Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#9001
Артемида

Артемида
  • В доску свой
  • 4 366 сообщений

А на Абая полиция запретила снимать станцию, увидев у меня фотоаппарат "Мол, нельзя в метро снимать"

Когда я снимала немного на Байконуре, меня тоже спрашивали, для себя снимаю или в коммерческих целях? Я конечно ответила для себя. В Меге тоже когда-то запрещали снимать, но снимают все равно.

Сообщение отредактировал Деметра: 08.12.2011, 21:29:12

  • 1

#9002
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 490 сообщений
Я сегодня, наконец-то проехала в метро... особой роскоши - не увидела вообще, какое-то подобие на нее станция "театр Ауэзова", все остальные - весьма банальны и заурядны..
очень скользкий пол...
очень долго ждать поезда - около 8-9 минут и туда и обратно ждала...
поезд идет тише обычного, но зато тормоза и гудки превосходят все ожидания :faceoff:

и самое главное - это просто отвратительнейшая навигация! мелкие голубые буквы на белом фоне, я конечно понимаю, что голубой у нас это цвет любимого флага - но буквы же просто не видно! А эти крохотные стрелочки, мне больше напоминают таблицу для проверки зрения у окулиста - пока вплотную не подойдешь - не увидишь в какую сторону она направлена! ну и очень малое количество этих вывесок - тоже просто убивает, выходишь из вагона и не знаешь в какую сторону пойти, приходится выходить на середину холла и озираться по сторонам, чтобы заметить лестницу - неужели сложно было в каждой арке повесить указатели? на конечной, где два выхода - ты просто не понимаешь в какую сторону тебе нужно идти...
  • 0

#9003
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Сегодня ездил по делам с ЖЖ в.у 11.38 до Алатау в.п11.53. На Алатау при выходе заканчивали устанавливать перегородки в западном вестибюле возле турникетов, чтоб народ не бегал с пплатформы на платформу, к сведенью метротуристов, перейти с платформы на платформу можно теперь только через восточный вестибюль (вход с Жарокова), а если выйдите на Гагарина, то будите повторно проходить турникеты.


Думаете там тоже не сообразят поставить? Теперь пересадкой будет Театр Ауэзова )
  • 0

#9004
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Сегодня ездил по делам с ЖЖ в.у 11.38 до Алатау в.п11.53. На Алатау при выходе заканчивали устанавливать перегородки в западном вестибюле возле турникетов, чтоб народ не бегал с пплатформы на платформу, к сведенью метротуристов, перейти с платформы на платформу можно теперь только через восточный вестибюль (вход с Жарокова), а если выйдите на Гагарина, то будите повторно проходить турникеты.


Думаете там тоже не сообразят поставить? Теперь пересадкой будет Театр Ауэзова )

Это будет сделать трудновато ибо если смотреть со стороны драмтеатра платформа прибывающих поездов на алатау справа а выходные турникеты - слева. Т е нельзя перегородить переход с платформы на платформу в то же время не перекрыв выход. Или придется переделывать турникеты (менять местами группы выходных/входных) хотя не исключено что они переключаемые.
  • 1

#9005
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений


Сегодня ездил по делам с ЖЖ в.у 11.38 до Алатау в.п11.53. На Алатау при выходе заканчивали устанавливать перегородки в западном вестибюле возле турникетов, чтоб народ не бегал с пплатформы на платформу, к сведенью метротуристов, перейти с платформы на платформу можно теперь только через восточный вестибюль (вход с Жарокова), а если выйдите на Гагарина, то будите повторно проходить турникеты.


Думаете там тоже не сообразят поставить? Теперь пересадкой будет Театр Ауэзова )


Переход с платформы на платформу будет на Алатау, какой смысл его блокировать? На Раимбека доступ есть, а тут нет? Просто конструкция станции создана так что платформы боковые, пересадка там планировалась на вторую ветку, но в настоящие время она должна быть на Сайране.
Представте если на том же Александровском саде не будет перехода между боковыми платформами или где нибудь на Студенческой, что тогда будет, а это я говорю о не загруженных станциях, так что переход должен и обязан остатся
  • 0

#9006
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 960 сообщений

Очень весело тем , у кого дом находится на пути следования метро
Четко знаешь и интервал и то , что метро с 6 . 00 работает :-( :faceoff: :-/
И до полуночи..... А главное не оч приятно то, и ведь кто ж знал что такое будет Когда переезжали то
Гул сначала как будто при землятрясении и потом ГУМ и шум и гвалт(( :spy:


Подтверждаю... очень хорошая слышимость при углублении трассы порядка 30м.... хорошо что на работе а не дома :D Даже скрип тормозов слышно...
  • 0

#9007
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А я думаю могут закрыть (как в Москве Выхино) - хочешь кататься - переходи и плати снова. Не зря же закрывают с одной стороны, могли оба пути перехода на платформу оставить
А пересадочного кроссплатформенного узла увы здесь уже не будет - станция закончена так, что его не сделать уже. Могут и турникеты поменять
  • 0

#9008
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений

А я думаю могут закрыть (как в Москве Выхино) - хочешь кататься - переходи и плати снова. Не зря же закрывают с одной стороны, могли оба пути перехода на платформу оставить
А пересадочного кроссплатформенного узла увы здесь уже не будет - станция закончена так, что его не сделать уже. Могут и турникеты поменять

На Выхино специально так сделали, единственная станция кстате, но это временно, там 'nd глупая кросс платформа с электричкой, как продлят в сторону Жулебино, блокировку уберит, станция сама по себе самая загруженная без выходная ситуация.

Нет пересадку то сделать можно, кросс платформу наврятле, заделов нет, пути нормальный, подходят на свой путь, нет такого ощущения что один из путей как на Петровско разумовской, прям палится что по чужому пути едит =) а организацию пересадки сделать можно, но он сейчас должна быть на Сайране, а не на Тулпаре (на театре ) как вы говорите, или я о другом переходе подумал.

Насчет турникетов, да могут поменять, к примеру восточный вестибюль на вход, западный на выход и все.
  • 0

#9009
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
http://a2.sphotos.ak...851396680_n.jpg - На Райымбек батыра появились плазменные мониторы с роликом о подземке - вид из кабины по тоннелям, звезды едут в метро и машут руками, вид поезда и видео из центра управления метрополитеном! Классно! Теперь ждать поезд не так скучно )
  • 0

#9010
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s320x320/390043_290135227692011_100000866094296_764274_1851396680_n.jpg - На Райымбек батыра появились плазменные мониторы с роликом о подземке - вид из кабины по тоннелям, звезды едут в метро и машут руками, вид поезда и видео из центра управления метрополитеном! Классно! Теперь ждать поезд не так скучно )

класс. я же говорю на Байконуре, обещали когда там 21 числа показать прямой эфир с запуска Союза, было бы здорово
  • 0

#9011
Laviniya

Laviniya
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Ну вот и я детей сегодня прокатила в метро. Понравилось.
Но люди у нас в метро еще напряжены. В подтверждение история, свидетелем которой была сегодня:
Заходит в метро парень с пластмассовым ящиком (по всем признакам в ящике дрель), рядом с ним садится женщина в возрасте. Недоверчиво поглядывает на ящик, потом решается и спрашивает: "А что у Вас в ящике?", парень хохочет и отвечает: "Бомба". Женщина насупившись сидит, через минуту переспрашивает, а что же все-таки в ящике, парень уже начиная злиться отвечает: "Да инструмент там, что вы так боитесь". Женщина отворачивается, едет еще минуту молча потом поворачивается и просительно так говорит: "Покажи а?" :faceoff:
  • 6

#9012
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 924 сообщений
сегодня одна дверь не работала в составе. Прошла неделя с запуска, а ужедверь сломалась, вот тебе и корейская техника :-(
  • 0

#9013
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?

Правый перегон: пройдено порядка 350 метров. Левый перегон: планировалось запустить Херренкнехт 1 декабря, но в связи с запуском Метро все люди и техника были задействованы туда. Планируется второй щит пустить ближе к Новому году.
Очень хотелось бы, что-бы город приобрел себе 4-5 проходческих комплексов и начал проходку тоннелей навстречу друг-другу-так, как это делается на других стройках метро.
Думаю, все здравомыслящие и адекватные люди на практике увидели: метро в А-Ате-это огромный Гуд! Развивать, продолжать, расширять!
Посмотрим, как будут решаться дела с финансированием в дальнейшем.
Пока выделены деньги на строительство двух станций в сторону Калкамана.
В сторону Первой Алматы ведутся серьезные работы: задействованы московские проэктные организации. Ждем расчеты и документацию. Ибо: сравнительный анализ показывает крайне нежелательное строительство метро в ту сторону открытым способом!
Да-дешевле, Да-быстрее, но... Куча технических нюансов, из-за которых открытое метро будет работать проблемно. В подробности вдаваться не буду...

#9014
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

сегодня одна дверь не работала в составе. Прошла неделя с запуска, а ужедверь сломалась, вот тебе и корейская техника :-(

Это не техника дошла ©, а наш народ так обкатывает метро. Сегодня студяги на станции Абай баловались дверьми, пока метрополицай не заставил их выйти из поезда.
  • 0

#9015
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Спасибо. Артемий! А 350 метров это уже за Розыбакиева ушли?
Когда начнут делать заделы под эти две станции и выкапывать котлованы, а также сооружать вентстволы?

Когда примерно ожидаются результаты от проектировщиков?
  • 1

#9016
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


сегодня одна дверь не работала в составе. Прошла неделя с запуска, а ужедверь сломалась, вот тебе и корейская техника :-(

Это не техника дошла ©, а наш народ так обкатывает метро. Сегодня студяги на станции Абай баловались дверьми, пока метрополицай не заставил их выйти из поезда.


Либо к двери прислоняются, другие по Абая спускаясь по лифту обтерли там все своей одеждой, как только не наклонялись и куда только ноги не совали... На перроне тоже безобразно себя ведут
  • 0

#9017
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

сегодня одна дверь не работала в составе. Прошла неделя с запуска, а ужедверь сломалась, вот тебе и корейская техника :-(

А кто-то говорил, что у корейцев супер техника?

#9018
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Ибо: сравнительный анализ показывает крайне нежелательное строительство метро в ту сторону открытым способом!

Честное слово, я ничего не знал о таких негативных заключениях, когда везде голосил против строительства линии на Первую Алмату "открытым способом" :D

Сообщение отредактировал smpa: 09.12.2011, 00:27:00

  • 0

#9019
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
А кто-нибудь себе представляет в трезвом уме что такое "открытым способом"? И сколько для этого придется снести на поверхности? Какой глубины и ширины и длины придется рыть траншею? (если это можно назвать траншеей)
  • 0

#9020
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Просто людям надо четко знать, что транспорт ходит регулярно, график соблюдается, водители не резинят на остановках. И будут у вас пассажиры, и будет у вас выручка! Метро это доказывает.

Всё правильно. Общественный транспорт, в отличие от извозчичьего бизнеса (каковой в Алматы и наличествует), подразумевает как основное: предсказуемость, стабильность, безопасность. А ещё в большинстве случаев - социальность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.