Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#21
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

не, машина что надо.
в настоящее время наверное самый надежный, в меру комфортабельный и нормально оснащенный внедорожник за умеренную плату!
у самого 3.2
кстати к нам в КЗ разве возят версии с теликом?


Как я понял из разговора с их сейлом, они могут поставить хоть "четра лысого", лишь бы платили :eek:
Они сами делают мониторинг рынка и заказывают востребовнные машины. Барабаны завозить не любят хоть и цена получается меньше 50 K $.
  • 0

#22
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Это потому что 3.6 официально сюда не поставляеца, и Меркур возит их на свой страх и риск.
  • 0

#23
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Вчера пробежал почти стольник, есть новые впечатления:
+
1. Скорости переключает достаточно быстро, и набирает хорошо, при 120 идет как поезд.
2. В комплектации есть память сидения водителя и правого зеркаля, очень приятная функция, как оказалось

- или + - не понятно :spy:
1. Слабая шумоизоляция
2. Передние крылья пластиковые, хотя не пеонятно откуда вес 2,5 Т, жена просила узнать на Меркуре "Где спрятали золото кусками?" :D

В целом очень доволен , буду по мере делится впечатлениеми :eek:
  • 0

#24
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Это потому что 3.6 официально сюда не поставляеца, и Меркур возит их на свой страх и риск.


Сомниваюсь, у немцев каждая машина на учете, они если поставляют то и обеспечивают сервис. К таму же как я понял сейчас у Тоурега есть V6 3,6 и V8 4,2 - бензин. Не думаю, что 4,2 проще в обслуживании.
  • 0

#25
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Квоты расписаны очень жестко, и там нету 3.6. С тиливизером сюда комплектаций тоже нет.
  • 0

#26
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

:eek: Вот появились еще вопросы:
2. Можно ли аэродинамику улучшить ветровиками, не пробовали?


Насчёт аэроодинамики незнаю, но мне сказали улучшает
поставил колёсные арки и накладки на дверные ручки АВЕ
на неделе поеду за ресничками
  • 0

#27
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Квоты расписаны очень жестко, и там нету 3.6. С тиливизером сюда комплектаций тоже нет.


ДА на лицо спор :spy: , время может рассудить, но помогать я ему не буду :eek:
  • 0

#28
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений




:spy: Вот появились еще вопросы:
2. Можно ли аэродинамику улучшить ветровиками, не пробовали?


Насчёт аэроодинамики незнаю, но мне сказали улучшает
поставил колёсные арки и накладки на дверные ручки АВЕ
на неделе поеду за ресничками



Во, а где покупаете? :eek:
  • 0

#29
Крёстный Отец

Крёстный Отец
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
в меркуре там и ставят,

IMHO хитрые они в стоимость детали включат гдет 70% стоимости установки, т.е. если и купиш ставить выдет дешевле у них
  • 0

#30
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Кошак, все просто - я там работаю :spy:
  • 0

#31
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Кошак, все просто - я там работаю :-)


А это грамотная мысль, поддерживать имидж марки :spy:
Какой отдел?
  • 0

#32
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Угадать просто, ты сам ответил :spy:
  • 0

#33
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Угадать просто, ты сам ответил :-)


О тогда, вопрос который меня тоже заинтриговал, к тебе " Где немцы спрятали золото в слитках?" :spy:

или Откуда такой вес машины? Если можно с детализацией.
  • 0

#34
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Не раскусил полета мысли :spy: Ты имеешь ввиду почему Туарег такой тяжелый?
  • 0

#35
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Не раскусил полета мысли :-) Ты имеешь ввиду почему Туарег такой тяжелый?


Ага :spy:
  • 0

#36
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Потому что внедорожнег это, а не лехковушка. Одни сиденья весят почти 200кг. Обесшумка мощная. Подвеска реально сделана с двойным запасом. Вес - следствие надежности. И что касаеца веса, то у однокласснегов он больше почти всегда. Кроме FX, но то табуретка.
  • 0

#37
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Потому что внедорожнег это, а не лехковушка. Одни сиденья весят почти 200кг. Обесшумка мощная. Подвеска реально сделана с двойным запасом. Вес - следствие надежности. И что касаеца веса, то у однокласснегов он больше почти всегда. Кроме FX, но то табуретка.


А кто аднокласники?
И можно подробней о трансмисии и двигателе.
  • 0

#38
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Движок VR6 очень требовательный к топливу, поэтому лей желательно 96-98 на Мобил или РП. Никогда не заправляйся за городом :spy: Или ищи КМГ как последний вариант. Пневму лучше не дрочить просто так, контроллер ленивый и сам лучше знает что надо - разве что задирай на бездоре. Коробку тоже лучше не типтронить просто так, на первом обслуживании (5000км) попроси у приемщика присуцтвовать при диагностики коробки, Нужно заставить их проехаца в машине вокруг меркура с подключенным диагностическим прибором. по прибору - если скорость вращения первичного вала и фрикционов не совпадает, нужно смотреть на масло, если в нем опилки - менять жыдкость - 5900 за литр, нужно 9 литров плюс еще чтобы промыть. Масло в моторе обязательно поменяй, лить мобил можно :( Только рекомендованой заводом вязкости. Масло нада менять раз в 5000 км всегда. В коробке первая замена если все в порядке - 30 ткм, потом раз в 60 тык. Что еще... Можно свечные наконечники посадить на шайбы из мягкой резины, чтобы влага не попадала на высоковольтную часть. Дерево в салоне обрабатывай спецкондером, он есть в WURTH, чтобы не трескалось. Кожа прочная, но лучше раз в сезон ее так же кондиционерчиком... Вроде все. В целом машина не вредная.
  • 0

#39
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
И еще - масло жрать будет. Это нормально. Если не будет, тоже хорошо. Так что вози всегда с собой прозапас баночку литровую.

Если хочешь получить скидки на обслуживание, масла, расходники и т.д. в т.ч. на Меркуре, обращайся http://реклама.kz/in...hp?showforum=34 скоро все это будет.

Сообщение отредактировал Squabbler: 21.05.2007, 17:30:40

  • 0

#40
CAT99

CAT99
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Движок VR6 очень требовательный к топливу, поэтому лей желательно 96-98 на Мобил или РП. Никогда не заправляйся за городом :spy: Или ищи КМГ как последний вариант. Пневму лучше не дрочить просто так, контроллер ленивый и сам лучше знает что надо - разве что задирай на бездоре. Коробку тоже лучше не типтронить просто так, на первом обслуживании (5000км) попроси у приемщика присуцтвовать при диагностики коробки, Нужно заставить их проехаца в машине вокруг меркура с подключенным диагностическим прибором. по прибору - если скорость вращения первичного вала и фрикционов не совпадает, нужно смотреть на масло, если в нем опилки - менять жыдкость - 5900 за литр, нужно 9 литров плюс еще чтобы промыть. Масло в моторе обязательно поменяй, лить мобил можно :( Только рекомендованой заводом вязкости. Масло нада менять раз в 5000 км всегда. В коробке первая замена если все в порядке - 30 ткм, потом раз в 60 тык. Что еще... Можно свечные наконечники посадить на шайбы из мягкой резины, чтобы влага не попадала на высоковольтную часть. Дерево в салоне обрабатывай спецкондером, он есть в WURTH, чтобы не трескалось. Кожа прочная, но лучше раз в сезон ее так же кондиционерчиком... Вроде все. В целом машина не вредная.


У меня Гелеусовская бензиновая карта, пока ездил на камри было все ок. К стати двигатель тоже бензиновый V6 3,6. Поэтому зачем масло через 5 000 менять не понял. По коробке понятено. Про свечи не совсем, где можно можно купить ети шайбы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.