....и что самое интересное УТВЕРДИТЕЛЬНО и НАСТОЙЧИВО доказывал, что у меня не М52 Vanos V 2,8, а М50 Vanos V2.0, что я мол плачУ как за 2.8 налог, соответственно мне нужно купить этот ДАТЧИК "НЕ НА МОЙ ДВИГАТЕЛЬ" системы Siemens,а потом он уже в коробку полезет. Что я и сделал,купил, потому что доверился СПЕЦУ.
Все возможно, все возможно.
ИМХО Лучше пробить по VIN номеру машинку и узнать детальные спецификации. (если канешна не было в свое время замены нештатного двигателя).
Я вот смущен что на одном бмв-форуме мой 525 Bi-Vanos 1999-го года называют M52TU, а БМВ-сервисе называют М54. Решил не спорить и попросил Pilot-BMW пробить по номерку машину. Жду ризалтов.
*********************************
По теме. СТО в Астане выбираю в зависимости от видов ремонта. Есть хорошие СТО которые делают все подряд. Есть непонятные СТО на Коктале и Рабочке, туда я не суюсь. Есть еще просто народные умельцы, которые как-то попались и я с ними сработался.
По двигателю езжу исключительно на БМВ-сервис на Астраханке (ул.Кендала, 9). Есть вариант съездить на Угольную, но по причине того, что у них немного дешевле, надо за день вперед записываться. Песец как дорого, зато чисто, аккуратно и уверенно.
Ходовку делал при покупке на Эклипсе, что за автомагазином Коркем, на Богенбая. Сделали шикарно, после 3300-км, убитым столичным улочкам и 2-х поездок в Караганду передняя подвеска в норм состоянии. Хотя кое-какие рычаги я пожопился и купил китайские
Сменю к зиме их. Берут дорого, но того стоит. Советую созваниваться заранее.
Развал/геометрия - есть там же на Эклипсе, но дорого - 5К. Зато если видят что развал не сходится, то просто не делают и оформляют полцены за диагностику. В итоге заехал и сделал за 3К у Виктора и Димы, сразу за Астыкжан-2 на углу Рабочей и Вагонной. Они же могут продиагностировать и посоветовать по ходовке.
Электрику я как-то делал у Сергея на СТО у разбора "Баварец", что в Чубарах. Им в основном приходится с бимерами связываться, ибо люди берут запчасти на разборе и тут же к ним.
Еще есть квалифицированные пацаны на Гефесте - Лёва и Максим (если не ошибаюсь работал с Бородой в Ате) - дают гарантию, выезд делают по области. Пригоняешь машину, говоришь проблему и уходишь. На запчасти они не накидывают.
[Коробку] пока не делал. Сальник и масло как-нить перед зимой сменю. Выбор падает в сторону БМВ-центра. Альтернатива - Z-AUTO и VVS, они оба на Тлендиева и на обоих делают АККП. Но они "всеядные", делают все машины. На VVS есть своя точка с маслами, фильтрами, колодками и прочей мелочью.
Кузовщина. Это сложный вопрос. Если тупо заполировать, лучше ехать в район мясокомбината и у какого-нибудь узбека заполировать за полцены. По вытяжке и рихтованию мне давали разные телефоны и адреса, пока не обращался. Там же на Кендале, 9 есть кузовщики, учитывая что бмвшники рядом могут помочь с сборкой/разборкой, то пойду к ним. Цена вытяжки (у меня перед битый) такая же как у узбеков - 20К
[Мелкий ремонт] - это уже эпизодческие умельцы: Глушитель болтавшийся мне прикрутили на яме на ул.Алматинской, там кста рядом баранов продают
. Там же есть кузовщики и ходовщики, но там грязно и неаккуратно. Кожух сиденья на место поставил один умелец на Затаевича (слева, если ехать от театра не доезжая до старого кладбища). Шланги выского давления советую не брать новые а восстанавливать в вагончике за Салемом. Дорого, но песец как качественно. Мне шланг ГУРа сделали там. Новый причем не-оригинал стоит 20К. Я сохранил оригинальные железяки и замутил новый шланг за 12К. Профит налицо.
Пока опыт общения с ремонтниками вот такой. Не ломайтесь, и регулярно проходите диагностику! Удачи.
ЗЫ: Если что, могу скинуть контакты и адреса куда и зачем обращаццо в ЛС.Таки БМВ немного специфичней и отличается мой список и список бмв-водов от Белого списка.
Сообщение отредактировал Sacrificed: 16.06.2010, 12:11:07