Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1943
Отправлено 12.11.2009, 21:52:39
#1944
Отправлено 12.11.2009, 22:02:25
Вы так ярко всё описали что я прямо почувствовал что проехался в вагоне поезда КТЖ.Груды шелухи от семечек; нескончаемые вереницы торгующих всяким хламом; пьянки и драки; вонь в вагоне от сигарет и мочи; клетчатые китайские сумки модель "Мечта оккупанта"... Не дай бог .
А вообще это же полный идиотизм что городским! транспортом, пусть он и на рельсах, будет руководить организация гос. масштаба. всё равно что автопарками Алматы будет управлять министерство транспорта КЗ.
#1945
Отправлено 12.11.2009, 22:09:32
У мну богатый опыт.Вы так ярко всё описали что я прямо почувствовал что проехался в вагоне поезда КТЖ.
А вообще это же полный идиотизм что городским! транспортом, пусть он и на рельсах, будет руководить организация гос. масштаба. всё равно что автопарками Алматы будет управлять министерство транспорта КЗ.
#1946
Отправлено 12.11.2009, 22:11:29
На основании чего вы сделали такой вывод? Управление метро занимается Дирекция строящегося метрополитена. которая относится к акимату города.Вы так ярко всё описали что я прямо почувствовал что проехался в вагоне поезда КТЖ.
Груды шелухи от семечек; нескончаемые вереницы торгующих всяким хламом; пьянки и драки; вонь в вагоне от сигарет и мочи; клетчатые китайские сумки модель "Мечта оккупанта"... Не дай бог .
А вообще это же полный идиотизм что городским! транспортом, пусть он и на рельсах, будет руководить организация гос. масштаба. всё равно что автопарками Алматы будет управлять министерство транспорта КЗ.
Помоему "рулить" имелось ввиду в прямом смысле крутить баранку
Кстати закупаемые метровагоны полуатоматы ездиють будут практически сами .
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 12.11.2009, 22:12:12
#1948
Отправлено 12.11.2009, 22:13:51
Ну да, что тепловозы, что электропоезда метро одно и то же. Что уголь возить что людей.Помоему "рулить" имелось ввиду в прямом смысле крутить баранку
Вот это и страшно, учитывая тот авось который уже закладывается в это метро.Кстати закупаемые метровагоны полуатоматы ездиють будут практически сами .
#1951
Отправлено 12.11.2009, 22:47:28
#1953
Отправлено 12.11.2009, 22:51:23
То есть получается его "строят" только для того чтобы "осваивать" уже выделенные средства для того чтобы получать и "осваивать" ещё больше? Если это так, то метро нам не видать ещё лет 10 как минимум.А кому оно нужно будет? Тут стоит посмотреть кто оплачивать его будет - метро во всем мире убыточный проект, а ламатинское полуметро будет в огромном минусе - и
кто будет танцевать девушку?кто будет покрывать убытки, а главное СКОЛЬКО будет выделяться денег - и смотря от суммы и будет пропорционально количеству желающих "освоить" бюджет
#1955
Отправлено 12.11.2009, 23:28:48
Я говорил про бюджетные деньги которые будут идти на покрытие убытков этого "метро" - а они будут немаленькие т.к. без надлежащего техобслуживания все йнфрастрктуры метро грозит половине части города уйти под землю - власти сами поставили себя перед фактом от которого они уже НЕ СМОГУТ отвертеться.То есть получается его "строят" только для того чтобы "осваивать" уже выделенные средства для того чтобы получать и "осваивать" ещё больше? Если это так, то метро нам не видать ещё лет 10 как минимум.
#1956
Отправлено 12.11.2009, 23:33:46
Ну это понятно, то есть как сейчас воруют так и потом будут воровать, с той лишь разницей что сейчас воруют со стоительства метро а потом будут тащить с обслуживания.Я говорил про бюджетные деньги которые будут идти на покрытие убытков этого "метро" - а они будут немаленькие т.к. без надлежащего техобслуживания все йнфрастрктуры метро грозит половине части города уйти под землю - власти сами поставили себя перед фактом от которого они уже НЕ СМОГУТ отвертеться.
#1959
Отправлено 13.11.2009, 12:52:54
Алматынский трехстанционный метрополитен им. первого президента? Несолидно как то, по-боратовски. антиреклама.Название уже давно забито "...имени..." дальше нетрудно догадаться.
Сначала бы построили его, а названия всегда можно придумать!!!
Пс. Думается, 4-5 веток метро общим количеством станций примерно 30, связывающие между собой районы города, навсегда бы решили транспортную проблему и избавили город от пробок.
#1960
Отправлено 13.11.2009, 14:51:08
Для сравнения метро в Мадриде, протяженность 284 км, бюджет 690 млн, 13 линий, 280 станций.
Также сказано, цитата «В 2010 году будет сдана первая ветка алматинского метрополитена. Первая линия свяжет пр. Райымбека, уг. ул. Фурманова с пр. Абая, уг. ул. Жарокова.»
Вот такие дела!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0