Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1781
Отправлено 16.10.2009, 12:24:11
Еще раз повторю (мне не трудно) - пока с Айнабулака будут маршруты в точки города где есть/будут станции метро - никакой здравомыслящий человек не будет кататься до Сейфуллина чтобы пересесть на метро (да еще с отсутсвием общих проездных билетов, отсутвие которых сильно бьет по карману). Вы этот момент не улавливаете и считаете что вот появится метро и местные будут ломиться туда чтобы добираться до других частей города игнорируя прямые маршруты наземного ОТ Почему-то все думают что с появлением метро улучшится обстановка с ОТ в городе. Она улучшится, если все маршруты ОТ будут в привязке к линиям метро, т.е. будет подвоз/развоз пассажиров метрополитена в ближайшие районы. Но для этого нужно чтобы наземный транспорт был муниципальный или под строгим контролем горвластей. А когда частники устраивают дальнобойные маршруты через весь город , весь смысл метро теряет весь свой смысл.Вы смешали два сообещения на разные темы, да ещё и сарказма о весьма расширенном трактовании понятия "пешеходная доступность" не уловили.
Вспомните, на какой посыл был дан ответ в этом сообщении:
-- с Айнабулака весь пасажиропоток вывозится на автобусах и ехать до Сейфулина чтобы пересесть на метро они не будут
-- почему вы думаете, что никто не будет ехать до Сейфуллина на автобусе и пересаживаться на
метро???
В данном случае говорилось о ситуации, когда в Айнабулаке ещё нет своей станции скоростного транспорта, а на Сейфуллина предполагается, что есть, и её можно активно использовать. Речи о том, как хорошо гулять пешком вдоль линии общественного транспорта, потому что у него остановки только конечные, здесь вовсе не велось.
#1782
Отправлено 16.10.2009, 12:31:08
Извините, но Вы такой наивный - "если городу будет нужно, то он то,..это" Если бы городу было нужно - то сейчас не было этих "муданов" на дороге уже начинающих гробить пассажирские жизни, к счаттью пока не смертельно. А в горвласти сидят временщики которым абсолютно нас.... на этот город, т.к. город для них кормушка, а не налогоплательщики которым надо предоставлять улучшения в жизни. И пока извините гром не грянет никто свою пятую точку из них не поднимет (да даже если и грянет, все будет сделано ради галочки, а не ради исправления ситуации).Как раз про то, "что на Руднева всё застроили" я не говорил. Там и не было отвода. Я говорил об отводе земли на Абая-Правды, который до сих пор более-менее сохранился.
Про Коммунистическую ничего не могу сказать. Только это очень плохо, что станцию не стали строить. Может сие и сплетни, но без неких банков решение об исключении из проекта этой станции не обошлось.
Ещё и ещё раз повторяю: Если Город посчитает нужным, что перевозчики должны возить пассажиров вот так, а не иначе, то перевозчики БУДУТ возить пассажиров так, а не иначе.
ПЫСЫ А чем это банкам помешала Коммунистическая?
#1783
Отправлено 16.10.2009, 12:57:21
1. Станция на Ташкентской-Фурманова - пересадки - восточное,северно-восточное - остановка возле выхода из перехода; - южное (оно нужно?) - остановка возле выхода из перехода; северное (Алма-Ата1),западное - остановка 100 м. на запад, можно прогуляться до Мерея и сесть там ну и кому охота до Алма-Аты2Мож все токи лучше пока обсудить пасажиродоступность уже "построенных" станций?
Мне вот кажится с транспортнодоступонсти болемене расположена токо станция на Абая космонавтов есть возможность пересадок. А вот конечные неочень, особенно Раимбека, ЖД далековато, да и саяхат тоже, особенно после строительства там развязки.
2. Станция на Гоголя-Панфилова - восточное - остановка рядом с выходом; южное (нужно?) - остановка 50 метров на Фурманова, ну или пешком до Коммунистического; западное остановка или возле Фурманова или возле Коммунистического (желательно сделать под Гоголя переход или сделать второй выход на Арбате - тогда еще больше охват получится); насчет северного не знаю - или Коммунистическая или Фурманова-Горького вообщем здесь засада
3. Станция на Виноградова-Панфилова - самая тупая станция из всех тупых - чтобы дойти до Фурманова или Коммунистического придется идти дворами и переходить улицу (где там остановки?); до Калинина тоже квартал вверх топать и где смысл, что там делать? а пересадки на ТБ тоже не имеют смысла (где остановки?); до Комсомольской вообще далековато; по Панфилова ОТ уже не ходит
4.Станция на Абая - еще одно тупое творение - студенты КИМэПа в метро - северное и южное направление - далеко и до Ленина и до Фурманова;северо-восточное - ну может есть смысл, если остановки будут рядом+переход под Абая; западное и восточное - дублирование метро.
5 Станция Абая-Космонавтов - назвал бы "Студенческая" или "Спортивная" - в доступности университеты и спортивные объекты - северное,южное,западное,восточное - остановки рядом - нужно только сделать переходы и подвозящие маршруты упорядочить
6. Станция возле цирка - на сегоднешний день тупиковая станция - только для посещения ближлежащих заведений, для пересадок (особенно после строительства "развяки") не приспособлена
7. Станция на Абая между Гагарина и Жарокова - на период строительства линии дальше (?) сделать конечной для автобусов (ТБ оставить на Абая в любом случае) следующих с западного направления на восток (вроде автостанции),+западные пригородные с Гагарина можно подтянуть+сделать пересадку на трамвай - будет пользоваться если будут развивать трамвай.
ПЫСЫ А вообще я думаю что метро после открытия этих станций больше строиться не будет ...Пока не появиться в этом городе свой "Лужков"
#1784
Отправлено 16.10.2009, 13:24:37
Как не горько об этом думать, но все похоже , шо так и будет.ПЫСЫ А вообще я думаю что метро после открытия этих станций больше строиться не будет smirk.gif ...Пока не появиться в этом городе свой "Лужков"
Помоему там планируется переход только под Космонавтов. А вот под Абая нет. А там он очень нужен! Там всегда очень много народу переходит, так же как и на остановке стадион.нужно только сделать переходы и подвозящие маршруты упорядочить
Да очень желательно переход под гоголя но, похоже там нет для него места. только если закрыть Панфилова, а это значит закрыть подъезды к телекому, так шо врятли(желательно сделать под Гоголя переход или сделать второй выход на Арбате - тогда еще больше охват получится);
#1785
Отправлено 16.10.2009, 14:24:07
Да к сожалению большинству или абсолютно пофигу на будущее города или надеются на доброгоКак не горько об этом думать, но все похоже , шо так и будет.
Помоему там планируется переход только под Космонавтов. А вот под Абая нет. А там он очень нужен! Там всегда очень много народу переходит, так же как и на остановке стадион.
Чтобы "загнать" сегоднешнего жителя в подземные переходы нужно максимально усложнить ему наземный переход, вплоть до высоких барьеровДа очень желательно переход под гоголя но, похоже там нет для него места. только если закрыть Панфилова, а это значит закрыть подъезды к телекому, так шо врятли
#1787
Отправлено 17.10.2009, 00:10:56
Извините, но Вы такой наивный - "если городу будет нужно, то он то,..это" Если бы городу было нужно - то сейчас не было этих "муданов" на дороге уже начинающих гробить пассажирские жизни, к счаттью пока не смертельно. А в горвласти сидят временщики которым абсолютно нас.... на этот город, т.к. город для них кормушка, а не налогоплательщики которым надо предоставлять улучшения в жизни. И пока извините гром не грянет никто свою пятую точку из них не поднимет (да даже если и грянет, все будет сделано ради галочки, а не ради исправления ситуации).
Почему вы считаете, что такие ваши предположения:
"сделать конечной для автобусов (ТБ оставить на Абая в любом случае) следующих с западного направления на восток (вроде автостанции),+западные пригородные с Гагарина можно одтянуть+сделать пересадку на трамвай";
"сделать переходы и подвозящие маршруты упорядочить";
"если остановки будут рядом+переход под Абая";
"сделать под Гоголя переход или сделать второй выход на Арбате",
являются обоснованными,
а аналогичные предположения других участников форума некомпетентными, надуманными, наивными?
И зачем вообще здесь забивается трафик, демонстрируются реальные и псевдознания, что-то обсуждается, кто-то посылается, если всё это ни к чему - власти разворовывают город, банкиры и всякая шелупень на муданах диктуют свои условия, горожане-налогоплательщики ни во что не верят, приезжим вообще ничего на фиг не нужно, всё хр.ново и лучше никогда не будет? Зачем???
#1789
Отправлено 17.10.2009, 13:54:48
Раз уж вы знакомы с проблемой, объясните пожалуйста:Скажу как человек знакомый с проблеммой. Переход на станции Байконур под Абая - бред.
Второй выход на Арбате (станция Жибек Жолы) - бред. Причем в смысле невозможности даже проектирования. Городить лабиринты подходных коридоров никто не будет.
во-первых - Почему это вдруг все форумы охватила горячка и все участники несут бред: выходы из метро в Алматы расположены неудобно, и чтобы как-то сгладить этот недочет проектирования, нужно создать дополнительные выходы.
во-вторых - Почему "Городить лабиринты подходных коридоров никто не будет" - существует реальная техническая невозможность создания дополнительных выходов или всё-таки эта проблема надуманная и она из рязряда - пипл и так схавает?
в-третьих - как вы сами относитесь к идее больше чем одного выхода со станции метро, и в частности большого количества выходов со станций метро, расположенных в центральной части города?
#1790
Отправлено 17.10.2009, 15:31:13
1. Ответить за всех не могу. Но скажу лишь вот что - большинство отписывающихся в теме скорее всего пользуются индивидуальным транспортом, если им лень выйти из вестибюля на Гоголя и Панфилова ( Инженерный корпус ) и пройти метров 90 до Арбата.
2. Учитывая плотность размещения городских подземных коммуникаций, плотность застройки, вторые выходы маловероятны.
3.Этот вопрос требует изучения в каждом отдельном случае.
#1791
Отправлено 17.10.2009, 16:52:55
3) Станция на Абая-Саина; хорошо бы разместить прямо над проезжей частью ул. Саина и сделать выходы на обе стороны Саина (жильё; пересадка на транспорт по Саина). Но эту станцию нужно проектировать с учетом развития развязки (всё-таки третий уровень нужен будет).
4) Станция в Жетысу - примерно в районе большого магазина (не знаю, как называется), как можно ближе к Момыш-улы, но чтобы оборотные тупики уместились до ул. Момыш-улы.
Опять же - это только мой взгляд.
Уважаемый, а вы расстояние измеряли между этими пунктами? Там 600 метров всего. Поэтому если строить станцию, то будут ее строить или на Саина или за Момыш-улы, так как по Абая места свободного нету.
#1792
Отправлено 17.10.2009, 18:28:28
Уважаемый, если уж считать метры, то между Саина и Момуш-улы - километр, а между станциями, которые я предлагал - 850 метров, а если оборотные тупики сделать за Момыш-улы - то и 950.
3) Станция на Абая-Саина; хорошо бы разместить прямо над проезжей частью ул. Саина и сделать выходы на обе стороны Саина (жильё; пересадка на транспорт по Саина). Но эту станцию нужно проектировать с учетом развития развязки (всё-таки третий уровень нужен будет).
4) Станция в Жетысу - примерно в районе большого магазина (не знаю, как называется), как можно ближе к Момыш-улы, но чтобы оборотные тупики уместились до ул. Момыш-улы.
Опять же - это только мой взгляд.
Уважаемый, а вы расстояние измеряли между этими пунктами? Там 600 метров всего. Поэтому если строить станцию, то будут ее строить или на Саина или за Момыш-улы, так как по Абая места свободного нету.
А места свободного для строительства станций на эстакадах навалом - на Абая восточнее Саина между фасадами ок.75 метров, западнее - от 50 до 150 метров.
Но я уже говорил, что вряд ли будут что-то менять в расположении станций, которые были предложены еще в советсткое время. Так что, не парьтесь - всеми здесь любимые два километра (Никита Сергеевич тоже любил два километра между станциями) сохранятся.
#1793
Отправлено 17.10.2009, 19:00:30
извините, может я чего не понимаю, а студенты КИМЕЭПа ездят на троллейбусе или 35 автобусе до общежития ? то есть по этому они не будут пользоваться метро ?
#1794
Отправлено 17.10.2009, 19:55:36
Ну насмешили! чесно слово. студенты Кимепа и общежитие, а темболее автобус понятия несовместимые. Кроме как на личном авто студенты Кимепа ниездют.извините, может я чего не понимаю, а студенты КИМЕЭПа ездят на троллейбусе или 35 автобусе до общежития ?
А я всеток думаю , шо на стадионе нужн подземный переход. вопервых это облегчет движение по Абая. И всетоки во двоорце спорта будет проходить азиада. думаю переход нужен.Переход на станции Байконур под Абая - бред.
А не бред делать станцию на панфилова виноградова. кто там будет выходить, жильцы столичного центра или В театр в метре ехать, как говорится одна надежда на студентов музыкантов, да и те будут на 5,6 трале ездить!
#1795
Отправлено 17.10.2009, 20:02:28
А причем здесь станция Байконур и Центральный стадион и проспект Абая ? Эти точки разбросаны от 150 до 300 метров. Переход будет под Космонавтова к Дворцу спорта. А вот переход от станции Байконур к проспекту Абая - это уже как повторюсь бред.А я всеток думаю , шо на стадионе нужн подземный переход. вопервых это облегчет движение по Абая. И всетоки во двоорце спорта будет проходить азиада. думаю переход нужен.
Сообщение отредактировал Fernando: 17.10.2009, 20:08:39
#1798
Отправлено 17.10.2009, 20:28:15
Моя мысль была такая! На Абая космонавтов всегда большой поток пещеходов, так как мы имеем рядом станцию метро Байуконур, я и предлогатл, обеденить как говорится приятное с порлезным, сделать, одновременно подземный переход под перекрестком абая Космонавтов и одновресменно и вход в метро.
Переход который будет под космонавтов он далековато от Абая , и использовать, его для перехода, пешеходов врятли будут. Нашему народу легче дорогу перебежатьЮ, чем идти кудато в переход!
Ну а про переход для Ц. стадиона это я так , вдовесок. думаю он тоже нужен. Но это уже не связано с метро!
#1799
Отправлено 17.10.2009, 20:38:29
#1800
Отправлено 17.10.2009, 20:46:03
smpa
1. Ответить за всех не могу. Но скажу лишь вот что - большинство отписывающихся в теме скорее всего пользуются индивидуальным транспортом, если им лень выйти из вестибюля на Гоголя и Панфилова ( Инженерный корпус ) и пройти метров 90 до Арбата.
2. Учитывая плотность размещения городских подземных коммуникаций, плотность застройки, вторые выходы маловероятны.
3.Этот вопрос требует изучения в каждом отдельном случае.
2. Так маловероятны или невозможны технически?
3. Изучение ситуации в каждом конкретном случае никто не отменял, это само собой.
Но вопрос же был о принципиальном отношении к идее: если есть возможность охватить пешеходной доступностью бОльшую территорию и сделать удобнее пассажиром, если есть возможность строительства близкорасположенных станций, если есть возможности строительства нескольких выходов со станции, то от этой возможности нужно отказаться только потому, что кому-то кажется, что станции должны располагаться пореже, и на станции должен быть только один выход?
1. Почему же вы так не любите пассажиров, что, обосновывая расположение выходов из метро, приводите в качестве довода их лень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0