Перейти к содержимому

Фотография

АБС зимойна скользкой дороге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#21
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
А где то уже была такая тема, вот там спор был, даже ссылки и графика различные были.......
  • 0

#22
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Что значит мешает? Ведь в критической сетуации небудеш плавно тормозить чтоб колеса на грани остановки работали, а надавиш педаль в пол, кто из вас не тормозил педаль в пол в кретической ситуации , просто нет времени чувствовать заблокировались калеса или нет, для таких случаев и нужна ABC чтоб машина на поворот руля отреагировала и ушла в сторону а при заблокированных калесах никуда она не повернет.
  • 0

#23
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
мешает - это когда тормозом пытаешься рулить. Если АБС нет, рулишь нормально. Если есть - то мешает. Особенно, когда левой ногой приходится на тормоз жать.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 15.11.2005, 17:49:48

  • 0

#24
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ну эт когда ты прошол обучение по экстимальному вождению и имееш опыт вождения доведенный до автоматизма!!!!, тогда конечно не спорю, а вот обычный ездюк (90% водителей) не может так и случись экстренное торможение небудет думать как ему правельно вывернуть руль и в какой момент нажать на педаль, а просто тупо нажмет на педаль до упора.
  • 0

#25
Ecclesiastes

Ecclesiastes
  • Свой человек
  • 655 сообщений
А я вообще не в курсе работает у меня ABS. компьютер вроде пишет, что тест ABS - нормально, индикатор на панели гаснет. када до упора педаль жму какое то тарахтение слышу и машина встала. на льду еще не тормозил...зимой проверю.
  • 0

#26
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ну значит работает
На новых машинах работа АВС проктически не заметна педаль вобще не тарохтит
  • 0

#27
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

мешает - это когда тормозом пытаешься рулить.


Вот-вот!

Со мной однажды ситуация была, когда надо было машину в занос отправить, а вот АБС не дал это сделать. В результате врезался в зад новой камрюхе :)
  • 0

#28
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

А я вообще не в курсе работает у меня ABS. компьютер вроде пишет, что тест ABS - нормально, индикатор на панели гаснет. када до упора педаль жму какое то тарахтение слышу и машина встала. на льду еще не тормозил...зимой проверю.

Если тарахтение или "хруст" слышен, значит АБС работает.
  • 0

#29
Ecclesiastes

Ecclesiastes
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Если тарахтение или "хруст" слышен, значит АБС работает.


Успокоил, а то я уже было подумал это с колодками что то.
  • 0

#30
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
да было здесь уже это. и писали об АБС немало. Мож у кого есть время кинуть ссылочку на старую тему? пусть народ почитает.
Добавлю только - АБС на гололеде не дает рулить (это получится только если очень повезет), она просто не дает уйти машине в сторону, т.е. рулить как бы теоретически можно, но только на такой угол, при котором не будет теряться траектория движения. Далее - на гравийке от АБС больше вреда, нежели пользя, т.к. при торможении юзом камни собираются перед колесом в кучку и, прежде чем колесо подомнет их под себя, создают хоть и мизерное, каждый в отдельности, но заметное если все вместе препятствие машине, т.е. без АБС тормозной путь будет меньше. То же самое и про неровную дорогу по которой машина будет прыгать - после приземления одного из колес на землю на него будет оказываться достаточно сильное давление, которое вместе с трением будет лучше останавливать машину, нежели когда колесо коснулось земли, в момент максимального давления разблокируется АБС и в следующий такт (поднятия) начинает усиленно тормозить, когда контакта почти нет. А дороги у нас везде такие - гребенка сплошная. В общем АБС хорошо, но отключаемая - еще лучше. Хотя я никогда не отключал, даже когда была возможность. Мало ли чего...
  • 0

#31
Ун пассито байланте

Ун пассито байланте

    Другом, сокровенным, байламут (НАСТОЯЩИЙ!)

  • В доску свой
  • 4 498 сообщений

ДароФФ!
Первый раз сел за руль телеги с АБС.
Поделитесь опытом уважаемые, как сей девайс ведет себя на скользкой дороге?

Заранее пасиб!


ТУТ БЫЛО МНОГО РАЗГОВОРА НА ЭТУ ТЕМУ, ПОПРОБУЙ ПОИСК. Недавно читал Тор Gear так вот там спецы Вольво утверждают что сеть АБС двухканальная и есть 4-х канальная. Так вот 2-х канальную лучше сразу отключить, по ИХ, не моему, мнению. Каналы - это как поступает сигнал о юзе колеса. в случае с двумя каналами блокируется вся телега наезавивимо от того, что, может быть некоторые колеса нормально держат дорогу, а в занос ушло лишь одно. На 4-х канальной АБС этого не бывает. Думаю к Вольво можно прислушаться, только вот как такой АБС отключается?


ЛЮДИ, а как мне определить какая у меня АБСка? 2х или 4х канальная?Мицубиси паджеро, 1998, левый руль.

Сообщение отредактировал Ун пассито байланте: 15.11.2005, 19:16:09

  • 0

#32
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Мое мнение и Господина Покрышкина- на Импрезе АБС суксь редкостная..
сразу же  в сат.. Езжу с отключенным датчиком..


Этож надо, в кои то веки забрести и увидеть такое:) Все проще и сложнее одновременно, АБС одинакова на всех машинах, точнее ее идеология. Спорить и доказывать никому ничего не буду, просто повторюсь в очередной раз. АБС НЕ СОКРАЩАТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, ОНА ПОЗВОЛЯЕТ РУЛИТЬ ВДАВИВ ТОРМОЗ В ПОЛ, как это часто делают чайники с перепугу. Хотя, хватает ли ума у них в этот момент рулить, "наука" умалчивает. А тормозной путь АБС удлиняет тем, что уменьшает тормозное усилие и на незаблокированных колесах, предотваращая тем самым занос. Рассуждения о том какие охрененные АБС на немцах и хреновые на японцах, в сад... ясли точнее, а всем интересующимся ессно читать спец литературу.
  • 0

#33
1111124

1111124

    Читатель

  • Свой человек
  • 720 сообщений
АБС - это тема!!! Когда резко на гололеде тормозишь она тебе мешает, а на самом деле очень сильно помогает. Слышишь что что-то шкребет, педаль подымается вверх, когда ты сильно давишь на неё в этот момент обычно столкновение недалеко, но поверьте мне что без АБС могло бы быть гораздо более плачевно!!! Я как-то ехал на машине без АБС на гололеде, понадобилось резко затормозить. Так потом машину развернуло поперек дороги. Хорошо что никого не было на встречу!
  • 0

#34
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Хотел отключить АБС, жалко, крутой 4-х контурный стоит... Привык, сначало страшно было, жмешь тормаза, а она трещит и едет дальше, потом выехал так сказать в чисто поле, вытащил предохранитель и давай гонять с экстренным торможением, потом воткнул обратно предохранитель и повторил операцию. И пришел к выводу что он мне все таки нужен. Насчет длины тормозного пути, мне показалось что практически одинаково, однако с АБС машина покорно слушается руля. Вывод, прежде чем выключать АБС поэксперементируйте, сами поймете что для вас удобнее...
  • 0

#35
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я как-то ехал на машине без АБС на гололеде, понадобилось резко затормозить. Так потом машину развернуло поперек дороги. Хорошо что никого не было на встречу!

На гололеде нельзя ничего делать резко - ни тормозить ни разгоняться. А то что развернуло - тормоза проверь - одно колесо хватает раньше других вот и разворачивает.
  • 0

#36
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Имхо - если ставят АБС на машины практически на все - значит оно нужно , причем в последнее время практически на всех новых машинах .
И еще - если допустим коробка автомат - то как тормозить двигателем на гололеде ?
также , например в РФ есть закон , запрещающий автолюбителям ремонтировать в домашних условиях рулевое управление и тормозную систему . а тем более что-то в ней менять \отключать , т к это узлы , оказывающие критическое влияние на безопасность . Следовательно , несознательные товарисчи , советующие лазить в датчиках\вынимать предохранители ,дают очень небезопасные и , возможно , вредные советы .
Суммируем - АБС отключать можно исключительно на автодромах и треках , где нет риска кого-нить задавить \наехать и пострадать от своих необдуманных действий может исключительно владелец .
В условиях городского гололеда , очень прошу ( беспокоюсь ессно больше о себе ) - не отключайте АБС !
  • 0

#37
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений

И еще - если допустим коробка автомат - то как тормозить двигателем на гололеде ?


Свободно.

Принудительно можно включить любую более низкую передачу.
  • 0

#38
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Я как-то ехал на машине без АБС на гололеде, понадобилось резко затормозить. Так потом машину развернуло поперек дороги. Хорошо что никого не было на встречу!

На гололеде нельзя ничего делать резко - ни тормозить ни разгоняться. А то что развернуло - тормоза проверь - одно колесо хватает раньше других вот и разворачивает.



Странно а я думал что кидает машину из за того что торомозное усилие на передние колеса больше чем на заднии, соответсвенно по законам физики - инерции "жопа" продолжает движение относительно переда и получается занос
  • 0

#39
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

И еще - если допустим коробка автомат - то как тормозить двигателем на гололеде ?


Свободно.

Принудительно можно включить любую более низкую передачу.

Ага , на переднем приводе :) . Ну и вредно для коробки автомата частые переключения , а с АБС - кайф . Есть канешна ,профи , которые на гололеде умеют ручником пользоваться , но это мастера спорта ... Имхо - АБС отключают мастера - для входа авто в управляемый занос , но , допустим , в Алматы таких мало ( человек так 10-15 не больше, причем я к ним не принадлежу ) . Потому - не трогаем АБС , целей будем сами и наши машины ;)
  • 0

#40
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Хотел отключить АБС, жалко, крутой 4-х контурный стоит... Привык, сначало страшно было, жмешь тормаза, а она трещит и едет дальше, потом выехал так сказать в чисто поле, вытащил предохранитель и давай гонять с экстренным торможением, потом воткнул обратно предохранитель и повторил операцию. И пришел к выводу что он мне все таки нужен. Насчет длины тормозного пути, мне показалось что практически одинаково, однако с АБС машина покорно слушается руля. Вывод, прежде чем выключать АБС поэксперементируйте, сами поймете что для вас удобнее...

Апач, а у тебя какая БМВ? на 525 E34 скольки контурная ?.. и где этот предохранитель?.. хотя я склоняюсь к мысли что АБС все таки нужна и в большинстве случаев они будет сокращать тормозной путь .. + резину не сотрешь при экстренном торможении.....
НО кнопочку on/off ABS я себе все таки как нить сделаю..

Сообщение отредактировал Hamman: 16.11.2005, 09:59:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.