Движок VR6 очень требовательный к топливу, поэтому лей желательно 96-98 на Мобил или РП. Никогда не заправляйся за городом
Или ищи КМГ как последний вариант. Пневму лучше не дрочить просто так, контроллер ленивый и сам лучше знает что надо - разве что задирай на бездоре. Коробку тоже лучше не типтронить просто так, на первом обслуживании (5000км) попроси у приемщика присуцтвовать при диагностики коробки, Нужно заставить их проехаца в машине вокруг меркура с подключенным диагностическим прибором. по прибору - если скорость вращения первичного вала и фрикционов не совпадает, нужно смотреть на масло, если в нем опилки - менять жыдкость - 5900 за литр, нужно 9 литров плюс еще чтобы промыть. Масло в моторе обязательно поменяй, лить мобил можно
Только рекомендованой заводом вязкости. Масло нада менять раз в 5000 км всегда. В коробке первая замена если все в порядке - 30 ткм, потом раз в 60 тык. Что еще... Можно свечные наконечники посадить на шайбы из мягкой резины, чтобы влага не попадала на высоковольтную часть. Дерево в салоне обрабатывай спецкондером, он есть в WURTH, чтобы не трескалось. Кожа прочная, но лучше раз в сезон ее так же кондиционерчиком... Вроде все. В целом машина не вредная.