Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1828
Отправлено 22.10.2009, 23:28:22
Пока Вы тут соревновались в "выискивании бреда" в сообщениях опонента поступила информация - оказывается остановки возле магазина рахат (Ташкентская-Фурманова) больше нет, т.к. сейчас в этом бывшем магазине расположен банк (кто хочет и живет в городе может съездить узнать как зовут), и чтобы ничто не загороживало сее творение и не мешало тачкам клиентов, остановку ликвидировали (аналогичная ситуация была когда на абая-ауэзова сел темирбанк - ну там правда остановку перенесли к Чапаева но ходить приходилось/тся? далековато) - и теперь южный выход из подземзки на Ташкентской смотрит в никуда Если раньше там можно было сесть (пусть даже гипотитически) на А92 (с-в направление), А4,11,? (восточное направление), ну и остальное на зеленый + подвоз с запада и центра, то теперь ближайшие остановки либо на Коммунистическом либо за Пушкина/бывшим Саяхатом-расстояние получаются немаленькие.
А что же тут такого плохого для Вас?
Насколько я понял, все только "за" увеличение расстояний между станциями и остановками.
Банк зовут Альянс.
А откуда такие вести? Карман почти на месте, знак "Остановка общественного транспорта" почти на месте, автобусы останавливаются...
#1829
Отправлено 22.10.2009, 23:35:46
Учитесь читать между строк, краткие выжимки. Подразумевалось не образование по ГОСТ-ам, а то, как должно и как ведётся строительство и с какими отступлениями от ни кем ещё не отменённых ГОСТ-ов. Снимите с себя шоры, смотрите шире и дальше!Сами-то поняли, что здесь сказали???
#1831
Отправлено 23.10.2009, 00:05:30
Для меня лично ничего.("Мне за державу обидно"(с) - за родной город) А для жителя и гостя города плохо - это при условии что метро будет не только местной эскурсионной достопримечательностью, но и востребованным средством передвижения - даже такое урезаное. Но если для Вас станция метро - это локальная остановка с радиусом действия как тут говорили 600-800 метров... очень такая "рентабельная" остановка получается Таких только 2 - Абая-Космонавтов и Панфилова-Гоголя здесь имеются точки притяжения в таком радиусе, остальные либо бесперспективны (например Панфилова-Виноградова) либо(+ и эти 2) только для пересадок на наземный подвозящий/развозящий ОТ.А что же тут такого плохого для Вас?
Насколько я понял, все только "за" увеличение расстояний между станциями и остановками.
Остановки должны быть привязаны к станциям, а не разнесены на растояния.
А кто это "все" и "за"?
Банк звали тимир. Тоже думали временно, А и ТБ останавливались, карман долго не убирали. Сейчас ничего нет, остановки разнесены на большое растояние и народ "бодренько" бегает, особенно пожилые Это я про Абая-Ауэзова.Банк зовут Альянс.
А откуда такие вести? Карман почти на месте, знак "Остановка общественного транспорта" почти на месте, автобусы останавливаются...
Даже если банк через какое-то время свалит, востанавливать опять придется (при условии что будет востребована)
ПЫСЫ А не останавливаются - спрашивал у знакомых - полицаи ловят
ПЫСЫ2 Будем брать пример с здешних "оптимистов" и радоваться открытию станций
#1833
Отправлено 23.10.2009, 12:57:25
Столь почетного звания компания удостоилась по результатам пятого ежегодного конкурса на лучшее применение передовых технологий при строительстве подземных сооружений. Конкурс проводился в Москве в рамках VI международной выставки «Подземный мир».
Мероприятие организовано тоннельной ассоциацией России при поддержке Минрегиона РФ, Правительства и Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы и выставочной компании «Глобал Экспо».
Независимое жюри по достоинству оценила внедрение компанией ново-австрийского тоннельного метода, впервые примененного в странах СНГ при строительстве станций. Благодаря новейшим технологиям компания обеспечивает «эффективную конструкцию сейсмостойкой арочно-набрызгбетонной обделки крупногабаритных подземных сооружений метрополитена». По мнению жюри, в случае участия АО «Алматыметрокурылыс» в тендерах в области подземного строительства, проводимых по поручению Минрегиона РФ и Правительства Москвы, компания имеет преимущественное право перед другими участниками.
Цель конкурса - повышение темпов и качества строительства различных подземных объектов с внедрением прогрессивных технологий, конструкций и материалов, а также мотивирование их применения строительными и проектными организациями.
Справка
Тоннельная ассоциация России действует на территории Российской Федерации и в странах СНГ. Это профессиональное объединение специалистов в области научных исследований, проектирования, строительства и эксплуатации подземных сооружений различного назначения: транспортного, гидротехнического, коммунального, промышленного и городской инфраструктуры. Она содействует ускорению научно-технического прогресса, повышению эффективности и качества строительства и эксплуатации тоннелей.
В настоящее время ассоциация объединяет более 80 организаций по проектированию, строительству и эксплуатации подземных сооружений России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Азербайджана, Франции, Германии и Канады.
Пресс-служба
АО «Алматыметрокурылыс»
#1834
Отправлено 23.10.2009, 13:47:47
АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.
Я как только прочел заголовок этого поста, в голове сразу заклинило, что приз присужден за самое долгое строительство туннелей метро. И только когда полностью прочитал, понял, что все не так
#1837
Отправлено 23.10.2009, 14:18:26
Фантастика!Это гут! На бумаге все красиво!
АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.
...
Будет ли так качественно на самом деле?
Либо сотрудники вышеупомянутой организации научились креативу (выдумщики) и Photoshop-у, либо просто купили диплом.
Ибо давать оный вообще не за что
#1838
Отправлено 23.10.2009, 15:01:59
Независимое жюри по достоинству оценила внедрение компанией ново-австрийского тоннельного метода, впервые примененного в странах СНГ при строительстве станций. Благодаря новейшим технологиям компания обеспечивает «эффективную конструкцию сейсмостойкой арочно-набрызгбетонной обделки крупногабаритных подземных сооружений метрополитена»
Короче левкас стен типа не потрескается.
Номинации разные, как на Оскаре типа за музыку, артиста, сценарий и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)