Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10541
Отправлено 06.01.2012, 23:03:34
#10544
Отправлено 07.01.2012, 01:02:35
не живите старыми прожектамиПод Коммунистическую есть 100 процентный задел, и там даже пересадка предусмотрена
а вообще при движении между Абая и Байконуром что-нибудь можно увидеть? если как говорит temny там якобы есть "100% задел" то какой тип станции там можно построить - как на "Алатау" или как остальные островные?
#10545
Отправлено 07.01.2012, 01:26:19
Задел есть, я проеду и скажу, какая, скорее всего с двумя платформамине живите старыми прожектами
Под Коммунистическую есть 100 процентный задел, и там даже пересадка предусмотрена
а вообще при движении между Абая и Байконуром что-нибудь можно увидеть? если как говорит temny там якобы есть "100% задел" то какой тип станции там можно построить - как на "Алатау" или как остальные островные?
#10547
Отправлено 07.01.2012, 01:39:20
а пересадка? тоже посмотрите.Задел есть, я проеду и скажу, какая, скорее всего с двумя платформами
не живите старыми прожектами
Под Коммунистическую есть 100 процентный задел, и там даже пересадка предусмотрена
а вообще при движении между Абая и Байконуром что-нибудь можно увидеть? если как говорит temny там якобы есть "100% задел" то какой тип станции там можно построить - как на "Алатау" или как остальные островные?
#10549
Отправлено 07.01.2012, 02:51:56
а вообще при движении между Абая и Байконуром что-нибудь можно увидеть?
Задел это определённым образом расположенные тоннели, т.е. горизонтальные (или почти горизонтальные, наверное, до 3 тысячных), параллельные (желательно), прямые (тоже очень желательно) и находящиеся друг от друга на расстоянии, позволяющем возвести станцию какого-либо типа.
Находясь в вагоне и глядя в боковые окна, в темноте тоннеля никакого задела заметить невозможно. Глядя вперёд из кабины машиниста, тоже, думаю, вряд ли можно какие-либо сделать выводы о наличии задела.
Хотелось бы знать реальную причину, по какой причине похерили Коммунистическую. Официально заявляли о слишком маленьких расстояниях между станциями. (Подобное нытьё до сих пор слышится и здесь, на интернет-форуме.)
Даже если "Под Коммунистическую есть 100 процентный задел", то строительство её на действующей линии обойдётся дороже, чем строительство с нуля.
Но станция там должна быть!
#10550
Отправлено 07.01.2012, 03:08:50
Хотелось бы знать реальную причину, по какой причине похерили Коммунистическую. Официально заявляли о слишком маленьких расстояниях между станциями. (Подобное нытьё до сих пор слышится и здесь, на интернет-форуме.)
Даже если "Под Коммунистическую есть 100 процентный задел", то строительство её на действующей линии обойдётся дороже, чем строительство с нуля.
и Расстояние хотя она была бы востребованна Библиотека, Русский театр.
Экономия бюджета
Кстате иногда возвести на дествующем участке станцию не так и дорого выходит
#10552
Отправлено 07.01.2012, 14:39:14
Интересно, а такое вообще возможно, чтобы встроить станцию в уже существующую линию?по идеи пересадка должна быть на третью линию Аксай - Самал
а пересадка? тоже посмотрите.
но будет ли она не известно, но задел Коммунистической есть
Сообщение отредактировал mixi: 07.01.2012, 14:45:17
#10555
Отправлено 07.01.2012, 19:06:32
конечно, такие как Адмиралтейская в Питере, в Москве Павелецкая, Новокузнецкая, можно отнести Дубровку, будут возведены Технопарк, Российская, Суворовская, возможно Маросейка (Хмельницкая, Ильининские ворота), таких заделов в Московском метро валом, задел представляет собой прямой путь, для сооружения платформыИнтересно, а такое вообще возможно, чтобы встроить станцию в уже существующую линию?
по идеи пересадка должна быть на третью линию Аксай - Самал
а пересадка? тоже посмотрите.
но будет ли она не известно, но задел Коммунистической есть
#10557
Отправлено 07.01.2012, 19:54:41
Я не слышал чтобы он так говорил. А вообще станцию можно вставить хоть между Алмалы и Абая главное чтобы уклон был до 5 тысячных, и не сильно искривленая трассировка.Нет не представляю. Но всетоки Если директор метрополитена говорит шо задела нет как то глупо ему ниверить и
Но если у вас 100% увереность шо есть! пусть будет! Я не против
Я так думаю что пусть остался тем же, как и проектирования в советское время, просто не построили Коммунинстическую, на том месте есть и вент стволы, возле библиотеки, следовательно, трассировка осталась прежней и станцию встроить можно, вопрос в другом будут ли ее вообще строить
#10559
Отправлено 07.01.2012, 20:53:06
Наскоолько мне кажется что задел под второй выход есть только на ЖЖ, ввиду будующей пересадки, а на остальных даже не знаю, стены вроде глухие, панно и мозайки, а то обычно елси задел есть, то там проглядывается пломба, а за пломбой должен быть уже наклонный ход или же задел под него.Имхо, вместо сооружения Коммунистической лучше бы сделать второй вход на станцию Абай. Со стороны Абая-Панфилова
Также например было бы неплохо построить второй вход на Байконур, где-нибудь на Абая-Масанчи
#10560
Отправлено 07.01.2012, 21:18:20
с жж второй выход на Арбат тоже не помешал бы, как я считаюНаскоолько мне кажется что задел под второй выход есть только на ЖЖ, ввиду будующей пересадки, а на остальных даже не знаю, стены вроде глухие, панно и мозайки, а то обычно елси задел есть, то там проглядывается пломба, а за пломбой должен быть уже наклонный ход или же задел под него.
Имхо, вместо сооружения Коммунистической лучше бы сделать второй вход на станцию Абай. Со стороны Абая-Панфилова
Также например было бы неплохо построить второй вход на Байконур, где-нибудь на Абая-Масанчи
Дополнительные наклонные ходы в той же Мск на готовых станциях не раз делали вроде бы. панно убрать не проблема, как по мне
А вот что из себя вообще должен представлять задел под наклонный ход?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (6)