Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1921
Отправлено 07.11.2009, 19:19:24
#1927
Отправлено 08.11.2009, 00:27:13
Вот потому и поступают с перебоями что сначала поп%здят по карманам основные средства... а то что останется делят на сто частей и пытаются закрыть все дыры... всё равно что прикрывать задницу носовым платком...у меня тетка работает в метро проекте, вот она говорит, что все дело в деньгах, которые им государство выделяет. они поступают с перебоями, вот и не могут никак закончить с этим долгостроем.
#1928
Отправлено 08.11.2009, 00:36:51
Не равняйте стахановское движение со стройками капитализма. Сказав А говорите Б, а именно, то что плановая экономика эффективнее рыночной. И не в независимости дело.Первая линия московского метро была пущена в 1935 г., спустя 4 года после начала строительства. Магнитогорский металлургический комбинат, самое крупное металлургическое предприятие в СССР, как и на сегодняшний день в России, был построен за 3 года. И так далее. В "независимом" кз метро из трех станций строят уже 20 лет. Видимо это очень прибыльный проект для кз-шних чиновников и их детей.
#1929
Отправлено 10.11.2009, 01:27:24
Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!
Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!
Я в этом районе жил 20 лет, так вот сколько помню, там всегда метро строили!!!
#1932
Отправлено 10.11.2009, 16:11:20
Это же мизер какой. В микраши не добраться, к Меге тоже.
Да и опасно будет ездить по началу, а вдруг обвалится. У нас же все через "ж" строят. К примеру ККД от Медео до Чима.
Сделали бы лучше крест-накрест 2 линии,а потом достраивали кольцевую. В таком случае действительно можно было бы добраться на метро куда угодно.
#1934
Отправлено 11.11.2009, 00:59:51
А в каждый вагон идет конкурс - набирают также лучших ламатинских кАндукторов которые будут брать оплату за проезд на выходе, кричать на станциях "прямо по Абая/Панфилова - ЦУМ/Стадион",стопорить состав чтобы дождаться опаздывающих пассажиров и не отдать их конкурентному составу. Также с учетом длины вагонов/состава будет решена проблема жительства работников метрополитена и их семей и дополнительные площади будут сдаваться под ночлежки. Метро будет работать от 6-7.00 до снижения пасажиропотока т.е. до 20-21.00. Возможно будут последние рейсы в
Зря вы смеётесь! У нас будет классное метро. И очень быстрое. Уже набирают опытных машинистов. Из числа водителей автобусов с маршрутов "Прямо по Толе-би!"паркдепо. Состояние вагонов будет не совсем критическим, т.е. время от времени будут возможно мыть. Сиденья будут переставлены по другому. Ну и т.д.
Йе, тошно, солай и болады! На самых борзых поездах будут красные ленточки на буферах!
#1935
Отправлено 11.11.2009, 11:14:45
По началу не обвалится - год гарантии дадут же )) Ну и пассажирские поезда не станут первыми испытателями линии. Если обвалится то потом, когда выявятся брак в конструкциях, нерасчетные колебания и пр. ну или землетрясение вдруг.Да и опасно будет ездить по началу, а вдруг обвалится.
#1936
Отправлено 11.11.2009, 15:13:32
С точки зрения уфологии, статья Бахтигареева правдоподобна. Ведь вся мощь СССР была направлена на одну невероятную цель: разгадав тайну НЛО, приспособить ее к военной технике. Поэтому запрет на темы НЛО в советское время вызывался возможностью даже случайной расшифровки сведений о ракетной, ядерной и др. технике. Воздействие НЛО при близком контакте с людьми, описанное в статье, совпадает со многими описаниями, которые имеются в литературе: это облучение как при радиации, некоторые признаки как при воздействии молнии, электрического тока, огромные физические давления на человеческое тело и т.п.
Иными словами, описанное в статье трудно выдумать, и оно имело место в действительности. В конце концов, свидетелей начала строительства в 1983 г. очень много – это первопроходцы, руководители и разработчики тогдашнего метро, партийцы, работники силовых структур, ученые, врачи, жители близлежащих домов и т.д. Наверное, есть и соответствующие документы того времени.
По уфологии, т.н. “рубин” – это энергетическая “пробка”, “затычка” путей под Алматы от черной энергии, которую вытащили люди в “скафандрах” и открыли пути для черных сил. Огненный шар, как и многие другие виды НЛО – “представители” черных сил. Действительно, НЛО искали этот предмет, потому что он преграждал им путь, и после удаления “пробки” активность НЛО над Алматы повысилась, что “притянуло” черную энергию. После 1983 г. экология города резко ухудшилась, появились и усилились аллергические, сердечно-сосудистые и иные заболевания, произошли декабрьские события, ухудшились социальные проблемы, криминальная ситуация и т.д. Кстати, нет никаких инопланетян в летающих “тарелках” – это энергетическая черная сила.
Известно, НЛО появляются в неблагополучных, аномальных зонах, в глухих районах, над и под землей, глубоко под океанами, морями, озерами. Например, “тарелки” видели в момент аварии на Чернобыльской АЭС, неоднократно видели в небе Нагорного Карабаха, Чечни, Абхазии и Южной Осетии, в Ферганской долине и других местах, где происходили социальные столкновения. В Казахстане, НЛО наблюдали над Байконуром (многократно), озером Балхаш, над Северным Каспием и др. Эти описания НЛО имеются в книге Михаила Герштейна “Тайны НЛО и пришельцев”, СПб, 2007.
Скрывая многие тайны метрополитена, в том числе и начало его строительства в 1983 г., руководство метростроя в прямом смысле впустило джинна в туннели подземки, откуда черная сила может показать свою разрушительную силу в любую минуту.
Остальной бред читаем сдеся
http://www.zonakz.net/articles/27104
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 11.11.2009, 15:15:29
#1937
Отправлено 11.11.2009, 15:58:58
А действительно - это правда, что обвалы пришлись на то время когда были подземные толчки в Алма-Ате?Остальной бред читаем сдеся
http://www.zonakz.net/articles/27104
#1938
Отправлено 11.11.2009, 17:53:32
А действительно - это правда, что обвалы пришлись на то время когда были подземные толчки в Алма-Ате?
Остальной бред читаем сдеся
http://www.zonakz.net/articles/27104
Magnitude mb 5.0
Region KYRGYZSTAN
Date time 2009-09-24 at 07:57:13.7 UTC
Location 42.04 N ; 77.68 E
Depth 30 km
Distances 155 km SE Almaty (pop 1,204,762 ; local time 13:57 2009-09-24)
43 km SW Kyzyl-suu (pop 16,927 ; local time 13:57 2009-09-24)
http://www.emsc-csem...u...l&id=140991
Круто надо объявить наше Метро самым крутым сейсмогрофом оно чувствует землетрясение за 155 км.
Правда если посмотреть статистику последующих землетряс, были и ближе и сильней, и у нас в кз. А ничего более не обвалилось!
или от нас скрывают это все зиленые чиловечки виноваты
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0