Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1801
Отправлено 17.10.2009, 20:54:14
3. Если к самой идее, то положительно. если есть возможность то ее надо использовать.
1. Теоритически можно конечно и к каждому дому подвести метро, все будут довольны, окромя бюджета
Сообщение отредактировал Fernando: 17.10.2009, 21:28:43
#1802
Отправлено 17.10.2009, 21:20:42
Извиняюсь!!!
Моя мысль была такая! На Абая космонавтов всегда большой поток пещеходов, так как мы имеем рядом станцию метро Байуконур, я и предлогатл, обеденить как говорится приятное с порлезным, сделать, одновременно подземный переход под перекрестком абая Космонавтов и одновресменно и вход в метро.
Переход который будет под космонавтов он далековато от Абая , и использовать, его для перехода, пешеходов врятли будут. Нашему народу легче дорогу перебежатьЮ, чем идти кудато в переход!
Думаю, на момент открытия станции подземный переход под Байтурсынова рядом со строящимся выходом не нужен. Основной поток будет идти с юга по восточной стороне Байтурсынова и с севера, с Абая-Байтурсынова. Вот там подземный переход действительно нужен. Там пешеходный поток и сейчас большой. На дороге постоянные заторы. Чтобы более рационально организовать движение на этом перекрёстке, нужно добавить на Абая полосы для левых поворотов и изменить схему сфетофорного регулирования: по Абая с востока/по Абая с запада/по Байтурсынова. При такой схеме без подземных переходов не обойтись. Отдельный переход через Байтурсынова, думаю, понадобится в будущем, когда увеличится пассажиропоток на метро, и Байтурсынова всё-таки пробьют прямо вверх до Горного Гиганта.
#1803
Отправлено 17.10.2009, 21:30:27
Развязку на Абая-Байтурсынова совсем не нужно делать. Достаточно того, что я предложил выше. Это, конечно при условии других транспортных мероприятий - органичение скорости в центре, кардинального изменения схемы движения в центре, создание объезных дорог, создание реальных платных автостоянок, увеличение акциза на бензин и т.п. Всё должно быть в комплексе.Можно снести например здание бывшего управления пасс. транстпорта , институт физкультуры, построить там развязку, подземные, подходные коридоры к вестибюлям, переложить десятки километров сетей. но это все фантазии.
И бывш.упр.ПТ с институтом физкультуры не нужно сносить. Если немного постараться, то по Байтурсынова можно и твенадцатиполосную дорогу проложить. Это, конечно, совсем ни к чему. А вот продолжить трамвай от Никольского Базара вверх куда-нибудь в Коктем, Казгуград, Атакент, по Аль-Фараби и дальше, организовав пересадку на обсуждаемую ст. метро, вполне можно.
#1804
Отправлено 17.10.2009, 21:37:43
Спасибо!
Султан-Корган это р-он западнее Белинского/Тесленко, немного выше и немного ниже...
офф: А это случайно не тот лог (или сейсморазрыв) возле Айнабулака который застроили самозахватчики?
Долина р.Султан-Карасу не разлом. Это древнее русло Весновки. Тектонических разломов, судя по действующей схеме микросейсморайнирования, на территории ни Айнабулака, ни Султан-Кургана, к счастью, не выявлено. Имеются глубинные геологические разломы севернее и южнее Султан-Кургана, но, как считается, они не влияют на градостроительную ситуацию.Сорри мой русский - "тектонический разлом"
Так вот, ул. Жунсугурова и просп. Сейфуллина в общем виде параллельны, расстояние между ними варьируется от 700 до 800 метров. Это расстоение вполне преодолимо минут за 10 пешим очень неторопливым шагом теми, кто не прочь пройтись пешком, пока в Султан-Кургане и Айнабулаке не будет своей линии скоростного транспорта.
А вот что имеется в виду до понятием "сейсморазрыв", я, извиняюсь, не понял.
#1805
Отправлено 17.10.2009, 21:39:37
Конечно, из Айнабулака, Ипподромского, Кулагера до Сейфуллина лучше ездить на наземном ОТ. Но из Султан-Кургана - кому как удобнее. Не обязательно только по Тесленко ходить - других улиц достаточно.А из этой "птички" надо не пешком ходить, а доезжать ОТ до станции метро. Там по Тесленко уже наверное тротуаров практически не осталось.
Так вот, ул. Жунсугурова и просп. Сейфуллина в общем виде параллельны, расстояние между ними варьируется от 700 до 800 метров. Это расстоение вполне преодолимо минут за 10 пешим очень неторопливым шагом теми, кто не прочь пройтись пешком, пока в Султан-Кургане и Айнабулаке не будет своей линии скоростного транспорта.
Да, то, что сохранилось вдоль Тесленко, с трудом можно назвать тротуарами. Но не должна же она вечно оставаться такой. Из неё нужно сделать нормальную четырёхполосную улицу с тротуарами, которую продлить в полухорду куда-нибудь южнее Бурундайского аэродрома на северо-запад.
#1806
Отправлено 17.10.2009, 21:40:07
Никто не будет вводить в действие комплексные схемы организации дорожного движения. Дорого. И нужно сильное городское руководство для осуществления этого плана.
Перспективы трамвая в нашем городе к сожалению пока весьма туманны, об этом неоднократно говорилось здесь и на других форумах...
К сожалению большинство Ваших предложений если и будет осуществленно, то концу этого столетия.
Сообщение отредактировал Fernando: 17.10.2009, 21:41:30
#1807
Отправлено 17.10.2009, 21:44:07
Согласен. К сожалению.smpa
Никто не будет вводить в действие комплексные схемы организации дорожного движения. Дорого. И нужно сильное городское руководство для осуществления этого плана.
Перспективы трамвая в нашем городе к сожалению пока весьма туманны, об этом неоднократно говорилось здесь и на других форумах...
К сожалению большинство Ваших предложений если и будет осуществленно, то концу этого столетия.
Но капля камень точит.
А идея, постоянно вбрасываемая в массы, постепенно овладевает умами
#1808
Отправлено 17.10.2009, 21:59:30
очень тяжело это говорить, но на трамвае скоро можно будет ставить жирный крестРазвязку на Абая-Байтурсынова совсем не нужно делать. Достаточно того, что я предложил выше. Это, конечно при условии других транспортных мероприятий - органичение скорости в центре, кардинального изменения схемы движения в центре, создание объезных дорог, создание реальных платных автостоянок, увеличение акциза на бензин и т.п. Всё должно быть в комплексе.
Можно снести например здание бывшего управления пасс. транстпорта , институт физкультуры, построить там развязку, подземные, подходные коридоры к вестибюлям, переложить десятки километров сетей. но это все фантазии.
И бывш.упр.ПТ с институтом физкультуры не нужно сносить. Если немного постараться, то по Байтурсынова можно и твенадцатиполосную дорогу проложить. Это, конечно, совсем ни к чему. А вот продолжить трамвай от Никольского Базара вверх куда-нибудь в Коктем, Казгуград, Атакент, по Аль-Фараби и дальше, организовав пересадку на обсуждаемую ст. метро, вполне можно.
скоро ноябрь, а трамвай в Аксай должен был пойти 6 июня...
#1810
Отправлено 22.10.2009, 01:15:58
#1811
Отправлено 22.10.2009, 01:17:23
#1812
Отправлено 22.10.2009, 01:21:03
Ну, что, в 2010-м году метро точно не будет:
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13081
городской акимат отбрил от участия в тендере всемирно известного метростроителя - южнокорейскую корпорацию Hyundai.
Причин, как следует из протоколов тендерной комиссии, две: в конкурсной заявке Hyundai Corporation, во-первых, не указаны номера телефонов заказчиков, во-вторых, подшита часть технической спецификации.
#1814
Отправлено 22.10.2009, 18:36:12
Простите, а это значит что?! Будет, нет?!А тем временем пока вы постите некроновости над вентиляционным стволом станции Байконур начат демонтаж шахтного копра и забивка шпунта по периметру вестибюля.
Пока Вы тут соревновались в "выискивании бреда" в сообщениях опонента
#1816
Отправлено 22.10.2009, 19:21:16
А еще мне понравилось, шо головной арык, возле возле вестибюля станции Абая, будет протекать в трубе. оригинальное решение!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0