообщений

 

продуктовые фиг с ними, но чеки, которые к гарантийнику приложены. странно как-то. чеки с моего кассового (Z отчеты) годами лежат как новенькие. В любом случае считаю, что это развод, т.к. сомневаюсь, что каждый делает копию

 

Видно не сталкивались с такой ситуацией. Я случайно заметила, что чек прикрепленный к гарантийному паспорту испарился. А когда покупала компьютер, то намекнула продавцу что чек имеет свойство симпатических чернил. Вот он мне и посоветовал делать копии.


  • 0

#1015
DIGISMEN

DIGISMEN
  • Гость
  • 22 сообщений

 

 

продуктовые фиг с ними, но чеки, которые к гарантийнику приложены. странно как-то. чеки с моего кассового (Z отчеты) годами лежат как новенькие. В любом случае считаю, что это развод, т.к. сомневаюсь, что каждый делает копию

 

Видно не сталкивались с такой ситуацией. Я случайно заметила, что чек прикрепленный к гарантийному паспорту испарился. А когда покупала компьютер, то намекнула продавцу что чек имеет свойство симпатических чернил. Вот он мне и посоветовал делать копии

Да не страшно это!

Вы можете и потерять чек, ничего страшного. В законе написано, любой документ,подтверждающий факт покупки. ГТ есть - этого достаточно, если станет вопрос о возврате денег или обмене на другой товар, то во-первых в торгующей организации сведения должны храниться 10 лет, а во-вторых возврат обязаны сделать сумму не меньшую, чем на период обращения. То есть если товар вырос в цене, то вернуть должны большую сумму. По крайней мере в Законе так.


  • 0

#1016
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Год назад купила регистратор + сертификат на 2 года. Срок действия сертификата истекает через год и есть такой нюанс, что он действителен только при наличии фискального чека. Понадобилось гарантийное обслуживание, достаю весь этот комплект сегодня и вижу, что чек "испарился" в прямом смысле, пропали все надписи, на просвет они еще немного видны. Но фактически чека нет! И гарантии соответственно тоже. Классный развод. Или его как-то хранить по особенному надо? Мне посоветовали чек скочем обклеить, чтобы чек не истирался и можно было получить гарантию, но это тоже не помогло, наверно краска волшебная. Технодом, что скажете?

Добрый день.

Приносим свои извинения за столько долгий ответ.

Вы можете обратиться в магазин, где была совершена покупка. Вам выдадут расходную накладную, по ней вы можете уже обратится в сервисный центр. 

Если есть гарантийный талон, то и этого достаточно, так как там указана дата покупки. 


Сообщение отредактировал Technodom: 19.01.2015, 17:02:48

  • 0

#1017
lenlen

lenlen
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Добрый день. Приносим свои извинения за столько долгий ответ. Вы можете обратиться в магазин, где была совершена покупка. Вам выдадут расходную накладную, по ней вы можете уже обратится в сервисный центр. Если есть гарантийный талон, то и этого достаточно, так как там указана дата покупки.

спасибо за ответ, зачем тогда нужна надпись на гарантийнике, что он действителен только при наличии чека?
  • 0

#1018
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

 

Добрый день. Приносим свои извинения за столько долгий ответ. Вы можете обратиться в магазин, где была совершена покупка. Вам выдадут расходную накладную, по ней вы можете уже обратится в сервисный центр. Если есть гарантийный талон, то и этого достаточно, так как там указана дата покупки.

спасибо за ответ, зачем тогда нужна надпись на гарантийнике, что он действителен только при наличии чека?

 

Добрый день, так как краска для печати чеков используется стандартная, любой чек рано или поздно выцветает, главное чтобы вы его сохранили и на нем была печать нашего магазина.    


  • 0

#1019
akagoldsmith

akagoldsmith
  • В доску свой
  • 1 581 сообщений

Немного офф.. Нашел на просторах интернета:

 

podborka_41.jpg


  • 3

#1020
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

http://lsm.kz/v-kaza...sah-shtany.html

 

Понравилась эта фраза: - Необходимо инвестировать и в улучшение сервиса, вкладывать в развитие сотрудников.

К слову, «Технодом» тратит приблизительно $55 на каждого сотрудника в год, чтобы улучшать сервисную культуру. Эдуард Ким (прим. владелец сети «Технодом») говорит, что для него это копейки.


Сообщение отредактировал Резиновый Утёнок: 26.02.2015, 15:14:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.