Перейти к содержимому

Фотография

АБС зимойна скользкой дороге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1
VladD

VladD
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
ДароФФ!
Первый раз сел за руль телеги с АБС.
Поделитесь опытом уважаемые, как сей девайс ведет себя на скользкой дороге?

Заранее пасиб!
  • 0

#2
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2VladD
Замечательно ведёт, на чистом гололёде пугает тем что колёса ваще не тормозят. Но поверь - если ты пойдёшь юзом то уедешь ещё дальше и вероятно в сторону. Зато при торможении можешь рулить.
Короче рецепт тут один - если надо остановиться - надо жать на педаль тормоза сильно сильно. Никаких ступенчато - импульсных нажатий, АБС всё сама сделает. Требования - хорошее состояние резины, дисков, колодок и амортизаторов. В этом случае всё просто супер. В общем я рад что на моей машине есть АБС.
А ваще это баян, щас тут будет война поклонников и противников АБС, как это было в прошлом году......
  • 0

#3
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

ДароФФ!
Первый раз сел за руль телеги с АБС.
Поделитесь опытом уважаемые, как сей девайс ведет себя на скользкой дороге?

Заранее пасиб!


ТУТ БЫЛО МНОГО РАЗГОВОРА НА ЭТУ ТЕМУ, ПОПРОБУЙ ПОИСК. Недавно читал Тор Gear так вот там спецы Вольво утверждают что сеть АБС двухканальная и есть 4-х канальная. Так вот 2-х канальную лучше сразу отключить, по ИХ, не моему, мнению. Каналы - это как поступает сигнал о юзе колеса. в случае с двумя каналами блокируется вся телега наезавивимо от того, что, может быть некоторые колеса нормально держат дорогу, а в занос ушло лишь одно. На 4-х канальной АБС этого не бывает. Думаю к Вольво можно прислушаться, только вот как такой АБС отключается?
  • 0

#4
VladD

VladD
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
поиск проюзал, видать плохо...
Аммортизаторы... даа, есть такая беда, не совсем в порядке.
  • 0

#5
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Мое мнение и Господина Покрышкина- на Импрезе АБС суксь редкостная..
сразу же в сат.. Езжу с отключенным датчиком..
  • 0

#6
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
В субару легаси абс не дает резко остановиться, тестировал летом по абая рано утром в сухую погоду для замера тормозного пути, шел под 90 км. Штука не приятная :)
  • 0

#7
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Вобще ABC для професионалов (которые учавствуют в ралли) мешает, для любителей (все водители) хорошая штучка а для чайнеков (новечки, стаж до 5 лет) очень при очень нужна.
  • 0

#8
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Мое мнение и Господина Покрышкина- на Импрезе АБС суксь редкостная..
сразу же  в сат.. Езжу с отключенным датчиком..


Женька. тебе нужно кнопочку на панельку вывести..
чтоб могла включать и выключать.. АБС сю. так удобнее.
  • 0

#9
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Зачем давить на давилку так, что АБС срабатывает?
  • 0

#10
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Мое мнение и Господина Покрышкина- на Импрезе АБС суксь редкостная..
сразу же  в сат.. Езжу с отключенным датчиком..

Как же ее тогда пропустили на заводе изготовителе? Или она со временем стала такой .... редкостной? :)
  • 0

#11
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

В субару легаси абс не дает резко остановиться, тестировал летом по абая рано утром в сухую погоду для замера тормозного пути, шел под 90 км. Штука не приятная  :)


и об этом я тоже...
  • 0

#12
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Зачем давить на давилку так, что АБС срабатывает?


щас развернется новая битва старниц на над-цать. если Макс нас всех не прикроет)

Ромка, у меня на Импрезе даже не надо очень давить на давилку. чтоб эта гадость начала срабатывать...

вообще я думаю так - нравится тебе ездить с АБС - езди, не нравится ездить - не езди..

я привыкла оттормаживаться, зная. когда машина остановиться.. а с АБС я торможу и не знаю- а когда она остановиться??? и вот татац- чужая попа у тебя на морде...
  • 0

#13
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
АБС очень полезная штуковина. Только очень часто мешает реализовывать все возможности автомобиля. Однако, учитывая, что ездить на пределе возможностей дано не каждому (что есть очень хорошо), а за рулем несравнимо больше дегенератов, АБС вешь нужная.
Мне наличие или отсутствие АБС по барабану.
  • 0

#14
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Отключается очень просто предохранителем
  • 0

#15
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
Тут кому как. Вот статейку где то нарыл

Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.


В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда.

Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.

На скользком покрытии лучше "держат" шины с мелкорасчлененным, насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши эластичные шины радиального типа. Но и они не позволяют получить коэффициент сцепления со льдом выше 0,1510,2. Когда же нормальное качение шины заменяется скольжением (при торможении с юзом, разгоне с пробуксовкой и т. д.), коэффициент сцепления может снизиться раза в полтора.

На чистом льду глубина протектора не имеет большого значения: если блокированы хотя бы передние колеса, автомобиль неуправляем!..

Сцепление шины с покрытием достигает максимума в момент перехода от качения к проскальзыванию. Это справедливо и для льда. Ас, "играя" тормозами, ухитряется удержать колеса как раз на грани юза, добиваясь наиболее эффективного торможения. Если нажимать на педаль грубыми рывками, остановочный путь увеличится -ведь в какие-то мгновения торможения вообще нет. И все же на льду это лучше, чем тормозить, удерживая педаль нажатой до упора, заблокировав таким образом колеса. Колесо, идущее юзом, неуправляемо. Прерывистое торможение, когда на миг ослабляется нажим на педаль, более эффективно, колеса начинают нормально катиться -к машине возвращается управляемость.

Кстати, если прерывистое торможение демонстрирует мастер, вы, двигаясь следом, можете этого и не заметить -его стоп-сигналы горят постоянно. Водитель быстро работает педалью на грани юза, поэтому полного растормаживания колес не происходит -прием довольно эффективный.
  • 0

#16
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Отключается очень просто предохранителем


у меня под капото просто выдергивается датчик..

вот ты с ней ездишь?
  • 0

#17
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
Особенности торможения

Иномарки последних лет выпуска все чаще снабжены антиблокировочной системой тормозов (АБС). Действует она так: если в процессе торможения какое-либо колесо становится заблокированным, то датчик тут же отметит изменение его угловой скорости. Компьютер выдает команду растормозить колесо, чтобы не допустить дальнейшей блокировки. Порой это происходит со скоростью 10115 раз в секунду, педаль тормоза "дрожит" под ногой. В итоге АБС позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем.

И все же эту систему не следует переоценивать, поскольку эффективность торможения зависит не столько от нее, сколько от коэффициента сцепления. Поэтому не пренебрегайте шинами по сезону. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. Делать этого не рекомендуется: опыт может и подвести.

Можно тормозить двигателем, не выключая зажигания и передачи. Тормозить двигателем рекомендуется в такой последовательности: сбросить подачу топлива, не выключая сцепления, выжать сцепление, включить низшую передачу и снова включить сцепление.

Автомобиль увеличит обороты и будет постепенно сбавлять скорость. При этом можно плавно подтормозить рабочей тормозной системой. Такое суммарное торможение весьма эффективно создает не меньшую тормозную силу, чем колодки.

На полноприводном автомобиле замедление, достигаемое обоими способами, практически одинаково. Более того, если применить их одновременно -замедление останется тем же. Ведь оно фактически задается свойствами льда и шин -и только.

На льду предпочтение отдают торможению двигателем, поскольку блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Катящееся -даже при частичном проскальзывании -обеспечивает какой-то минимум управляемости, машина слушается руля...
  • 0

#18
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
так что каждый сам для себя пускай решает нужен ли ему АБС или нет.
как раньше было сказанно АБС наиболее ифективен при нормальной резине (не маловажен и размеры), колодках, аморах и тд... Да при разном покрытии дороги он действует по разному.

Сообщение отредактировал White_Skull: 15.11.2005, 17:22:20

  • 0

#19
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Миска я с ним езжу ну его выдергивать

я попытался выдернуть так у меня Трекшен контрол перестал работать, воткнул все заработало =-)
  • 0

#20
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
на аудине была кнопка отключения абс.. клево..
я только с отключенной и ездил..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.