Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1649

#501
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 241 сообщений

В Мега-вских фастфудах ел только Старбургеры - на вкус не такие уж плохие. Хотя дома я конечно лучше сделаю :laugh:.

мы тоже ходим в основном туда. :laugh:
  • 0

#502
Lapis

Lapis
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений


.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....

Не только в этом фаст фуде, у них там во всех такая петрушка.
Да и с качеством... проблемки :laugh:
Больше там не кушаем :laugh:


а может замутим акцию в "Генацвале" как это было с ЗАГСом (про серегу кажется)????
выстроится очередь в чел 20-30..... и начнут все заказывать себе поесть..... а если не совпадает с тем что на фото требовать деньги назад, а потом идти в конец очереди и снова занять ее.......... думаю что после 10-15 клиента они призадумаются или закроются........
  • 0

#503
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 842 сообщений
кому еще нужны телефоны всяких организаций по защите прав потребителей? на данный момент нашла три.
  • 0

#504
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

кому еще нужны телефоны всяких организаций по защите прав потребителей? на данный момент нашла три.

Так публикуйте их здесь! В чём проблема?
  • 0

#505
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений



.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....

Не только в этом фаст фуде, у них там во всех такая петрушка.
Да и с качеством... проблемки :laugh:
Больше там не кушаем :lol:


а может замутим акцию в "Генацвале" как это было с ЗАГСом (про серегу кажется)????
выстроится очередь в чел 20-30..... и начнут все заказывать себе поесть..... а если не совпадает с тем что на фото требовать деньги назад, а потом идти в конец очереди и снова занять ее.......... думаю что после 10-15 клиента они призадумаются или закроются........



ну шо вы прям как дети - не совпадает видите ли на картинке и в реале как будто где то совпадает

- про ето даже наикрутейший класснейший фильм есть с Майклом Дугласом называется Falling Down (у нас назывался падение, с меня хватит, крушение)

и рецепт решения таких проблем естьИзображение
:laugh: :lol:
  • 0

#506
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....


ну шо вы прям как дети - не совпадает видите ли на картинке и в реале как будто где то совпадает

- про ето даже наикрутейший класснейший фильм есть с Майклом Дугласом называется Falling Down (у нас назывался падение, с меня хватит, крушение)

Фильм действительно классный называется на русском "С меня хватит".
Помимо несовпадения картинки и действительности, он вначале был обижен тем что опоздал на завтрак, хотя было все во время.

По теме зашли как-то с другом в Мегу. Рюкзак не смотря на протесты охранников сдавать не стали. При выходе возле кассы ждали. Ну ладно думаем никак не прикопаются. Оплачиваем пиво и чипсы, уменя сумки не было я нормально выхожу, друг выходит начинает пикать. А кассир извинте я забыла провести (там что-то кассирское сказала).
Охранники: Вы пропикали, показывайте, что в сумках.
Он: не буду
В общем после 5 минут препираний, и подхода 2 управляющих. Он прошел еще раз и уже ничего не пропикало.
В общем получается у них есть какой-то сигнал кассирам.

#507
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
не имеют права охранники осматривать
  • 0

#508
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 842 сообщений
ок. вот три огранизации по защите прав потребителей. есть еще две, но их данных не нашла

1. ОФ ?Национальная лига потребителей Казахстана?
(Рук: Савченко Светлана Юрьевна Баскакова Ольга Сергеевна)
адрес/тел:Ул. Ауэзова, 64/4, кв.3 оф.325 т.775421, 775422, 775423, ф.421994 consumer@nursat.kz http://potrebitel.kz/
работает горячая линия 8 809 080 1010 (99тг мин)


2. ОО ?Городской центр по защите прав потребителей ?Фемида?
(Рук: Рахимбеков Сеинбек Садыкович)
адрес/тел:Ул. Скрябина, 40 т. 941701, ф. 408969, 724932


3. Общество по защите прав потребителей ?Виктория?
(Рук: Савельев А.А.)
Ул. Казбек би, 156, кв.1, т. 687453, 688995

нашла по гуглу, возможно инфа (тел/адрес) устарели. ?1 и ?2 работают, про ?3 - незнаю.

есть еще "Лига защиты прав потребителей" и "Ассоциация потребителей безупречного бизнеса" - их данных нет.

Сообщение отредактировал SWEETthings: 15.06.2007, 11:37:50

  • 0

#509
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 842 сообщений

не имеют права охранники осматривать


вы по просьбе охранника можете открыть сумку, показать что у вас в карманах, ОХРАННИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВАС ОБЫСКИВАТЬ И ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО ВАШИХ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ (сумка, кошелек и тп). если у него есть сомнения, вызываем людей в погонах, и разрешаем обыскать себя в пристутсвий двух понятых (не являющихся сотрудниками магазина) с заполнением нужных бумажек (если они требуються в данной ситуаций)

тоже из моей памяти надыбала. она девичья, могу в каком нить пункте ошибиться
  • 0

#510
make

make
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Цитата
15.06.2007: Новости 13.00
В одном из крупнейших супермаркетов Алматы нарушаются правила хранения продуктов. Заявляют в городской ветеринарной службе. Государственная ветеринарная служба обнародовала результаты экспертизы мяса, купленного в одном из супермаркетов южной столицы. Все три исследованных образца оказались не пригодными к употреблению. Помимо этого, инспекторы ветслужбы провели проверку супермаркета. и выявили там нарушения.
http://www.31.kz/radio31/
В прозвучавшем интервью тетка с СЭС сказала, что это был Рамстор, только не уточнила какой
  • 0

#511
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 465 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
All I wanna do, just have sm fun получает "+" за нарушение пункта 2.2.10 Правил Конференции

  • 0

#512
=Anuta=

=Anuta=
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
В Гроссе заклеивают старые этикетки с датой выпуска и сверху шлепают новую, так купила замороженную рыбу, дома при оттаивании этикетка отпала и обнаружилась другая, где было написано, дата до декабря 2006. Пошла в Гросс, поковыряла этикетки - все такие :dandy:
  • 0

#513
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений

Цитата
15.06.2007: Новости 13.00
В одном из крупнейших супермаркетов Алматы нарушаются правила хранения продуктов. Заявляют в городской ветеринарной службе. Государственная ветеринарная служба обнародовала результаты экспертизы мяса, купленного в одном из супермаркетов южной столицы. Все три исследованных образца оказались не пригодными к употреблению. Помимо этого, инспекторы ветслужбы провели проверку супермаркета. и выявили там нарушения.
http://www.31.kz/radio31/
В прозвучавшем интервью тетка с СЭС сказала, что это был Рамстор, только не уточнила какой

Смотрел этот сюжетец по ТВ. Судя по картинке - это был тастаковский Рамстор.
  • 0

#514
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 083 сообщений

В прозвучавшем интервью тетка с СЭС сказала, что это был Рамстор, только не уточнила какой

В Рамсторе на Тимирязева один раз купила протухшую "свежую" курицу, упакованную в целафанку на маленькой сентетической тарелочке.
Потом там же подсунули (один кусок свежий, а остальное все вонючее) не один раз перезамороженное мясо.

В Интер Фуде покупала фарш. Сверху был красивенький свежий, а под ним оказался не первой свежести, стекший, вонючий.

Естественно ничего не возвращалось, а отправлялось в мусорку, так как лень было ехать назад в супермаркеты.

Один раз удалось вернуть плохой фарш в Столичном и то не без перепераний с продавщицей. Адекватной была только Администратор, признавшая непригодность фарша, которая подошла через какое-то время.
  • 0

#515
Farmer

Farmer

    Где дураков нет, там и дороги хорошие

  • Модератор
  • 37 893 сообщений

В Гроссе заклеивают старые этикетки с датой выпуска и сверху шлепают новую, так купила замороженную рыбу, дома при оттаивании этикетка отпала и обнаружилась другая, где было написано, дата до декабря 2006. Пошла в Гросс, поковыряла этикетки - все такие :dandy:

В Астане в Гроссе модно наклеивать наклеечки с переводом на казахский язык на дату выпуска.

А еще жена не берет в о всяких Гроссах и прочих рамсторах мороженных кур в упаковке - в них внутри практически всегда здоровый кусок льда, такое впечателение что внутрь кур специально заливают воду для веса.
  • 0

#516
Boka

Boka
  • Гость
  • 15 сообщений


мне было бы лень ругаться с продавцами из-за разницы в ценниках, но если мне обидно, что меня дурят и ещё чуть ли не с улыбкой на лице, то просто оставляю этот товар на кассе - пусть пробивает как возврат или как хочет - мне всё равно... А товар этот купить могу в другом магазине.

Даже если в этом другом магазине он будет стоить ещё дороже, но цена написана честно.

В Астане за Гросом замечал такие грешки.
Однажды так же оставил на кассе товар.

Вот еще какой лохотрон заметили в Планете Электроники. При покупке определенных товаров дают дисконтную карточку на следующую покупку в 1000 тенге (сейчас по радио реклама идет, мужик идиотским голосом рассказывает и смеется). Так вот, на те товары, на которые они дают эти карточки, цены завышены примерно на 2000 тенге в сравнении с другими магазинами. Такие вот подарки от ПЭ :dandy:


Уважаемый Geo!!!
Не знаю где это вы отоваривали свою подарочную карточку на 1000, и кто Вам вообще сказал, что она датётся только на отдельную группу товаров? Подарочная карточка действует на все товары представленные в магазине. Обоснуйте Ваши претензии. А цены как были самыми низкими так и остались...
  • 0

#517
Nicole

Nicole
  • Модератор
  • 4 795 сообщений

А цены как были самыми низкими так и остались...

О как! :-)
:dandy:

А за свежим фаршем, гражданы, усе айда в беккер :spy:
  • 0

#518
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 957 сообщений
Ну насчет фарша, это вам только мясники могут сказать. :dandy: Лично знаю владельца небольшой мясной лавки, который борется за качество своей продукции и то , в вопросе качества фарша... ;) И еще вот простейший расчет по выпуску полуфабрикатов ( подчерпнутый от того же мясника)- себестоимость одного чебурека (или самсоида) с мясом, даже при самом дешевом сырье (мясо, лук, мука, яйца) и трудозатратах ( аренда, электричество, зарплата , налоги, дар участковому и местной СЭС :D )не может быть ниже 70- 80 тенге. Соответственно ,продажная цена одного изделия - около сотни тенге( если не больше) . Но уж никак не меньше. :-) А теперь оглянулись по сторонам, и заценили ценовую политику в этих палатках с вывеской - " Свежаи горящие самсы с МЯСОМ".. :spy:

Сообщение отредактировал Раф: 16.06.2007, 16:05:34

  • 0

#519
Nicole

Nicole
  • Модератор
  • 4 795 сообщений
Раф, вот именно.
Только у нас не все граждане считать умеют :spy:
И при цене мяса под штуку, хотят фарш по 400 :dandy:
А в Беккере на Сатпаева фарш могут накрутить в присутствии покупателя из выбраного мяса.
По цене оного, разумеется.
Недешево, зато никаких посторонних запахов и подозрительного цвета у фарша не наблюдается.
Вообще к этому универсаму у меня почти нет претензий. Разве что отсутствие нормальных пакетов.
И тележку довести продукты до машины не дают.


ЗЫ к слову сказать в рамсторах и иже с ними цены тоже не то чтобы пацифичные :-)
Хамят ребята, зная что большинство не поедет претензии по качеству предъявлять.
Возвращаться ни сил ни времени нет...
  • 0

#520
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Электрическая мясорубка решает проблему свежести фарша - 2 минуты, и готово.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.