Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#484
Отправлено 13.06.2007, 14:32:43
Даже если в этом другом магазине он будет стоить ещё дороже, но цена написана честно.
#490
Отправлено 13.06.2007, 17:39:46
SWEETthings вы думаете Лига потребителей разберется? зря верите
незнаю как они там работают и что там зря а что нет, но мне пока одно их упоминание помогало.
коллеге в аптеке дали не то лекарство, она заболела. потом через организацию защиты прав потребителей вытащила с этой аптеки за моральный ущерб. конечно не забесплатно, по моему 20 процентов от суммы в которую она оценила свои моральный ущерб.
#492
Отправлено 13.06.2007, 23:47:25
Ну кроме лиги есть еще налоговая и фин.полиция
Это не их компетенция, вот если Вашу покупку через кассовый аппарат не оформят, тогда - да, ну так с этим в супермаркетах все нормально. А обвесами, обсчетами, не надлежащим качеством товара они не занимаются.
Сообщение отредактировал Avgustina: 13.06.2007, 23:47:44
#494
Отправлено 14.06.2007, 01:21:56
На прилавке мясного отдела брала курицу, и заметила, что половина упаковок подписана чеками "Цыпленок табака" , а половина таких же цыплят - с этикетками - шашлык говяжий - с ценой за кг - большей в два раза.
Пыталась несколько раз дозвониться в Общество защиты потребителей, но у них не отвечали.
Кто-нибудь может написать телефоны, по которым следует немедленно звонить при подобных инцедентах ???
#495
Отправлено 14.06.2007, 02:27:06
Лига потребителейНеделю назад, в Рамсторе, в Самале.
На прилавке мясного отдела брала курицу, и заметила, что половина упаковок подписана чеками "Цыпленок табака" , а половина таких же цыплят - с этикетками - шашлык говяжий - с ценой за кг - большей в два раза.
Пыталась несколько раз дозвониться в Общество защиты потребителей, но у них не отвечали.
Кто-нибудь может написать телефоны, по которым следует немедленно звонить при подобных инцедентах ???
Тел. (327) 263 912 10/12/78
г. Алматы,
ул. 22-я линия, 45 (Джандосова/Розыбакиева)"
#496
Отправлено 14.06.2007, 09:12:26
В Астане за Гросом замечал такие грешки.мне было бы лень ругаться с продавцами из-за разницы в ценниках, но если мне обидно, что меня дурят и ещё чуть ли не с улыбкой на лице, то просто оставляю этот товар на кассе - пусть пробивает как возврат или как хочет - мне всё равно... А товар этот купить могу в другом магазине.
Даже если в этом другом магазине он будет стоить ещё дороже, но цена написана честно.
Однажды так же оставил на кассе товар.
Вот еще какой лохотрон заметили в Планете Электроники. При покупке определенных товаров дают дисконтную карточку на следующую покупку в 1000 тенге (сейчас по радио реклама идет, мужик идиотским голосом рассказывает и смеется). Так вот, на те товары, на которые они дают эти карточки, цены завышены примерно на 2000 тенге в сравнении с другими магазинами. Такие вот подарки от ПЭ
#497
Отправлено 14.06.2007, 09:16:03
наверно имелось в виду устроить магазину проверку через знакомых агашекЭто не их компетенция, вот если Вашу покупку через кассовый аппарат не оформят, тогда - да, ну так с этим в супермаркетах все нормально. А обвесами, обсчетами, не надлежащим качеством товара они не занимаются.
Ну кроме лиги есть еще налоговая и фин.полиция
#498
Отправлено 14.06.2007, 16:51:59
пошли в фаст фут на втором этаже, заказали в грузинском "Генацвале" ихние манты национальные....
а там над кассой как и везде фото всех блюд, что бы человек видел что он будет есть....
в итоге дали мне эти манты а их в тарелке 4 штуки а не 6 ка на картинке, и нет зелени с гранатом (или орехами)....... сказла что бы положили еще две и все что на фотке у них ..... отказали .....стал ругаться
позвали администратора, я стал ей объяснять....тут же подошла женьщина, она заказал шашлык и ей дали две палки а на фото у них 4 ..... вообщем она меня поддержала, в итоге эта администраторша объяснила что на фото это реклама, а то что нам дают реально это все подсчитано и и скалькулированно по граммам в каком то журнале который она хотела мне показать.......я сказал что бы она его засунула себе поглубже и вернула мне деньги.........что в итоге и произошло
потом еще специально постоял там минут 10.... и как оказалось ниодно блюдо не соответствоало тому что у них на фотографиях....а люди брали......хочется их как нить наказать, что бы давали то что должны давать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0