Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10561
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

с жж второй выход на Арбат тоже не помешал бы, как я считаю
Дополнительные наклонные ходы в той же Мск на готовых станциях не раз делали вроде бы. панно убрать не проблема, как по мне
А вот что из себя вообще должен представлять задел под наклонный ход?

Задел под наклонный ход, ну либо пломба просматривающиеся у боковых стен, либо пробка бетонная, за которой уже может вскрыватся наклонный ход, либо же усиление конструкции при возведении станции на второй выход. На ЖЖ 2 по идеи не на Арбате будет, а где то восточнее ближе к Ленина
  • 1

#10562
China-export

China-export
  • Гость
  • 8 сообщений
Очень удобно.
  • -1

#10563
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Очень удобно.

Удобно что???
  • -1

#10564
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Интересно, а такое вообще возможно, чтобы встроить станцию в уже существующую линию?

Технически в большинстве случаев - возможно. Вопрос в деньгах, обычно весьма больших.

УКШЕБАЕВ ж черным по белому в онлайн конференции ответил шо задела нет. Полностью откозались от этой станции. :faceoff:

Как полностью отказаться, так же полностью и согласиться с необходимостью возведения станции можно. :)

Имхо, вместо сооружения Коммунистической лучше бы сделать второй вход на станцию Абай. Со стороны Абая-Панфилова
Также например было бы неплохо построить второй вход на Байконур, где-нибудь на Абая-Масанчи

Почему ВМЕСТО? А, к примеру, И то, И другое, И третье Вас не устроит? :)
  • 1

#10565
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений
На станции Алатау всего две проходки (где бросают жетон). На перспективу, как собираются увеличить их количество?
В Москве и Питере их штук 7 как минимум.
  • 1

#10566
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
быстрее бы начали рушить халупы по Абая для станции Сайран ! для объезда тоже
то что не успел снести Куат,снесет метрострой,а то в Алма-Аты снос старых домов совсем прекратился,только если улица или развязка
  • 1

#10567
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На станции Алатау всего две проходки (где бросают жетон). На перспективу, как собираются увеличить их количество?
В Москве и Питере их штук 7 как минимум.

Там с двух сторон, там два выхода
  • 0

#10568
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
ну вот сегодня выбрал метро вместо общественного транспорта....
15-05 вход на ст. жибекжолы
в 15-10 подошел состав
состав уже пришел полный с ст. Раимбека и еще столько же было на ст. жибек жолы
ехали вообщем в битком забитом составе. На всех остальных станциях входили не более 10-15 человек .
Большая часть пассажиров вышла на ст. Ауезова
15-25 ст. алатау.
15-35 на гагарина подъехал 5 тралик ... в тролейбусе 4 человека сидят.

Раньше ездил на 5 тралике.

Вот потратил 130 тенге чтобы доехать до дома. В битком забитом метро + пустой тралик
А мог за 1.15 доехать на тралике пустом за 50 тенге....
Вот сижу думаю....)))))

Сообщение отредактировал DinoFox: 08.01.2012, 17:47:27

  • 2

#10569
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Почему ВМЕСТО? А, к примеру, И то, И другое, И третье Вас не устроит? :)


мне лично станция коммунистическая не нужна абсолютно)
а если соорудить и то и другое, то вход на станцию Абай будет находиться в 300-400 метрах от станции коммунистическая, и особой надобности в последней опять таки не будет.. как-то так)
  • 2

#10570
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Вопрос только откуда столько народу на второй от конечной станции в 15.10 дня учитывая что сегодня все-таки воскресенье. Даже обычно полные автобусы в это время дня и недели чаще пустуют. Неужели все были пассажирами а не экскурсантами? Лично я экскурсию совместил с собственно необходимостью поездки. Больше такой необходимости пока не возникало.
  • 1

#10571
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

ну вот сегодня выбрал метро вместо общественного транспорта....
15-05 вход на ст. жибекжолы
в 15-10 подошел состав
состав уже пришел полный с ст. Раимбека и еще столько же было на ст. жибек жолы
ехали вообщем в битком забитом составе. На всех остальных станциях входили не более 10-15 человек .
Большая часть пассажиров вышла на ст. Ауезова
15-25 ст. алатау.
15-35 на гагарина подъехал 5 тралик ... в тролейбусе 4 человека сидят.

Раньше ездил на 5 тралике.

Вот потратил 130 тенге чтобы доехать до дома. В битком забитом метро + пустой тралик
А мог за 1.15 доехать на тралике пустом за 50 тенге....
Вот сижу думаю....)))))

В будний день сравните, 5-й троль. вряд ли пустой будет.
  • 0

#10572
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
так присмотрелся
процентов 30 были пассажиры так как кто с сумками полными ..с продуктами домой ехали.... остальные с детьми просто катались....
был даже случай на театре вошли дедушка с девчонками двумя... и девчонки встали типа не держась кто из них выиграет и не упадет.

Вообще заметно кто катается ...а кто едет домой
Серьезное лицо...сумки в руках- едем домой(на работу)
кто без ничего рассматривает вагон, фотографируется - развлекаемся (катаемся)
в выходной день куча народу потому что наверно много тех кто в выходные дни решили покататься
  • 1

#10573
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

а если соорудить и то и другое, то вход на станцию Абай будет находиться в 300-400 метрах от станции коммунистическая, и особой надобности в последней опять таки не будет.. как-то так)

Во-вторых, пересчитайте, хотя бы шагами. :D
А во-первых, хотя бы и 300 метров, ну и чо? В Центре же :D
  • 1

#10574
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений



15-35 на гагарина подъехал 5 тралик ... в тролейбусе 4 человека сидят.

Раньше ездил на 5 тралике.

Вот потратил 130 тенге чтобы доехать до дома. В битком забитом метро + пустой тралик
А мог за 1.15 доехать на тралике пустом за 50 тенге....
Вот сижу думаю....)))))

В будний день сравните, 5-й троль. вряд ли пустой будет.


Ну в будний день утром и вечером 5 тралик забивается ... тут спору нет.
Только вот в будни поражают студенты Консерватории на аблайхана - кирова... У них общежитие на Чапаева... Часто мимо этой остановки (в центр) чтобы не забивать салон этими студентами 5 тралик проезжает мимо...
Всегда думаю, что они на метро не ездят немного то пройтись до станции и от станции. Но ездят только на троллейбусе.
  • 1

#10575
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
300 метров это часто очень для станций метро. Грубо говоря голова состава уже на следующей станции-а хвост еще на предыдущей. Что за метро, что за скоростной транспорт получится если напихать станции с той же частотой что и автобусные остановки? И в этой связи непонятны станции на Абая -Мате Залки и на Абая -Правды. Та же одна автобусная остановка. Станция должна быть одна посередине в одинаковой пешеходной доступности и от Правды и от Мате Залки.
  • 1

#10576
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

300 метров это часто очень для станций метро. Грубо говоря голова состава уже на следующей станции-а хвост еще на предыдущей. Что за метро, что за скоростной транспорт получится если напихать станции с той же частотой что и автобусные остановки? И в этой связи непонятны станции на Абая -Мате Залки и на Абая -Правды. Та же одна автобусная остановка. Станция должна быть одна посередине в одинаковой пешеходной доступности и от Правды и от Мате Залки.

Это с расчетом на будущее. Когда метро будет конкурировать с наземным транспортом - "прямопоабая".
P.S. (в никуда) А вот удобный выход на вокзал не помешал бы
  • 1

#10577
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Нам еще не хватало до полного счастья "метра" конкурирующего с наземным транспортом (хотя с наших станется). Ну тогда в свете этой конкуренции готовьтесь к зазывалам на станциях и простоям в ожидании когда же заполнится состав (не рентабельно ведь пустой гонять!) И логика ясна: даешь станцию в каждый подъезд (чтобы не дай бог пешком пройти) и при этом "не смейте трогать 3-5 одинаковых маршрутов автобуса по Абая или Толе би" и тут же двумя постами ниже "Как же надоел 119-й маршрут своими простоями" (кстати этот наполовину компенсируется метро, но пешком на Абая идти надо)
  • 1

#10578
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

300 метров это часто очень для станций метро.

Ну как ещё выражать иронию при помощи букв!?


Грубо говоря голова состава уже на следующей станции-а хвост еще на предыдущей.

Ну, это совсем грубо! Чтобы так получилось, расстояние между станциями должно быть меньше аж 150 метров! :D


Что за метро, что за скоростной транспорт получится если напихать станции с той же частотой что и автобусные остановки?

В центральной части города станции скоростного транспорта должны быть напиханы так часто, чтобы вообще исключить необходимость в автобусных остановках.
И вообще - скоростной городской транспорт это не транспорт, имеющий запредельные скорости, а транспорт, перевозящий пассажиров раза в два-три быстрее обычного, а главное - тот, которому никто не мешается под колёсами. :)


И в этой связи непонятны станции на Абая -Мате Залки и на Абая -Правды. Та же одна автобусная остановка.

Если некоторые алматинские автобусные остановки даже в обжитой части ненормально располагаются через километр-полтора, это ешё не значит что в них нужно измерять расстояние между станциями метро. :D
Кстати, между ст.Москва и ст.Сарыарка заявляется вполне приемлемое расстояние - 1 км. Можно и больше, а можно и так.


Станция должна быть одна посередине в одинаковой пешеходной доступности и от Правды и от Мате Залки.

Можно было бы и так сделать. Но сделали немного по-другому.
Сейчас на расположение ст. на Абая-Матезалки можно смотреть с точки зрения того, что она располагается ещё и для пересадки возле перспективной меридианальной магистрали. :) И строительство её, думаю, останавливать уже не стоит.
А вот то, что западнее Матэ Залки должно быть изменено, да.

Сообщение отредактировал smpa: 08.01.2012, 20:11:30

  • 0

#10579
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Сегодня опять с женой и ребёнком выбрали метро из всего ОТ Алматы, как более приемлемый. Время было около пяти вечера. Зашли на ЖЖ через боковой вход возле остановки НОТ. Наверху никого кроме уборщиц не оказалось и мне пришлось спускаться к турникетам к дежурной по станции. Но к моему удивлению там сидел парень без опозновательных знаков, а возле касс ходил метромент нарезая круги. Его то я и попросил связаться с станционными работниками.Прошло где то 10 минут. Появились две хрупкие девчушки - Кызыл-Пилотки, которые спустили коляску с ребёнком до станции, спасибо им за это. Когда подходили к станции примчался состав 04, который задержали специально для нас, так как с женой мы тихо ходим.
Помогли сесть в состав, что самое интересное даже машинист вышел из кабины чтобы проконтролировать нашу посадку, и сообщили на Драм театр, собственно мы туда и направлялись. Там встретили и подняли на поверхность. Всё таки спасибо персоналу метрополитена за такую работу. Пока что ставлю им твёрдую пятёрку. Более ни один из видов ОТ так не работает.
  • 2

#10580
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
уважение им за это,так даже зарубежем не везде так работают :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.