Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10561
Отправлено 07.01.2012, 21:32:08
Задел под наклонный ход, ну либо пломба просматривающиеся у боковых стен, либо пробка бетонная, за которой уже может вскрыватся наклонный ход, либо же усиление конструкции при возведении станции на второй выход. На ЖЖ 2 по идеи не на Арбате будет, а где то восточнее ближе к Ленинас жж второй выход на Арбат тоже не помешал бы, как я считаю
Дополнительные наклонные ходы в той же Мск на готовых станциях не раз делали вроде бы. панно убрать не проблема, как по мне
А вот что из себя вообще должен представлять задел под наклонный ход?
#10564
Отправлено 08.01.2012, 00:35:34
Технически в большинстве случаев - возможно. Вопрос в деньгах, обычно весьма больших.Интересно, а такое вообще возможно, чтобы встроить станцию в уже существующую линию?
Как полностью отказаться, так же полностью и согласиться с необходимостью возведения станции можно.УКШЕБАЕВ ж черным по белому в онлайн конференции ответил шо задела нет. Полностью откозались от этой станции.
Почему ВМЕСТО? А, к примеру, И то, И другое, И третье Вас не устроит?Имхо, вместо сооружения Коммунистической лучше бы сделать второй вход на станцию Абай. Со стороны Абая-Панфилова
Также например было бы неплохо построить второй вход на Байконур, где-нибудь на Абая-Масанчи
#10568
Отправлено 08.01.2012, 17:44:09
15-05 вход на ст. жибекжолы
в 15-10 подошел состав
состав уже пришел полный с ст. Раимбека и еще столько же было на ст. жибек жолы
ехали вообщем в битком забитом составе. На всех остальных станциях входили не более 10-15 человек .
Большая часть пассажиров вышла на ст. Ауезова
15-25 ст. алатау.
15-35 на гагарина подъехал 5 тралик ... в тролейбусе 4 человека сидят.
Раньше ездил на 5 тралике.
Вот потратил 130 тенге чтобы доехать до дома. В битком забитом метро + пустой тралик
А мог за 1.15 доехать на тралике пустом за 50 тенге....
Вот сижу думаю....)))))
Сообщение отредактировал DinoFox: 08.01.2012, 17:47:27
#10569
Отправлено 08.01.2012, 17:58:42
Почему ВМЕСТО? А, к примеру, И то, И другое, И третье Вас не устроит?
мне лично станция коммунистическая не нужна абсолютно)
а если соорудить и то и другое, то вход на станцию Абай будет находиться в 300-400 метрах от станции коммунистическая, и особой надобности в последней опять таки не будет.. как-то так)
#10570
Отправлено 08.01.2012, 18:00:20
#10571
Отправлено 08.01.2012, 18:16:06
В будний день сравните, 5-й троль. вряд ли пустой будет.ну вот сегодня выбрал метро вместо общественного транспорта....
15-05 вход на ст. жибекжолы
в 15-10 подошел состав
состав уже пришел полный с ст. Раимбека и еще столько же было на ст. жибек жолы
ехали вообщем в битком забитом составе. На всех остальных станциях входили не более 10-15 человек .
Большая часть пассажиров вышла на ст. Ауезова
15-25 ст. алатау.
15-35 на гагарина подъехал 5 тралик ... в тролейбусе 4 человека сидят.
Раньше ездил на 5 тралике.
Вот потратил 130 тенге чтобы доехать до дома. В битком забитом метро + пустой тралик
А мог за 1.15 доехать на тралике пустом за 50 тенге....
Вот сижу думаю....)))))
#10572
Отправлено 08.01.2012, 18:20:43
процентов 30 были пассажиры так как кто с сумками полными ..с продуктами домой ехали.... остальные с детьми просто катались....
был даже случай на театре вошли дедушка с девчонками двумя... и девчонки встали типа не держась кто из них выиграет и не упадет.
Вообще заметно кто катается ...а кто едет домой
Серьезное лицо...сумки в руках- едем домой(на работу)
кто без ничего рассматривает вагон, фотографируется - развлекаемся (катаемся)
в выходной день куча народу потому что наверно много тех кто в выходные дни решили покататься
#10573
Отправлено 08.01.2012, 18:23:47
Во-вторых, пересчитайте, хотя бы шагами.а если соорудить и то и другое, то вход на станцию Абай будет находиться в 300-400 метрах от станции коммунистическая, и особой надобности в последней опять таки не будет.. как-то так)
А во-первых, хотя бы и 300 метров, ну и чо? В Центре же
#10574
Отправлено 08.01.2012, 18:26:58
В будний день сравните, 5-й троль. вряд ли пустой будет.
15-35 на гагарина подъехал 5 тралик ... в тролейбусе 4 человека сидят.
Раньше ездил на 5 тралике.
Вот потратил 130 тенге чтобы доехать до дома. В битком забитом метро + пустой тралик
А мог за 1.15 доехать на тралике пустом за 50 тенге....
Вот сижу думаю....)))))
Ну в будний день утром и вечером 5 тралик забивается ... тут спору нет.
Только вот в будни поражают студенты Консерватории на аблайхана - кирова... У них общежитие на Чапаева... Часто мимо этой остановки (в центр) чтобы не забивать салон этими студентами 5 тралик проезжает мимо...
Всегда думаю, что они на метро не ездят немного то пройтись до станции и от станции. Но ездят только на троллейбусе.
#10575
Отправлено 08.01.2012, 18:33:45
#10576
Отправлено 08.01.2012, 18:44:58
Это с расчетом на будущее. Когда метро будет конкурировать с наземным транспортом - "прямопоабая".300 метров это часто очень для станций метро. Грубо говоря голова состава уже на следующей станции-а хвост еще на предыдущей. Что за метро, что за скоростной транспорт получится если напихать станции с той же частотой что и автобусные остановки? И в этой связи непонятны станции на Абая -Мате Залки и на Абая -Правды. Та же одна автобусная остановка. Станция должна быть одна посередине в одинаковой пешеходной доступности и от Правды и от Мате Залки.
P.S. (в никуда) А вот удобный выход на вокзал не помешал бы
#10577
Отправлено 08.01.2012, 18:58:18
#10578
Отправлено 08.01.2012, 20:09:09
Ну как ещё выражать иронию при помощи букв!?300 метров это часто очень для станций метро.
Ну, это совсем грубо! Чтобы так получилось, расстояние между станциями должно быть меньше аж 150 метров!Грубо говоря голова состава уже на следующей станции-а хвост еще на предыдущей.
В центральной части города станции скоростного транспорта должны быть напиханы так часто, чтобы вообще исключить необходимость в автобусных остановках.Что за метро, что за скоростной транспорт получится если напихать станции с той же частотой что и автобусные остановки?
И вообще - скоростной городской транспорт это не транспорт, имеющий запредельные скорости, а транспорт, перевозящий пассажиров раза в два-три быстрее обычного, а главное - тот, которому никто не мешается под колёсами.
Если некоторые алматинские автобусные остановки даже в обжитой части ненормально располагаются через километр-полтора, это ешё не значит что в них нужно измерять расстояние между станциями метро.И в этой связи непонятны станции на Абая -Мате Залки и на Абая -Правды. Та же одна автобусная остановка.
Кстати, между ст.Москва и ст.Сарыарка заявляется вполне приемлемое расстояние - 1 км. Можно и больше, а можно и так.
Можно было бы и так сделать. Но сделали немного по-другому.Станция должна быть одна посередине в одинаковой пешеходной доступности и от Правды и от Мате Залки.
Сейчас на расположение ст. на Абая-Матезалки можно смотреть с точки зрения того, что она располагается ещё и для пересадки возле перспективной меридианальной магистрали. И строительство её, думаю, останавливать уже не стоит.
А вот то, что западнее Матэ Залки должно быть изменено, да.
Сообщение отредактировал smpa: 08.01.2012, 20:11:30
#10579
Отправлено 08.01.2012, 20:49:41
Помогли сесть в состав, что самое интересное даже машинист вышел из кабины чтобы проконтролировать нашу посадку, и сообщили на Драм театр, собственно мы туда и направлялись. Там встретили и подняли на поверхность. Всё таки спасибо персоналу метрополитена за такую работу. Пока что ставлю им твёрдую пятёрку. Более ни один из видов ОТ так не работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0