Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#7684
Отправлено 01.12.2011, 19:16:30
http://s50.radikal.r...ddc68ce5d0f.jpg
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.10 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.10. Одно или несколько изображений более 480x480, если это не разрешено локальными правилами форума. Такие изображения можно размещать в галерее и указывать в виде ссылки.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 02.12.2011, 12:52:51
#7687
Отправлено 01.12.2011, 19:19:46
Ну пересадка там должна была быть, теперь на будет на Сайране, да и кросс платформа там не предпологалось, просто так разместились пути, скажем как на Мкинино, если уж брать за Москву, хотя я сам узнаю и без заделв будет кросс платформа или нет, если состав на кросс платформе приезжает не на свой путь скорость снижается, за аналог возьму станцию на СТЛ)Не понял, как это один путь и одна платформа? На самом деле там будут работать обе платформы на посадку и высадку, просто изначально ожидалось, что эта станция будет пересадочной со второй линией. Поэтому было решено, что составы движущиеся в одном направлении (например в центр, или из центра) будут высаживать пассажиров на обособленной платформе, чтобы не создавать толчею между потоками движущимися на выход, вход и для пересадки с одной линии на другую. Этот принцип организации станции называется кроссплатформенной пересадкой работает, например, на станции "Китай-город", или "Каширская" в Москве.
Здесь видно, что по обе стороны от существующей станции "Алатау" существуют заделы под поведение дополнительных путей.
#7690
Отправлено 01.12.2011, 19:20:49
Столько недель тренировались, и так облажатьсяСейчас когда ехал, на ст.Абая состав протащили больше чем положено, т.е. первый вагон, в котором был я, проехал аж в тунель и из него уже нельзя было выйти. Машинист аж выбежал в вагон и смотрел в открытые двери.....
Я бы в суд подал.
Хотя привычка проезжать мимо остановки это в крови у наших водил, а в метро они ведь отсюда сверху спустились.
Жаль, очень жаль.
Но за Вас я искренне рад
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0