АБС зимойна скользкой дороге
#22
Отправлено 15.11.2005, 17:43:00
#24
Отправлено 15.11.2005, 17:55:44
#28
Отправлено 15.11.2005, 18:03:34
Если тарахтение или "хруст" слышен, значит АБС работает.А я вообще не в курсе работает у меня ABS. компьютер вроде пишет, что тест ABS - нормально, индикатор на панели гаснет. када до упора педаль жму какое то тарахтение слышу и машина встала. на льду еще не тормозил...зимой проверю.
#30
Отправлено 15.11.2005, 18:14:31
Добавлю только - АБС на гололеде не дает рулить (это получится только если очень повезет), она просто не дает уйти машине в сторону, т.е. рулить как бы теоретически можно, но только на такой угол, при котором не будет теряться траектория движения. Далее - на гравийке от АБС больше вреда, нежели пользя, т.к. при торможении юзом камни собираются перед колесом в кучку и, прежде чем колесо подомнет их под себя, создают хоть и мизерное, каждый в отдельности, но заметное если все вместе препятствие машине, т.е. без АБС тормозной путь будет меньше. То же самое и про неровную дорогу по которой машина будет прыгать - после приземления одного из колес на землю на него будет оказываться достаточно сильное давление, которое вместе с трением будет лучше останавливать машину, нежели когда колесо коснулось земли, в момент максимального давления разблокируется АБС и в следующий такт (поднятия) начинает усиленно тормозить, когда контакта почти нет. А дороги у нас везде такие - гребенка сплошная. В общем АБС хорошо, но отключаемая - еще лучше. Хотя я никогда не отключал, даже когда была возможность. Мало ли чего...
#31
Отправлено 15.11.2005, 19:14:22
ДароФФ!
Первый раз сел за руль телеги с АБС.
Поделитесь опытом уважаемые, как сей девайс ведет себя на скользкой дороге?
Заранее пасиб!
ТУТ БЫЛО МНОГО РАЗГОВОРА НА ЭТУ ТЕМУ, ПОПРОБУЙ ПОИСК. Недавно читал Тор Gear так вот там спецы Вольво утверждают что сеть АБС двухканальная и есть 4-х канальная. Так вот 2-х канальную лучше сразу отключить, по ИХ, не моему, мнению. Каналы - это как поступает сигнал о юзе колеса. в случае с двумя каналами блокируется вся телега наезавивимо от того, что, может быть некоторые колеса нормально держат дорогу, а в занос ушло лишь одно. На 4-х канальной АБС этого не бывает. Думаю к Вольво можно прислушаться, только вот как такой АБС отключается?
ЛЮДИ, а как мне определить какая у меня АБСка? 2х или 4х канальная?Мицубиси паджеро, 1998, левый руль.
Сообщение отредактировал Ун пассито байланте: 15.11.2005, 19:16:09
#32
Отправлено 16.11.2005, 00:44:13
Мое мнение и Господина Покрышкина- на Импрезе АБС суксь редкостная..
сразу же в сат.. Езжу с отключенным датчиком..
Этож надо, в кои то веки забрести и увидеть такое Все проще и сложнее одновременно, АБС одинакова на всех машинах, точнее ее идеология. Спорить и доказывать никому ничего не буду, просто повторюсь в очередной раз. АБС НЕ СОКРАЩАТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, ОНА ПОЗВОЛЯЕТ РУЛИТЬ ВДАВИВ ТОРМОЗ В ПОЛ, как это часто делают чайники с перепугу. Хотя, хватает ли ума у них в этот момент рулить, "наука" умалчивает. А тормозной путь АБС удлиняет тем, что уменьшает тормозное усилие и на незаблокированных колесах, предотваращая тем самым занос. Рассуждения о том какие охрененные АБС на немцах и хреновые на японцах, в сад... ясли точнее, а всем интересующимся ессно читать спец литературу.
#33
Отправлено 16.11.2005, 01:30:23
#34
Отправлено 16.11.2005, 09:04:30
#35
Отправлено 16.11.2005, 09:39:22
На гололеде нельзя ничего делать резко - ни тормозить ни разгоняться. А то что развернуло - тормоза проверь - одно колесо хватает раньше других вот и разворачивает.Я как-то ехал на машине без АБС на гололеде, понадобилось резко затормозить. Так потом машину развернуло поперек дороги. Хорошо что никого не было на встречу!
#36
Отправлено 16.11.2005, 09:43:06
И еще - если допустим коробка автомат - то как тормозить двигателем на гололеде ?
также , например в РФ есть закон , запрещающий автолюбителям ремонтировать в домашних условиях рулевое управление и тормозную систему . а тем более что-то в ней менять \отключать , т к это узлы , оказывающие критическое влияние на безопасность . Следовательно , несознательные товарисчи , советующие лазить в датчиках\вынимать предохранители ,дают очень небезопасные и , возможно , вредные советы .
Суммируем - АБС отключать можно исключительно на автодромах и треках , где нет риска кого-нить задавить \наехать и пострадать от своих необдуманных действий может исключительно владелец .
В условиях городского гололеда , очень прошу ( беспокоюсь ессно больше о себе ) - не отключайте АБС !
#38
Отправлено 16.11.2005, 09:51:04
На гололеде нельзя ничего делать резко - ни тормозить ни разгоняться. А то что развернуло - тормоза проверь - одно колесо хватает раньше других вот и разворачивает.Я как-то ехал на машине без АБС на гололеде, понадобилось резко затормозить. Так потом машину развернуло поперек дороги. Хорошо что никого не было на встречу!
Странно а я думал что кидает машину из за того что торомозное усилие на передние колеса больше чем на заднии, соответсвенно по законам физики - инерции "жопа" продолжает движение относительно переда и получается занос
#39
Отправлено 16.11.2005, 09:51:17
Ага , на переднем приводе . Ну и вредно для коробки автомата частые переключения , а с АБС - кайф . Есть канешна ,профи , которые на гололеде умеют ручником пользоваться , но это мастера спорта ... Имхо - АБС отключают мастера - для входа авто в управляемый занос , но , допустим , в Алматы таких мало ( человек так 10-15 не больше, причем я к ним не принадлежу ) . Потому - не трогаем АБС , целей будем сами и наши машиныИ еще - если допустим коробка автомат - то как тормозить двигателем на гололеде ?
Свободно.
Принудительно можно включить любую более низкую передачу.
#40
Отправлено 16.11.2005, 09:57:33
Апач, а у тебя какая БМВ? на 525 E34 скольки контурная ?.. и где этот предохранитель?.. хотя я склоняюсь к мысли что АБС все таки нужна и в большинстве случаев они будет сокращать тормозной путь .. + резину не сотрешь при экстренном торможении.....Хотел отключить АБС, жалко, крутой 4-х контурный стоит... Привык, сначало страшно было, жмешь тормаза, а она трещит и едет дальше, потом выехал так сказать в чисто поле, вытащил предохранитель и давай гонять с экстренным торможением, потом воткнул обратно предохранитель и повторил операцию. И пришел к выводу что он мне все таки нужен. Насчет длины тормозного пути, мне показалось что практически одинаково, однако с АБС машина покорно слушается руля. Вывод, прежде чем выключать АБС поэксперементируйте, сами поймете что для вас удобнее...
НО кнопочку on/off ABS я себе все таки как нить сделаю..
Сообщение отредактировал Hamman: 16.11.2005, 09:59:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0