мы тоже ходим в основном туда.В Мега-вских фастфудах ел только Старбургеры - на вкус не такие уж плохие. Хотя дома я конечно лучше сделаю .
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#502
Отправлено 14.06.2007, 18:05:47
Не только в этом фаст фуде, у них там во всех такая петрушка.
.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....
Да и с качеством... проблемки
Больше там не кушаем
а может замутим акцию в "Генацвале" как это было с ЗАГСом (про серегу кажется)????
выстроится очередь в чел 20-30..... и начнут все заказывать себе поесть..... а если не совпадает с тем что на фото требовать деньги назад, а потом идти в конец очереди и снова занять ее.......... думаю что после 10-15 клиента они призадумаются или закроются........
#505
Отправлено 15.06.2007, 10:56:52
Не только в этом фаст фуде, у них там во всех такая петрушка.
.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....
Да и с качеством... проблемки
Больше там не кушаем
а может замутим акцию в "Генацвале" как это было с ЗАГСом (про серегу кажется)????
выстроится очередь в чел 20-30..... и начнут все заказывать себе поесть..... а если не совпадает с тем что на фото требовать деньги назад, а потом идти в конец очереди и снова занять ее.......... думаю что после 10-15 клиента они призадумаются или закроются........
ну шо вы прям как дети - не совпадает видите ли на картинке и в реале как будто где то совпадает
- про ето даже наикрутейший класснейший фильм есть с Майклом Дугласом называется Falling Down (у нас назывался падение, с меня хватит, крушение)
и рецепт решения таких проблем есть
#506
Отправлено 15.06.2007, 11:13:11
Фильм действительно классный называется на русском "С меня хватит".
.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....
ну шо вы прям как дети - не совпадает видите ли на картинке и в реале как будто где то совпадает
- про ето даже наикрутейший класснейший фильм есть с Майклом Дугласом называется Falling Down (у нас назывался падение, с меня хватит, крушение)
Помимо несовпадения картинки и действительности, он вначале был обижен тем что опоздал на завтрак, хотя было все во время.
По теме зашли как-то с другом в Мегу. Рюкзак не смотря на протесты охранников сдавать не стали. При выходе возле кассы ждали. Ну ладно думаем никак не прикопаются. Оплачиваем пиво и чипсы, уменя сумки не было я нормально выхожу, друг выходит начинает пикать. А кассир извинте я забыла провести (там что-то кассирское сказала).
Охранники: Вы пропикали, показывайте, что в сумках.
Он: не буду
В общем после 5 минут препираний, и подхода 2 управляющих. Он прошел еще раз и уже ничего не пропикало.
В общем получается у них есть какой-то сигнал кассирам.
#508
Отправлено 15.06.2007, 11:26:41
1. ОФ ?Национальная лига потребителей Казахстана?
(Рук: Савченко Светлана Юрьевна Баскакова Ольга Сергеевна)
адрес/тел:Ул. Ауэзова, 64/4, кв.3 оф.325 т.775421, 775422, 775423, ф.421994 consumer@nursat.kz http://potrebitel.kz/
работает горячая линия 8 809 080 1010 (99тг мин)
2. ОО ?Городской центр по защите прав потребителей ?Фемида?
(Рук: Рахимбеков Сеинбек Садыкович)
адрес/тел:Ул. Скрябина, 40 т. 941701, ф. 408969, 724932
3. Общество по защите прав потребителей ?Виктория?
(Рук: Савельев А.А.)
Ул. Казбек би, 156, кв.1, т. 687453, 688995
нашла по гуглу, возможно инфа (тел/адрес) устарели. ?1 и ?2 работают, про ?3 - незнаю.
есть еще "Лига защиты прав потребителей" и "Ассоциация потребителей безупречного бизнеса" - их данных нет.
Сообщение отредактировал SWEETthings: 15.06.2007, 11:37:50
#509
Отправлено 15.06.2007, 11:31:42
не имеют права охранники осматривать
вы по просьбе охранника можете открыть сумку, показать что у вас в карманах, ОХРАННИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВАС ОБЫСКИВАТЬ И ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО ВАШИХ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ (сумка, кошелек и тп). если у него есть сомнения, вызываем людей в погонах, и разрешаем обыскать себя в пристутсвий двух понятых (не являющихся сотрудниками магазина) с заполнением нужных бумажек (если они требуються в данной ситуаций)
тоже из моей памяти надыбала. она девичья, могу в каком нить пункте ошибиться
#510
Отправлено 15.06.2007, 13:18:48
15.06.2007: Новости 13.00
В одном из крупнейших супермаркетов Алматы нарушаются правила хранения продуктов. Заявляют в городской ветеринарной службе. Государственная ветеринарная служба обнародовала результаты экспертизы мяса, купленного в одном из супермаркетов южной столицы. Все три исследованных образца оказались не пригодными к употреблению. Помимо этого, инспекторы ветслужбы провели проверку супермаркета. и выявили там нарушения.
http://www.31.kz/radio31/
В прозвучавшем интервью тетка с СЭС сказала, что это был Рамстор, только не уточнила какой
#511
Отправлено 15.06.2007, 16:08:01
#513
Отправлено 15.06.2007, 18:06:33
Смотрел этот сюжетец по ТВ. Судя по картинке - это был тастаковский Рамстор.Цитата
15.06.2007: Новости 13.00
В одном из крупнейших супермаркетов Алматы нарушаются правила хранения продуктов. Заявляют в городской ветеринарной службе. Государственная ветеринарная служба обнародовала результаты экспертизы мяса, купленного в одном из супермаркетов южной столицы. Все три исследованных образца оказались не пригодными к употреблению. Помимо этого, инспекторы ветслужбы провели проверку супермаркета. и выявили там нарушения.
http://www.31.kz/radio31/
В прозвучавшем интервью тетка с СЭС сказала, что это был Рамстор, только не уточнила какой
#514
Отправлено 15.06.2007, 18:43:25
В Рамсторе на Тимирязева один раз купила протухшую "свежую" курицу, упакованную в целафанку на маленькой сентетической тарелочке.В прозвучавшем интервью тетка с СЭС сказала, что это был Рамстор, только не уточнила какой
Потом там же подсунули (один кусок свежий, а остальное все вонючее) не один раз перезамороженное мясо.
В Интер Фуде покупала фарш. Сверху был красивенький свежий, а под ним оказался не первой свежести, стекший, вонючий.
Естественно ничего не возвращалось, а отправлялось в мусорку, так как лень было ехать назад в супермаркеты.
Один раз удалось вернуть плохой фарш в Столичном и то не без перепераний с продавщицей. Адекватной была только Администратор, признавшая непригодность фарша, которая подошла через какое-то время.
#515
Отправлено 15.06.2007, 19:50:50
В Астане в Гроссе модно наклеивать наклеечки с переводом на казахский язык на дату выпуска.В Гроссе заклеивают старые этикетки с датой выпуска и сверху шлепают новую, так купила замороженную рыбу, дома при оттаивании этикетка отпала и обнаружилась другая, где было написано, дата до декабря 2006. Пошла в Гросс, поковыряла этикетки - все такие
А еще жена не берет в о всяких Гроссах и прочих рамсторах мороженных кур в упаковке - в них внутри практически всегда здоровый кусок льда, такое впечателение что внутрь кур специально заливают воду для веса.
#516
Отправлено 16.06.2007, 11:20:14
В Астане за Гросом замечал такие грешки.
мне было бы лень ругаться с продавцами из-за разницы в ценниках, но если мне обидно, что меня дурят и ещё чуть ли не с улыбкой на лице, то просто оставляю этот товар на кассе - пусть пробивает как возврат или как хочет - мне всё равно... А товар этот купить могу в другом магазине.
Даже если в этом другом магазине он будет стоить ещё дороже, но цена написана честно.
Однажды так же оставил на кассе товар.
Вот еще какой лохотрон заметили в Планете Электроники. При покупке определенных товаров дают дисконтную карточку на следующую покупку в 1000 тенге (сейчас по радио реклама идет, мужик идиотским голосом рассказывает и смеется). Так вот, на те товары, на которые они дают эти карточки, цены завышены примерно на 2000 тенге в сравнении с другими магазинами. Такие вот подарки от ПЭ
Уважаемый Geo!!!
Не знаю где это вы отоваривали свою подарочную карточку на 1000, и кто Вам вообще сказал, что она датётся только на отдельную группу товаров? Подарочная карточка действует на все товары представленные в магазине. Обоснуйте Ваши претензии. А цены как были самыми низкими так и остались...
#518
Отправлено 16.06.2007, 16:02:38
Сообщение отредактировал Раф: 16.06.2007, 16:05:34
#519
Отправлено 16.06.2007, 16:15:49
Только у нас не все граждане считать умеют
И при цене мяса под штуку, хотят фарш по 400
А в Беккере на Сатпаева фарш могут накрутить в присутствии покупателя из выбраного мяса.
По цене оного, разумеется.
Недешево, зато никаких посторонних запахов и подозрительного цвета у фарша не наблюдается.
Вообще к этому универсаму у меня почти нет претензий. Разве что отсутствие нормальных пакетов.
И тележку довести продукты до машины не дают.
ЗЫ к слову сказать в рамсторах и иже с ними цены тоже не то чтобы пацифичные
Хамят ребята, зная что большинство не поедет претензии по качеству предъявлять.
Возвращаться ни сил ни времени нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0