Социальная рекламапроблемы и перспективы
#281
Отправлено 23.01.2013, 10:45:19
вообще снять хороший (дело даже не в качестве пленки, аппаратуры и т.д., хотя смотреть картинку без "мусора" куда приятнее) социальный ролик очень сложно, нужно подойти к этому делу тонко, с этической стороны, что бы не обидеть никого, но и так что бы за душу брало.
а так сделать, что бы прям всем понравилось, такого не бывает.
не социалка, конечно, но с подтекстом нравилась серия Газпрома "мечты сбываются"
а по поводу социальной визуальной рекламы, так зачастую те фонды, компании, организации и т.д. сами приносят картинку рекламы в Алматыжарнама
#283
Отправлено 24.06.2013, 19:01:32
Ролик Вело-Алматы «Что такое велосипед?» получил специальный приз на конкурсе «Измени мир»
22 июня в Алматы состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Республиканского конкурса на лучшую социальную рекламу «Измени мир».
Цель социальной рекламы – изменить модель поведения общества. Именно для активизации общественного потенциала, для тех, кто не равнодушен и хочет изменить мир вокруг себя, предназначен конкурс социальной рекламы «Измени мир». Конкурс проходил в несколько этапов с 1 апреля по 1 июня 2013 года.
Специальный приз от официального партнера конкурса - компании Samsung Electronics Kazakhstan был вручен за лучшую работу на тему «Велосипед - Здоровый вид транСПОРТА» алматинцу, автору социального ролика «Что такое велосипед?» Марату Гетманчуку. Приз был номинирован на самую лучшую социальную рекламу о возможностях и преимуществах велосипедного передвижения – как городского транспортного средства, не вредящего окружающей среде, удобного и полезного для здоровья, полноценного участника дорожного движения.
Как отметили представители компании Samsung Electronics Kazakhstan: «В Алматы существует хороший потенциал для развития велосипедов как транспортного средства. Конечно, существует множество препятствий, таких как недостаточная развитость инфраструктуры и др. Но, заявляя данную тематику мы призываем горожан обратить внимание на такой аспект, как улучшение культуры отношений между автомобилистами и велосипедистами».
Смотрите ролик «Что такое велосипед?»:
Подробнее о конкурсе: http://www.baurzhan....ogo-kazakhstana
#284
Отправлено 23.07.2013, 16:31:43
Получи грант от Yvision на социальный эксперимент
http://yvision-compa...аннеров проекта
#285
Отправлено 08.10.2013, 16:21:39
Монетизация социальной рекламы? Вы серьезно?
Те, кто заинтересован в создании социальной рекламы платят деньги тем, кто может ее создать. Все остальное – редкие случаи гуманизма, которые не только не поощряются, но и пресекаются.
Яркий пример, инициатива алматинского дизайнера, стрит-арт художника Паши CAS.
Своим действием он решил привлечь внимание общественности к теме самоубийств. В результате, организаторам размещения плаката может грозить штраф до 50 МРП (около 86 550 тенге).
Вот два наглядных примера, как государство заработало на социальной рекламе и как наказуема социальная инициатива и креативное неравнодушие.
#287
Отправлено 10.02.2014, 16:10:33
Простите, пожалуйста, если немного не в тему.
Просто увидела ветку и вспомнила.
Однажды имела честь беседовать с японским журналистом довольно почтенного возраста. Он рассказал, что несколько десятков лет назад в Японии повсеместно проводилась правительством страны рекламная компания под девизом "Отдохнул на природе - убери за собой мусор!". А также внедрялась система разделения мусора дома на бумагу, пластик, стекло и так далее. В общей сложности, эти две социальные программы проводились в течение 30-40 лет. Так и воспиталась знаменитая японская аккуратность. "А что было до этого?" - спросила я собеседника. Он ответил, что в Японии так же сорили на природе, как и в Казахстане (он в курсе ситуации). Мне очень дорог этот пример, поэтому очень хочу им поделиться.
Благодарю за внимание!
#288
Отправлено 22.05.2014, 20:47:52
#289
Отправлено 11.06.2014, 15:03:18
#290
Отправлено 26.12.2014, 13:58:21
Конкурс на лучшую социальную рекламу: «Устойчивые виды передвижения в г. Алматы - 2015».
КГП «Алматыжарнама» и Акимат г. Алматы при поддержке проекта ПРООН / ГЭФ «Устойчивый транспорт города Алматы» приглашают молодых дизайнеров принять участие в конкурсе на лучшую социальную рекламу: «Устойчивые виды передвижения в г. Алматы - 2015».
По результатам конкурса за лучшие 3 работы - постеры будут вручены ценные призы: моноблоки Apple iMac за победу в каждой номинации, указанной в положении о конкурсе, отмечены грамотой Акимат г. Алматы. Работы-победители будут размещены на рекламных конструкциях города в 2015 г.
Основные задачи конкурса:
· привлечение общественного внимания к устойчивым видам передвижения (общественный транспорт, велосипеды и пешие передвижения), для улучшения экологии города и повышения безопасности дорожного движения;
· оказание моральной поддержки людям, которые используют общественный транспорт, велосипеды и пешие прогулки на ежедневной основе и соблюдают правила дорожного движения.
· привлечение широкого круга молодых художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы;
Учитывая важность социальной рекламы для общества, приглашаем к участию в конкурсе молодых участников, приветствуем профессиональное исполнение и свежие идеи, ставящие на первый план заботу об окружающей среде, людях, здоровье, а также соблюдение правил безопасности и уважение ко всем участникам дорожного движения!
Участие в конкурсе наружной рекламы
Участник (индивидуальный или агентство) может предоставить на конкурс не более двух работ.
Участие в конкурсе бесплатное.
ТЕМЫ/НОМИНАЦИИ
1. «Устойчивые виды передвижения: а что выбираете вы?»
На конкурс принимаются работы, затрагивающие проблемы и предлагающие решения:
- вопросы изменения поведения при планировании поездок (от частных индивидуальных поездок на автомобиле к использованию общественного транспорта, на велосипеде);
- пропагандирующие ежедневные пешеходные передвижения, которые полезны для окружающей среды и здоровья горожан;
- вопросы рационального использования общественного пространства на улицах;
Сегодня более 80% загрязнений воздуха в Алматы приходится на моторизированный транспорт. Автомобильное движение вносит свой вклад в глобальное изменение климата, является причиной загрязнения воздуха, шума и ограничивает свободу передвижения для пешеходов и велосипедистов из-за риска аварий.
Согласно принятой городом транспортной стратегии планируется увеличить процент использования устойчивых видов передвижения в г. Алматы (общественный транспорт: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи; велосипеды и пешие передвижения) до 55% к 2023 году.
2. «Велосипедисты и пешеходы – равноправные участники дорожного движения»!
На конкурс принимаются работы, затрагивающие тему соблюдения правил дорожного движения и уважения ко всем участникам дорожного движения с акцентом на обеспечение безопасности велосипедистов и пешеходов.
К примеру, нужно сбрасывать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах, и велосипедистов на велодорожках, не парковать машины на тротуарах и детских площадках, проявлять взаимное уважение к другим участникам дорожного движения.
Велосипед – это, прежде всего, транспортное средство, и поэтому велосипедист должен соблюдать ПДД (например, велосипедистам нельзя ездить по встречной полосе, разрешается по правой полосе в один ряд, соблюдая дистанцию). Главным условием безопасного движения является наличие фонарей, светоотражающих элементов и шлемов.
Примечание
Работы принимаются в электронном виде. Формат файлов – JPG, PDF, CDR, TIFF. Каждая работа должна иметь краткий слоган. Работы должны быть легко конвертируемы в форматы, используемые для печати, для размещения на рекламных конструкциях.
После подведения итогов победителям нужно будет доработать и предоставить файлы в высоком разрешении для печати. Кроме файла участник должен предоставить заполненную заявку участника (см. ниже).
Не разрешается в социальной рекламе упоминать конкретные бренды и их производителей. Не рекомендуется использовать изображения, которые могут быть по-разному восприняты и неоднозначно истолкованы представителями разных вероисповеданий и национальностей.
Попринимая участие в конкурсе, участник соглашается на публичное использование и распространение своих работ, и упоминание его имени при оглашении результатов и в информационной кампании проекта ПРООН/ГЭФ.
Этапы проведения конкурса:
1. Заявки на участие и работы принимаются Проектом ПРООН/ГЭФ устойчивый транспорт г. Алматы до 15 февраля 2015 г.
2. Подведение итогов конкурса и вручение призов пройдет в марте 2015 г. Финалисты и победители конкурса будут уведомлены по электронной почте.
Работы и заявки присылайте по адресу: elena.kochenova@undp.org с темой «Заявка на конкурс социальной рекламы».
Контактное лицо Елена Коченова (телефон: +7727 3121995)
Определение победителей среди участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состоящей из представителей проекта ПРООН/ГЭФ, уполномоченных управлений Акимата г. Алматы, ведущих дизайнеров и общественности, большинством голосов путем открытого голосования по следующим критериям:
1) соответствие материалов социальной рекламы тематике конкурса;
2) актуальность материалов социальной рекламы;
3) мастерство и креативность материалов социальной рекламы;
Оргкомитет Алматинского конкурса социальной рекламы
25 декабря 2014 г.
Заявка участника конкурса на лучшую социальную рекламу
«Устойчивые виды передвижения в г. Алматы – 2015»
1. Ф.И.О.
2. Место учебы или работы
3. Контакты (телефон и эл адрес)
4. Представленные работы: название – дополнительная информация (по желанию)
#293
Отправлено 04.04.2015, 11:03:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0