Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3821
Отправлено 21.05.2010, 13:45:31
Мы кстати ту вчера на работе прикидывали. Вот 200 000 человек в день так?кибернетика однако, главное чтоб дневной трафик первой ветки метро не превысил запланированных 200 000 пассажиров, а то будут опять пассажиров метро в не благодарности обвинятьДействительно. Раньше в ЦПКиО поезд ходил, он и то по моему дольше катал людей, чем здесь от станции до станции проехать biggrin.gif
Работать оно будет ну пусть 18 часов в сутки. Это грубо 11 100 человек в час. 12 минут в один конец (5 рейсов за час) и столько же обратно. итого за час 10 рейсов. т.е. по 1110 человек. Я все верно рассчитал?
#3822
Отправлено 21.05.2010, 13:47:14
все верно, ведь нежным девушкам как надо? нехай что рельсы по стене пустили, главное, что двери безопасности присутствуют...кошмар! а нам это метро в пример ставят может ну их, этих Москалей!? пойдем как обычно своим Алматинским путем в строительстве нашего метро...Я считаю Московское метро самым отвратительным и ужасным местом bored.gif , и поэтому не живу в Москве, а на двери безопасности вы можете посмотреть в Гонконге или других более новых городах.
#3823
Отправлено 21.05.2010, 14:22:52
1. Если метро все же будет достроено, то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.
2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.
3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут.
4. Средняя скорость поезда — 40 км/час.
5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.
6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр.
7. Самая глубокая станция — «Абай», 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции «Райымбек» и «Алатау». Средняя глубина станций — 40 метров.
8. Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.
9. Несмотря на протяженность первой линии в 8,5 км, строителям нужно пройти 21 километр. Это дополнительные тоннели.
10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.
от сюда
итого за час 10 рейсов. т.е. по 1110 человек.
Смутное недавнее прошлое
Начало 90-х. Новая страна, новая экономика, новые деньги, а точнее, их полное отсутствие не только на нужды метро, но и на другие многочисленные строительные объекты, оставленные в наследство от почившего СССР.
1991-й — смета строительства составляет 457 миллионов рублей , для нужд метро снесено 137 зданий, в том числе 92 жилых дома.
1994-й — консервация всех работ, канадские компании помогают заваливать с трудом пройденные тоннели.
1995-й — проводится комплексная экспертиза, в ходе которой выясняется, что на строительство первой очереди метро понадобится 101млрд. тенге . До 2000 года простой
эксперты просчитались...
#3824
Отправлено 21.05.2010, 14:24:57
2001-й — о метро вспомнили и взялись за переименование станций.
2003-й — администрация Алматы начинает работать с американской компанией ICC по прокладке монорельсовой дороги в Алматы. 47 км монорельсовых дорог по кольцевому маршруту должны стать подспорьем общественному транспорту и удовлетворить те пассажиропотоки, которые метро не сможет охватить.
2004-й — от британской компании Severn-Lamb предложен проект, основанный на опыте прокладывания монорельса в Бирмингеме. Ходят слухи, что если этот проект будет воплощен в жизнь, дорога станет самой протяженной и комфортной на территории всего бывшего СССР.
2005-й — на продолжение строительства метро выделено 5 млрд. тенге .
2006-й — на продолжение строительства метро выделено 18 млрд. тенге (из которых впоследствии изъято 40% на строительство автомобильных развязок). Cобран и введен в эксплуатацию австрийский тоннелепроходческий комплекс «Херренкнехт».
2007-й — на продолжение строительства метро выделено 37 млрд. тенге. Президент РК Нурсултан Назарбаев открывает движение по транспортной развязке на проспекте Сейфуллина и посещает станции строящегося метрополитена. Президенту обещают, что в скором времени на перегонных тоннелях готовых участков начнутся работы по возведению верхнего строения пути, монтаж эскалаторов.
2008-й — на продолжение строительства метро выделено 29 млрд. тенге. К середине года запланировано завершить все работы по строительству тоннеля.
2009-й — планы, чаяния, надежды на то, что к этому году каждый житель Алматы получит долгожданное место в вагоне метро и наступит полный метрополитен. Спустя 20 лет опять невозможно устоять перед такой магией цифр и обещаний. И если метро не сможет полностью снять транспортное напряжение на городских улицах, то пусть хотя бы станет поводом для гордости: «Алматы все-таки это сделал, и сделал красиво!».
будем гордиться нашим метро!
#3825
Отправлено 21.05.2010, 14:54:01
К чему это я? А, просто так. Много у нас нормальных, грамотных специалистов. Вы думаете Укшебаева просто так в Сочи вести работать пригласили?За красивые глазки, или тожж за откат. Путину. Он-очень авторитетный человек в тоннелестроительстве СНГ. Можете мне поверить!
RaIn09, вы насчет уголовного дела не поторопились опять? Не надоело по верхушкам бегать и весь информационный мусор сюда тащить? Не секрет, что свалить с поста Укшебаева-мечта многих местечковых агашек. И это далеко не первый случай, когда Укшебаева жестко подставляют!! Включая применение уголовно-наказуемых рычагов. И что? И где? Укшебаев, как работал так и работает, а многие "подставлялы" и в самом деле имеют проблемы с органами. Жрут просто его-неужели непонятно. Вы-тоже.
#3826
Отправлено 21.05.2010, 15:10:08
вопрос стоит в выделенном "жырным" выше...так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.
Много у нас нормальных, грамотных специалистов. Вы думаете Укшебаева просто так в Сочи вести работать пригласили?За красивые глазки, или тожж за откат. Путину. laugh.gif Он-очень авторитетный человек в тоннелестроительстве СНГ. Можете мне поверить! RaIn09, вы насчет уголовного дела не поторопились опять? mad.gif Не надоело по верхушкам бегать и весь информационный мусор сюда тащить? Не секрет, что свалить с поста Укшебаева-мечта многих местечковых агашек. И это далеко не первый случай, когда Укшебаева жестко подставляют!! Включая применение уголовно-наказуемых рычагов. И что? И где? Укшебаев, как работал так и работает, а многие "подставлялы" и в самом деле имеют проблемы с органами. Жрут просто его -неужели непонятно. Вы-тоже. dandy.gif
ни когда не переходил на личности! мне абсолютно все равно как у вас в метрополитене власть делят, так как не занимался и не занимаюсь сферой пассажирских перевозок. очень рад, что в нашем метро много грамотных специалистов, для нас это очень актуально! от этого зависит безопасность пассажиров метро!
еще раз повторюсь, метро это удобный вид транспорта, но всему свое время....
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 15:20:52
#3827
Отправлено 21.05.2010, 15:21:32
ИМХО забыли. Свое время-это КАДА? Когда город еще в три раза разрастеться??? Итак с метрой отстали лет на десять с ветками.еще раз повторюсь, метро это удобный вид транспорта, но всему свое время....
А. забыл, когда всеобщее благополучие в стране настанет тогда и начнем.. Вот из-за таких разговорчиков: "потом, попозже, когда полегчн станет, тогда и будем заниматься" город все больше и больше в колхоз превращается! Где НИФИГА толком и не делают для жителей. Одни уродские новостройки.
Ну и рассуждения ваши мне нравяться о нелегкой доле мелких городов и нищем населении
#3828
Отправлено 21.05.2010, 15:29:55
одним метрОм сыт не будешь... прежде чем лезть под землю метро копать, надо на земле порядок навести!Вот из-за таких разговорчиков: "потом, попозже, когда полегчн станет, тогда и будем заниматься" город все больше и больше в колхоз превращается!
видать очень скупая слеза... повторюсь, Алматы - не весь Казахстан! и продолжение строительства новых веток метро, для Казахстана в данный момент роскошь!Ну и рассуждения ваши мне нравяться о нелегкой доле мелких городов и нищем населении Бобруйска Талдыка - скупая мужская слеза текла по мужественной щеке, когда читал..
будем гордиться нашим жизненно необходимым Алматинским метроИ если метро не сможет полностью снять транспортное напряжение на городских улицах, то пусть хотя бы станет поводом для гордости : «Алматы все-таки это сделал, и сделал красиво!».
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 15:30:41
#3830
Отправлено 21.05.2010, 16:00:28
Насчет рентабельности. Пока еще неизвестно, сколько именно будет пассажиров. Надеюсь, что с Азиадой проблем с окупаемостью не будет. Я думаю, что в день сборы будут составлять 50 тыс. тенге.
#3831
Отправлено 21.05.2010, 16:09:27
все на одно лицо и молодые хороший аргумент для Тыканья...RaIn09, там вы задали вопрос почему на ты. Просто на форуме со временем пользователи для меня становятся на одно лицо и мне кажется, что тут все молодые и потом с интересом узнаю, что кому нет еще и 12, а некоторым больше 50.
Насчет рентабельности. Пока еще неизвестно, сколько именно будет пассажиров. Надеюсь, что с Азиадой проблем с окупаемостью не будет. Я думаю, что в день сборы будут составлять 50 тыс. тенге.
как можно запускать проект метро, не рассчитав пассажиропоток!? хотя как показывает практика у нас все возможно у нас что метро от аэропорта до Медео и Чимбулака построили!? или всех туристов будут отправлять на метро с Ташкентской до Абая/Космонавтов!? что такое 50 000 тг/день для метро!?
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 16:11:29
#3832
Отправлено 21.05.2010, 16:18:40
50 000/70 тг (мин. озвученный тариф на проезд в метро)=714 пассажиров! если у нашего метро будет 714 пассажиров в день даже на момент проведения Азиады, то окупаемость Алматинского метро ооочень призрачная и почти не реальная перспектива, мягко говоряНадеюсь, что с Азиадой проблем с окупаемостью не будет. Я думаю, что в день сборы будут составлять 50 тыс. тенге.
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 16:19:30
#3833
Отправлено 21.05.2010, 16:33:20
Вот так волюнтаристски начали , авантюрно продолжили , а теперь оправдываем...Тем , кто строит ,выгоднее вечное строительство,выгодны дотации...А мы вынуждены их содержать...,из-за того , что кому-то надо было попасть в Историю.
#3834
Отправлено 21.05.2010, 16:37:59
тут этого ни кто и не скрывал, писали же не однократно - чем мы хуже Москалей, так что у нынешнего поколения метростроевцев Ташкент уже не панацея у них планка по выше будет, догоним и перегоним1979 год.Принято решение о нецелесообразности строительства метро в Алма-Ате.По сложным геологическим условиям и высокой себестоимости.Сразу начинается лоббирование строительства. Как так , у Рашидова есть , а у меня нет?! Непорядок! Леонид Ильич , дорогой , помоги! Помогли...Строительство начать...
Вот так волюнтаристски начали , авантюрно продолжили , а теперь оправдываем...Тем , кто строит ,выгоднее вечное строительство,выгодны дотации...А мы вынуждены их содержать...,из-за того , что кому-то надо было попасть в Историю.
надеюсь, что хоть в будущем году, всем страждущим прокатиться на метро предоставят такую возможность....
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 17:12:14
#3836
Отправлено 21.05.2010, 17:47:17
Вы алматинец? А как дышать и самое главное чем? Без развития метро, наземный общественный транспорт и далее будет отравлять воздух. Алматы находится в котловине, и смог не выдувается. Строят метро - и слава богу, и чем оно будет больше, разветвленнее и охватывать пусть не все, но пассажирообразующие и спальные районы - тем лучше для жителей нашего города.Вот мы и можем прийти к такому же полу-осадному положению как в РФ.
А если к делу, почему у нас нет как в той же Москве системы прописки? почему тут ее никто не спрашивает? а ведь по истичению месяца они должны возвращатся, если их не прописывают на временую регистрацию!!
Сорри за ОФФ ТОП
Нам нужно, относительно, равномерное развитие страны. По этому, может быть, даже правильно, что не торопятся со строительтсвом. А может даже и не следовало его начинать (в 2006г).
#3838
Отправлено 21.05.2010, 17:52:53
Вы алматинец? А как дышать и самое главное чем? Без развития метро, наземный общественный транспорт и далее будет отравлять воздух. Алматы находится в котловине, и смог не выдувается. Строят метро - и слава богу, и чем оно будет больше, разветвленнее и охватывать пусть не все, но пассажирообразующие и спальные районы - тем лучше для жителей нашего города.
И если метро не сможет полностью снять транспортное напряжение на городских улицах, то пусть хотя бы станет поводом для гордости: «Алматы все-таки это сделал, и сделал красиво!».
думаю, что до описанной вами перспективы нашего метро, не доживут даже наши внуки...
интересно, а сколько необходимо денег на строительство второй ветки метро!?
#3839
Отправлено 21.05.2010, 17:59:59
Так не будет метро к Азиаде. перенесли жыRaIn09, там вы задали вопрос почему на ты. Просто на форуме со временем пользователи для меня становятся на одно лицо и мне кажется, что тут все молодые и потом с интересом узнаю, что кому нет еще и 12, а некоторым больше 50.
Насчет рентабельности. Пока еще неизвестно, сколько именно будет пассажиров. Надеюсь, что с Азиадой проблем с окупаемостью не будет. Я думаю, что в день сборы будут составлять 50 тыс. тенге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0