Перейти к содержимому

Фотография

Социальная рекламапроблемы и перспективы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#281
Aifonchik

Aifonchik
  • В доску свой
  • 1 559 сообщений
мое ИМХО!
вообще снять хороший (дело даже не в качестве пленки, аппаратуры и т.д., хотя смотреть картинку без "мусора" куда приятнее) социальный ролик очень сложно, нужно подойти к этому делу тонко, с этической стороны, что бы не обидеть никого, но и так что бы за душу брало.
а так сделать, что бы прям всем понравилось, такого не бывает.
не социалка, конечно, но с подтекстом нравилась серия Газпрома "мечты сбываются"

а по поводу социальной визуальной рекламы, так зачастую те фонды, компании, организации и т.д. сами приносят картинку рекламы в Алматыжарнама
  • 0

#282
SOS Almaty

SOS Almaty
  • Частый гость
  • 68 сообщений
посмотрите здесь

Мне интересно Ваше мнение. Подходит ли данный ролик, как вид социальной рекламы?

Сообщение отредактировал SOS Алматы: 26.01.2013, 19:58:55

  • 0

#283
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Ролик Вело-Алматы «Что такое велосипед?» получил специальный приз на конкурсе «Измени мир»

22 июня в Алматы состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Республиканского конкурса на лучшую социальную рекламу «Измени мир».

Цель социальной рекламы – изменить модель поведения общества. Именно для активизации общественного потенциала, для тех, кто не равнодушен и хочет изменить мир вокруг себя, предназначен конкурс социальной рекламы «Измени мир». Конкурс проходил в несколько этапов с 1 апреля по 1 июня 2013 года.

Специальный приз от официального партнера конкурса - компании Samsung Electronics Kazakhstan был вручен за лучшую работу на тему «Велосипед - Здоровый вид транСПОРТА» алматинцу, автору социального ролика «Что такое велосипед?» Марату Гетманчуку. Приз был номинирован на самую лучшую социальную рекламу о возможностях и преимуществах велосипедного передвижения – как городского транспортного средства, не вредящего окружающей среде, удобного и полезного для здоровья, полноценного участника дорожного движения.

Как отметили представители компании Samsung Electronics Kazakhstan: «В Алматы существует хороший потенциал для развития велосипедов как транспортного средства. Конечно, существует множество препятствий, таких как недостаточная развитость инфраструктуры и др. Но, заявляя данную тематику мы призываем горожан обратить внимание на такой аспект, как улучшение культуры отношений между автомобилистами и велосипедистами».

Смотрите ролик «Что такое велосипед?»:

Подробнее о конкурсе: http://www.baurzhan....ogo-kazakhstana


  • 0

#284
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Получи грант от Yvision на социальный эксперимент
http://yvision-compa...аннеров проекта
 


  • 0

#285
Webicom

Webicom
  • Гость
  • 5 сообщений

Монетизация социальной рекламы? Вы серьезно?

 

Те, кто заинтересован в создании социальной рекламы платят деньги тем, кто может ее создать. Все остальное – редкие случаи гуманизма, которые не только не поощряются, но и пресекаются.

 

Яркий пример, инициатива алматинского дизайнера, стрит-арт художника Паши CAS.

 

yayupnu5anv3_2_.jpg

 

Своим действием он решил привлечь внимание общественности к теме самоубийств. В результате, организаторам размещения плаката может грозить штраф до 50 МРП (около 86 550 тенге).

 

Вот два наглядных примера, как государство заработало на социальной рекламе и как наказуема социальная инициатива и креативное неравнодушие.


  • 1

#286
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Хороший ролик. 

Соцреклама против мусора


  • 0

#287
Gofa

Gofa
  • Гость
  • 26 сообщений

Простите, пожалуйста, если немного не в тему.

 

Просто увидела ветку и вспомнила. 

 

Однажды имела честь беседовать с японским журналистом довольно почтенного возраста. Он рассказал, что несколько десятков лет назад в Японии повсеместно проводилась правительством страны рекламная компания под девизом "Отдохнул на природе - убери за собой мусор!". А также внедрялась система разделения мусора дома на бумагу, пластик, стекло и так далее. В общей сложности, эти две социальные программы проводились в течение 30-40 лет. Так и воспиталась знаменитая японская аккуратность. "А что было до этого?" - спросила я собеседника. Он ответил, что в Японии так же сорили на природе, как и в Казахстане (он в курсе ситуации). Мне очень дорог этот пример, поэтому очень хочу им поделиться. 

 

Благодарю за внимание!


  • 3

#288
Viktoria Viktoria

Viktoria Viktoria
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Видео ролик по мотивам басни Крылова, Ворона и сыр Может кто помнит? была как-то реклама по tv РФ. там все как в басне, но сыр был просрочен, ворона сыр выкинула а лисица съела и отравилась. На ель ворона громоздясь, на этикетку глянула и обомлела, бааааа срок годности аж за прошлогодний год, сыр выпал и с ним была плутовка токова. Примерно так там говорилось. .Смысл проверять срок годности перед употриблением продуктов питания...
  • 0

#289
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Серия мультиков про Устойчивый транспорт... 

 

https://www.youtube....vBZT_glOR5oV7uQ


  • 0

#290
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Конкурс на лучшую социальную рекламу: «Устойчивые виды передвижения в г. Алматы - 2015».

КГП «Алматыжарнама» и Акимат г. Алматы при поддержке проекта ПРООН / ГЭФ «Устойчивый транспорт города Алматы» приглашают молодых дизайнеров принять участие в конкурсе на лучшую социальную рекламу: «Устойчивые виды передвижения в г. Алматы - 2015».

По результатам конкурса за лучшие 3 работы - постеры будут вручены ценные призы:  моноблоки Apple iMac за победу в каждой номинации, указанной в положении о конкурсе,  отмечены грамотой Акимат г. Алматы. Работы-победители будут размещены на рекламных конструкциях города в 2015 г.

Основные задачи конкурса:

·        привлечение общественного внимания к устойчивым видам передвижения (общественный транспорт, велосипеды и пешие передвижения), для улучшения экологии города и повышения безопасности дорожного движения;

·        оказание моральной поддержки людям, которые используют общественный транспорт, велосипеды и пешие прогулки на ежедневной основе и соблюдают правила дорожного движения.

·        привлечение широкого круга молодых художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы;

Учитывая важность социальной рекламы для общества, приглашаем к участию в конкурсе молодых участников, приветствуем профессиональное исполнение и  свежие идеи, ставящие на первый план заботу об окружающей среде, людях, здоровье, а также соблюдение правил безопасности и уважение ко всем участникам дорожного движения!

Участие в конкурсе наружной рекламы

Участник (индивидуальный или агентство) может предоставить на конкурс не более двух работ.

Участие в конкурсе бесплатное.

 

 

ТЕМЫ/НОМИНАЦИИ

1.           «Устойчивые виды передвижения:  а что выбираете вы?»
 

На конкурс принимаются работы, затрагивающие проблемы и предлагающие решения:

- вопросы изменения поведения при планировании поездок (от частных индивидуальных поездок на автомобиле к использованию общественного транспорта, на велосипеде);

- пропагандирующие ежедневные пешеходные передвижения, которые полезны для окружающей среды и здоровья горожан;

- вопросы рационального использования общественного пространства на улицах; 

 

Сегодня более 80% загрязнений воздуха в Алматы приходится на моторизированный транспорт.  Автомобильное движение вносит свой вклад в глобальное изменение климата, является причиной загрязнения воздуха, шума и ограничивает свободу передвижения для пешеходов и велосипедистов из-за риска аварий.

Согласно принятой городом транспортной стратегии планируется увеличить процент использования устойчивых видов передвижения в г. Алматы (общественный транспорт: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи; велосипеды и пешие передвижения) до 55% к 2023 году.

2. «Велосипедисты и пешеходы – равноправные участники дорожного движения»!

На конкурс принимаются работы, затрагивающие тему соблюдения правил дорожного движения и уважения ко всем участникам дорожного движения с акцентом на обеспечение безопасности велосипедистов и пешеходов.

К примеру, нужно сбрасывать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах, и велосипедистов на велодорожках, не парковать машины на тротуарах и детских площадках, проявлять взаимное уважение к другим участникам дорожного движения.

Велосипед – это, прежде всего, транспортное средство, и поэтому велосипедист должен соблюдать ПДД (например,  велосипедистам нельзя ездить по встречной полосе, разрешается по правой полосе  в один ряд, соблюдая дистанцию).  Главным условием безопасного движения является наличие фонарей, светоотражающих элементов и шлемов.

Примечание

Работы принимаются в электронном виде. Формат файлов – JPG, PDF, CDR, TIFF. Каждая работа должна иметь краткий слоган. Работы должны быть легко конвертируемы в форматы, используемые для печати, для размещения на рекламных конструкциях.

После подведения итогов  победителям нужно будет  доработать и предоставить файлы в высоком разрешении для печати. Кроме файла участник должен предоставить заполненную заявку участника (см. ниже).

Не разрешается в социальной рекламе упоминать конкретные бренды и их производителей. Не рекомендуется использовать изображения, которые могут быть по-разному восприняты и неоднозначно истолкованы представителями разных вероисповеданий и национальностей.

 

Попринимая участие в конкурсе, участник соглашается на публичное использование и распространение своих работ, и упоминание его имени при оглашении результатов и в информационной кампании проекта ПРООН/ГЭФ.

Этапы проведения конкурса:

1. Заявки на участие и работы принимаются Проектом ПРООН/ГЭФ устойчивый транспорт г. Алматы  до 15 февраля  2015 г.

2. Подведение итогов конкурса и вручение призов пройдет в марте 2015 г. Финалисты и победители конкурса будут уведомлены по электронной почте.

Работы и заявки присылайте по адресу: elena.kochenova@undp.org с темой «Заявка на конкурс социальной рекламы».

Контактное лицо Елена Коченова (телефон: +7727 3121995)

Определение победителей среди участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состоящей из представителей проекта ПРООН/ГЭФ, уполномоченных управлений  Акимата г. Алматы, ведущих дизайнеров и общественности, большинством голосов путем открытого голосования по следующим критериям:

1) соответствие материалов социальной рекламы тематике конкурса;

2) актуальность материалов социальной рекламы;

3) мастерство и креативность материалов социальной рекламы;

 

 

 

 

Оргкомитет Алматинского конкурса социальной рекламы

25 декабря 2014 г.

Заявка участника конкурса на лучшую социальную рекламу

«Устойчивые виды передвижения в г. Алматы – 2015»

1. Ф.И.О.

2. Место учебы или работы

3. Контакты (телефон и эл адрес)

4. Представленные работы: название – дополнительная информация (по желанию)

 


  • 0

#291
Daria Kim

Daria Kim
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Социальная реклама - это, конечно, полезно, круто, но очень часто ее делают позже, чем надо. Ею не предотвращают какие-то события. А наоборот после того, как что-то произошло, потом только призывают не делать.

К сожалению :(


  • 0

#292
юра кадников

юра кадников
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Всем привет может быть кто нибудь подскажет как раскрутить группу вконтатке


  • 0

#293
luksemburg090

luksemburg090
  • Гость
  • 6 сообщений
Всех приветсвую, есть вопрос ко всем, на сколько эффективна такая рекламаhttp://qwoh.rabotamp...909428/7766675/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.