В этом пункте есть тонкость, за потерю данных отвечает не только сисадмин, но и проектировщик системы, если система спроектирована криво, то самый аккуратный и грамотный админ не гарантирует отсутствия таких случаев.1. Data loss accidents ?Потеря данных
Расчет - Calculation: Data loss accidents happened ? количество произошедших случаев потери данных
Информация - Information: IT efficiency indicator ? IT показатель эффективности
Периодичность - Frequency: Monthly -ежемесячно
2. Quality of software ? качество программного обеспечения
Calculation : Average score at 10-grade ? средняя величина по 10-балльной шкале. Scale obtained at users survey ? шкала градуируется по опросу пользователей
Information : IT efficiency indicator - IT показатель эффективности
Frequency : Quarterly - ежеквартально
Опять тонкое место, результат опроса пользователей - это субъективный результат, к тому же провайдер обычно внешний, от его работы оценка пользователей будет зависеть тем сильнее, чем критичнее для бизнеса интернет-соединение.4. Quality of communications bandwidth ? качество пропускной способности передачи данных (информации)
Calculation : Average score at 10-grade? средняя величина по 10-балльной шкале. Scale obtained at users survey ? шкала градуируется по опросу пользователей
Information : IT efficiency indicator - IT показатель эффективности
Frequency : Quarterly - ежеквартально
Писали стандарт для своего отдела, то вдвоём, то втроём, месяца полтора мозги напрягали, да ещё недели две с директором по качеству до ума доводили, непростое это дело, формализовать труд айтишника по максимуму, придётся напрягаться.но опять же - это можно привязать к сис.админу, а еще ведь есть программсит, администратор БД, спец.по закупу оборудования, директор ЦИТ в конце концов.