Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9001
Отправлено 08.12.2011, 21:28:39
Когда я снимала немного на Байконуре, меня тоже спрашивали, для себя снимаю или в коммерческих целях? Я конечно ответила для себя. В Меге тоже когда-то запрещали снимать, но снимают все равно.А на Абая полиция запретила снимать станцию, увидев у меня фотоаппарат "Мол, нельзя в метро снимать"
Сообщение отредактировал Деметра: 08.12.2011, 21:29:12
#9002
Отправлено 08.12.2011, 21:52:30
очень скользкий пол...
очень долго ждать поезда - около 8-9 минут и туда и обратно ждала...
поезд идет тише обычного, но зато тормоза и гудки превосходят все ожидания
и самое главное - это просто отвратительнейшая навигация! мелкие голубые буквы на белом фоне, я конечно понимаю, что голубой у нас это цвет любимого флага - но буквы же просто не видно! А эти крохотные стрелочки, мне больше напоминают таблицу для проверки зрения у окулиста - пока вплотную не подойдешь - не увидишь в какую сторону она направлена! ну и очень малое количество этих вывесок - тоже просто убивает, выходишь из вагона и не знаешь в какую сторону пойти, приходится выходить на середину холла и озираться по сторонам, чтобы заметить лестницу - неужели сложно было в каждой арке повесить указатели? на конечной, где два выхода - ты просто не понимаешь в какую сторону тебе нужно идти...
#9003
Отправлено 08.12.2011, 21:56:15
Сегодня ездил по делам с ЖЖ в.у 11.38 до Алатау в.п11.53. На Алатау при выходе заканчивали устанавливать перегородки в западном вестибюле возле турникетов, чтоб народ не бегал с пплатформы на платформу, к сведенью метротуристов, перейти с платформы на платформу можно теперь только через восточный вестибюль (вход с Жарокова), а если выйдите на Гагарина, то будите повторно проходить турникеты.
Думаете там тоже не сообразят поставить? Теперь пересадкой будет Театр Ауэзова )
#9004
Отправлено 08.12.2011, 22:11:06
Это будет сделать трудновато ибо если смотреть со стороны драмтеатра платформа прибывающих поездов на алатау справа а выходные турникеты - слева. Т е нельзя перегородить переход с платформы на платформу в то же время не перекрыв выход. Или придется переделывать турникеты (менять местами группы выходных/входных) хотя не исключено что они переключаемые.
Сегодня ездил по делам с ЖЖ в.у 11.38 до Алатау в.п11.53. На Алатау при выходе заканчивали устанавливать перегородки в западном вестибюле возле турникетов, чтоб народ не бегал с пплатформы на платформу, к сведенью метротуристов, перейти с платформы на платформу можно теперь только через восточный вестибюль (вход с Жарокова), а если выйдите на Гагарина, то будите повторно проходить турникеты.
Думаете там тоже не сообразят поставить? Теперь пересадкой будет Театр Ауэзова )
#9005
Отправлено 08.12.2011, 22:13:07
Сегодня ездил по делам с ЖЖ в.у 11.38 до Алатау в.п11.53. На Алатау при выходе заканчивали устанавливать перегородки в западном вестибюле возле турникетов, чтоб народ не бегал с пплатформы на платформу, к сведенью метротуристов, перейти с платформы на платформу можно теперь только через восточный вестибюль (вход с Жарокова), а если выйдите на Гагарина, то будите повторно проходить турникеты.
Думаете там тоже не сообразят поставить? Теперь пересадкой будет Театр Ауэзова )
Переход с платформы на платформу будет на Алатау, какой смысл его блокировать? На Раимбека доступ есть, а тут нет? Просто конструкция станции создана так что платформы боковые, пересадка там планировалась на вторую ветку, но в настоящие время она должна быть на Сайране.
Представте если на том же Александровском саде не будет перехода между боковыми платформами или где нибудь на Студенческой, что тогда будет, а это я говорю о не загруженных станциях, так что переход должен и обязан остатся
#9006
Отправлено 08.12.2011, 22:36:16
Очень весело тем , у кого дом находится на пути следования метро
Четко знаешь и интервал и то , что метро с 6 . 00 работает
И до полуночи..... А главное не оч приятно то, и ведь кто ж знал что такое будет Когда переезжали то
Гул сначала как будто при землятрясении и потом ГУМ и шум и гвалт((
Подтверждаю... очень хорошая слышимость при углублении трассы порядка 30м.... хорошо что на работе а не дома Даже скрип тормозов слышно...
#9007
Отправлено 08.12.2011, 22:51:15
А пересадочного кроссплатформенного узла увы здесь уже не будет - станция закончена так, что его не сделать уже. Могут и турникеты поменять
#9008
Отправлено 08.12.2011, 22:59:25
На Выхино специально так сделали, единственная станция кстате, но это временно, там 'nd глупая кросс платформа с электричкой, как продлят в сторону Жулебино, блокировку уберит, станция сама по себе самая загруженная без выходная ситуация.А я думаю могут закрыть (как в Москве Выхино) - хочешь кататься - переходи и плати снова. Не зря же закрывают с одной стороны, могли оба пути перехода на платформу оставить
А пересадочного кроссплатформенного узла увы здесь уже не будет - станция закончена так, что его не сделать уже. Могут и турникеты поменять
Нет пересадку то сделать можно, кросс платформу наврятле, заделов нет, пути нормальный, подходят на свой путь, нет такого ощущения что один из путей как на Петровско разумовской, прям палится что по чужому пути едит =) а организацию пересадки сделать можно, но он сейчас должна быть на Сайране, а не на Тулпаре (на театре ) как вы говорите, или я о другом переходе подумал.
Насчет турникетов, да могут поменять, к примеру восточный вестибюль на вход, западный на выход и все.
#9009
Отправлено 08.12.2011, 23:01:24
#9010
Отправлено 08.12.2011, 23:10:31
класс. я же говорю на Байконуре, обещали когда там 21 числа показать прямой эфир с запуска Союза, было бы здоровоhttp://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s320x320/390043_290135227692011_100000866094296_764274_1851396680_n.jpg - На Райымбек батыра появились плазменные мониторы с роликом о подземке - вид из кабины по тоннелям, звезды едут в метро и машут руками, вид поезда и видео из центра управления метрополитеном! Классно! Теперь ждать поезд не так скучно )
#9011
Отправлено 08.12.2011, 23:12:45
Но люди у нас в метро еще напряжены. В подтверждение история, свидетелем которой была сегодня:
Заходит в метро парень с пластмассовым ящиком (по всем признакам в ящике дрель), рядом с ним садится женщина в возрасте. Недоверчиво поглядывает на ящик, потом решается и спрашивает: "А что у Вас в ящике?", парень хохочет и отвечает: "Бомба". Женщина насупившись сидит, через минуту переспрашивает, а что же все-таки в ящике, парень уже начиная злиться отвечает: "Да инструмент там, что вы так боитесь". Женщина отворачивается, едет еще минуту молча потом поворачивается и просительно так говорит: "Покажи а?"
#9013
Отправлено 08.12.2011, 23:24:35
Правый перегон: пройдено порядка 350 метров. Левый перегон: планировалось запустить Херренкнехт 1 декабря, но в связи с запуском Метро все люди и техника были задействованы туда. Планируется второй щит пустить ближе к Новому году.Артемий-Скажите пожалуйста,сколько метров уже прошли в сторону Калкамана?Грубо говоря,надо сдавать 1 станцию в год,если будет финансирование?
Очень хотелось бы, что-бы город приобрел себе 4-5 проходческих комплексов и начал проходку тоннелей навстречу друг-другу-так, как это делается на других стройках метро.
Думаю, все здравомыслящие и адекватные люди на практике увидели: метро в А-Ате-это огромный Гуд! Развивать, продолжать, расширять!
Посмотрим, как будут решаться дела с финансированием в дальнейшем.
Пока выделены деньги на строительство двух станций в сторону Калкамана.
В сторону Первой Алматы ведутся серьезные работы: задействованы московские проэктные организации. Ждем расчеты и документацию. Ибо: сравнительный анализ показывает крайне нежелательное строительство метро в ту сторону открытым способом!
Да-дешевле, Да-быстрее, но... Куча технических нюансов, из-за которых открытое метро будет работать проблемно. В подробности вдаваться не буду...
#9014
Отправлено 08.12.2011, 23:32:30
Это не техника дошла ©, а наш народ так обкатывает метро. Сегодня студяги на станции Абай баловались дверьми, пока метрополицай не заставил их выйти из поезда.сегодня одна дверь не работала в составе. Прошла неделя с запуска, а ужедверь сломалась, вот тебе и корейская техника
#9016
Отправлено 08.12.2011, 23:40:05
Это не техника дошла ©, а наш народ так обкатывает метро. Сегодня студяги на станции Абай баловались дверьми, пока метрополицай не заставил их выйти из поезда.
сегодня одна дверь не работала в составе. Прошла неделя с запуска, а ужедверь сломалась, вот тебе и корейская техника
Либо к двери прислоняются, другие по Абая спускаясь по лифту обтерли там все своей одеждой, как только не наклонялись и куда только ноги не совали... На перроне тоже безобразно себя ведут
#9018
Отправлено 08.12.2011, 23:43:11
Честное слово, я ничего не знал о таких негативных заключениях, когда везде голосил против строительства линии на Первую Алмату "открытым способом"Ибо: сравнительный анализ показывает крайне нежелательное строительство метро в ту сторону открытым способом!
Сообщение отредактировал smpa: 09.12.2011, 00:27:00
#9020
Отправлено 08.12.2011, 23:51:20
Всё правильно. Общественный транспорт, в отличие от извозчичьего бизнеса (каковой в Алматы и наличествует), подразумевает как основное: предсказуемость, стабильность, безопасность. А ещё в большинстве случаев - социальность.Просто людям надо четко знать, что транспорт ходит регулярно, график соблюдается, водители не резинят на остановках. И будут у вас пассажиры, и будет у вас выручка! Метро это доказывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0